Добавлено: Вт Июн 05, 2007 6:58 am Заголовок сообщения:
Викс
очень бы хотелось пообщаться именно на предмет лайф-коучинга!
Проблема моя такова: я не знаю, чем хочу в жизни заниматься. Как таковых, ярко выраженных способностей не замечаю в себе ни к чему.
Работаю юристом, имею высшее профильное образование, работа не нравится, образование получено в угоду и под давлением родителей. Сейчас получаю второе образование - журналистское, заочно. Перешла на 4 курс, теперь засомневалась - куда я с этим образованием? Живу в маленьком городке, переехать в мегаполис пока нет возможности.
Вкратце - все _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)
http://www.librar.ru
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 10:02 am Заголовок сообщения:
Лесная Соня,
давайте помечтаем. представьте себя через год, пять, десять лет? постарайтесь наиболее детально описать, кто Вы в это время, чем заниметесь, как живете, что рядом? _________________ загляните на мой персональный сайт www.treneruem.ru звоните и записывайтесь на консультацию по тел.8 (499) 502 26 41
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 11:11 am Заголовок сообщения:
Викс
тут у меня раздвоение небольшое получается: как бы я хотела, чтобы было и как, скорее всего, будет.
Как бы я хотела: (возьмем через пять лет) я написала первую книгу. Написала и издала. Причем не туалетную литературу, а что-то стОящее.
Рядом со мной - муж. Тот же самый, что и сейчас Один ребенок, хотелось бы девочку, но - кого получится Я зарабатываю много денег, только вот не знаю, кем работаю
Как, скорее всего, будет: я буду продолжать работать на этой же работе, на которой работю сейчас - юристом в организации, получать неплохую зарплату, ненавидеть свою работу. Рядом со мной - муж. Тот же самый, что и сейчас. Не знаю, хватит ли сил и желания на ребенка, если честно.
Вот _________________ Красивая женщина - это профессия. А все остальное - сплошное любительство (Р. Рождественский)