1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - это дедукция, а от частного к общему - индукция. Например: дедукция - все рыбы не моргают. Карп - рыба. Карп не моргает ( за достоверность не ручаюсь). От частному к общему - это когда делают вывод о признаке целого на основании признака часного, элемента. Метод не точный, кста. В дедукции, если все законы соблюдены, - вывод логически верен.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Да, помню сдавала на первом курсе экзамен по логике. Считала логику очень нелогичной. Но "отлично" получила. Просто помимо законов логики-науки, есть логика простая, может быть менее точная, зато доступная. Логичен тот вывод, который вытекает из данных предпосылок. Вроде мое понимание согласуется с общепринятым. логичным быть средне: для этого требуется следить за аргументацией, что сложно, но при наличии опредеоенной внимательности возможно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Ну вопросики юристу... Правило - это как надо и должно быть. Закономерность - это как бывает чаще всего. Вот, кста, в дедукции правила, а в индукции закономерности. Так я понимаю.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это четкая градация от низшего к высшему. Есть иерархия правовых актов в зависимости от силы- вроде, что применять при противоречии одного акта другому. Есть иерархия в церкви - епископы, архиепископы и другие. Иерархии нужно подчиняться, чтобы был порядок. Иерархия систем? Ну те же правовые акты - ведь каждый уровень - это система.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Ой, как на экзамене... Аналогия - это передача предмету свойства другого предмета, если они очень похожи и не известно обратное( что это свойство принадлежать не может, так как есть ему противоречащее другое свойство). Вот загнула . Есть аналогия права и аналогия закона Они мне нужны в работе. В жизни аналогию использую бессознательно - просто умозаключения, основанные на сравнении с другим предметом. Например, как человек поступит в такой-то ситуацию оцениваю, сравнивая с тем, как он поступил в похожей ситуации.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а).Последовательность - это логически обоснованная система действий и мыслей.
б). Свою последовательность я оцениваю как среднюю. я завишу от внешних факторов, поэтому часто бываю непоследовательна.
в).Достоверно на 90 %.
г).Когда есть крайняя необходимость
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор - родовой объект, лошка - элемент этого рода.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Нельзя делать вывод из двух отрицательных предпосолык! Следовательно, неверно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это труд. Работа нужна, чтобы что-то делать днем. Я не справлюсь только с однообразной, монотонной работой, она мне слишком быстро надоест и превратится в муку.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
В повседневной жизни мой основной инструмент - голова. Иногда использую еще ручку и компьютер, чтобы записывать мысли. Удобный инструмент - такой, которым вам удобно пользовать. Важно, чтобы инструмент не доставял вам лишних мучений.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Как принято определять качество работы я не знаю. Для меня качество работы определяется сравнением со стандартом либо со средним вариантом. Качественность покупаемой вещи определить могу плохо, часто просто не обращаю на это внимание...
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Отдыхаю... Бывает такое, просто потому что надоедает...
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Вот сложно ответить: ведь моя работа - учеба (пока). Приду к декану и потребую себе стол... Я бы, наверное, пошла просить новое крсело, если бы старое совсем развалилось. Реакция соответствено: на чем же мне сидеть???
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не надо мне так говорить, только хуже будет. Вообще все брошу и уйду.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Смотри выше =) ну если получится хоть близенько похоже буду счастлива, нет - брошу и уйду...ну если честно, буду очень злиться, буду стараться пока не психану. Потом начну заново, когда он покушать пойдет, чтоб не отвлекал и буду творить, творить...
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
эх... помидор - вкусный, сочный, мягкий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
где бы взять нлошек?
аааа.....Может не надо??? Не хочу я строить пирамиду ну если очень надо, изучу, как египтяне строили и распоряжусь, чтобы доставили рабочих, ими покомандую, как строить, и буду смотреть...
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну наконец-то о приятном... Хотя опять сложные вопросы. На вкус и цвет, как говорится...
Красота, в моем понимании, это гармоничность. Представление это всегда было, есть и остается со мной, разве что судить стала строже... Замечаю, что многие ассоциируют понятие красота и ухоженность - это разные вещи, взаимодополняющие...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина, женщина красиво одеты, если одеты со вкусом... "Красотой спасется мир". красиво то, что приятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет, классической красоты нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это когда душе тепло и мягко. Комфорт - когда просто мягко. Окружающие мое понятие не разделяют, им кажется, что уют и комфорт связаны с порядком. У меня таких ассоциаций нет.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
как уже писала, либо ищу конкретное, либо выбираю интуитивно. Моде уделяю большое внимание - чувствую себя комфортнее в модной одежде, типа "а я такая красивая сегодня".
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Вопрос не в тему... Я не готовлю
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Интуитивно - полагаюсь на свой вкус.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну у всех своя правда. Если мне это не подходит, соглашаться ни с кем не буду.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я пока еще ничего не оформляла, но мечтаю об этом: мечтаю оформить свою комнату( пока она - результат трудов мамы, не мое это, но мой бардак все равно создает ощущение уюта ). Ее я бы сама оформила, никому не доверила. Может, тогда и бардака бы не было...Зачем портить красоту? Была бы квартира своя и квартиру бы оформила. Кажется, у меня бы здорово получилось.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Ну если одет он аляписто, негармонично, несочетамое надел. Ну примеров много: в окошко взгляните... на словах не опишешь: это ведь еще и от человека зависит: как надел. как одежду на себе несет... Я иногда могу спросить совет, если сама сомневаюсь... Хотя сомнения надо трактовать как "нет".
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Если меня очень довести, я умею наорать...причем круто наорать...с искрами из глаз. Себя построить не могу, других - пожалуйста. Уговорить могу...
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Ну наезд наезду рознь. Если я наезда не ожидаю, то пши пропало... Я буду тормозить, и если что удачно и отвечу - то спасибо интуиции...В этот момент я не думаю, вся на эмоциях. Если наезд ожиданный отвечу в меру своих умственных способностей. Наорать всегда могу.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Ой, это такое беее.... бредятина, придуманная правителями, чтобы грабить соседей. Не люблю всех этих делений, лучше всем вместе - вообще люблю чувство коллектива... А "свои" перестать быть своим не могут, потому что все свои.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Лучшая оборона - нападение. Не знаю, какие есть...сспрятаться в кустах..., окружить, напасть сзади... Я не нападаю, я только даю сдачи... Нападение не оправдано
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Что?! Зачем? В смысле выжить кого-то??? Нет. Заслуженно получитьчужое место можно, но никак не делать другим больно!!!
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
ой, ну что такое за вопросы!!! можно дать сдачи: укусить, оплеуху отвесить...
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Методами аргументирования! Умом!
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Хех... я не знаю... я могу проявить силу, если надо и это оправданно и приведет к хорошему... А так не знаю...
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я разная.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек - человек способный построить и себя, и других. Важна сила воли, сила ума, сила авторитета, политическая сила... А физическая сила отвратительна - это неправильный способ разрешения конфликтов.
Слава Богу кончились эти агрессивные вопросы... Вот у меня образ вышел альтруистки какой-то. сама не нападаю - но ведь сдачи я могу очень смачно дать... Больше, чем нападение, это как-то от злости получается...
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это когда человек говорит такое, что оскорбительно слышать другому человеку. Ну по-моему, у меня понятие хамства несколько уже общепринятого. То. что общество признает за хамство. я могу в этот разряд не занести.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Чего с ней делать? она сама улучшается постепенно...
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Есть же какая-то человечность от рождения, а не от воспитания... Должна быть, по крайней мерею
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь - это желание отдать все этому человеку и быть всегда с ним рядом. Можно... наказание - оно вообще на пользу человеку идет...
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хо, немецкое гостеприимство ну эт вы зря: немцы, как и русские, бывают разные... Я не знаю, что правильно - правильного нет. Я люблю гостей... И буду стараться, чтоб им было очень хорошо дома...
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сложная штука... Я его проявляю, когда оно само у меня проявляется... это когда другому человеку плохо...
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть такие нормы. Придерживаюсь скорее не этих норм, а своих жизненных принципов.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще - человечность.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Нельзя намеренно, с умыслом гадить другому человеку.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - соответствует нормам морали, аморально - не соответствует.
Мораль есть одна на всех... и понимание одно и тоже соответственно... Другой вопрос - о правильности поступка - вот тут у каждого свое. я что-то могу оправдать. а что-то никогда...
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Да, могу проявить негативное отношение в ответ. При чем оно будет вполне естественно и натурально... Обиды прощаю..я вообще всех быстро прощаю...могу. правда. припоминать долго - но это так, метод воздействия...
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Достоевский...ням... Вот так грустно и понимаю, что мир наш какашка, раз детки невинные в нем страдают... и мы свиньи... как изменить ? не гадить хотя бы самому
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Может и недопустимо, только я выражаю.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, во всех.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я истерю и кричу... ну говорят, что истеричка... Но я это редко делаю. Еще я иногда занудствую, а иногда ухожу в себя... и становлюсь злая, огрызаюсь.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Вау? Что это? Может, это эмоции, которые человек проявляет снаружи, а внутри совсе другое творится? Эмоции бывают сильные и слабые, хорошие и плохие.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Резко и в любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда эмоции захватывают и ты ими со всеми делишься, делишься...
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Абсолютно соответствует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да... я именно это в людях и отмечаю...
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным? Хорошо... не, ну я люблю резкую смену событий...монотонность же надоедает.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Главное, чтобы в хорошую сторону менялись! Меняются как-то: кто взрослеет, кого просто жизни научит, кого испортит, по-разному все.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да! А вы откуда знаете?
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Реально...могу.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Могу убивать... Плохо чувствую, опаздываю часто...а оно то медленно, то быстро,...
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Тяжело... лучше куда-нибудь отвлечься...
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну мона конечно. Опытный предсказатель предскажет Вам судьбу....уу.. хотя все мы смертны... вот в своей интуиции я точно не сомневаюсь
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. К опазданиям отношусь плохо! Не люблю ждать!
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а). я пришла так рано??? о ужас... дайте ножик... Ну надо чет другое поделать
б). ну ждать собственно, а что? я не курю
в). буду звонить
г). ну буду каждую секунду названивать
д). ну придет же когда-нибудь =) главное, держаться на связи... Слава мобильнику!!!
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
В жизни смысл есть. У всего есть смысл и у жизни. Он в ней самой =)
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
гармония во всем мире нужна...
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
На чутье, но и с человеком поговорю
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Эм... могу ошибиться...Но общую картину могу составить сразу
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну да, уже писала веселая, открытая, раскованная, милая...Неинтерсен глупый человек, неинтересующийся. Я интересный человек. потому что много знаю, веселая.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1). чересчур шумная...
2). хех... ну что я глупая
3). по поводу одежды и ума
4). что я хитрая
7. Какая у Вас фантазия?
Чересчур богатая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Надо быть сильным (не физически!) и смелым! идти к четко поставленной цели и не сдаваться!
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Пассивность и аппатия. Страх перед людьми. Потому что это не дает раскрыться, люди всего боятся и не делают шаг вперед, их толкать приходится =)))
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Вай какой вопрос напоследок!! Важно быть умным! и сочетать все эти качества одновременно в нужных пропорциях
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 10:18 am Заголовок сообщения:
Allemanita
Начну с того, что скорее всего Вы позитивист...просто обычно негативисты ищут в описаниях ТИМа несоответствия и непохожести , применимо к себе...вы же видите лишь ссоответсвия, не обращая внимание на недостатки...это к слову...
Прочитав первую анкету, у меня сложилось мнение , что Вы - этик. Причем - творческая. Т.к. судя по вашим ответам, для Вас это мощный осознаный инструмент коммуникации.
Дюма или Есенин...
Склоняюсь к Есенину...но сейчас прочту Ваши ответы на анкету Елочки.
на болевую не тянет
Цитата:
Иерархия это четкая градация от низшего к высшему. Есть иерархия правовых актов в зависимости от силы- вроде, что применять при противоречии одного акта другому. Есть иерархия в церкви - епископы, архиепископы и другие. Иерархии нужно подчиняться, чтобы был порядок. Иерархия систем? Ну те же правовые акты - ведь каждый уровень - это система.
Порассуждайте на тему "мое место в иерархии/системе". В качестве системы выбирете то, что посчитаете нужным. (тут была версия робеспьера...после вашего ответа она снимется окончательно...сколько бы вы не обучались логике, она у вас не в базе)
ммм...
ответы 3 - 7, 9 намекают на то, что у вас болевая...причем Вы ее активно компенсируете своими эмоциями
Цитата:
Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Ну наконец-то о приятном... Хотя опять сложные вопросы.
Сравню с
хм....забудьте про Гексли...это не ролевая(не выпендрежная ).
Скорее суггестивная, нежели огрничительная.
и наконец
тут уж вопросов нет...
ЕСЕНИН
П.с: возвращаясь к напечатанному: да, позитивист Вы. _________________ Выпускник соционической школы Е. А. Удаловой
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:02 am Заголовок сообщения:
Ого! Я таки права оказалась....Уррряяя!
Оказывается умею типить по глазкам...! БИшный у вас взгляд показался...
*простите мою нескромность* _________________ Магазин аниме
Добавлено: Чт Июн 28, 2007 11:19 am Заголовок сообщения:
Ну вот, похоже и мне придется признать свою Есенинскую душу. И себя как интроверта тоже: почитала, поразбиралась и признаю свою свою неправоту (это, кста, по-есенински?)
Ну и рада. что нашлось и мне место под Солнцем
Вот у меня еще вопрос: у моего молодого человека есть одна такая яркая, характерная черта - идти напролом через все, добиваться своей цели. То есть он упрямо идет к одному и тому же, идет к удовлетворению своих желаний, несмотря ни на что. Никогда не откажется. Всех заставит сделать так, как он хочет. Переубедить его могут только десять человек с пистолетами. И эта черта опрделяет практически все его поведение. Какой это ТИМ? ( Кста, я попросила его пройти маленький тест - 8 вопросов, вышел Роб, мне кажется, это не Роб по-любому) Неужели дуал Жуков?
Вот у меня еще вопрос: у моего молодого человека есть одна такая яркая, характерная черта - идти напролом через все, добиваться своей цели. То есть он упрямо идет к одному и тому же, идет к удовлетворению своих желаний, несмотря ни на что. Никогда не откажется. Всех заставит сделать так, как он хочет. Переубедить его могут только десять человек с пистолетами. И эта черта опрделяет практически все его поведение. Какой это ТИМ? ( Кста, я попросила его пройти маленький тест - 8 вопросов, вышел Роб, мне кажется, это не Роб по-любому) Неужели дуал Жуков?
базовый черный сенсор...макс или жуков...
а вот то что вы довольны за то, что (с) место под солнцем нашлось - вот это втч и есенинское...считайте это ответом на мой вопрос про место в системе. _________________ Выпускник соционической школы Е. А. Удаловой
Atennikov
ой, а я сначала как-то не так прочитала про место в системе.
А что такого особенного у Есенина с системой? Хотят быть в ней и занимать свое место? Так у меня, по крайней мере. А еще есть желание идти вверх.
Ну вот что это такое?
Опросник Кейрси:
Результаты тестирования
Судя по вашим ответам на вопросы теста, вы:
E - Экстраверт (8:2)
N - Интуит (16:4)
F - Этик (13:7)
P - Иррационал (15:5)
Ваш вероятный тип: ENFP (Гексли, ИЭЭ)
Опять тесты меня метят в экстраверты... И опять мне так нравится описание Гексли, кажется, так похоже (больше, чем Есенин). Хех...
Это проявляется!
У меня то же самое все время, и по тестам часто экстравертом получаюсь. Такова уж наша есенинская доля! _________________ I cry, when angels deserve to die...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах