1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему – набирается большое кол-во экспериментального материала на основании, которого выводятся общие закономерности и законы. (Разработка новой физической теории на основании экспериментальных данных)
От общего к частному - на основании общей теории делаются выводы и предположения о конкретных частных проявлениях в рамках данной теории. (Вычисление прочности балки на основании теории сопротивления материалов)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – соответствует законам математической логики. Те кто не согласен с моим пониманием логичного – страдают отсутствием логики. Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило выполняется всегда, закономерность может нарушаться, определенные закономерности могут указывать на существование правила. Правило – доказанное соотношение зависимых понятий. Закономерность – множественное проявление повторяющегося соотношения зависимых понятий.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Отношение подчиненности различных личностей или явлений. Государственная иерархия, иерархия аксиоматики в математике и т.д. Подчинение иерархии в социальном плане выгодно для общества в целом, но не всегда полезно, для конкретной личности. Я готов подчинятся иерархии, только в случае если мне это выгодно и не вызывает чувства дискомфорта, в противном случае готов нарушить иерархию даже в ущерб себе. Иерархия систем – это когда иерархия применена не к отдельным элементам системы, а к определенному множеству систем, например иерархия государственных систем, государств, в общем случае иерархия любых непустых множеств.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Перенос результатов, путей решения, последовательности действий и т.д. произошедших событий на текущие события. Врач на основании известных симптомов заболевания, по аналогии ставит диагноз больному, ученик на основание примера, решает подобную задачу и т.д.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
В общем случае ряд подчиняемый определенным законам. В отношении человека – система поступков или взглядов подчиненных определенным правилам или интересам.
Мне ближе понятие последовательности, как определенная последовательность действий приводящая к определенному результату. Со стороны, в результате изменения условий приоритетов или даже взглядов, последовательные с моей точки зрения поступки, могут показаться непоследовательными другим людям.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я считаю мою последовательность выше средней в том понимании которое я изложил выше. В отношении взглядов, могу быть непоследователен при перепаде настроения, выгодности смены мнения в споре, или при принятии взглядов оппонента ввиду их логичности и доказательности.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Высокая
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
По-моему я уже ответил. В любых, если этого хочется.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет, приведено необходимое условие, но не достаточное. Короче всего объяснить, кроме того объяснение однозначное.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Любая деятельность, приносящая прибыль занимающемуся ей. Для повышения благосостояния, социального статуса, власти, иногда для выживания. Справится можно с любой работой, вопрос сколько времени это займет (в первую очередь сколько времени займет период обучения и адаптации), кроме того важны мои эмоциональные, умственные и физические затраты на эту работу и естественно ожидаемый результат. На основании всего этого можно делать вывод, стоит ли браться за эту работу. Вопрос стоит именно так, а не справлюсь, не справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Головой, столовыми приборами, компьютером иногда ручкой. Инструмент, о котором не думаешь, что он неудобен. Беру лучшее. Высоко, ну голову я не подбирал, спасибо родителям. Не знаю, по-моему, достаточно высоко, особенно то, что касается компьютера, мебели и программного обеспечения.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По качеству получаемого продукта. Также. Могу опредеделить достаточно хорошо, если сомневаюсь, помогает цена, обращаю, если вещь для меня значима.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Нормально себя чувствую. Бывает, если дело перестало быть интересным с финансовой или другой точки зрения. Например, потраченная на него энергия не соответствует ожидаемым результатам. Чаще это происходит, если усилия перенаправляются на более, с моей точки зрения, перспективное и интересное дело.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Подойду и объясню, начальнику необходимость данной покупки необходимостью её, для улучшения качества работы, увеличения отдачи от моей деятельности, например повышение статуса при работе с клиентами и соответственно решение более сложных проблем.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Постараюсь привести более весомые аргументы, с его точки зрения.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
В зависимости от того, кто говорит и главное, соглашусь ли я с его точкой зрения, могу и прислушаться, а могу и послать, чтобы не лез под руку.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищение, белая зависть, желание перенять его приемы. Если это конкурент постараюсь переманить его в свою команду.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Компьютер – мощный, малошумный, надежный, современный, лучший.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Если нужно данность (хотя зачем?). Подберу команду необходимую, для выполнения данной задачи. Разработаю концепцию строительства, узнаю, есть ли необходимые согласования, разработаю проект. Оценю необходимые (заданные, если заданы) сроки, потребное количество материалов, механизмов и людей (исходя из сроков и трудоемкости). Все это произойдет, если есть финансирование. А если нет, а мне это действительно очень нужно, то сначала естественно постараюсь, кого-нибудь убедить в финансировании этого проекта. Лучший вариант у меня у самого есть на это деньги (что вряд ли).
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это гармонически сочетающиеся элементы, иногда гармонически не сочетающиеся, но именно гармонически.
Общепринятого понятия красоты не существует, хотя, что интересно, есть вещи, которые все признают красивыми, значит предыдущее мое утверждение не верно, но как это сочетается, я не понимаю, а разбираться с этим лень.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый человек, это человек который красиво смотрится в данной одежде, именно человек, а не одежда на нем. Женщина при этом должна быть еще и сексуальна, мужчина наверняка тоже, но я как мужчина это меньше замечаю. Правда возможно то, что женщины считают сексуальностью, в одежде мужчины, я называю элегантностью.
Описать, что красиво, а что нет? Я думаю, я ему расскажу о гармонии, о сочетаемости форм и цветов, о ярких пятнах и акцентах. Вот только смогу ли я все-таки объяснить, что такое красота, чтобы он понял, не уверен.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что есть, иначе чему учат дизайнеров? Классическая красота меняется с течением времени, и в разные периоды времени она разная.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт – это когда мне уютно и комфортно. Я предпочитаю, чтобы уют и комфорт мне создавали другие. Сам я очень люблю комфорт и уют, особенно комфорт, но если комфорт минимальными средствами я еще могу создать, то на уют терпения, сил и энергии уже не хватает. Поэтому предпочитаю, чтобы этим занимались другие.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю так, чтобы я в ней смотрелся красиво, и, желательно, модно. Но с моей фигурой достичь этого достаточно сложно, нет нужных вещей моего размера. Как я уже и сказал, одеваться надо так, чтобы в целом одежда подчеркивала мою индивидуальность и привлекательность( как в физическом, так и в интеллектуальном плане).
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Ну вообще-то готовлю я очень редко, вернее сказать, почти никогда, но когда готовил, любил пользоваться экзотическими рецептами, иногда внося в них что-то свое. Хорошо наверное .) .
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Думаю, хорошо. Классический черный-белый-красный, серый с черным, белый с малиновым, белый с синим, желтый с зеленым, синий с красным, черный с золотым, белый с золотым. не гармонирует кислотно-зеленый с розовым, фиолетовый с желтым, черный с зеленым.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если оно совпадает с моим.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ванная комната: темно серый с проблесками ржавчины пол, такой же низ стены, бордюр серо-бело-красный, цвета слоновой кости, с подтеками верх стены серый, с хромом потолок. В верхней части стены тонкая красная каемка. Умывальник из темно дымчатого стекла, хромовые полки.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
В первую очередь по одежде, например полненькая девушка в короткой зелененькой юбочке солнышком и розовом топике с желтым узором, покрашенная в пероксидную блондинку с черными корнями, в красных туфлях на платформе, с серебристой сумочкой размером с чемодан с золотыми зубами и красно-синими крупными бусами.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя с трудом, других методом кнута и пряника, причем довольно успешно, но иногда бываю слишком мягок. Тогда поручаю другим сделать это за меня. Но чаще справляюсь сам, вернее могу справиться сам всегда, но не всегда этого хочу.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это когда кто-то хочет добиться от меня того, чего я не хочу. Не делаю того, чего не хочу, в зависимости от ситуации жестко или дипломатично ставлю на место наехавшего. Да.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, судьба кого мне не безразлична, чужие - все остальные. Свои редко могут стать чужими, и если такое произошло, значит они были не совсем свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Очень различные, но все сводятся к удару по болевым точкам оппонента, или открытому, или изподтишка( завуалированному, что гораздо предпочтительнее). Да. Всегда, когда я считаю это нужным.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, когда мне это выгодно и последствия меньше полученной выгоды и приемлемы для меня.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Предпочитаю применять моральные методы.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Любыми способами, как получится.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если нужно, проявляю силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Скорее да. Скорее нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По отношению к человеку других людей. Как я и сказал, сильный человек определяется отношением к нему других людей и его отношением к другим людям, сильные люди чаще бывают мягкими и спокойными. Суть силы в умении подчинять себе других. Люди слушаются человека, потому что он морально сильнее их.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Поведение человека, которое меня задевает. Мое отношение к хамству жестче общепринятого, когда хамят мне, и мягче общепринятого, когда хамлю я.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
А вы думаете десятилетнему ребенку надо объяснять, что такое хамство? Ну, наверное сказал бы ему, что когда ты говоришь другому неприятные грубые вещи – это и есть хамство. Но не всегда хамство это плохо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Наверное так же.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, ну а впрочем, если он хочет быть посмешищем, это его дело.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это когда тебе важны чувства и благополучие другого человека. Можно любить и наказывать одновременно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Истина как всегда посередине. Культурные традиции моей нации близки к истине.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда переживаешь за другого человека. Его надо проявлять к своим, к своим я его и проявляю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Я их придерживаюсь не всегда и считаю, что поступаю правильно, потому что есть более важные вещи, чем соблюдение этих норм.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще УМЕТЬ общаться с людьми.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей и по тому, достигаете ли вы поставленной цели при общении с людьми.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Я не признаю понятия морально и аморально. Мораль заменяла уголовный кодекс до его изобретения. С развитием государственных институтов мораль устарела.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
В зависимости от обстоятельств: или не обращу внимания, или сам выражу свое негативное отношение, взглядом, жестом, фразой. Если он не дает для этого повода, то долго обиды не держу, легко их прощаю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
ЕРУНДА.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Радость на похоронах конкурента думаю будет немного неуместна.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, когда это выгодно и дает необходимый результат.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Обычно не проявляю, могу выругаться или наорать, но чаще просто показываю, что недоволен.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Те эмоции, которые испытываешь при просмотре хорошего фильма или прослушивании хорошей музыки. Эмоции могут быть вызваны гораздо более серьезными причинами, и поверхностными их назвать трудно. Но и от просмотра фильма, и от прослушивания музыки тоже можно получить эмоции, гораздо более глубокие, чем поверхностные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции правильные, на то они и эмоции. Но я предпочитаю положительные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
В принципе, достаточно быстро, в любую. Если только проблема не слишком серьезная или горе не слишком глубокое. Тогда, возвращаясь к нему мыслями, трудно поменять свое настроение.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда эмоции копятся-копятся, а потом прорывает. Пять минут бешенства – и можно начинать все заново.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Очень часто нет. Не люблю показывать свое плохое настроение и свои проблемы близким. Тем более не люблю показывать свое расстройство врагам.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Нет.
Отмечаете ли настроение других?
Да.
1. Как относитесь к неожиданностям?
По-разному, смотря какие неожиданности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди, в основном, не меняются, меняются их взгляды, профессиональное мастерство, опыт, образование, но это остаются все те же люди.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Практически, да. Только иногда очень больно).
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я верю в удачу, верю в счастливую случайность, возможно, по месту и дате рождения, а точнее по состоянию полей, которые окружали ребенка в момент рождения, можно предсказать его … ну скажем так, будущее. Возможно, по каким-то проявлениям человеческого организма также можно предсказать наиболее вероятное развитие событий для него, по физическим проявлениям этого мира, возможно, тоже можно предсказать. Только я сомневаюсь, ОЧЕНЬ СИЛЬНО СОМНЕВАЮСЬ, что люди, которые этим занимаются, обладают достаточной информацией и пониманием законов, по которым эту информацию надо обработать.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда да. Естественно, это реально, посмотрите на гидрометцентр, на аналитиков и прочих людей, занимающихся именно этим.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это физическая величина. Чувствую его по-разному, в зависимости от того, чем в этот момент занят. Если человек умеет мечтать, зачем ему убивать время?
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
По-разному, смотря насколько важное событие и насколько от него зависит моя дальнейшая жизнь, есть ли запасные варианты, насколько они исправляют или улучшают ситуацию. В общем, много всяких нюансов.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь и обычно не доверяю. При этом не откажусь выслушать мнение экспертов по вопросам, влияющим на данное дело, но при этом составлю свое мнение.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю очень часто. К опозданиям других отношусь спокойно.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Стою, жду. Правда, это бывает очень редко.
b) осталось 5 минут до прихода,
Радуюсь, что успел.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Думаю, не опоздал ли я.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Наверное, он уже приходил и ушел.
e) и дальше все нет…
Точно ушел.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что есть, потому что иначе очень обидно… Думаю, смысл жизни для всех людей неодинаков, иначе бы все люди были одинаковыми. Вернее, наоборот, смысл жизни для всех был бы одинаков, только если бы все люди были одинаковы.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего НЕЛЬЗЯ сделать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на свое чутье, поддержанное логическими просчетами. В принципе, чутье – это и есть логические просчеты, совершенные на подсознательном уровне.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Очень многое, как правило, первое впечатление бывает верным, редко когда длительное общение заставляет поменять мнение о человеке, сложившееся в момент знакомства.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Умение поддержать беседу, умение решить за меня мелкие текущие проблемы, умение сгладить конфликтную ситуацию с ним или с другими людьми, умение хорошо водить машину, умение вкусно готовить, или по крайней мере вкусно накормить), умение организовать досуг.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Глупость, тупость и обидчивость.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Потому что со мной интересно.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Удивленно.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Спорщик, душа компании, высокие математические способности, нетактичен
2) несправедливыми;
Верхогляд!, Подавляет
3) обидными;
Не имеет вкуса
4) странными.
Плагиатор
7. Какая у Вас фантазия?
Развитая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умения ставить перед собой цели, организовать людей на их достижение, общаться с людьми, умение следовать своим принципам и не обращать внимание на общепринятые принципы.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Глупость, консерватизм, безынициативность, ограниченность, боязнь поставить себе слишком высокую цель, отсутствие воображения, боязнь преступить моральные нормы общества.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешным. Что такое хороший или плохой человек, я не понимаю.
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 7:37 am Заголовок сообщения:
Yorik
это мне кажется, что наши с вами ответы очень похожи? Почитайте-ка мои в теме про активистку, принимая во внимание пол. (если не лень, естесственно) Интересно, что вы скажете.
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 7:57 am Заголовок сообщения:
Логик со слабой этикой, особенно , экстраверт, иррационал, скорее всего статик. Интуиция, возможно, сильнее сенсорики.
Для начала предположу Дона. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Вт Июн 05, 2007 9:38 am Заголовок сообщения:
Darlana
Интересно, чесслово
Я пишу то же самое, только чуть иными словами, мне говорят, что сильная , а Yorik-у, что слабая . Может и выражаемся чуток по-разному, но думаем одинаково, смысл же понятен. Нестыковочка получается.
Nyaka
Ну что Вы, что касается у Вас прямо противоположные ответы.
я вот думаю, что, вероятно, я думаю так же, как вы пишите, а пишу как-то иначе . Я вижу разницу только в том, что я людям, как правило, не хамлю. (но это от страха скорее, что кто-то ж и заехать может в глаз ) Одним словом, в 80 % ваших ответов по всей анкете я вижу себя. По как-то не было сомнений, только по . Удачного типирования!
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 4:30 am Заголовок сообщения:
СЛИ.
Сангвиники и холерики напрочь исключены по конституции.
Да ещё и сенсорный подтип близкий Дюма. Яркий "пикник".
Москвичи и питерцы могут всунуть версию Бальзака.
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 10:31 am Заголовок сообщения:
Yorik
Цитата:
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По качеству получаемого продукта. Также. Могу опредеделить достаточно хорошо, если сомневаюсь, помогает цена, обращаю, если вещь для меня значима.
Немного подробнее с примерами можно? _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 10:48 am Заголовок сообщения:
Yorik
Цитата:
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, есть. Я их придерживаюсь не всегда и считаю, что поступаю правильно, потому что есть более важные вещи, чем соблюдение этих норм.
А какие "более важные вещи"? Расскажите плз. _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 1:41 am Заголовок сообщения:
BETPOB
Для меня, хорошо работает человек или плохо, определяется результатом его работы, а не трудозатратами или старательностью, предпочитаю талантливого бездельника, бездарному трудяге.
Качество вещи определяю по разному, одежду обычно сразу видно, ну до определенных пределов (качество шва, материала и т.д.), далее вступают в силу репутация производителя, цена. Мало вероятно, что я поверю в качественность вещи, при низкой цене. С другой стороны, если что-то понравилось могу купить и некачественный товар, лишь бы он не смотрелся дешевкой. С электроникой бытовой техникой и подобными товарами проще, отзывы в интернете, характеристика, опять-же цена. Очень много информации о вещи дает продавец, даже когда пытается обмануть.
А если побеседовать с тремя четырьмя продавцами, в разных магазинах, можно составить довольно четкую картину достоинств и недостатков, желаемого предмета. Другое дело, что проделываю я это редко. Обычно когда уже решил приобрести что-то, но денег пока нет и ты изучаешь желаемое в ожидании покупки. Когда деньги есть, покупаю сразу, то что приглянулось. Такие вещи стараюсь брать наилучшего, доступного мне качества. Это что касается крупных покупок. Что-то среднее или тем более мелочевку, берешь по принципу понравилось и хочу, обычно там же где увидел, хотя отлично знаю, что через два дня, через интернет получу эту-же вещь, процентов на 20 дешевле.
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 1:54 am Заголовок сообщения:
BETPOB
Ну более важные вещи- мое удобство, выгода, безопасность комфорт, удобство, безопасность, выгода близких мне людей, да и просто мое нежелание следовать этим нормам. Ну а если в данной конкретной ситуации, мне все равно следовать или не следовать нормам, я им буду следовать, если только не хочу обратить на себя внимание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах