ага. ну вот и по цвету нашла.
такие результаты. Цветест:
1а. Представьте цвета радуги или палитры. Каким оттенкам Вы отдаете предпочтение: светлым-пастельным, ярким/насыщенным или темным?
ярким и светлым
Экстраверсия и статика
1б. Назовите 2 любимых цвета - какие первыми выскочат в голове если Вы о своих предпочтениях раньше не задумывались. Если задумывались - то дайте волю фантазии и назовите любимые цвета и цветовые ассоциации.
Пурпурный
Голубой – вообще все оттенки, где мешаются красный и синий.
Эго- Суперид, например, фиолетовый?
2. Назовите цвета которые Вам не нравятся или нравятся меньше всего.
Есть разница – в одежде и вообще.
В одежде не люблю ярко-зеленый, оранжевый и «грязные» оттенки. В природе воспринимаю их нормально.
Меньше всего – грязно-купоросный, грязно-оранжевый….темно-серый. Даже не знаю такого цвета -купоросный. Заметила, что экстраверты не любят грязные и мутные цвета. Спрашивала не про одежду- вообще. Зеленый как самоутверждение, оранжевый как возбуждение без границ или ЧЛ по моей модели.
а). Выберите одно из цветовых сочетаний, которое наиболее приятно Вашему глазу:
белый и черный – в одежде люблю.
интровертная оппозиция и логика
небесно-голубой и солнечно-желтый (в списке нет)
цвета ирациональные, интуиция и сенсорика, Суперид- Ид
б).Если Вам не нравится ни одно сочетание, попробуйте выбрать такое, которое Вам не нравится больше всего.
меньше из предложенного нравится - розовый и салатный (хотя можно и потерпеть).
3. Скажите пожалуйста, какой у Вас темперамент? Можно назвать 2 сильных признака поскольку чистые типы редки: меланхолик, сангвиник, холерик или флегматик? Можете указать процентное наличие темпераментов в Вашем характере.
не знаю, наверное, меланхолик – 40%, остальных по 20%?
Суперид
4. Какие у Вас увлечения? Какие любите жанры фильмов и направления в музыке? Укажите кратко.
Раньше любила шить, причем крупные вещи. Сейчас нет времени. Интернет, лежать, спать, читать что-нибудь осмысленное, дающее новые знания, не «жвачку». Фильмы тоже люблю те, которые учат чему-то доброму. Может быть и комедия, только не глупая. Может быть и фантастика. Музыка лучше классическая, песни ретро, хороший шансон.
Особенность: терпеть не могу игры (разве что ролевые) – ни шахматы, ни карты, ни спортивные, и кроссворды тоже не люблю, это пустая трата времени.
Как будто ориентация на результат и ЧЛ, позитивизм
5. Что для Вас более характерно:
1) наслаждаться и радоваться жизнью, иметь свободу действий .
2) поступать по своей воле и держать ситуацию под контролем.
Ид- Эго, экстраверсия
6. Выберите такое описание квадры, которое наиболее соответствует Вашим интересам. Выберите второе описание как дополнительно Вас характеризующее.
1)
2. Прогресс. Созидание. Целенаправленное творчество. Стратегия победы. Результативность. Самозащита и безопасность. День. Лето. Огонь. Скорость.
2)
1. Начало. Вдохновение. Рождение идеи. Свобода выбора и легкость распространения. Восход солнца. Утро. Весна. Эйфория. Воздух. Пространство.
Эго- Ид
Информация немного запутана. Оппозиция скорее Суперид- Ид. Это значит, что балансируются две конфликтные направленности личности "защита своего внутреннего мира и наслаждение жизнью". Это по цветам и темпераменту. Сознательная оппозиция - экстравертная (наслаждаться жизнью и проявлять свою волю). Наиболее слабый блок Суперэго - "заботиться о других".
Экстраверсия и интроверсия похоже уравновешаны. _________________
Почему-то 4 поста продублировались... Цвет времени, я не профессионал (прочитала только пару книг), поэтому не понимаю сложной терминологии "Ид, суперИд", треугольники, черные, белые... сложно все со мной, да???
Цитата:
Наиболее слабый блок Суперэго - "заботиться о других".
В то же время жизнь постоянно заставляла меня делать именно это... тест Елочки нашла, решаю .
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция, индукция. Женщина должна быть такой-то (1). Все мужчины сво (2).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Правильно по построению мысли. С житейским «логичным» нет. Легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Конечно нет. Правило это руководство – как делать, а зак-ть – как что-то устроено.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Дедка за репку, бабка за дедку и т.д. Надо, т.к. мышка ничего не выиграет, если будет первой. Иер. систем – кто кого ест в природе, например.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Похоже на что-то (особ. о процессе). Как от дождей прибывает вода, так усиливается моя любовь к тебе (метафора, тоже род аналогии). Часто, нужны. При любом объяснении.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Расставить приоритеты. Сначала главное, потом не главное.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Если я говорю, то так и есть, как еще оценить?
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Прописные-строчные- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Целое – часть- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет. Из частных посылок не делается общего заключения.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. То же самое. Могу привести примеры.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Позвоночные-беспозвоночные, теплокровные-холоднокровные, хищные-травоядные животные.- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Разделяют по существенным признакам, группируют. Нужна, чтобы был порядок в понимании действительности. Везде применяется.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Понятие и предмет – разные вещи.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
«Я знаю только то, что ничего не знаю». Скорее да, поскольку здесь 2 вида знания – свое и чужое.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Полезная деятельность, благодаря которой мы добываем хлеб насущный.
Считаю, что потребности в работе как таковой у человека нет. Не думаю, справлюсь или нет. Хочется – не хочется – критерий.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы,
приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мышка, клавиатура в основном. Ручка, ножницы, игла.
Важно удобство для руки во всем. Ножницы чтобы резали, мышка д.б. очень шустрой, клавиатура – упругой, с большими кнопочками и яркими буквами. Не спрашивала других об этом.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Очень внимательно проверяю, критически оцениваю, редко что хорошо сделано.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Постоянно бывает. Плоховато чувствую.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
При встрече с начальником говорю ему об этом, можно ли купить, он как правило соглашается, покупаем.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Спокойная. Не откажет в необходимом. Такой начальник сейчас.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто учит. Если умный человек, слушаюсь, если не авторитет – фыркаю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидую по-хорошему. Если надо, буду учиться.8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Любого? Монитор плоский, Асер, длинный по моде, несовместим со старой видеокартой. Пришлось ставить дополнительную. Почему-то плохой контакт у провода, при малейшем прикосновении выключается. Купили где-то по дешевке, наверное.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поеду выбирать камни. Наберу бригаду рабов. Инженеров. Буду следить. Иногда.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? – Огонь (дух). Но и сосуд (материя, форма) важен. Гармония. Позитивная красота. Целесообразность. Меняются, но незначительно. Согласуется в основном. Не люблю «чернухи», искусственного уродства (специально порванные джинсы), татуировок.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Женщина – лучше в платье, мужчина – в костюме. Это нарядный вариант.
Для обоих одежда д.б. удобной, соответствующей полу и если можно, приличной. Уместной – очень важно: в деревне – сандалики, на балу – шпильки, на похоронах – черное, на пляже – яркое. Со вкусом, к фигуре и к лицу можно одеваться в любом возрасте, при любом достатке! Не приветствую повальное увлечение женщин брюками. Антипатия – строгий мужской костюм на даме. На мужчине – что-нибудь женоподобное, вроде кофты в цветочек, шорты и сланцы на босу ногу тоже мало кому идут. Если человек не слышал, я примерю и покажу.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон формируется культурой и СМИ. Классическая есть, она встречается редко и не так уж привлекательна. Мне больше нравится здоровая красота – когда в порядке кожа, зубы и волосы. Если при этом подтянутое тело – вообще замечательно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – чистота и порядок. Мир и покой. Когда хочется прийти в этот дом и остаться в нем. Слежу по возможности за чистотой и порядком, люблю переставлять мебель. Развожу растения. Раньше больше старалась. Сейчас мало времени и мат. возможностей покупать новое. Мама говорит, что я «не домовитая». Но я считаю, что по сравнению с другими, даже богатыми квартирами, какой-то уют у нас имеется.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде следую мало. Выбираю тщательно, люблю, чтобы вещей было немного, но они составляли с носителем одно целое и сочетались друг с другом. Одежда не должна подчеркивать недостатки фигуры, да и достоинства открывать – не слишком. Если есть красивая грудь или ноги, все равно не обязательно открывать их по максимуму, особенно в не-интимной обстановке.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я научилась поздно, но сделала большие успехи. Есть особенность – я могу из чего угодно сотворить так, что будет вкусно. Рецептов не придерживаюсь, все интуитивно, чего сколько и когда вкусно запахнет – значит готово. Не люблю вычурных рецептов, не понимаю смысла. Оценивают высоко. Однако, если честно, для себя я никогда не стала бы варить щи или печь пироги, например – обошлась бы бутербродами с колбасой. Я стараюсь для других в основном.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь хорошо. Подмечаю диссонансы.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если совпадает с моим, по крайней мере, не противоречит.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу сама, могу доверить, если сильно не напортят. Лучше сама. Нет, больших подвигов в этой области не совершала, создавала интерьеры из того, что у меня есть.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Это видно, когда дурной вкус, особенно на рынке и в некоторых магазинах. Пример – когда мне предлагают расшитый пайетками расписной балахон и кричат: «дама, вот ваш размер! Недорого»! Жирная или не очень попа, вываливающаяся из брюк «на бедрах» (вообще эти брюки – ужас, конечно, при мало-мальской жировой прослойке их уже нельзя носить). Черная подводка вокруг всего глаза, пирсинг по ушной раковине. Доверяю своему.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ой, часто хочу, но не уверенно получается. Мало авторитета.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Провокация? Моментально реагирую тем же. Отпор даю, но опять же он не всегда всерьез воспринимается.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – родные и близкие, друзья, единомышленники. Чужие – те, кому мы не нужны. Свои могут стать чужими, если станут нам не нужны или предадут.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Изучить информацию о противнике. Слабые места. Использовать это. Настроить окружающих против него. Жаловаться, смеяться, критиковать, досаждать – могу. С физ. расправой плоховато, не потому что жалко, а подготовка недостаточная у меня. Нападение оправдано, когда защищаешь других или мстишь за них.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае необходимости – да, но, скорее всего, временно.6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Шантаж, угрозы – не всегда эффективны. Лучше лишение каких-то средств, материальных или производственных. Интриги, провоцирующие ухудшение отношений в семье и на работе – это силовая борьба?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято отвечать ударом на удар, жаловаться в милицию, закрывать окна и двери, просить, если что-то нужно….
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пускаю лужицу .
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила – чувствуется. Воля. Уверенный голос. Не уступать никогда. Причем сильным или слабым может быть и хороший человек, и плохой. Чтобы слушались, надо быть требовательным, настойчивым и не менять решений. Вот таких слушаются.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Открытое выражение отрицательных чувств. Отличается, т.к. считаю, что иногда оно допустимо.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Лучше ремнем. Или надо разбирать примеры, я не могу теоретически.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Опять же нужны примеры.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
С себя что ли начать... Я давно пытаюсь ее улучшить (никому это не приносит радости) - внушить себе и людям, что не для радости живет человек.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – это жить для другого, его интересами, его целями. Единение душ. Можно, но слегка и для его же блага.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское лучше, но так долго не выдержишь! У нас русское… в меру.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пытаться понять душевное состояние другого. Надо проявлять, если человеку действительно тяжело, просто выслушать или помолчать. По пустякам можно и не проявлять, это неестественно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, в общем да, и более того. Нормы не всегда совершенны, иногда можно нарушить – ради других, кого любишь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
А все равно придется! Книжки – хорошо, но недостаточно. Еще важно воспитание, обстановка в семье.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я не понимаю, что такое «отношение с людьми». Чувствуешь, и все.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня критерий – христианские заповеди. В светском обществе слово «грех» часто вызывает усмешку, а греховные проявления - нормальны.
Важно: если я знаю, что правильно, не значит, что я так и поступаю всегда!!!!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обида, неприязнь. Могу, но обычно в деликатных формах. Я мало агрессивна, но иногда (для дела) заставляю себя проявлять злость. Могу заставлять себя демонстрировать плохое отношение, даже если злость не так уж сильна. Прощаю, но не легко и не быстро. И не окончательно.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Лучше так: «нет, не построите счастье свое на несчастье чужом». Разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
К месту, в меру – да. Например, говорить о личном при большом и важном собрании...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, в меру. Если наезжают.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Раньше я часто плакала. Сейчас очень редко, больше ворчу и ругаюсь. Говорят, злая и нетерпимая.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные сразу видны и быстро проходят. бывают длительные - это чувства уже.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Выражение эмоций – сообразно ситуации и месту. А так эмоции м.б. положительными или отрицательными7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Изобразить искреннюю радость проще.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Громко говорю обо всем, что меня не устраивает. Восторженные возгласы бывают реже.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
По оценке окружающих – не очень; мне говорят, что такая грустная, а у меня все нормально, и даже наоборот.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У некоторых людей это очень заметно, а так - не думаю об этом.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
А вот - вчера были друзья. Хорошего человека обидели, и никто не вступился из друзей этих. Плохо отношусь к таким изменениям. Не знаю, видят ли.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, принято так думать, но я иногда не доверяю судьбе.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это грех, хотя верю. Раньше увлекалась. Верю скорее не в случайность, а мировую справедливость.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не пытаюсь, но думаю, что реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – поток. Чувствую очень хорошо, так что в часах не нуждаюсь, всегда знаю, сколько его прошло, который час. Убивать время жалко, просто трачу его на дела, которые не являются приоритетными…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мучительно довольно-таки, тем более если неизвестно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю, если прогноз неутешительный, а если радостный – поверю с удовольствием.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, часто опаздываю. Нормально отношусь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Зависит от значимости ожидаемого лица. Мой рекорд ожидания 3 часа и недельный нервный срыв. Впрочем, это было очень давно.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Вечный смысл один, временный – разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Каждый должен жить по совести, но чтобы все СЧАСТЛИВЫ - этого не будет и не должно быть.
3. В ситуации, богатой потенциальными исходами, будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все три фактора использую
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По одежке, по глазам, по рукам и разговору. Быстро оцениваю. Мало кем так интересуюсь, чтобы стремиться разобраться.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, улыбка, щедрость, понимание, доброта, надежность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Дедукция, индукция. Женщина должна быть такой-то (1). Все мужчины сво (2).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Правильно по построению мысли. С житейским «логичным» нет. Легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Конечно нет. Правило это руководство – как делать, а зак-ть – как что-то устроено.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Дедка за репку, бабка за дедку и т.д. Надо, т.к. мышка ничего не выиграет, если будет первой. Иер. систем – кто кого ест в природе, например.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Похоже на что-то (особ. о процессе). Как от дождей прибывает вода, так усиливается моя любовь к тебе (метафора, тоже род аналогии). Часто, нужны. При любом объяснении.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Расставить приоритеты. Сначала главное, потом не главное.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Ниже средней
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Если я говорю, то так и есть, как еще оценить?
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В любых
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Прописные-строчные- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Целое – часть- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет. Из частных посылок не делается общего заключения.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нет. То же самое. Могу привести примеры.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Позвоночные-беспозвоночные, теплокровные-холоднокровные, хищные-травоядные животные.- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Разделяют по существенным признакам, группируют. Нужна, чтобы был порядок в понимании действительности. Везде применяется.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Понятие и предмет – разные вещи.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
«Я знаю только то, что ничего не знаю». Скорее да, поскольку здесь 2 вида знания – свое и чужое.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Полезная деятельность, благодаря которой мы добываем хлеб насущный.
Считаю, что потребности в работе как таковой у человека нет. Не думаю, справлюсь или нет. Хочется – не хочется – критерий.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы,
приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мышка, клавиатура в основном. Ручка, ножницы, игла.
Важно удобство для руки во всем. Ножницы чтобы резали, мышка д.б. очень шустрой, клавиатура – упругой, с большими кнопочками и яркими буквами. Не спрашивала других об этом.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Очень внимательно проверяю, критически оцениваю, редко что хорошо сделано.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Постоянно бывает. Плоховато чувствую.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
При встрече с начальником говорю ему об этом, можно ли купить, он как правило соглашается, покупаем.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Спокойная. Не откажет в необходимом. Такой начальник сейчас.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто учит. Если умный человек, слушаюсь, если не авторитет – фыркаю.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидую по-хорошему. Если надо, буду учиться.8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Любого? Монитор плоский, Асер, длинный по моде, несовместим со старой видеокартой. Пришлось ставить дополнительную. Почему-то плохой контакт у провода, при малейшем прикосновении выключается. Купили где-то по дешевке, наверное.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поеду выбирать камни. Наберу бригаду рабов. Инженеров. Буду следить. Иногда.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, или огонь, мерцающий в сосуде? – Огонь (дух). Но и сосуд (материя, форма) важен. Гармония. Позитивная красота. Целесообразность. Меняются, но незначительно. Согласуется в основном. Не люблю «чернухи», искусственного уродства (специально порванные джинсы), татуировок.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Женщина – лучше в платье, мужчина – в костюме. Это нарядный вариант.
Для обоих одежда д.б. удобной, соответствующей полу и если можно, приличной. Уместной – очень важно: в деревне – сандалики, на балу – шпильки, на похоронах – черное, на пляже – яркое. Со вкусом, к фигуре и к лицу можно одеваться в любом возрасте, при любом достатке! Не приветствую повальное увлечение женщин брюками. Антипатия – строгий мужской костюм на даме. На мужчине – что-нибудь женоподобное, вроде кофты в цветочек, шорты и сланцы на босу ногу тоже мало кому идут. Если человек не слышал, я примерю и покажу.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон формируется культурой и СМИ. Классическая есть, она встречается редко и не так уж привлекательна. Мне больше нравится здоровая красота – когда в порядке кожа, зубы и волосы. Если при этом подтянутое тело – вообще замечательно.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – чистота и порядок. Мир и покой. Когда хочется прийти в этот дом и остаться в нем. Слежу по возможности за чистотой и порядком, люблю переставлять мебель. Развожу растения. Раньше больше старалась. Сейчас мало времени и мат. возможностей покупать новое. Мама говорит, что я «не домовитая». Но я считаю, что по сравнению с другими, даже богатыми квартирами, какой-то уют у нас имеется.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моде следую мало. Выбираю тщательно, люблю, чтобы вещей было немного, но они составляли с носителем одно целое и сочетались друг с другом. Одежда не должна подчеркивать недостатки фигуры, да и достоинства открывать – не слишком. Если есть красивая грудь или ноги, все равно не обязательно открывать их по максимуму, особенно в не-интимной обстановке.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить я научилась поздно, но сделала большие успехи. Есть особенность – я могу из чего угодно сотворить так, что будет вкусно. Рецептов не придерживаюсь, все интуитивно, чего сколько и когда вкусно запахнет – значит готово. Не люблю вычурных рецептов, не понимаю смысла. Оценивают высоко. Однако, если честно, для себя я никогда не стала бы варить щи или печь пироги, например – обошлась бы бутербродами с колбасой. Я стараюсь для других в основном.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Разбираюсь хорошо. Подмечаю диссонансы.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, если совпадает с моим, по крайней мере, не противоречит.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Могу сама, могу доверить, если сильно не напортят. Лучше сама. Нет, больших подвигов в этой области не совершала, создавала интерьеры из того, что у меня есть.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Это видно, когда дурной вкус, особенно на рынке и в некоторых магазинах. Пример – когда мне предлагают расшитый пайетками расписной балахон и кричат: «дама, вот ваш размер! Недорого»! Жирная или не очень попа, вываливающаяся из брюк «на бедрах» (вообще эти брюки – ужас, конечно, при мало-мальской жировой прослойке их уже нельзя носить). Черная подводка вокруг всего глаза, пирсинг по ушной раковине. Доверяю своему.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ой, часто хочу, но не уверенно получается. Мало авторитета.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Провокация? Моментально реагирую тем же. Отпор даю, но опять же он не всегда всерьез воспринимается.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – родные и близкие, друзья, единомышленники. Чужие – те, кому мы не нужны. Свои могут стать чужими, если станут нам не нужны или предадут.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Изучить информацию о противнике. Слабые места. Использовать это. Настроить окружающих против него. Жаловаться, смеяться, критиковать, досаждать – могу. С физ. расправой плоховато, не потому что жалко, а подготовка недостаточная у меня. Нападение оправдано, когда защищаешь других или мстишь за них.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае необходимости – да, но, скорее всего, временно.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Шантаж, угрозы – не всегда эффективны. Лучше лишение каких-то средств, материальных или производственных. Интриги, провоцирующие ухудшение отношений в семье и на работе – это силовая борьба?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Принято отвечать ударом на удар, жаловаться в милицию, закрывать окна и двери, просить, если что-то нужно….
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пускаю лужицу .
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила – чувствуется. Воля. Уверенный голос. Не уступать никогда. Причем сильным или слабым может быть и хороший человек, и плохой. Чтобы слушались, надо быть требовательным, настойчивым и не менять решений. Вот таких слушаются.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Открытое выражение отрицательных чувств. Отличается, т.к. считаю, что иногда оно допустимо.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Лучше ремнем. Или надо разбирать примеры, я не могу теоретически.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Опять же нужны примеры.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
С себя что ли начать... Я давно пытаюсь ее улучшить (никому это не приносит радости) - внушить себе и людям, что не для радости живет человек.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить – это жить для другого, его интересами, его целями. Единение душ. Можно, но слегка и для его же блага.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Грузинское лучше, но так долго не выдержишь! У нас русское… в меру.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Пытаться понять душевное состояние другого. Надо проявлять, если человеку действительно тяжело, просто выслушать или помолчать. По пустякам можно и не проявлять, это неестественно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, в общем да, и более того. Нормы не всегда совершенны, иногда можно нарушить – ради других, кого любишь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
А все равно придется! Книжки – хорошо, но недостаточно. Еще важно воспитание, обстановка в семье.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Я не понимаю, что такое «отношение с людьми». Чувствуешь, и все.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Для меня критерий – христианские заповеди. В светском обществе слово «грех» часто вызывает усмешку, а греховные проявления - нормальны.
Важно: если я знаю, что правильно, не значит, что я так и поступаю всегда!!!!
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обида, неприязнь. Могу, но обычно в деликатных формах. Я мало агрессивна, но иногда (для дела) заставляю себя проявлять злость. Могу заставлять себя демонстрировать плохое отношение, даже если злость не так уж сильна. Прощаю, но не легко и не быстро. И не окончательно.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Лучше так: «нет, не построите счастье свое на несчастье чужом». Разделяю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
К месту, в меру – да. Например, говорить о личном при большом и важном собрании...
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, в меру. Если наезжают.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Раньше я часто плакала. Сейчас очень редко, больше ворчу и ругаюсь. Говорят, злая и нетерпимая.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные сразу видны и быстро проходят. бывают длительные - это чувства уже.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Выражение эмоций – сообразно ситуации и месту. А так эмоции м.б. положительными или отрицательными7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Изобразить искреннюю радость проще.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Громко говорю обо всем, что меня не устраивает. Восторженные возгласы бывают реже.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
По оценке окружающих – не очень; мне говорят, что такая грустная, а у меня все нормально, и даже наоборот.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У некоторых людей это очень заметно, а так - не думаю об этом.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Не люблю!
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
А вот - вчера были друзья. Хорошего человека обидели, и никто не вступился из друзей этих. Плохо отношусь к таким изменениям. Не знаю, видят ли.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, принято так думать, но я иногда не доверяю судьбе.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Это грех, хотя верю. Раньше увлекалась. Верю скорее не в случайность, а мировую справедливость.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Не пытаюсь, но думаю, что реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – поток. Чувствую очень хорошо, так что в часах не нуждаюсь, всегда знаю, сколько его прошло, который час. Убивать время жалко, просто трачу его на дела, которые не являются приоритетными…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мучительно довольно-таки, тем более если неизвестно.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не люблю, если прогноз неутешительный, а если радостный – поверю с удовольствием.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Да, часто опаздываю. Нормально отношусь.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
Зависит от значимости ожидаемого лица. Мой рекорд ожидания 3 часа и недельный нервный срыв. Впрочем, это было очень давно.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Вечный смысл один, временный – разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ничего. Каждый должен жить по совести, но чтобы все СЧАСТЛИВЫ - этого не будет и не должно быть.
3. В ситуации, богатой потенциальными исходами, будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Все три фактора использую
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
По одежке, по глазам, по рукам и разговору. Быстро оцениваю. Мало кем так интересуюсь, чтобы стремиться разобраться.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, улыбка, щедрость, понимание, доброта, надежность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Нет. У меня была очень неинтересная жизнь. Я скучная.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Нормально.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
ленивая, злая
2) несправедливыми;
лживая, жадная
3) обидными;
развратная, сумасшедшая
4) странными.
ведьма, маньячка
7. Какая у Вас фантазия?
Говорили – богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Гибкость, трудолюбие, хорошие способности, ум, воля.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, плохие способности, неуживчивый характер, просто невезение.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Здорово хороший, как правило, не слишком успешен, а успешный, как правило, идет на сделочки с совестью. «Нельзя служить Богу и маммоне…»
Вот что получилось на данный момент
PS Не в пользу Бальзака и Габена - нет такой рассудительности, и с деньгами сложные отношения... _________________ Nosce te ipsum
et noli mori a cardiorrhexi
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:45 am Заголовок сообщения:
Они меня не любят. Только попадут в карман - сразу пищат: пустите нас ! Они исчезают очень быстро, причем это не зависит от суммы. Не приобретаю ничего особенного и даже необходимого, тем не менее слово "деньги" уверенно рифмуются со словом "нет". Потребность в деньгах у меня сильно связана со временем. Сегодня 100 руб. позарез надо, а завтра и 10 тыс. не порадуют. Часто занимаю деньги. Желания много зарабатывать тоже нет, поскольку "когда же жить"? Зависеть от кого-то из-за денег тоже не хочу, свобода дороже. Не уменю ни рассчитывать, ни копить, если и рассчитаю, обязательно возникнут непредвиденные траты.
У меня был друг - Бальзак - действительно финансовый гений. Деньги к нему так и липли, хотя самому были не так уж нужны.
Очень хотелось бы удалить случайно размножившиеся сообщения... _________________ Nosce te ipsum
et noli mori a cardiorrhexi
Насчет улучшения морали я придерживаюсь принципа - начни с себя. То есть не подмечать чужие грехи, а не грешить самой. Тем не менее чужие не могу не подмечать, даже если молчу об этом. Люблю оценивать людей, не могу без этого. Стараюсь, конечно, с пониманием относиться... Люблю рассуждать о морали. Например, когда мы с дочерью обсуждаем прочитанные книги, всегда выношу оценки поступкам героев.
Впрочем, согласна, что Сенсорика и Этика - от опыта.
То есть 'наработаны' ж. опытом, а не прирожденные. Тип ЛИИ тоже близок, но порядочность у меня - не превыше всего _________________ Nosce te ipsum
et noli mori a cardiorrhexi
все молчат... приходится самой с собой разбираться. Нашла статью Мегедь про ошибки диагностики. приятно было узнать, что интуит не обяз-о неряха, рацион-ть - не соблюд. дисц-ы, а экстраверсия не синоним общительности! если честно, 'Тест Ёлочки' показался мне трудным. где можно посмотреть вар-ты прав-х ответов? могу показать др. фото, есть видеофильм, но 80 мб. _________________ Nosce te ipsum
et noli mori a cardiorrhexi
все молчат... приходится самой с собой разбираться. Нашла статью Мегедь про ошибки диагностики. приятно было узнать, что интуит не обяз-о неряха, рацион-ть - не соблюд. дисц-ы, а экстраверсия не синоним общительности! если честно, 'Тест Ёлочки' показался мне трудным. где можно посмотреть вар-ты прав-х ответов? могу показать др. фото, есть видеофильм, но 80 мб.
Ну 80 Мб не много. Выкладывайте - посмотрим. Правильный ответ - сама Жизнь... Несколько анкет можно посмтреть на сайте у Елочки, в разделе типирование. _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Против Дона – 2 признака, против других побольше будет.
Нашла такое описание:
Какой же была ты, Алиса?.. Любящей - прежде всего; а затем учтивой; а еще доверчивой, готовой принять все самое невероятное; и, наконец, любознательной до крайности...Готова взять как подпись, но что же я читаю под этим эпиграфом –
http://www.socionics.org/type/Default.aspx?type=ENTP&load=type_women.html
и где же тут «любящая», позвольте спросить?
За Дона – любознательность, крайний идеализм в личных отношениях, достижение этических целей логическими средствами (подходит?);
за Гексли – беззаботность, не чураюсь «этических игр» (не совсем уж не понимаю, кто к кому как относится - просто делаю вид, что мне все равно);
за Есенина – страх перед большими и трудными делами, мечтательность;
за Габена – ленивость, спокойствие, любовь к комфорту, кулинарно-рукодельные навыки;
за Робеспьера (особенно детское описание подходит) – обходительность, моральная бескомпромиссность, неумение постоять за себя (то же и за Достоевского).
Даже от Гамлета что-то признаю, и от Гюго.
Но ведь тип должен быть всего один! Фильм про меня в формате mpg, 153 мб. И куда выложить лучше? _________________ Nosce te ipsum
et noli mori a cardiorrhexi
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах