Добавлено: Пт Июн 01, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: Кто я? и зачем?
Здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, определиться с типом.
По Вайсбанду – Гексли,
по Овчарову – Дон Кихот,
по Кейрси – Достоевский,
по Гуленко – Есенин….
Сама себя иногда считаю чуть ли не Габеном.
ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ?
По образованию я философ, научный сотрудник (экономика), дополнительная деятельность – редакционно-издательская. Люблю компьютеры и Интернет. Легче всего даются работа с текстами, рисунками. Любила когда-то шить, нормально готовлю, но это, если честно, «напоказ».
Меня часто по жизни спрашивали – «зачем», я часто не знаю это «зачем», поступки не обязательно имеют цель, но имеют причину.
Я очень люблю планировать, но никогда не выполняю своих планов или делаю это с большими опозданиями.
Осуждаю себя за бессердечие, хотя окружающие считают меня доброй. Не люблю это слово. Я не добрая, я малодушная, т.к. боюсь поступать плохо.
Считаю себя интровертом, хотя часто люблю сделать что-нибудь так, чтобы другие об этом знали. Устаю от общения, но по жизни все время приходится много общаться. Охотно разговариваю с незнакомыми, но в душу не пускаю.
Вопросы в тестах сухие, малопонятные и многочисленные до утомительности. Наверное, где-то я ошибалась.
Хотелось бы чего-то более легкого, конкретного и определенного.
Возможно что Вы Донка, ирациональный логик и экстраверт. Они такие тихие и мягкие на первый взгляд, но могут быть очень болтливыми. Этика вероятно болевая, эмоций на лице почти нет, то есть логик вероятнее всего. По тестам также интуиция сильная. Логик интуит, ирациональный. Явно не Есенин и не Дост. Почитайте описание Дона и скажите чем, оно Вас не устраивает? _________________
Меня все устраивает, просто я не уверена, если такой разброс в тестах - везде по-разному? Я читаю про одного – да, похож, про другого – тоже похож.
Лицо – это ведь не достаточное условие . Может быть, еще на дополнительные вопросы какие-нибудь ответить.