В продолжение вчерашней просьбы...
Я ответила на некоторые вопросы Анкеты 1. Времени свободного совсем нет, поэтому что успела. А с фотками - сейчас разберусь как и выложу.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частном у подразумевает под собой обобщающее определение событий, свойств предметов и явлений и вытекающее из этого логическое умозаключение о возможных вариантах развития и свойствах частного. Пример: вода мокрая, значит вода в моем стакане тоже мокрая. От частного к общему – изучив и проанализировав закономерности частного, можно построит модель общего. Пример: у людей которых мы знаем две руки, две ноги и одна голова, можно предположить, что у всех людей две руки, две ноги и одна голова. (Естественно все примеры утрированы)ю
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Понятие логики – игра разума, это вообще философское понятие, поэтому общепринятое мнение остается на уровне ощущений. Для меня логично это когда на основании фактов, наблюдений знаний делается ряд последовательных выводов вытекающих один из другого. Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность это ряд повторяющихся событий, явлений, фактов. Правило же это скорее выводы сделанные из анализа закономерностей.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это система взаимодействия, подчинения и коммуникации, это когда меньшее составляет большее. Пример (упрощенно): Генеральный директор – Начальники отделов – Сотрудники. В глобальном смысле мы подчиняемся иерархии не зависимо от собственной воли, а в более мелком человек выбирает сам подчиняться или нет.. Иерархия систем – пример Вселенная, когда меньшие подсистемы (планеты), составляю большие системы (солнечная система), сами в свою очередь являющиеся составляющим еще большей системы.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сходство между объектами, явлениями в некоторых аспектах. Решая математическую задачу, проводим аналогию с уже решенными ранее и выбираем наиболее рациональный вариант решения. Аналогиями пользуюсь в работе или для объяснения достаточно часто. Аналогии нужны не только мне, но и всем остальным. Предположим вы хотите объяснить ребенку достаточно сложный вопрос для его понимания, и тогда аналогии с более простыми вещами помогут Вам в объяснении.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, по рассуждайте на эту тему.
Последовательность – это набор действий и выводов, сделанных на основании предыдущих действий и выводов, и вытекающих одно из другого. Последовательность в широком смысле этого слова это существование действий, следующих одно за другим в глобальном масштабе. Например: круговорот воды в природе – это последовательность, а также жизнь человека это последовательность. Если рассматривать последовательность уже, то чистка зубов – последовательность, включение компьютера - последовательность и т.д.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Степень моей последовательности средняя , иногда чуть выше средней если это касается работы.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
100%
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае изменения ситуации. Иногда если очень не хочется.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет не верно, потому что величин не равных Б бесконечное множество, а не одна. Я выбрала этот вопрос, потому что мало времени, а он очень легкий.
- Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это выполнение определенного набора действий и(или) проведение ряда умозаключений, приводящее к достижению какой-либо цели. Работа для человечества в целом нужна для выживания и движения общества в каком-либо направлении (желательно вперед). А, если, рассматривать, зачем она нужна мне лично, то: для самовыражения, для удовольствия, для денег, для того, чтобы не сидеть дома с детьми и не выполнять домашнюю работу. Параметры определения справлюсь ли я с работой – наверное, первое это мои физические возможности, второе - не противоречит ли работа моим принципам, и хватает ли моих знаний, а если не хватает, хочу ли я их получать.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В моем случае если рассматривать инструмент, как материальный объект – это компьютер и ручка. Иногда приходится пользоваться отвертками, пассатижами, молотком и тогда я беру, то, что есть в доме. Инструмент не самое важное, важно, откуда растут руки, хотя инструмент облегчает выполнение работы.
Если рассматривать инструмент как набор знаний, технологий и умственных способностей, такими инструментами я пользуюсь постоянно. Удобный инструмент – это инструмент с помощью которого работа может быть выполнена наиболее быстро, точно и с наименьшими трудозатратами. Я подбираю инструменты проанализировав работу, которую необходимо выполнить, а также все возможные варианты исполнения данной работы и для её выполнения пользуюсь наиболее оптимальным инструментом (вообще это на уровне изначального понимания, как проще и лучше выполнить ту или иную работу). Я достаточно хорошо умею подбирать необходимые документы и окружающие считают также.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять соответствию результатов работы поставленным требованиям в начале работы, а также установленным нормам на основании безопасности, экологичности и многим другим показателям.. Качество материальной (вещевой) работы можно определить по эстетическому восприятию, по качеству материалов из которых она изготовлена, как она изготовлена, насколько она экологична. Качество покупаемой вещи определить могу, если знаю или предварительно прочитала все о том, из чего она изготовлена и как она должна изготавливаться. На качество вещи обязательно обращаю внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно стараюсь доводить дела до конца, но, если не позволяют обстоятельства, поручаю это кому-либо и контролирую выполнение. Конечно, иногда бывает, но стараюсь довести его до конца. Причинами не доведения дела обычно бывает его неактуальность или ненужность в связи с изменившейся ситуацией.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду к начальнику опишу ситуацию, объясню необходимость такой покупки и попрошу дооборудовать (переоборудовать) мое рабочее место. Если он вдруг откажет, что маловероятно, потому что я не часто прошу (обычно некогда задуматься об этом), то выражу ему свое недовольство его решением и попрошу объяснить такое решение.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Попрошу разъяснить мнение, того, кто делает замечание и в зависимости от объяснения либо приму его доводы, либо обосную правильность своих действий (но осадочек конечно останется).
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Восхищение мастерством другого и буду делать пока у меня не получится, также, если конечно это занятие мне интересно, а если нет то постараюсь сделать как можно лучше в меру своих способностей.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стол – твердый, деревянный, квадратный, шершавый, поверхность плоская, состоит из нескольких частей, предназначен для и письма и работы за компьютером.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Для начала изучу вопрос о пирамидах более детально (из чего они сделаны, какие на сегодня существуют способы строительства и какие материалы). Если это не оговорено заранее определю место, где они будут строиться. Найду людей, которые могут и знают как это сделать. Приступлю к работе, контролируя процесс строительства.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это субъективное восприятие объектов, событий, действий при котором достигается гармония всех чувств субъекта. Конечно, понимание красоты меняется, ведь оно еще зависит он настроя в настоящий момент. Я считаю, что не может быть общепринятого понимания красоты, может быть только официально принятое понимание красоты и тогда мое понимание не всегда согласуется с ним. Пределов нет, есть моральные ограничения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для меня красиво одетая женщина (мужчина) это если человеку идет, то, что он одел, все вещи сочетаются по цветам и желательно стилям и хорошо бы одежда была дорогой и качественной. Суть красоты поднимать настроение окружающим.
Красота это когда смотря на объект ты не можешь оторвать от него взгляда и получаешь удовольствие от его созерцания.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Отвечая на первый вопрос этого раздела, я уже частично ответила и на этот вопрос. Классической красоты нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это моральное, духовное и телесное удовлетворение от нахождения в каком-либо помещении или обществе, спокойно, весело и там где (с кем) ты отдыхаешь. Расставляю в квартире удобные, уютные и красивые вещи. Готовлю вкусную еду. Придумываю интересные занятия. Никогда не спрашивала их об этом, но если не собираются через 2 часа домой, значит хорошо. Не знаю, потому что комфортно я могу себя чувствовать и в палатке, главное компанию хорошую и во дворце, главное что бы церемониями не доставали.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Прихожу в магазин и набираю приглянувшееся. Меряю и выбираю, ту, в которой я неотразима. Ну и цена-качество тоже имеет значение, но не всегда.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю вкусно, но редко (совсем нет времени). По настроению, иногда четко придерживаюсь рецепта (если нет вдохновения), а обычно фантазирую. Оценивают высоко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нравиться сочетание серого и розового цветов, черный цвет подходит почти ко всем цветам, кроме синего, темно-зеленого и коричневого. Очень хорошо сочетаются одинаковые цвета, отличающиеся на несколько тонов (светлее, темнее).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это совпадает с моим мнением, конечно соглашаюсь. А если нет могу промолчать.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Как оформила и как хотела бы оформить это разные вещи. Например комната мамы: пол ламинат – светлый клен, стены – обои - светло-светло бежевого цвета с редко расположенными сине-голубыми иероглифами, синий диван (в квадратик различных оттенков синего), потолок белый, мебель светлая груша с синей отделкой, шторы синие с бежевым и салатовым геометрическим рисунком, люстра хром с синими плафонами, ковер синий с абстрактным красно-бежево-зеленым рисунком. Занимаюсь оформлением квартиры сама. Как говорят «На вкус и цвет товарищей нет».
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Не понимаю людей, которым нравиться помпезность, много золота и дешевой подделки под старину в оформлении интерьера. В одежде не люблю не сочетающиеся цвета и неопрятный вид. Одежда человеку должна идти. Дурной вкус – это как из анекдота:
«- А как я Вас узнаю?
- Я буду в зеленых колготочках, красной юбочке и желтой кофточке…»
Есть люди, с мнением которых я считаюсь в том случае, когда сама не до конца определилась.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу словом - надо. Других скорее убеждением. Иногда могу прикрикнуть (но только на домашних) если исчерпаны другие доводы. На работе личным примером и авторитетом. Надавить умею, если не остается другого выхода.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это недипломатический намек или принуждение сделать человека, то, что он не хочет делать, обычно в грубой форме. На меня по крупному никто не наезжал, а в остальных случаях лучший способ защиты, это нападение. Отпор давать не всегда легко, но необходимо.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» – это во-первых семья, которая ни при каких обстоятельствах не может стать «чужими». «Свои» – это команда единомышленников, пока они единомышленники. «Свои» – это друзья, которым можно многое простить, но не все и тогда они могут стать «чужими»
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения – активная – атака, и пассивная – сбор данных о противнике, диверсии, информационная атака и т.д. К активной стратегии нападения прибегать не приходилось, а пассивную иногда использую. Нападение оправдано, если жизни и благополучию меня или близких угрожают (это имеется в виду мое личное нападение). А в масштабах страны или мира, больше оправдана защита или пассивное нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможным считаю, если это происходит не силовыми методами, а в силу неспособности человека занимать свою территорию, и от этого страдаю люди или дело.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Метод надавить сверху, если человек не понимает других разумных доводов.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя защищать принято в зависимости от ситуации. Если против тебя или твоих близких применяют силу, все методы хороши, вплоть до драки и применения оружия. Свои интересы скорее принято защищать путем переговоров и заручаясь потдержкой более влиятельных людей.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь быть предельно внимательной, невозмутимой и быть в курсе всех происходящих событий. Проанализировать различные варианты развития событий и при необходимости предусмотреть варианты отпора.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком, но я не всегда такая, как обо мне думают. У меня куча комплексов и страхов, но я надеюсь окружающие их не замечают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильного человека можно понять по его энергетике и поступкам. Не всегда можно с первого взгляда определить сильный человек или слабый. Наиболее просто понять каков человек в экстремальных ситуациях. Суть силы в стержне человека. Либо он есть, либо его нет. Одного слушают, потому что ему есть, что сказать и как сказать, а еще потому что он готов брать на себя ответственность.
Этика
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это выражение эмоций в грубой форме с использованием оскорбительных выражений. Я думаю, что мое понимание согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Десятилетний, ребенок уже вполне сложившаяся личность, поэтому я приведу пример и попрошу прислушаться к своим ощущениям.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Очень, похоже на объяснение 10 летнему ребенку, только с упоминанием перед этим существующих этических норм.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы она вообще была, я не рассматриваю здесь 10 заповедей. Надо опять начать учить детей быть прежде всего людьми, а не только учить их наукам.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это чувство к человеку, при котором ты готов, защищать, оберегать, прислушиваться и интересоваться. Когда ты хочешь сделать для любимого, все что в твоих силах, что бы ему было как можно лучше. Любить и наказывать во благо любимого человека можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостеприимство для меня более правомерный подход, это обусловлено как личными качествами, так и культурными традициями русского народа.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты вникая в ситуацию человека пытаешься ему помочь. Надо проявлять, когда ты видишь, что человек в нем нуждается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения есть, но они различны в различных обществах (конечно не во всем есть и общепринятые нормы поведения). Придерживаюсь, возможно, не всех, и в зависимости от окружения. Всегда следовать нормам отношений не возможно. Но в незнакомом обществе лучше их придерживаться, безопаснее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Если бы этого было бы достаточно, то все люди могли бы быть общительными, но это не так. Необходимо еще желание общаться и врожденное умение это делать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Все зависит от ситуации. Но нужно стараться не обижать людей, если конечно они изначально не обидели тебя.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально обижать тех, кто слабее тебя. Национализм – если он направлен во вне – аморально, а защита интереса нации – морально. Лишение жизни человека – аморально, а если этот человек маньяк? Мое понимание в большинстве согласуется с большинством.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек ко мне негативно относится я либо не буду с ним общаться, либо, если мне дальше необходимо с ним общаться выясню причину негативного ко мне отношения. Негативное отношение к человеку проявить могу, ну хотя бы взглядом, словом. Долго плохо к человеку относиться не могу. Обиды прощаю, но не забываю.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это субъективное восприятие объектов, событий, действий при котором достигается гармония всех чувств субъекта. Конечно, понимание красоты меняется, ведь оно еще зависит он настроя в настоящий момент. Я считаю, что не может быть общепринятого понимания красоты, может быть только официально принятое понимание красоты и тогда мое понимание не всегда согласуется с ним. Пределов нет, есть моральные ограничения.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Для меня красиво одетая женщина (мужчина) это если человеку идет, то, что он одел, все вещи сочетаются по цветам и желательно стилям и хорошо бы одежда была дорогой и качественной. Суть красоты поднимать настроение окружающим.
Красота это когда смотря на объект ты не можешь оторвать от него взгляда и получаешь удовольствие от его созерцания.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Отвечая на первый вопрос этого раздела, я уже частично ответила и на этот вопрос. Классической красоты нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это моральное, духовное и телесное удовлетворение от нахождения в каком-либо помещении или обществе, спокойно, весело и там где (с кем) ты отдыхаешь. Расставляю в квартире удобные, уютные и красивые вещи. Готовлю вкусную еду. Придумываю интересные занятия. Никогда не спрашивала их об этом, но если не собираются через 2 часа домой, значит хорошо. Не знаю, потому что комфортно я могу себя чувствовать и в палатке, главное компанию хорошую и во дворце, главное что бы церемониями не доставали.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Прихожу в магазин и набираю приглянувшееся. Меряю и выбираю, ту, в которой я неотразима. Ну и цена-качество тоже имеет значение, но не всегда.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю вкусно, но редко (совсем нет времени). По настроению, иногда четко придерживаюсь рецепта (если нет вдохновения), а обычно фантазирую. Оценивают высоко.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне нравиться сочетание серого и розового цветов, черный цвет подходит почти ко всем цветам, кроме синего, темно-зеленого и коричневого. Очень хорошо сочетаются одинаковые цвета, отличающиеся на несколько тонов (светлее, темнее).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это совпадает с моим мнением, конечно соглашаюсь. А если нет могу промолчать.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Как оформила и как хотела бы оформить это разные вещи. Например комната мамы: пол ламинат – светлый клен, стены – обои - светло-светло бежевого цвета с редко расположенными сине-голубыми иероглифами, синий диван (в квадратик различных оттенков синего), потолок белый, мебель светлая груша с синей отделкой, шторы синие с бежевым и салатовым геометрическим рисунком, люстра хром с синими плафонами, ковер синий с абстрактным красно-бежево-зеленым рисунком. Занимаюсь оформлением квартиры сама. Как говорят «На вкус и цвет товарищей нет».
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Не понимаю людей, которым нравиться помпезность, много золота и дешевой подделки под старину в оформлении интерьера. В одежде не люблю не сочетающиеся цвета и неопрятный вид. Одежда человеку должна идти. Дурной вкус – это как из анекдота:
«- А как я Вас узнаю?
- Я буду в зеленых колготочках, красной юбочке и желтой кофточке…»
Есть люди, с мнением которых я считаюсь в том случае, когда сама не до конца определилась.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить могу словом - надо. Других скорее убеждением. Иногда могу прикрикнуть (но только на домашних) если исчерпаны другие доводы. На работе личным примером и авторитетом. Надавить умею, если не остается другого выхода.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд это недипломатический намек или принуждение сделать человека, то, что он не хочет делать, обычно в грубой форме. На меня по крупному никто не наезжал, а в остальных случаях лучший способ защиты, это нападение. Отпор давать не всегда легко, но необходимо.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» – это во-первых семья, которая ни при каких обстоятельствах не может стать «чужими». «Свои» – это команда единомышленников, пока они единомышленники. «Свои» – это друзья, которым можно многое простить, но не все и тогда они могут стать «чужими»
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения – активная – атака, и пассивная – сбор данных о противнике, диверсии, информационная атака и т.д. К активной стратегии нападения прибегать не приходилось, а пассивную иногда использую. Нападение оправдано, если жизни и благополучию меня или близких угрожают (это имеется в виду мое личное нападение). А в масштабах страны или мира, больше оправдана защита или пассивное нападение.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Возможным считаю, если это происходит не силовыми методами, а в силу неспособности человека занимать свою территорию, и от этого страдаю люди или дело.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Метод надавить сверху, если человек не понимает других разумных доводов.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя защищать принято в зависимости от ситуации. Если против тебя или твоих близких применяют силу, все методы хороши, вплоть до драки и применения оружия. Свои интересы скорее принято защищать путем переговоров и заручаясь потдержкой более влиятельных людей.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стараюсь быть предельно внимательной, невозмутимой и быть в курсе всех происходящих событий. Проанализировать различные варианты развития событий и при необходимости предусмотреть варианты отпора.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают сильным человеком, но я не всегда такая, как обо мне думают. У меня куча комплексов и страхов, но я надеюсь окружающие их не замечают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильного человека можно понять по его энергетике и поступкам. Не всегда можно с первого взгляда определить сильный человек или слабый. Наиболее просто понять каков человек в экстремальных ситуациях. Суть силы в стержне человека. Либо он есть, либо его нет. Одного слушают, потому что ему есть, что сказать и как сказать, а еще потому что он готов брать на себя ответственность.
Этика
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это выражение эмоций в грубой форме с использованием оскорбительных выражений. Я думаю, что мое понимание согласуется с общепринятым.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Десятилетний, ребенок уже вполне сложившаяся личность, поэтому я приведу пример и попрошу прислушаться к своим ощущениям.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Очень, похоже на объяснение 10 летнему ребенку, только с упоминанием перед этим существующих этических норм.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хотелось бы, чтобы она вообще была, я не рассматриваю здесь 10 заповедей. Надо опять начать учить детей быть прежде всего людьми, а не только учить их наукам.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это чувство к человеку, при котором ты готов, защищать, оберегать, прислушиваться и интересоваться. Когда ты хочешь сделать для любимого, все что в твоих силах, что бы ему было как можно лучше. Любить и наказывать во благо любимого человека можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Гостеприимство для меня более правомерный подход, это обусловлено как личными качествами, так и культурными традициями русского народа.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это когда ты вникая в ситуацию человека пытаешься ему помочь. Надо проявлять, когда ты видишь, что человек в нем нуждается.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы поведения есть, но они различны в различных обществах (конечно не во всем есть и общепринятые нормы поведения). Придерживаюсь, возможно, не всех, и в зависимости от окружения. Всегда следовать нормам отношений не возможно. Но в незнакомом обществе лучше их придерживаться, безопаснее.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Если бы этого было бы достаточно, то все люди могли бы быть общительными, но это не так. Необходимо еще желание общаться и врожденное умение это делать.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Все зависит от ситуации. Но нужно стараться не обижать людей, если конечно они изначально не обидели тебя.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально обижать тех, кто слабее тебя. Национализм – если он направлен во вне – аморально, а защита интереса нации – морально. Лишение жизни человека – аморально, а если этот человек маньяк? Мое понимание в большинстве согласуется с большинством.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если человек ко мне негативно относится я либо не буду с ним общаться, либо, если мне дальше необходимо с ним общаться выясню причину негативного ко мне отношения. Негативное отношение к человеку проявить могу, ну хотя бы взглядом, словом. Долго плохо к человеку относиться не могу. Обиды прощаю, но не забываю.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Весь мир не стоит слезы моего ребенка. В общем смысле понимаю, что дети самое ценное, что есть у человечества, его будущее, надежды. Я разделяю это мнение, но если брать ребенка вообще и моего ребенка, то это разные вещи.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Конечно, допустимо, другое дело, как и где. Неуместно лезть целоваться к мужчине, если рядом стоит его жена.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Например злость и обида являются толчком к действию.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Все зависит от общества, в котором я нахожусь. Если это происходит дома – ругаюсь и повышаю голос (не всегда конечно, если мои негативные эмоции достигают пика). Если это происходит на работе, тихо и медленно отвечаю тому, кто вызвал эти негативные эмоции. И когда я уже все сказала – молчу. Другие говорят, что я из тех людей которых тяжело довести, но уж если доведут, прячься кто может.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции, это когда на несколько секунд у вас на лице появляется улыбка от созерцания чужого ребенка. Эмоции бываю глубокими. Например чувство обиды на любимого человека.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильные эмоции, это эмоции наиболее соответствующие настоящему моменту.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не всегда очень быстро. В сторону положительных эмоций.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Бурное их выражение. Когда злишься, швыряешь в человека чем-либо (Пример).
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Нет. Только с близкими людьми.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое настроение отмечаю редко. А у других, если общаюсь в это время с ними, но не всегда.
Уф. Кажется все, размышляю я красивее чем пишу свои мысли на бумаге. Надеюсь на отклик.
Интуиция
1. Как относитесь к неожиданностям?
К хорошим положительно, а к плохим – преодолеваю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Все по разному. Различные жизненные ситуации меняют человека, каждого по своему. Я положительно отношусь к изменениям вообще, особенно к позитивным. И каждый человек сам выбирает путь, по которому он меняется. Изменения во мне иногда очень заметны, но в большей части изменения незначительные, но они происходят постоянно.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Но смерть или болезни близких людей принимать очень сложно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы и гадания верю если они мне нравятся. В удачу и счастливую случайность верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать события можно, но прогнозов обычно несколько.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это движение. Время не всегда чувствую объективно, особенно когда чем-то увлечена. Скорее пытаюсь использовать его с пользой, потому что его всегда не хватает.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Вся наша жизнь, ожидание каких-то важных событий и надо уметь жить, а не постоянно ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Предсказаниями не пользуюсь, скорее прислушиваюсь к мнению специалистов и к их прогнозам. Доверяю ли я предсказаниям – больше нет, чем да.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Бывает. Терпимо. Если я знаю, что человек всегда опаздывает, опаздываю сама.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Бегаю по квартире приводя себя в порядок.
b) осталось 5 минут до прихода,
Навожу последние штрихи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Ура есть еще чуть-чуть времени.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Как всегда, зря торопилась. Звоню, узнаю где он(она).
e) и дальше все нет…
«Что не сможешь прийти, ну давай пока». Чем бы заняться? Обычно занятия придумываются сразу.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни есть, но у каждого человека свой. Даже для тех, кто об этом не задумывается, а просто живут смысл жизни сама жизнь. Свой смысл жизни я ищу и постоянно и это не постоянная величина.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Так не бывает. Для того, что бы ощутить счастье, нужно хоть когда-нибудь испытать несчастье.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Постараюсь просчитать логически и выслушаю мнение эксперта, а дальше можно полагаться на чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу определить такие качества как открытость, доброту, ум. По взгляду, манере разговаривать и вести себя, по тому, что он говорит. При дальнейшем общении играют значения его поступки. Иногда даже в людях, с которыми общаешься многие годы открываются неожиданные качества.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Ум, умение разговаривать и убеждать, начитанность, художественный вкус, чувство стиля, умение удивлять.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Пассивность, глупость, болтливость, безграмотность.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Надеюсь что да. Я многое знаю и умею. Обожаю выступать, организовывать и заводить (в хорошем смысле этого слова). Умею слушать и если это нужно помогать. Умею заботиться и брать на себя ответственность.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Очень расстраиваюсь. Начинаю копаться в себе, заниматься самосовершенствованием, читать, обучаться. Но меня так никогда не называли, поэтому обычно я сама даю себе такую оценку.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Умная и добрая.
2) несправедливыми;
Занудливая.
3) обидными;
Жестокая.
4) странными.
Скучная.
7. Какая у Вас фантазия?
Развитая. Часто замечтавшись не вижу знакомых, идущих на встречу.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ум, сила воли, предпринимательская жилка, любознательность, умение общаться, твердость, интуиция.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Пессимизм и безволие.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Быть хорошим человеком. Потому что не всем нужен успех и успех не обязательно приносит счастье. А у хорошего человека много друзей и его окружают близкие люди, в которых всегда можно найти помощь, поддержку и радость. Хороший человек не всегда успешен. Потому что есть очень много качеств делающих человека хорошим, но не все они делают его успешным.
_________________
Честно говоря я всегда считала, что я экстраверт. Люблю быть в центре внимания, говорю достаточно громко и жестикулирую. Все кто меня знает, считают меня эмоциональным и открытым человеком. А может мне это только кажется.
Добавлено: Пн Июл 02, 2007 9:17 am Заголовок сообщения:
Приветик всем. Ваше молчание побудило меня больше узнать о соционике и протипировать себя самостоятельно.
Я логик 100%, сенсорик (все говорят, что тоже 100%), экстраверт (интроверты не бывают такими шумными) и иррационал.
Из всего вышесказанного приходится согласится с мнением брата и племянници - я Жуков.
Аргументированные возражения принимаю. Просто интересно.
Ирина Кошкина, приветствую тезку!
Ну, с сенсорикой (причем - волевой сенсорикой), экстраверсией и иррациональностью я сама согласна на все 100 %. А вот насчет логики-этики надо еще подумать. Этика отношений - - очень даже ничего, а у Жукова это самая слабая функция. Поэтому я пока больше склоняюсь к версии Наполеона (учитывая квестимность и позитивизм), хотя и Жукова окончательно не исключаю. По фото - больше Наполеон, чем Жуков. Из других ТИМов, пожалуй, выбирать вообще нет смысла.
Ирина, у меня такой вопрос:
Что Вам нравится в работе, а что не нравится? Как Вы пришли в свою профессию? Довольны ли, что стали тем, кем есть?
Если на работе между Вашими подчиненными возникает конфликт, как его решаете и насколько успешно? Легко ли можете примирить несколько враждующих сторон с разными интересами и пониманием сути проблемы? Если получится привести реальный пример, будет вообще замечательно. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Что Вам нравится в работе, а что не нравится? Как Вы пришли в свою профессию? Довольны ли, что стали тем, кем есть?
Если на работе между Вашими подчиненными возникает конфликт, как его решаете и насколько успешно? Легко ли можете примирить несколько враждующих сторон с разными интересами и пониманием сути проблемы? Если получится привести реальный пример, будет вообще замечательно.
_________________
Ответ:
В работе мне нравиться, то что я умею её делать лучше многих, она дает мне возможность для самовыражения (если интересно я Финансовый директор). Люблю нестандартные интересные ситуации, а моя работа часто подкидывает сюрпризы. Не нравиться пожалуй недостаточнось общения с интересными людьми.
После школы скак и у всех, стоял выбор кем быть, варианта было только два, причем кординально противоположных - 1-ый это учитель (причем младших классов, они более открыты), а второй экономист-бухгалтер - потому что точные науки мне давались очень легко, а следовательно и поступить было проще.
Так я сстала бухгалтером. В 21 год по воле случая стала главным бухгалтером, но не люблю рутинную работу (делать могу но не люблю, даже когда что-то шью лучше это сделать за одну ночь, в дальнейшем возвращатся не хочеться). Работа главным бухгалтером надоела (неинтересно делать то, о чем ты уже все знаешь). Хотелась более интересно и перспективной работы. И я стала финансовым директором.
Я довольна, что стала тем, кто я сейчас, причем не только в профессиональном плане. Люди которые меня окружаю любят и уважают меня.
Если это конфликт личного характера, даже не буду вмешиваться, попрошу делать это тише и не на рабочем месте. Если это конфликт по рабочим вопросам, то выслушаю обестороны и объясню в чем они не правы (а не правы обычно обе стороны конфликта).
Пример:
В моем подчинении несколько сотрудников, но двое из них постоячнно боряться за место под солнцем. Одна работает дольше другой, но совершенно не способна на самостоятельные действия и может выполнять только хорошо знакомую ей работу, но оьладает огромными амбициями, вторя тоже обладает огромными амбициями, но так же и умом, и знаниями, но не желает брать на себя больше чем ей кажеться нужно. Выход из конфликта: им были прописаны четкие должностные инструкции с возможностью расширения обязанностей. Рассказываля я им должностные обязанности отдельно друг от друга, приводя в качестве доводов почему именно она делает эту работу их сильные стороны.
А вообще конфликтых не люблю, это мешает делу. Поэтому стараюсь не доводить до конфликтов в коллективе. А уж если они не прекращаюся по хорошему, приходиться выбирать с кем ты будешь работать. Либо даю выбор человеку - если он поступает так как я считаю, то продолжает рабртать забывая о конфликте, если нет...
Примирить враждующие стороны могу, во-первых объяснив суть проблемы, во-вторых рассмотрев возможность различных вариантов решения и кто на какой компромис готов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах