Проходил разные тесты, получался Есениным, Гамлетом, Наполеоном, Гексли... Помогите уже окончательно определиться!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От частного к общему: берем черты частного и судим по ним про общее.
От общего к частному: наоборот
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - то, что укладывается в некую логическую систему.
Иногда согласуется, иногда нет.
В основном легко, главное уловить ту логику, в рамках которой действует собеседник.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - некий принцип, обязательный для выполнения.
Закономерность - обязательное следствие в результате некоторой причины
В каком-то контексте могут быть тождественны, в каком-то не - нет. Закономерность исходит из причины, правило может просто что-то провозглашать без связей
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - множество элементов в определенной последовательности.
Не нужно, так как это ограничивает свободу.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - проекция свойств и связей одной системы на другую.
Пользуюсь в споре, иногда аналогии помогают убедить другого в своей правоте.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Очередь. Одно за другим. Порядок в действиях. Подчиненность себя каким-то планам. Сначала одно, потом другое.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
ниже.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
я так считаю, следовательно она субъективно-достоверна
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
когда есть другие варианты, приводящие к желаемому результату
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Колебался между Диогеном и Сократом как наиболее абстрактными. Диогена выбрал наугад
Он совмещает овощ как родовое понятие, архетип и овощ как конкретный предмет. Наш овощ (предмет) принадлежит к овощам (родовое понятие), но это разные вещи, ибо не стоит часть приравнивать к целому.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - некий набор действий, выполняемых человеком, связанных между собой
Нужна, чтобы добиться поставленных целей
Сначала начинаю, а там смотрю, насколько справляюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В основном смартфоном, компьютером.
С которым тебе удобно.
Не нравится мне отвечать на вопросы про инструмент!!!
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По результату.
Аналогично.
Иногда обращаю, иногда нет. Зависит от вещи.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, на настроение это не влияет, ибо умею забивать.
Причин может быть множество, в основном - дело мне надоедает.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Приду к ниму, включу все свое обаяние и буду активно, эмоционально, до победного конца доказывать ему как нужен нашей компании этот самый компьютер.
Если откажет... Зависит от того, какой у него характер.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Это моя работа и я лучше знаю, как ее делать!!! Кто вы вообще такие, чтобы мне советовать!!! и все в таком духе
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Непродолжительная борьба между мыслями "Мне никогда так не научиться..." и "Сейчас я попрактикуюсь и еще лучше буду делать" с победой последней.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мой стол. Красивый. Деревянный. Скорее длинный, чем широкий. Мне нравится!
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Если я на кого то работаю, то сначала просчитать, нельзя ли мне всех кинуть и исчезнуть с деньгами. Если же нет, то буду искать себе в консультанты юриста и специалиста по пирамидам, все дальнейшие действия уже согласовывая с ними.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - то, что доставляет эстетическое удовольствие.
Сложно сказать, не отслеживаю изменения. И вообще не занимаюсь анализом красоты, но наслаждаюсь ей.
В чем-то согласуется, в чем-то - нет.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетая женщина - та, смотря на которую понимаю, что мне нравится смотреть на нее (ее одежду).
Не думаю, что краоту можно объяснить. Когда этот человек увидит то, что он посчитает красивым, он все поймет, слова тут не помогут.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Восприятие красоты субъективно по своей природе. Ничего общего здесь быть не может.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - обстановка в помещении, когда тебе в нем комфортно, удобно.
Чтобы создать уют и комфорт, нужен диванчик! Ну или другая мебель, где можно удобно расположиться. Еще очень важно, чтобы вся обстановка была изящна, красива, радовала глаз.
Кто-то хорошо оценивает (с ними я согласен), кто-то нет. Многих напрягает беспорядок, хотя мне некомфортно, когда абсолютно все систематизировано, разложено по полочкам, стопочкам итд.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Хожу по магазину, собираю кучу вещей, которые мне нравятся, иду в примерочную и начинаю долго примерять все.
Следую, скорее, собственному вкусу, а не моде.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю редко, но если начинаю, то подхожу к этому весьма творчески.
Могу взять осеову из рецепта, но все равно переделаю все, руководствуясь собственным вкусом.
В основном положительно относятся.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Вы мне покажите цвета, я вам скажу, гармонируют ли они!
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Пока сам не увижу - не соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Моя комната, небольшая такая. В основном присутствует сочетание серого, черного, ораньжевого и бежевого. Неплохое сочетание, кстати, возвращаясь к 7 вопросу. На стенах постеры, абстракционизм. На полках книги вперемешку со всякими красивыми безделушками. Это если совсем вкратце.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Это заметно, например моя одногрупница сегодня пришла в ужасном просто платье. Не хочу его описывать, слишком уж оно безвкусное!
Интересно узнать мнение других людей, но руководствуюсь все равно только своим вкусом.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Других проще, чем себя. Обычно, к каждому подход индивидуальный. Надавить могу, и нередко это делаю.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Это агрессивное требование чего-то. Действую по ситуации, иногда пытаюсь перевести ситуацию в более спокойное русло, иногда начинаю наезжать в ответ.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - те, к кому я испытываю симпатию. Чужие - все остальные.
Они перестают быть таковыми, когда меняется мое отношение к ним.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
В лоб, заход с тыла (флангов), с предварительным отвлекающим маневром итд. Применить могу.
Оправдано нападение, когда оно будет выгодным и не приведет к проблемам в долгосрочной перспективе.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Считаю; оправдано в тех же случаях, что и нападение.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Сразу же начинать явную силовую борьбу можно лишь при более слабом противнике. В противном же случае, лучше приберечь основные силы, обмануть соперника, позволить ему думать, что он контролирует ситуацию, и ударить неожиданно в тот момент, когда он не будет этого ожидать.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Всеми возможными способами, главное самому не навредить им еще больше.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Мобилизуюсь, начинаю разрабатывать всевозможные планы действий.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Кто меня неплохо знает, те считают. Я с ними согласен.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
По общению с ним.
Суть силы в умении направлять людей и обстоятельства согласно своей воле.
Влияют: Во-первых, положение человека в обществе. Во-вторых, его личные качества.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Грубое оскорбление, неуважение к кому-либо. Вроде бы согласуется.
Не люблю я детей, пусть кто-нибудь другой объяснит!
Если тебе очень сильно не нравится кто-то, то выражение твоих эмоций в грубой форме будет считаться хамством, сказал бы я этому взрослому.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чтобы она не вмешивалась в отношения групп людей, установивших для себя некую внутригрупповую мораль, отличающуюся от общественной. Например, та же эвтаназия. Если один человек хочет умереть, а другой готов ему помочь, причем обоих все устраивает, то общество не должно навязывать свою мораль этим людям.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Пусть идет и учится.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Очень сложно сформулировать определение такого многогранного чувства. Это безусловное желание дарить кому-то все самое лучшее, что можешь дать. Желание быть как можно ближе, стать почти единым целым.
Можно, когда ты уверен, что наказание пойдет во благо наказуемому.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Моей нации гораздо ближе грузинский подход. Однако, очень часто такое гостеприимство обусловлено не столько реальным отношением к гостю, сколько следованием традиции. В этом плане лично мне кажется более правомерным второй подход как подход более искренний.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Способность понять и разделить чувства другого человека. Я проявляю его, когда вижу, что оно может помочь дорогому мне человеку, нуждающемуся в поддержке. Именно в таких случаях его и надо проявлять.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно они есть. В основном придерживаюсь. Если эти нормы ограничивают свободу, причем есть люди, считающие так же, готовые общаться с тобой так, как ты этого хочешь, то общественные нормы оказываются лишними.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Только непосредствеено общаясь с людьми можно научиться это делать. Никакие книжки тут не помогут.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Регламентировать отношения правилами... Ужас какой! Если оно устраивает всех непосредственных участников, то оно правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня нет своих единых правил морали, все зависит от моего отношения к человеку. Я нгикогда не поступлю с человеком, к которому испытываю симпатию, так, как могу легко поступить с безразличным мне человеком. Я соотношу свои действия с общественной моралью, но она не является определяющей.
Моральные нормы субъективны и нельзя оценить их правильность.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Не испытываю большого дискомфрта и проявляю негативное отношение в ответ. Легко могу его выразить. В основном словами, реже дейстиями.
Если кто-то мне не нравится, то он может не нравиться мне до конца жизни. Как говорит одна моя знакомая, я не обижаюсь, я делаю выводы.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю так, что дети - самое лучшее, что есть в нашем мире, их надо любить, холить и лелеять итд. Я уже писал, что не люблю детей, потому и не разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, естесственно. Возможно, не стоит проявлять эмоции, которые могут оскорбить дорогих тебе людей.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Конечно! Когда ты их чувствуешь, тогда и проявляешь.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу начать беситься, крушить окружающую обстановку, кричать на окружаюих. Могу наоборот уйти в себя. И в том, и в другом состоянии не очень обращаю внимание на то, что об этом говорят и думают другие.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это эмоции, которые не сильно задевают и быстро проходят. Есть еще, соотоветственно, глубокие эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не думаю, что можно разделить эмоции на правильные и неправильные. Это уже чересчур!
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень быстро, в любую сторону.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это активное их проявление. Сопровождается выкриками, всевозможнвми телодвижениями, взаимодействием с окружающими людьми и предметами, etc
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Почти всегда, хотя если надо, могу очень убедительно сыграть любое состояние.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю и то, и другое.
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным - очень хорошо, к неприятным - плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Постоянно они меняются. Кто-то умнеет, кто-то деградирует. Меняются взгляды, цели, приоритеты, etc. Все это вполне естественно. Сами они это редко замечают.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Не всегда.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы с гаданиями не верю, но в жизни часто полагаюсь ны удачу и счастливый случай.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, это вполне реально. Я, например, всегда перед экзаменами говорю, кто в группе на какую оценку сдаст, и оказываюсь прав где-то в 80-90% случаев.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - навязчивая абстракция! Чувствую по-разному, не знаю от чего это зависит. То же самое и с его убийством.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если ожидание не накладывает на меня дополнительных обязательств (например, стояние в очереди), то легко. Просто переключаюсь на что нибудь другое.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, так как полагаюсь на собственную интуицию.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, обычно потому, что не могу быстро проснуться. К опозданиям других отношусь спокойно, если жду их в комфортной обстановке.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я и сам еще явно не подошел
b) осталось 5 минут до прихода,
кажется, я успеваю
c) время пришло, а его (ее) нет,
Если это девушка, то спокойно жду, если парень - начинаю звонить.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
начинаю звонить и девушке.
e) и дальше все нет…
скорее всего ухожу
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Просто жить и получать от этого удовольствие.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Такое невозможно, так как очень часто счастье одних напрямую связано с несчастьем других.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На собственную интуицию.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По молчащему человеку немного, нужно хотя бы пару минут пообщаться, тогда я уже смогу охарактеризовать его.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Открытось, непосредственность, эмоциональность, ум, обаяние, хороший вкус.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Занудство, глупость, ограниченность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Себе нравлюсь. И еще многим людям. Так что да.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Завидуют!
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Все похвалы!
2) несправедливыми;
то, что я ничего не понимаю в жизни
3) обидными;
я не обидчивый
4) странными.
одна моя подруга мне упорно доказывает, что я знаю высшую математику. Не знаю почему она так решила, но эту математику я очень не люблю и не понимаю. И экзамен сдал со второй попытки, на 3 и из жалости.
7. Какая у Вас фантазия?
Весьма буйная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
интеллект, сильная воля, удача
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
глупость и слабость
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для начала нужно определиться, кто такой хороший человек. А судьи кто? Для меня, например, хороший человек - тот, к которому я испытываю симпатию. И это никак не связано с успехом. _________________ I cry, when angels deserve to die...
А без них никак? У меня несколько дней назад жесткий диск погиб вместе со всеми фотками, а в сети альбомов не держу. _________________ I cry, when angels deserve to die...
Lussie, stormss
Спасибо, что отозвались на мой крик отчаяния!!
Почему так категорично, если не секрет? И в таком случае может предложите какую-нибудь версию, а? _________________ I cry, when angels deserve to die...
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 12:02 am Заголовок сообщения:
Ну вот я и пришла .
ИМХО, Есь типичнейший.
Иррациональность 100-пудовая. Например, по вопр. 6б на , да и не только.
вполне себе базовая. Еще в вопросах на заметила переводы на нее, родимую. Ответы по подтверждают ее 4-мерность:
в жизни часто полагаюсь ны удачу и счастливый случай.
Я, например, всегда перед экзаменами говорю, кто в группе на какую оценку сдаст, и оказываюсь прав где-то в 80-90% случаев.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Если ожидание не накладывает на меня дополнительных обязательств (например, стояние в очереди), то легко. Просто переключаюсь на что нибудь другое. (кстати, тут еще и ПР "результат" - переключение с одного дела на другое без проблем)
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь, так как полагаюсь на собственную интуицию"
тоже весьма не слабая, место в Эго ей очень даже подходит:
За что???? За что все меня игнорируют??!! Это просто ужасно!!! Я почти разочаровался в людях!!!!! еще какая!
А с начальником-то как:
"Приду к ниму, включу все свое обаяние и буду активно, эмоционально ( ), до победного конца доказывать ему как нужен нашей компании этот самый компьютер. "
ПР "результат": "когда есть другие варианты, приводящие к желаемому результату"
"Работа... нужна, чтобы добиться поставленных целей"
ПР "решительность":
"8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
"Мобилизуюсь, начинаю разрабатывать всевозможные планы действий."
Здесь, возможно, аристократизм:"Влияют: Во-первых, положение человека в обществе. "
Похоже на интроверсию: "Могу начать беситься, крушить окружающую обстановку, кричать на окружаюих. Могу наоборот уйти в себя. И в том, и в другом состоянии не очень обращаю внимание на то, что об этом говорят и думают другие."
болевая: "Не нравится мне отвечать на вопросы про инструмент!!! "
"математику я очень не люблю и не понимаю. И экзамен сдал со второй попытки, на 3 и из жалости." (ИМХО, высшая математика - это даже больше , чем , т.к. в ней нужно понимать сам алгоритм и смысл действий).
По фото - тож вроде Есь.
А в чем сомнения-то? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana
Спасибо!!!
Сомнения, как минимум, в экстраверсии/интроверсии и соответственно варианты с Гамом и Геком.
Да и Есь, вроде, уступчивый, а я очень даже упрямый. _________________ I cry, when angels deserve to die...
Asdfg.Jodi
Не проблема, ща проверим, может, чего и выяснится. Для Гексли, ИМХО, слишком много эмоциональности, а для Гамлета - иррациональности. Будем разбираться.
Для начала кидаю вопросы на вертность:
1.Можете ли Вы первым начать беседу в новой незнакомой компании, или ждете, пока с Вами кто-то заговорит?
2.Если Вы чем-то заняты, можете ли замечать все, что делают окружающие люди?
3.Как у Вас проходит процесс познания чего-то нового: сначала изучаете новые теории применительно к себе, а потом смотрите, как это проявляется на других; или, наоборот, сначала "примеряете" новые знания на окружающий мир, а после определяете свое место в этом мире соответственно с этими знаниями? Допустим, как это происходит у Вас при изучении соционики или какой-либо другой науки?
4.Если кто-то из Ваших знакомых без предупреждения "пропадает" из вашего поля зрения, будете ли Вы проявлять инициативу, чтобы его разыскать?
5.Легко ли Вам попросить кого-то о помощи? В каких случаях Вы считаете допустимым обратиться за помощью к другому человеку?
6.Часто ли Вы бываете «душой компании»? В каких случаях? Что для этого необходимо?
7.В компании обычно общаетесь со всеми сразу или с 1-2 собеседниками?
8.Как предпочитаете отдыхать, восстанавливать силы: в одиночестве или общаясь с друзьями? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
1.Можете ли Вы первым начать беседу в новой незнакомой компании, или ждете, пока с Вами кто-то заговорит?
Могу без особых проблем.
Цитата:
2.Если Вы чем-то заняты, можете ли замечать все, что делают окружающие люди?
Не все, но многое. Во всяком случае стараюсь.
Цитата:
3.Как у Вас проходит процесс познания чего-то нового: сначала изучаете новые теории применительно к себе, а потом смотрите, как это проявляется на других; или, наоборот, сначала "примеряете" новые знания на окружающий мир, а после определяете свое место в этом мире соответственно с этими знаниями? Допустим, как это происходит у Вас при изучении соционики или какой-либо другой науки?
Если говориь о соционике, то начал применять ко всем сразу; с другими как-то проще это получается, чем с собой.
Цитата:
4.Если кто-то из Ваших знакомых без предупреждения "пропадает" из вашего поля зрения, будете ли Вы проявлять инициативу, чтобы его разыскать?
Если это не близкий мне человек, то вряд ли.
Цитата:
5.Легко ли Вам попросить кого-то о помощи? В каких случаях Вы считаете допустимым обратиться за помощью к другому человеку?
Достаточно легко, особенно если этому человеку по силам мне помочь. Допустимо это в тех случаях, когда мне нужна помощь.
Цитата:
6.Часто ли Вы бываете «душой компании»? В каких случаях? Что для этого необходимо?
Бываю, для этого нужно мое неплохое настроение и интерес к этой компании.
Цитата:
7.В компании обычно общаетесь со всеми сразу или с 1-2 собеседниками?
Со всеми теми, кто мне интересен.
Цитата:
8.Как предпочитаете отдыхать, восстанавливать силы: в одиночестве или общаясь с друзьями?
В основном общаясь. Единственное, что свято и неприкосновенно - время, выделенное мной для сна. В остальное время отдыхаю, не прекращая общение. _________________ I cry, when angels deserve to die...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах