Помогите, пожалуйста, определить, а то тесты разное выдают абсолютно...
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От большого к малому, от понятия объединяющего и абстрактного к понятию конкретному и частному. От частного к общему - соответственно наоборот.
Пример:
Гуманитарные науки - история
Европа – Франция
Жанры изобразительного искусства – портрет
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика в моем понимании – это прежде всего обеспечение непрерывной смысловой цепочки между физически или событийно взаимосвязанными явлениями, что иногда придает данной цепочке дополнительный субъективный или объективный смысл.
Логичным быть не более и не менее легко, чем нелогичным. Логика – это данность, а не отношение.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это системно повторяющаяся логическая цепочка, последовательность нескольких цепочек, или повторяющийся кусок цепочки. Закономерность – это высокая вероятность возникновения логической цепочки из нескольких взаимосвязанных или событийно последовательных явлений.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система взаимоотношений между объектами живой или неживой природы, как правило, вертикально интегрированная и предусматривающая разделение классифицируемой системы объектов на определенные группы, каждая из которых в системе иерархии наделяется специфическими и неравными признаками, правам и обязанностями. В случае жесткой иерархии переход из группы в группу невозможен, в случае нестрогой иерархии, существуют обстоятельства продвижения по иерархической лестнице.
Каждый сам решает, подчиняться иерархии или нет. Те, кто решает не подчиняться, как правило, создают свою иерархию и систему, поэтому полная внешняя свобода от нее и невозможна(кроме случаев отшельничества, например, если говорить об иерархии у людей), и не нужна, так как лишает многих возможностей взаимодействия. Пример иерархической системы: японские самураи(иерархия строго закреплена кодексов бусидо), индийские касты, волчья или львиная стая.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это возможность переноса логического построения, правила, закономерности, явления, последовательности с одного объекта или серии объектов на другой без потери в логике, связках, закономерностях.
Способность проводить аналогии необходима для адекватного и эффективного взаимодействия с реальностью и возможности не только правильного восприятия настоящего и анализа прошлого, но и прогнозирования будущего на основе законов простой логики со всеми допущениями, естественно.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это наличие логической или заранее определенной связки между двумя объектами или явлениями. Последовательность рождает закономерность.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Внутренне я всегда последовательна. Вместе с тем, считаю правилом стараться по возможности не поступать так, как от тебя ожидают. Считаю, что никакого противоречия в этих двух утверждениях нет.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Проверено на практике. Вообще достоверность надо оценивать применительно к конкретным случаям, а не общим понятиям.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Можно - все. Особенно, когда это еще и нужно.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Гласные, согласные(остальное – частности и подкатегории, которые навскидку не вспомню).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Общее- частное
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Скорее всего, неверно, просто потому что нарушен закон логики, при условии, что мы оперируем не в двузначной системе.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Скорее всего, неверно, просто потому что нарушен закон логики, при условии, что мы оперируем не в двузначной системе.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Транспорт:
Наземный
Воздушный
Водный
Подземный
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация – реализованная возможность упорядочивания предметов или явлений в некую систему, логически обоснованную хотя бы на субъективном уровне.
Нужна для упрощения оперирования понятиями, применяется в жизни людей и не только.
Пример классификации: каталог русскоязычных сайтов на Яндексе.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Если овощ существовал за тысячу лет до нас, из этого не следует, что он не существует и сейчас. И даже если срок жизни овоща менее тысячи лет, у нас нет изначальной данности, что овощ – явление уникальное и неповторимое, или что имеется в виду именно данный уникальный экземпляр.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Нелогично, так как очевидно, что даже для незнания необходимо его осознание, но абсолютное незнание делает невозможным любое осознание.
Это просто красивый парадокс.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это моя жизнь. Я работаю по призванию, добровольно и ее люблю. Определяю возможность справиться по наличию изначальных ресурсов()деньги, время), в том числе внутренних(желание, опыт). Сопоставлю и попытаюсь спрогнозировать результат с поправкой на форс-мажор.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мой главный инструмент – я сама. И весь окружающий мир со всеми составляющими. Удобство инструмента зависит от твоего умения им пользоваться.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Обычная шкала оценки эффективности и качества- это соответствие ожиданий или поставленной цели результату. Определяю по этой системе. Вещи предпочитаю покупать качественные, даже если придется переплатить. Некачественная вещь и не радует, и бесполезна, и неэстетична.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Стараюсь довести до конца все-таки, или до хотя бы логической точки или многоточия.
Среди причин может быть или объективная невозможность продвижения ввиду отсутствия внешних ресурсов, или – почти никогда – субъективная абсолютная нехватка времени(в этом случае просто начинаю плавно завершать или передавать дело другому).
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Прямо скажу с логическим обоснованием. Если между мной и начальником отношения носят человеческий в том числе, элемент, использую легкое эмоциональное давление.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
В зависимости от нужности вещи. Если не очень нужна – смирюсь. Если очень нужна - буду периодически напоминать, то усиливая, то ослабляя давление, или пока не докажу целесообразность на логическом уровне, или пока не передавлю эмоционально(проще дать, чем объяснить, почему снова нет).
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Приведу свою версию происходящего. Если она верна – все ок. Если спорна – буду искать компромисс. Если неверна – исправлю. Если моя версия верна, но на меня давят, сделаю, как мне предлагают, и продемонстрирую мою правоту на практике.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду у него учиться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Льдинка
Холодная
Колкая
Влажная
Полупрозрачная
Кристаллическая
Светлая
Тающая
Небольшая
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Мысль – что раз нужно, значит, придется строить.
Проанализирую опыт древнеегипетских мастеров, достану чертежи, в том числе, оборудования, проконсультируюсь с экспертами, которые помогут определить современные инструменты и материалы, способные заменить максимально точно древние аналоги, найду команду-профессионалов, так как я не строитель и не архитектор. Далее они будут строить, а я координировать процесс.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота для меня – это то, что делает мир более гармоничным. Представление о красоте меняется вместе с представлением о гармонии. В совершенную красоту не верю и не признаю, так как красота должна быть неотделима от мира и жизни.
Никогда не сравнивала мое представление о красоте с общепринятым, так как не сталкивалась с вопиющими разногласиями,или с ситуацией, когда мир мне или я миру пытались навязать собственное понятие красоты.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Опять же, красиво – значит гармонично, максимально соответственно миру и самому себе. Для того, чтобы это нравилось еще и мне, должно быть соответствие еще и лично мне (соответствие здесь не означает похожести, а означает способность к восприятию и общность понятия гармонии).
Если человек ни разу не слышал о красоте, то ему бесполезно объяснять что-либо, пока он ее сам не увидит, услышит, почувствует или поймет.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я считаю гармонию довольно объективным понятием, поэтому, естественно, шаблоны и есть.
Что не отменяет того, что некая красота может таковой являться именно за счет нешаблонности.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это главное свойство дома и вообще характеристика того места или человека, куда или к которому хочется возвращаться. Сама я уют создавать категорически не умею, нуждаюсь в нем крайне редко. Комфорт – более сложное и абстрактное понятие, связанное прежде всего, с обеспечением максимального душевного равновесия. Достигается устранением факторов, которые это равновесие могут колебать и увеличением факторов, которые его восстанавливают.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по принципу ее соответствия лично мне такой, как я хочу в данный момент себя видеть. Моде не следую, но и не вступаю с ней в нарочитое противоречие.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить люблю и умею, делаю это редко из-за нехватки времени. Рецептов не придерживаюсь. Другим нравится, вроде.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Исключительно по внутреннему ощущению. Вообще я к цветам чувствительна.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Позволяю человеку остаться при своем мнении. В своем выборе руководствуюсь собственным. Если человек мне важен, то выслушаю его более внимательно и попробую представить себя на его месте. Но найду я для себя что-то в том, что считаю красотой, или нет, не факт. Что повлияет на мою внешнюю реакцию, которую определят обстоятельства.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Делаю сама, без всякого удовольствия, способностями не блещу.
Абсолютно равнодушна, но жить в помещении, оформленном другим, не смогу, так как это будет чужим.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Понимаю интутитивно, по принципу несоответствия моему личному ощущению. Пример дурного вкуса для меня – российская эстрада как она есть с дешевыми шоу, блестками, перьями и т.д. понятие красоты для меня – очень личное.
Иногда советуюсь с другими, но скорее для того, чтобы уточнить собственные ощущения.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Давить умею и не люблю, делаю это только, когда нахожусь или в заведомо сильной позиции, или если продавись что-то мне очень надо объективно.
В остальных случаях или подчинюсь, или займу выжидательную позицию, подчиняясь внешне, пока не окажусь в сильном положении.
Давить могу начать в крайнем случае эмоционально, но скорее опять же, потихоньку и исподволь.
Если понимаю, что шансы есть, но положение шаткое, начну активно интриговать и строить комбинацию, при которой все «само» сложится как мне надо.
Если же занимаю сильную позицию, буду строить других методами четкой организации, разделения труда, но больше люблю не руководить процессом напрямую, а координировать процесс за счет построения разных комбинаций, интриг и прочая. Еще больше люблю работать в одиночку, или с маленькой группой людей, которых строить не требуется.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это попытка прямого давления.
Или моментально ухожу в сторону, максимально дистанцируюсь, или начинаю торговаться.
Если торговля или уход невозможен, действую методами из ответа на вопрос 1 этой части.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои –это близкий круг людей, которые о тебе знают чуть больше объективно, чем окружающие. Своим можно перестать быть, если этой информацией начать пользоваться, или в случае иного вида предательства.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я об этом уже писала, в принципе.
Есть три стратегии зависимости от ситуации.
Если ты в позиции сильного – то можно бить напрямую, но это редко бывает
Если ты в позиции слабого – жди или изменения позиций, или ошибки сильного, тогда можно бить
Если ты усредненной позиции – собирай ресурсы и действуй исподволь для расшатывания ситуации, ищи союзников, после чего бей
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Редко. Только если это необходимо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Не пользуюсь как-то.
Впрочем, наличие охраны еще никому не вредило ни в одной ситуации.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В меру своих возможностей и способностей.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я об этом писала в п.4 и п.1
Противостояние – это игра. И нельзя бояться проиграть.
Как правило, открытых противостояний избегаю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Считают многие. Я с ними, в общем, согласна, хотя не всегда этому рада.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Слушают обычно того, кто хочет быть услышанным и при этом осознает, что другие люди хотят быть услышанными сами. Слушаются тех, кто может найти какой-либо из вариантов баланса между этими двумя желаниями.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это резкое прямое нападение, как правило, в словесной форме. Не думаю, что мое понимание отличается от общепринятого.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Десятилетние дети мыслят конкретно, и мало способны к выделению абстрактных категории, поэтому максимально конкретизировала бы для него определение.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Взрослому, не владеющему этическими нормами или представлению о них, объяснять бы ничего не стала.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Никак.
Мораль должна просто не мешать мне спокойно жить, а благонамеренных граждан я не люблю.
Но с удовольствием бы ужесточила законы, охраняющие личную и имущественную неприкосновенность.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Иногда.
Буду оценивать в том числе потенциальную способность учиться и то, насколько человек понимает свою неадекватность.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это такое ощущение. Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Правомерен подход того, на чьей территории и в чьем доме ты находишься. В чужой бордель со своими девочками не лезут.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это сопереживание, не обязательно связанное с готовностью помочь.
Проявляю по ситуации – в зависимости от желания человека самостоятельно ликвидировать последствия. К людям. Не желающим самостоятельно бороться и решать свои проблемы, сочувствия не испытываю.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, и они прописано законодательно. Закон я уважаю, остальное – на мое собственное усмотрение. Разрешено все, что не запрещено.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно еще иметь желание и возможность общаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По-моему, измерять отношения по шкале правильности, вообще неверно и невозможно. Правильность – понятие объективное, отношения – субъективны всегда.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Редко оцениваю моральность собственных поступков. Это и неинтересно, и бесполезно. Нормы общественной морали прописаны опять же, в законе. А вот благонамеренных граждан терпеть не могу.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я хорошо отношусь к тем, кто хорошо относится ко мне. Бывают редкие исключения. Елси человек мне не нужен - забью на плохие отношения. Если нужен – буду пытаться менять ситуацию в ту сторону, в которую нужно мне.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Нет меньшего и большего зла. В целом, согласна.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, если это надо и если прикинуть последствия. Каждый сам несет ответственность за проявление эмоций.
Неуместное выражение эмоций, как правило, получается с какой-то целью.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно, конечно, в любых ситуациях.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Как правило, держу себе. Очень редко, и только с близкими могу сорваться. Выглядит некрасиво.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Глубокими. Измеряется субъективно по личностной эмоциональной шкале.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не считаю возможным мерять любые субъективные вещи понятием правильности.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Если не сильно взволнована, то легко в любую сторону. Собраться могу почти всегда, но подвержена изменениям настроения.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Соответствует, если не даю себе труда скрывать
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю, некоторых людей, с которыми сильная эмоциональная связь- чувствую. На работе и моем поведении по отношению к ним по работе не сказывается.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Как к данности и неизбежности.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, если взрослеют и развиваются. Я это всегда стараюсь принять и приветствовать.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
В итоге периодически да. Но лучшее - относительно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Верю, конечно. Но удача любит только тех, кто все подготовительные работы выполнит сам.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Стараюсь прогнозировать, но закладываясь на форс-мажор. Скорее люблю все продумать.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это единственный невосстановимый ресурс. Убивать и тратить впустую не люблю, хотя иногда ощущаю в этом необходимость.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко, если речь не идет об эмоциях. Если время наступления неизвестно – смирюсь и буду ждать сколько надо.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, не нуждаюсь. Потому что будет неинтересно.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
По работе опаздываю в случае абсолютного форс-мажора.
По личным делам – периодически. Опоздания других не люблю.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Ну и что?
b) осталось 5 минут до прихода,
Ну и что?
c) время пришло, а его (ее) нет,
Звоню.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Стараюсь окончательно понять – опоздание или неприход
e) и дальше все нет…
Не жду а иду по своим делам
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Философский вопрос. Думаю, что ответ или сам приходит или нет. И уверена, что он индивидуален.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно и не нужно. Каждый должен получать то. Что сам хочет и что сам заслужил, а уравниловка - это бред.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Просчитывать логически, выслушаю пару мнений авторитетных для меня людей, после чего постараюсь сделать ход конем, чтобы разрушить саму ситуацию. Но последствия всегда прикину.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу стараюсь не оценивать.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Самостоятельный
Образованный
Умный
Обаятельный
Стервозный
Сложный
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
интересный – понятие субъективного. Смотря для кого.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Пожму плечами.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Что я непредсказуема и при этом всегда внутренне логична и адекватна
2) несправедливыми;
Что я дура
3) обидными;
Что я излишне меркантильна
4) странными.
что я очень «правильная»
7. Какая у Вас фантазия?
Мой мир очень прост и реален, и все мечты – это скорее просто труднореализуемые цели. Разве что есть несчастная любовь.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Желание учиться и состояться по жизни, умение адекватно воспринимать мир и себя в нем.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Непрофессионализм, нежелание учиться и двигаться вперед, неумение смотреть на мир с открытыми глазами.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хороший человек – понятие относительное, как и успех. Мне интересно общаться с людьми самостоятельными и состоявшимися, а с непризнанными гениями мы друг друга не понимаем.
Похоже на белого логика - Робеспьера или Макса. Еще версии? _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах