1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему?
Частное – отдельно взятый предмет (объект, явление, индивид, понятие). Общее – совокупность предметов (объектов,….), объединённых какой-либо общностью. Общее – это что-то многогранное, частное – отдельно взятая деталь.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным(ой)?
Логичное – это построенное на умозаключениях суждение. Вывод.
Моё понимание, конечно, отличается. У каждого «своё» логичное, исходя из опыта, потребностей, мировоззрения, направленности мышления, принципах, …
3. Как на циферблате можно объяснить дроби?
Мне проще объяснить, куда бежит стрелка..
4. Что такое правило? Каким правилам нужно подчиняться?
Правило – это нормы, установленные обществом. Лучше, чтоб не правилам – установленным – подчиняться, а чтоб внутри был индикатор. Что можно, а что нельзя. Я считаю так, что можно всё, если это никого не задевает и никому вреда не делает.
5. Что такое иерархия? Нужно ли подчиняться иерархии? Почему?
Иерархия – это система (шкала) значимости по возрастанию. Иерархия служебных мест, иерархия категорий, иерархия сословий, иерархия отношений.. Подчиняться? Иногда приходится..
6. Как Вы относитесь к инструкциям? Как Вы ими пользуетесь? Можете ли сами написать инструкцию? Если, да, то какую?
Инструкции читаю на свой лад. Всё в попыхах, сгорая от нетерпения. Читаю только основное, остальное – наугад.
Сама могла бы написать. Юморную какую-нибудь. Да вообще-то – любую могла бы.
7. Как Вы понимаете: «Свобода заключается в соблюдении законов, а не в их игнорировании»? Согласны ли с этим? Почему?
Наверное, получая то, что хочешь, при этом не нарушая законов, - и есть свобода.
8. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это одно за другим. В очередь. Закончив одно – начать другое. Шаг за шагом. В широком – цепочка закономерностей – одно истекает из другого, последовательно и неумолимо.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я непоследовательна, несобранна, неорганизованна. Конечно, я менее организованна, чем другие. Или это просто моё суперэго?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
«Или это просто моё суперэго?»
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
А что, последовательность – это правило какое-то, которое не стоит нарушать? Как хочется, так и делай. Хочешь – будь последователен, хочешь – делай все разом. Хочешь – хватайся то за одно, то за другое, будь непредсказуем.
10. Нужно упорядочить домашнюю библиотеку. Какие чувства вызовет у Вас эта деятельность? Как Вы будете классифицировать книги?
Ооо, книги!… Это только в удовольствие. Жаль, личного книжного шкафа сейчас нет. Это моя мечта! (отвлеклась). Классифицировать – это я люблю. Это такое удовлетворение доставляет. Не только книги. То, что мне интересно и приятно – с удовольствием отклассифицирую)
ЧЛ
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это куда ходят рано утром, чтоб деньги зарабатывать? Ну не знаю.. Тяжко всё это.. Работа – в смысле сама по себе работа или как занятие? Если второе, то нужна конечно. Нужно человеку чем-то заниматься. Деятельность должна быть хоть какая-то. Нужно это человек. Чахнет он без дела. Пусть даже самоанализом позаниматься на ночь глядя. Чем не работа. (уж хоть что-то).
Справлюсь ли я с работой? Если хочу и если обстоятельства располагают – то смогу.
2. Какая взаимосвязь качества и количества? Расскажите, как зависит цена от качества?
Между качеством и количеством взаимосвязи нет никакой. Хотя обычно чем больше, тем хуже. Цена от качества зависит прямо пропорционально (то есть должна зависеть. В реале варьируется очень сильно. Иногда абсурдно. Что ж. Законы рынка),
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы?
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы – это соответствие требованиям задачи и возможно немножко больше. Это что-то своё, что-то глубже.
Как определяю качество работы? Смотря какой. Ручной, произведённой – смотрю на качество исполнения, на задумку. «Умственной» работы - на глубину, оригинальность, новизну, соответствие требованиям.
Качество покупаемой вещи. Да, я придирчива. Не люблю тратить деньги на всякое барахло. То есть мне важно качество. Мне неприятен сам факт того, что за те же деньги я могла купить лучше. Я умею отличить. Особенно если это еда J. В вещах, которые на себя надо надевать, у меня другой подход: нравится - не нравится.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, что греха таить…
Совесть мучает очень и долго.
Причины - слишком глубоко и слишком во мне. Тут потребуется психоанализ.
5. Какой Вы представляете интересную для себя работу? Опишите подробнее.
Интересная – где я могу самовыражаться. Руками или мозгами. Главное – живое. Хотя бы чуть-чуть творческое. Что угодно. Писать, танцы, разводить кошек, делать людей красивыми, понимать людей, ловить в объектив важное. Только не цифры - застывшие, неподвижные, однозначные.
6. Вы приходите в магазин и видите товар, на нем ценник висит. По каким параметрам Вы поймете дорого это или нет?
По аналогии. Сколько это стоит в других магазинах.
Сколько бы я сама за это дала.
Сколько у меня денег в кармане (то есть - посредствам ли это мне?)
7. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
А вы кто, чтобы мне указывать? J
А вообще-то предпочитаю делать свои дела втайне или в одиночестве, чтоб никто не лез.
Могу выйти из себя. Болезненно реагирую, в общем.
8. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду злиться, расстраиваться, но всё равно буду верить: настанет день, и я смогу лучше!
9. Когда Вы просите помощь по работе, какое чувство испытываете?
Ой. Ну если я новичок – то нормально, проблем нет. А если я считаю себя профессионалом – то вряд ли. Могу подойти только к какому-нибудь новичку. Проявлю великодушие. Это стимулирует. Нас обоих J
10. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найду людей, которые смогут осуществить план. Потом придется заняться закупкой материала. Нужно опять же выяснить, какой материал лучше подойдёт. Весь процесс буду проверять.
БС
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Убедилась не так давно, что красота – она ИЗНУТРИ. Касатеся людей.
А красота вообще – это гармония. Гармония линий, движений, звуков, запахов, образов..
Да согласуется, наверное, моё понимание красоты. Но только вот чаще, чаще и глубже я могу увидеть красоту. Я умею восхищаться.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина – это плотненький кареглазый брюнет в розовой рубашке.
Красиво одетая женщина – это одежда по размеру на пропорциональное тело. Сочетание цветов, материалов. Стиль, фасон. Волосы. Лицо. Взгляд. Важно! - умение носить.
Озариться изнутри светом. Излучать. Чувствовать то-то внутри.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Ну вкусы то у всех – разные. И потом – красота бывает разной. Красоту можно во всём найти.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют – это физический комфорт. Это когда тепло, когда одежда удобная, когда еда, душ, теплая кровать. Уют – это удобства для тела.
Комфорт – это удобство для души. Мягкий психологический климат, возможность чувствовать себя значимым, нужным, самовыражаться, участвовать в доверительных отношениях, чувствовать психологическую защищенность. Уверенность.
Для меня комфорт и уют неразделимы. Это хорошо выглядеть, иметь возможность удовлетворить свои плотские потребность. Иметь возможность удовлетворить потребность в общении и самовыражении. Чтобы окружающая обстановка была «красивой», иметь возможность обставить всё так, как хочется мне. Тёплая дружеская атмосфера. Иметь возможность приобрести всё, что мне хочется. Удовлетворить любой свой каприз.»
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежда – это мой второе «Я». Так что выбираю тщательно. Полагаюсь только на свой вкус. Для меня важно не качество, не цена, не мода, а то, как это будет на мне смотреться. Выглядеть хорошо – это необходимость. В одежде, которая мне не нравится, буду чувствовать себя крайне неуверенно, буду стараться «спрятаться».
Могу за копейки одеться очень прилично. Вроде так. Умею выглядеть на уровне. Умею подбирать вещи друг к другу. В одежде нет идеальности, а есть иногда некая еле уловимая нелепость ( или иногда сильно). Свой стиль. Позволяю себе выглядеть немного смешно. Главное – не как все. Критика по поводу одежды – слегка внутри обижаюсь, но виду в общем не подаю и быстро забываю. Свой вкус для меня – главное. Когда смотрю на людей, сразу представляю, как и что им бы пошло. Люблю экспериментировать, пробовать новое. Меняться. (Хотя не всегда есть возможность в связи с ограниченными финансами). Если бы было достаточно денег – выглядела бы лучше всех.
Комплименты – это лучшие подарки. Комплименты обожаю и, кажется, даже коллекционирую.
Критика в общем – очень задевает. Но смотря кто сделал. Если уважаемый мною человек(таких, правда, мало), - стараюсь прислушаться. В любом случае – критика – это всего лишь негативное мнение обо мне. А у меня это мнение есть своё, в чужом не нуждаюсь.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Оо. Готовить я люблю и, кажется, ещё и умею. Для меня это тоже творчество и самовыражение. Я испытаваю удовлетворение от вкусно приготовленного блюда. Рецептам, конечно, не следую. Читать – читаю. Много просматриваю рецептов. Нахожу «общее» и главное – сколько варить по времени, как подготовить продукты. Остальное – допридумавыю сама. Приятно вложить что-то своё, пусть даже мелочь. Как оценивают? Говорят, вкусно. Это то, чем я горжусь. Не могу сказать, что всё уже переготовила, что я мастер, но в 20 – уже хорошо. По крайней мере, никто пока не жаловался J
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Мне кажется, у меня хорошее цветоощущение.
Перечислить сочетания? (хотела как-то в записной книжке завести «темку» - да потом показалась мне слишком мелкой. Вырвала).
Моё любимое сочетание – это чёрный с розовым.
Вообще чёрный с любым цветом сочетается. Он этот цвет оттеняет, делает более насыщенным.
Белое с розовым – это пошло. Блекло. Не люблю бежевый-телесный. Невнятный цвет.
Сочетается кстати для чего? Для одежды или вообще?
Перечислить проще те, что Не сочетаются.
Серый мало с чем сочетается. Красный тоже. И бордовый. И лиловый. Опасный цвет. Жёлтый-розовый. Коричневый-синий. Зелёный – белый. Плохие сочетания.
Вообще важны оттенки. От них многое зависит.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Послушаю. Но мнение - своё. Полагаюсь на свой вкус.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Конечно, сама. Мне важно это. Чтобы была та мебель, которую хочу. Диван по своему выбору. Книжный шкаф по своему выбору. Шкаф для одежды и всего с зеркалом по своему выбору. Журнальный столик на колёсах по своему выбору. Коврик по своему выбору. Шторы по своему выбору. Расположить всё по своему выбору. (это просто мечты, но хотела бы именно так. Самой выбирать чтоб).
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Вижу, что вещи у него не сочетаются. Ну это я даже не знаю, как объяснить. Я вижу сразу и всё. Отработано.
ЧС
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить – это как? Приказать? Надавить? Воспитать? Я ни к кому не лезу – и ко мне пусть не лезут. Ненавижу, когда указывают. Ненавижу. Всю жизнь с этим боролась.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда я чувствую себя ущемлённой, оскорблённой, обиженной. Внутри – возмущаюсь всегда. Негодование, протест, злость, обида, возмущение, - короче, шквал эмоций. Всегда выскажусь. Я кажусь конфликтным человеком. Неадекватная. «Псих». Но я корректна. Я могу почувствовать, в какой момент нужно сдержаться. Я могу сдержаться. Это трудно. Но я сдерживаюсь только в том случае, если рассчитываю на положительный результат от дальнейшего общения. То есть если я чувствую, что ситуация сгладится. Обычно так и происходит. Или она сама сглаживается. Я очень чувствую. Но я никогда не буду петушиться. Я знаю свои слабости. Что я неадекватно могу среагировать. Я сначала сдерживаюсь, пытаюсь проанализировать ситуацию. Действительно ли был наезд или мне опять показалось? Если убеждаюсь в негативном отношении – то всячески покажу. Уместно .По ситуации. Сложный момент – затаённое растёт, растёт, потом как выльется. От меня шарахаются. Взрослые наглые тётки теряют дар речи.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Своими могут стать все, кто соответствует моим «стандартам» человека. Если человек вызывает во мне интерес и уважение, если он бизкий( а что делать). Перестанут – когда меня разочаруют. Когда перестану быть мною уважаемы и интересны мне.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда ты защищаешь своё что-то. Или близкого. Или обиженного. Или ставишь на место – чтоб на зазнавался без повода.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Стараюсь быть тактичной в таком вопросе. Уважаю право человека наличное пространство.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ну я же не боксёр. Я тонкая 20-тилетняя девушка. Я конечно могу ударить, если сорвусь. Но это нехорошо и было пару раз в жизни ( не считая школу – дралась как мальчик (с девочками)).
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Ну откуда я знаю, как принято? Я знаю только, как Я делаю. Защищаю. Я не ослица, конечно, могу и ступить. Из великодушия. Но предпочту по-своему. По ситуации. Если не хотят мириться с моими интересами – я просто могу уйти в другое место. Там займусь своими делами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Физическую или какую? Ну, я думаю, за мной «не заржавеет». Иногда хочется прям подраться с кем-нибудь. Просто так. Fight club.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Физически или как? Физически – считаю себя выносливой (хотя быстро утомляюсь – худышка как-никак). Морально – мне говорили, что я сильная. Но я не верю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Признаки силы – волевой подбородок. Уверенный взгляд. Твёрдый голос. Прямая осанка.
Суть силы – уверенность. Слушаются – потому что нуждаются в лидере.
БЭ
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это грубость, направленная на унижение чел достоинства. Или соответствующее поведение.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Научить всех русскому языку и основам психологии. И заставила бы прочесть кое-какие книжки. Научить ЛЮБИТЬ кое-какие книги, кое-какие фильмы. Чтобы стало образцом для подражания.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Плохие манеры – это ладно. Но человек в любом случае должен чувствовать другого человека и ситуацию. Жизнь научит 6-)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Можно. Нужно – в меру. В МЕРУ. Меня, кажется, не научили любить. Этому я училась сама. Я умею любить сильно и глубоко. Не просто влюблённость (хотя и так тоже умеюJ ), - а Любовь. (заканчиваю, а то меня сейчас разнесёт..).
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я бы так – всё для гостя. Стараюсь для него. Это правильно. Но тоже могу потребовать взамен. Вежливости, отзывчивости, тактичности.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – проявляю всегда. Даже там, где не надо. Не знаю.. настолько моё, что не знаю, что и сказать..
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы эти – внутри. У меня есть нормы внутри. Как я могу им не следовать? Я срослась с ними.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно уметь. Я читала много книг. А толку? Я – понимаю людей. Они меня – нет. (не всегда). Не умею строить отношения (дружеские). Точнее, поддерживать. Ну и ладно.
Общительность зависит, наверное, от воспитания, от жизненного опыта.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
«С нормальными – по нормальному. С уродами – по-уродски». Вспомнилось J
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Боюсь, могу отличаться сильно. Но – не хочу.. У меня скорее более свободные рамки, чем у большинства. Совсем на чуть, но всё же.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пытаюсь выяснить, в чём причина такого ко мне отношения. Пытаюсь погасить конфликт. Без лицемерства, без подхалимства. Твёрдо и справедливо. Не получается – будем враждовать. Затяжные конфликты плохо отражаются на моей психике. Локальные – уже почти привычны. Обиды помню долго, переживаю сильно и глубоко. Однако легко забыть обиду – просто начать общаться как прежде, как будто ничего не было. Или если ТОТ человек вдруг станет ненормально со мной общаться. Я готова прощать. Но иногда некоторые обидные поступки откладываются в «чёрном ящичке». Обиды скапливаются во мне и иногда don’t let me go. Я очень обидчивая.
ЧЭ
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не согласна и не понимаю. Детей я боюсь. Они злые J. Могут сделать гадость какую-нибудь. А ещё их неправильно воспитывают. Либо балуют без меры, либо бьют и ругают. Мой ребёнок - будет особенный.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Уместно выражать эмоции в любом случае. Когда это не задевает чувства других. И если у этих эмоций нормальные, здоровые рамки. Человек вправе открывать свои эмоции, так же как и вправе их скрывать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Как? Ну как ими пользуются – проявляют, скрывают, угрожают ими, шантажируют ими, пугают ими, иногда смешат ими ( я про негатив). В каких случаях? Ну вот если тебя бесит какой-то чел в метро, ту лучше оставить это при себе. А если этот чел наезжает или каким-либо другим способом унижает твоё достоинство (пусть даже самую мелочь), - то тут уж грех сдержаться. Надо такой отпор дать, чтоб впредь не повадно было.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Бурно. Если не вижу повода сдерживать себя. Могу устроить ТАКОЕ… И потом, я гораздо чаще срываюсь на агрессию, чем другие. Обычно это вызвано затрагиванием меня. Неважно в какой степени. Если я вижу, что кто-то хочет дать понять, что он «круче» (что бы ни было вложено в это слово), - то я могу взорваться. Ненавижу наглецов и зазнаек. Особенно злобных. Если с юмором – заценю. Если с понтом – до свидания. Другие говорят, что я – неадекватная. Слышала такое о себе много раз. Что я псих.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные – это лёгкая волна. Смешок, лёгкая ирония, презрителый взгляд и презрительный нос в сторону кого-то (чего-то – на ходу, не отвлекаясь), «привет» – и улыбнуться формальному знакомству. А ещё быват эмоции внутри. Глубоко или ОЧЕНЬ глубоко. Глубоко – это то, что сильно и бурно переживается. ОЧЕНь глубоко – это пережитые на глубоком уровне эмоции ( ведь они никуда не деваются). И особо сильные, которые уже никуда не денутся, могут только ослабеть. Силбная любовь и изматывающая, но тщательно скрываемая ностальгия – относятся в первую очередь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Ну, как я поняла, правильными эмоциями считаются «адекватные» ситуации эмоции. Ну, а я - неадекватная, так что этот вопрос не ко мне..
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Я сильно завишу от своих эмоции. Обычно это не я меняю эмоциональное состояние, а эмоции меняют меня. То есть я от них завишу. Но могу и вспылить внутри - а какого чёрта? Не хочу! И пойду бороться с ними.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание – это вспышка либо лавина. Вспышка – это то, на что старался не реагировать, но доводят и доводят, и тогда – вспышка ( почему-то представляется ярость или «восстание». Последняя капля). Это кратковременное явление. От него быстро отходят. Лавина – это долго и бурно переживаемое ВНУТРИ. Наступает момент, когда невозможно больше в себе это держать, и тогда – ты себя не контролируешь. Это касается сильных и долгих эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)? Положительные эмоции – никогда! А вот негативные – частенько придерживаю в себе. Надо разобраться. Боюсь снова оказаться неадекватной. Но в некоторых случаях я, конечно, не считаю нужным сдержаться. Более того, я считаю необходимым «взорваться».
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У меня настроение то одно, то другое. Могу вдруг обнаружить, что хорошее настроение. Или что наоборот. У людей, с которыми общаюсь, всегда вижу, какое настроение (если они не скратны). У близких – чаще (опять же – если нет скрытности).
БИ
1. Как относитесь к неожиданностям?
Неожиданности – они как-то встряхивают. Неожиданности сулят перемены. Так что положительно.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Меняются. Отношусь к этим изменениям философски (по крайней мере, стараюсь). Иногда эти перемены раздражают. Замечаешь обычно перемены в худшую сторону. Видят это другие. Но я острее это чувствую. Быстрее других замечаю. Вообще – вижу насквозь.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Абсолютно и полностью согласна. Больше сказать нечего. (если только это не смерть). Смерть не всегда к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу и случайность – конечно верю. Но удаче и случаю надо помогать. Под лежачий камень - ..
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Легко прогнозирую поведение людей (хотя иногда сильно ошибаюсь с точностью до наоборот). Я всегда могу прогнозировать ситуации. Всегда знаю, как будет.
«Ооо, это часто. Относительно людей, их поведения, ситуаций. Я часто это умалчиваю. Просто знаю, что так будет. Это легко и такая уверенность. Хотя люди вокруг могут суетиться. Я всё знаю».
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время чувствовать не умею. Убивать – легко.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Оо, ну это ужас, конечно. Буду вся как на иголках. Ужассссное состояние.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нее, только себе и доверяю. Ну, мнение авторитетных для меня людей – могу выслушать. Иногда – прислушаться. Говорят, я своевольная, всё делаю пор своему, всё сама. Не всегда себе на пользу, конечно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Уже писала. « Я опаздываю ВСЕГДА. Я, кажется, ни разу не пришла вовремя. Если и случалось, то было чистой случайностью.
Когда опаздывают другие – конечно не ругаюсь. Могу сделать обиженный вид, но злиться долго не могу. Я ведь не имею никакого морального права судить людей за то, что они опаздывают. Ведь я сама такая».
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я?? За 20 мин до назначенного времени??
Ну, если итак и случилось – пойду зайду в магазин или похожу, ведь ещё рано.
b) осталось 5 минут до прихода,
ага, можно уже подходить на место встречи.
c) время пришло, а его (ее) нет,
ну, значит опаздывает.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Жду…
) и дальше все нет…
озвоню и выясню. Но буду ждать до упора. Мало ли что.
ЧИ
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Однажды меня осенило ( в прямом смысле слова). Просто ни с того ни с сего пришло в голову, что смысл жизни – самовыражении. Вот и всё.
А для всех людей по разному. У каждого свой.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно. Кто хочет быть счастлив – тот будет им. Кто не хочет (или НЕ УМЕЕТ) - тот не будет.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду, скорее всего, полагаться на своё мение + найду много информации для размышления. Буду всё знать, чтобы принять правильное решение. Если кто-то хочет мне посоветовать – пожалуйста, я выслушаю. Даже с любопытством. Но поступлю по своему ( и так всегда). И что значит – слышала, что ему можно доверять? А почему я должна доверять человеку, который считает, что кому-то там можно доверять? То есть – буду ли я доверять кому-то сильнее, чем себе???
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
На внешность. Как выглядит. Строение тела. Черты лица. Причёска. Обувь. Цвета.
Потом - манера общения, могу уже сделать какие-то выводы. Интонация, манера себя держать. Из этого и буду делать выводы. Обычно – удачно.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Интересный:
Увлеченный.
Глубокая развитая личность.
Человечный.
Чувство юмора!
Независимый и самодостаточный.
Честный и преданный.
Неинтересный:
Поверхностный.
Бездарный.
Глупый.
Бестактный, неотзывчивый, навязчивый.
Беспринципный.
Лживый, корыстный, лицемерный.
Я – скорее первое, чем второе. Сказать, что я «уже» - это слишком. По крайней мере, это то, к чему я стремлюсь. Быть интересным человеком – это постоянная работа над собой, это приходит со временем опытом. Я презираю неинтересных людей, и это то, к чему я никогда не приду, потому что это значило бы опустить и всё растерять».
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
что я сама по себе, что я странная, что у меня интересное чувство юмора, что у меня есть вкус, что я интересная, что я отзывчивая, что я приятная, что бываю непонятной, что я способная, что я скрытная, что я никого не слушаюсь, что я упрямая, что я гордячка, что я готова придти на помощь, что я могу сделать многое для другого человека (если не забуду), что я безответственная, что вечно опаздываю, что стеснительная.
2) несправедливыми;
что я – энергичная, что коммуникабельная, что послушная, что бездарная, что не имею собственного мнения, что уверена в себе, что холодная, что душа нараспашку.
3) обидными;
что поверхностная, что неинтересная, что глупая, что обычная, что бездарь, что непонятливая, что навязчивая, что лицемерная, что лживая насквозь.
4) странными; что я бесчеловечная, что у меня много контактов, что я нуждаюсь в чужом мнении и шагу сама не могу ступить.
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная. Иногда, бывает, всё себе придумаю, как будет – и делать ничего не надо.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Желание. Целеустремлённость. Энергичность. Увлечённость. Способность. Умение общаться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Старые обиды. Комплексы. Всё. Остальные причины проистекают из этих двух.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошие лучше. А хороший – не значит успешный. Какая связь???
Дополнительно
1. Представьте, что Вам нужно обдумать какую-то новую проблему. Вспомните, нужно ли Вам для этого как-то озвучить ее, проговорить с кем-то, может быть написать на бумажке...или Вы все будете переваривать внутри, а озвучите только результат?
Я думаю, усердно и долго. (Хотя зависит от того, какая именно проблема. Могу некоторое решать наскоком). Если совсем туго, могу написать на бумажке.
Пока навскидку - этик-иррац.
К фото еще не дошла....
Перепрочту внимательнее - рожу ТИМ _________________ - Что сложно?
- Познать самого себя.
- Что легко?
- Давать советы другим.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах