taigos. Я неудачно выразила мысль, сама сейчас перечитала и исправляюсь
Просто хотела выразить свое удивление по поводу то "исчезающей" то по вновь "появляющейся" болевой...
О, может вы из Дельты?а то у нас там даже тема такая была - "плавающая болевая"
taigos. Я неудачно выразила мысль, сама сейчас перечитала и исправляюсь
Просто хотела выразить свое удивление по поводу то "исчезающей" то по вновь "появляющейся" болевой...
Ну, болевая это ж не базовая, чтобы ощущаться постоянно)
25° писал(а):
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию? Что делаешь?
Сначала пытаусь рассмешить. Не проходит-выпытываю причину.Широкии спектр пыток...). В любом случае пытаюсь поднять настроение, но не люблю внезапный пессимизм и резкие перемены настроения
Вот по этому вопросу..Поднять настроение - это обязательное действие? А выяснение причины, если настроение поднялось и человек не грустит, будет? _________________ идеалист без иллюзий
Taigos:"Поднять настроение - это обязательное действие? А выяснение причины, если настроение поднялось и человек не грустит, будет?"
Сначала будет выяснение причины дабы оценить насколько она устраняема. Если причина не требует каких-то решений (нахамили, неудачная покупка, погода планы срывает) то поднимаю настроение (чаще отвлекаю на другие темы плюс пара-троика комплиментов по ситуации)а если причина плохого настроения более-менее серьезна (на работе подставили, машина сломалась, желудок мучает...), то тут целесообразнее через решения успокаивать (тактику усмирения коллеги продумать, помочь в автосервис машину добросить или в аптеку сбегать)
Сначала пытаусь рассмешить. Не проходит-выпытываю причину
я неточно обозначила последовательность действий.Просто когда кто-то по дому ходит букой, первая реакция: бросить какую-нибудь реплику, по возможности хулиганского содержания. Если улыбки (на худой конец ухмылки)это не вызывает и подопытний отмахивается, тогда выяснять причину до победного и там уже в зависимости от ситуации
Hamlet"...Другой вопрос-рационал или нет"
A патологическая неспособность поддерживать порядок и оставлять все на последний момент -это ТИМ или "тяжелое детство"?
А то я молодому человеку свой периодически возникающий бедлам на столе только что не "борделическим геном" пыталась обяснить.Сейчас вот иррациональностью может получится . А вообще, так приятно убирать захламленную квартиру-и близкие работу сразу замечают и жилье "меняешь не меняя"...
Супер! Творческая "последний момент"-это либо , либо иррациональность... В Вашем случае-иррациональность, т.к. по внешности Вы -логик...
Насчет мимики: люблю это дело, бровями подергать, глаза повыктовать но это все исключительно приобретенное: я учусь и работаю во Франции, и мое каменное (вполне нормальное)лицо сначала воспринималось как высокомерное...пришлось срочно избавляться
Очень знакомо)
Только моё "каменное" лицо обычно вызывает вопрос "Чего такая грустная?" (повбывала б за него! )
Ха, у меня тоже такая же фигня: сидишь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут ни с того ни с сего кто-нибудь спрашивает: а почему такая грустная?
25°
ИМХО, скорее Габен: сенсорик ( ), логик, интроверт, динамик, слабая . Еще одна анкета, конечно, не помешала бы на всякий случай. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
сидишь себе спокойно, никого не трогаешь, и тут ни с того ни с сего кто-нибудь спрашивает: а почему такая грустная?
Darlana, и не говорите...
Соционика (мне, по крайней мере) полезна в плане того, что пересматриваешь взгляды на себя и свое окружение: Мальчик (или девочка) который одним своим видом наводит на мысли "надо же, как природа позабавилась " оказывается не "...", а обладателем одного из конфликтних тимов, а сама про себя думаешь "ага, а я ведь и не социопат никакой, а сенсорик интроверт"
Последний раз редактировалось: 25° (Вс Июл 08, 2007 4:21 pm), всего редактировалось 1 раз
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: путем анализа множества элементов выявляются закономерности по определенным параметрам, отдельный элемент находит свое место в классификации. Пример: классификация видов. От частного к общему: за аксиому берется подобие элементов различного масштаба и на основе структуры наименьшего определяется структура наибольшего. Пример: статистика (анализ поведения малой группы в общем распространяется на большую подобную группу)
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично: следствие определяется причиной. Существует, на мой взгляд, отличие между причинно-следственними связами различних социальних групп; нахожу, что эти связи могут быть отличны так же и от индивидуальних, так как понимание их наработано личным опытом (конкретизирую: Логика общества: брак=новый статус, логика группы хиппи: брак=обязаловка и формальность, кто-то разведенний: брак=нервотрепка). Отличия, главным образом, в представлении о следствиях. Мое личное понимание логичного отличается, естественно, от оного множества социальних групп. Быть логичним легко.
Последний раз редактировалось: 25° (Вс Июл 08, 2007 4:11 pm), всего редактировалось 1 раз
3. Раскройте понятия правилo; и закономерность;. Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило=аксиома, закономерность=выявленная логика (происхождения, поведения...) исследуемых элементов. Идеальная закономерность (с минимальным или равним нулю количеством исключений) рождает правило.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Пирамидальная система управления, зиждующая на установлении и соблюдении определенних прав и обязаннастей каждой ступени друг к другу и к системе в целом. Пример: армия, церковь. Все, на мой взгляд, так или иначе являются элементом определенной иерархии, отрицание которой приводит к различным последствиям...
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия=подобие, метафора. Кожзам=визуальный аналог кожи. Метафорами пользуюсь часто, они позволяют сгладить углы, да много чего...Пример: "холодный,как айсберг в океане".
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность: схема действий, выполнение которых необходимо для достижения определенной цели. В широком смысле=школа, институт, аспирантура, пост завкафедрой. В узком смысле=следование рецепту для приготовления блюда.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Моя последовательность зависит от искомой цели и от знакомства с предметом. Если в данной области ориентируюсь хорошо, то составляю схему действий довольно легко, учитывая нюансы. Если нет, то много времени уходит на сбор материала. Оцениваю свою последовательность выше средней, люблю задачу повертеть с разных сторон-трудозатраты рационализировать и время, соответственно, сэкономить .
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
Оценка достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В том случае если в задаче появляются новые элементы. Либо если план действий не составляется вообще-человек "движется по интуиции".
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ. (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ошибка в том, что не оговорено, изменился ли овощ за данное время. Если изменений не произошло, то гипотеза ложная.И тогда и сейчас имеем дело с одним и тем же "объектом".
Последний раз редактировалось: 25° (Вс Июл 08, 2007 4:22 pm), всего редактировалось 1 раз
1.Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа=процесс преобразования ресурсов (в общем).Работа умственная=интеллектуальный ресурс превращается в продукт, приносящий прибыль. Работа в общем нужна для постоянного товарообмена, в частности-для получения искомых ресурсов (денег, ценностей, информации...). Определяю, справлюсь ли я с работой по следующим признакам: пригодна ли моя компетенция для решения поставленной задачи, выполнима ли задача в данный срок, выполнима ли задача при данных ресурсах.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютером, инструментами для рисования (кисти, краски, палитра, бумага...). Удобный инструмент:максимально прост в использовании, эргономичен, прочен. Подборка инструмента: люблю тестировать один и тот же продукт разных марок. Выбираю, исходя из отношения удобство-долговечность-цена.Выбрав оптимальный вариант, придерживаюсь марки. Хорошо. Не знаю.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы=качество конечного продукта+затраты ресурсов. Так же. Внимание обращаю, определить удается не всегда.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Важные дела довожу до конца, иначе появляется ощущение "снежного кома за спиной". Прерывние обычно происходит от непредвиденных дел, которые надо сделать срочно. Неважные (кроссворд недоразгаданный) могу оставить незаконченными.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Буду упирать на факты ("...компьютер надо поменять, в прошлый раз в самый ответственный момент завис, графкарта слабая, программа тормозит..."). С креслами и столами посложнее (все-таки личный комфорт, на работе отражается косвенно)....Тут логичнее упирать на статус (имидж, "что клиенты подумают"...)
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Соберу побольше фактов для обоснования.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек заведомо компетентнеe меня, то скажу спасибо, замечание запомню и в дальнейшем буду использовать. Если человек некомпетентен, то тут в зависимости от моего отношения к нему: могу огрызнуться, могу обяснить, почему делаю так, а не иначе...
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Пытаюсь перенять его опыт по максимуму. Если это, к тому же, приятный человек, то работать-в удовольствие. Если нет ("выше нас только звезды"), то про себя думаю: "такая голова, а дураку досталась", остаюсь холодно-вежливой. Зависти нет: профессионализм-"качество", все же, приобретенное, а не врожденное...
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ручка:синие чернила,удобная, простая, пластиковая,серая, автомат, легко заменяемая, недорогая.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Смотрю аналог в Египте, обговариваю цену, составляю проект, адаптирую под местные реалии, ищу команду, выбираю место, составляю план работ и нанимаю опытного прораба
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота=притягательность. Представление о ней со временем не меняется. О вкусах не спорят; считаю, что существование общепринятого понимания красоты=условность, опыт показывает, что мы тянемся к разным, порой диаметрально противоположным вещам.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
И мужчина и женщина одеты красиво, если в целом образ смотрится гармонично. Можно простить и красное с зеленым, если образ "авангардный" и манеры соответсвуют. Сами детали одежды лишь дополняют образ (пример:образ человека из толпы создают темные цвета, отсутствие контрастов и значимых деталей, и создать его можно и джинсами с курткой, и костюмом; разница будет читаться лишь в статусе). Красота человека-в удачно подобраном образе и соотевтствии поведения облику. По-моему, обяснять в общем не имеет смысла, надо смотреть на конкретный предмет, так как на общее правило найдется куча исключении
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, есть несколько шаблонов, типов (пример: красота высоких, невысоких людей, красота блондинок и брюнеток, юных и тех, кто в возрасте...). Думаю, классической красоты нет, есть пропагандируемая (наиболее часто встречаюйщиеся образы, на ТВ например).
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют=атмосфера, комфорт=соответствие места назначению. Уют содаю в зависимости от собственного настроения (свет ярче-темнее, присутствие в интерьере деталей определенного качества, музыка, запахи...), комфорт: оборудовав помещение (библиотека недалеко от кресла, за которым читаю, корзина для бумаг-возле стола...)
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По сопоставимости с желаемым образом. Нет, если не нравится модный силуэт. Понимаю, оценивая. Обычно дисгармонию всегда видно.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
С удовольствием готовлю дла праздников, событий, в обычные дни-нет, настроение не то. Непривередлива, но только к своей кухне,иногда манера готовки других (даже самое простое блюдо) вызывает отторжение (в переносном смысле, конечно . Рецептов не придерживаюсь, разве только, когда блюдо совсем незнакомо. Хорошо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Считаю, что разбираюсь хорошо. Любое сочетание может смотрется гармонично (и красный с зеленым) при условии правильной подборки тона и яркости. Если речь об одежде-фактуры и соотношения массы "цветовых пятен".
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если нахожу, что это красиво, то соглашаусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
В помещении для работы главное для меня: присутствие пространства, "воздуха", комфортное освещение и цвета/текстура. Люблю фактурные материалы (на них, обычно, ставлю акцент), теплые светлые цвета одной гаммы разных тонов и насыщености (3-4) с вкраплениями контрастов. Это не монотонно и в то же время не отвлекает.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Когда тот сочетает несочетаемое (на мой взгляд, разумеется).Пример: темные ботинки и светлые носки. Мешанина из серебра и золота различних тонов на женщине...Своему вкусу доверяю
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
"Строить" не люблю и не умею. Надавить-тоже нет, скорее уговорить.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Претензии, предъявляемые в грубой форме. Пытаюсь высмеять наезжающего, иронии побольше... Легкость, с которой даю отпор, зависит от того, насколько хорошо знаю человека.
3. Что такое свои и чужие? Когда свои могут перестать быть таковыми и почему?
"Свои"-те, кому можно доверять. "Чужим", соответственно, доверять не рекомендуется. Когда подрывают доверие.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Внедрение в лагерь противника . Никогда не нападаю первой, время жалко, и нервы. Нападение оправдано, когда есть серьзная угроза (жизни, банковскому счету
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, считаю, что игра не стоит свеч. Никогда не знаешь, насколько человек может быть мститльным.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Нужные люди, состоящие в хороших знакомых. Практически во всех ситуациях.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В соответствии с уголовным и гражданским кодексами.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Собирай волю в кулак и отвачаю. Предпочитаю действовать хитростью и проявлять смекалу нежели силу.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Волевым считают, так как могу себя многое заставить сделать через "нехочу". Сильным человеком...скорее гибким.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила для мения ассоциируется с энергией, но без вектора. Трудно определить, что такое сильный человек, есть такие понятия, как агрессивный, настойчивый, волевой, выносливый...Сильный-слишком абстрактное для меня определение. А слушаться люди могут по разным причинам...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах