Добавлено: Пн Июн 18, 2007 11:42 am Заголовок сообщения:
Это цитата полльзователя Доминоез:
"Есенин, в моем понимании, не навязывается. Он очень вовремя о себе напоминает, изредка, но очень точно и так, что думаешь о первом напоминании точно до второго . Он не дает поставить точку, как только ты ее ставишь и дверь закрываешь, то дверка тут тихоооонечко приоткрывается, добавляется еще пара-тройка точек, в итоге многоточие...и ты откатываешься назад. Т.е. больно так же как-будто только что расстался и так без конца. Для меня навязывание это что-то экстравертное, а у Есенина выражение чувств это некий интровертный эксклюзив, это тихое, но пронзительное, точно рассчитанное "special for you". При чем рассчитанное в иррациональном смысле, т.е. рационалу читать: "просто пришло в голову и было очень кстати, очень вовремя и очень правильно отразило суть".
Есенин не навязывается, он не дает о себе забыть"
Т.е. иными словами занимается "консервами". _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Поищем выход из тупика. Итак, дорогие Гексли и им сочувствующие,
Когда Габен видит, что у Гексли кроме него еще десяток кандидатов он воспринимает это примерно так:
1. Я - один из многих (мысль для Габена труднопереносимая)
2. Я ей не так уж сильно нужен (значит нужно отойти в сторону и не мешать человеку жить)
3. Нехороший она человек на самом деле (пудрить мозги многим сразу это нехорошо)
И уж ну никак Габен не воспримет такую ситуацию как приглашение к продолжению отношений.
В итоге Габен уползает обратно на своё болото придаваться мрачным мыслям.
Дружба дружбе рознь.
На этапе, когда еще ничего не ясно и чувства размыты, это нормально, что у обеих сторон есть друзья помимо. И скрывать это незачем, хотя и специально рекламу устраивать тоже ник чему. Ведь никто еще никому ничего не обещал.
А что, когда уже чувства есть, других друзей быть не может?
Цитата:
А Габены тоже разные по степени активности. Хоть они и говорят, что конкурентности не любят, а все равно она их стимулирует, конечно если человек нравится.
"Есенин, в моем понимании, не навязывается. Он очень вовремя о себе напоминает, изредка, но очень точно и так, что думаешь о первом напоминании точно до второго . Он не дает поставить точку, как только ты ее ставишь и дверь закрываешь, то дверка тут тихоооонечко приоткрывается, добавляется еще пара-тройка точек, в итоге многоточие...и ты откатываешься назад. Т.е. больно так же как-будто только что расстался и так без конца. Для меня навязывание это что-то экстравертное, а у Есенина выражение чувств это некий интровертный эксклюзив, это тихое, но пронзительное, точно рассчитанное "special for you". При чем рассчитанное в иррациональном смысле, т.е. рационалу читать: "просто пришло в голову и было очень кстати, очень вовремя и очень правильно отразило суть".
Есенин не навязывается, он не дает о себе забыть"
Т.е. иными словами занимается "консервами".
Дык, хто сказал, что консервацией занимаются только Гексли? Все этики так или иначе, особенно творческие. Напы очень склонны, хотя у них это выглядит совсем иначе. Святые у нас только Досты _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Один мой знакомый габен без всяких задних мыслей помогал знакомой женщине, у которой были сложности в семейной жизни, утешал без всякого секса, выслушивал, давал советы и поил чаем с бренди Говорил примерно так - мне просто приятно было помочь и быть нужным.
Вот вот. Видел такое и сам так делал.
Если желание поделиться наболевшем интерпретируют неправильно, то это уже проблема интерпретирующего.
Один мой знакомый габен без всяких задних мыслей помогал знакомой женщине, у которой были сложности в семейной жизни, утешал без всякого секса, выслушивал, давал советы и поил чаем с бренди Говорил примерно так - мне просто приятно было помочь и быть нужным.
Вот вот. Видел такое и сам так делал.
Если желание поделиться наболевшем интерпретируют неправильно, то это уже проблема интерпретирующего.
А что, когда уже чувства есть, других друзей быть не может?
Друзья могут, конечно. Но, ИМХО, уж очень часто эти друзья оказываются в состоянии полудружбы полувлюбленности _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Та так, ничего
Просто вспомнилось что-то про описание женского типа Гексли. Что-то вроде того, что Гексли прекрасно чувствуют отношения и умеют их регулировать в нужную себе сторону _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Поищем выход из тупика. Итак, дорогие Гексли и им сочувствующие,
Когда Габен видит, что у Гексли кроме него еще десяток кандидатов он воспринимает это примерно так:
1. Я - один из многих (мысль для Габена труднопереносимая)
2. Я ей не так уж сильно нужен (значит нужно отойти в сторону и не мешать человеку жить)
3. Нехороший она человек на самом деле (пудрить мозги многим сразу это нехорошо)
И уж ну никак Габен не воспримет такую ситуацию как приглашение к продолжению отношений.
В итоге Габен уползает обратно на своё болото придаваться мрачным мыслям.
+10... в 10-й степени...
Кстати вопрос давно вертящийся на языке.
Поднимающийся изнутри вопрос о нужности, необходимости именно тебя для именно данного человека. И наоборот. И так и только так.
Необходимость быть нужным.
А если не так - возникает ответ "не нравится - не ешь".
Это моя заморочка, или общеГабенская фишка? _________________ Зачем мне мой меч - спросите,
Я промолчу.
Не знаю.
Хистати, keal, кто это тебя уже так жестоко перетипировал? Не иди в Габены, тут темно и страшно _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Поднимающийся изнутри вопрос о нужности, необходимости именно тебя для именно данного человека. И наоборот. И так и только так.
Необходимость быть нужным.
А если не так - возникает ответ "не нравится - не ешь".
Это моя заморочка, или общеГабенская фишка?
Угу...во-во _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах