1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От вселенной к одному атому и наоборот.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичность-это определенная неразрывная последовательность-противоположность хаотичному. У каждого человека может быть свое понимание логичного, а так как общество состоит из отдельных человеков, то согласуется ли мое понимание логичного с общепринятым сказать не могу.
Если для человека предпочтительно идти по выстроенной цепочке понятий и событий- то ему легко быть логичным.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило-это три кита, на которых стоит мир, закономерность- это определенная последовательность, динамичная, правило статично.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-это пирамида от количества низших к качеству высших. От инфузории к человеку. или кастовость в индии. подчинение иерархии-это закон физики о переходе от количесва к качеству.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия- это замена конкретного предмета в разговоре на иносказательное описание, но так, чтобы предмет можно было идентифицировать. Сама пользуюь для красоты словца. При обяснении некоторых вещей детям(скажем о том же сексе в 7-ми летнем возрасте) можно использавать аналогии.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность- это ожидаемое состояние при заданной отправной точке.в узком смысле-это линейня цепочка (событий предметов цифр и т.д)
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я не очень последовательна- юольше хожу кривыми
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
5 баллов
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
при резкой смене в ситуации и необходимости срочно принять новое решение.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
ложка- частное понятие-прибор- общее
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Не верно, то что А не Б, а Б не С еще не говорит о том что А равно С.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
музыкальные стили (по времени появления)
боевые барабаны и дудки
классика
шлягеры
рок
реп
альтернатива
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
классификация- это принадлежность предметов к одному классу (класс обладает обределенным набором свойств и качеств, но каждый объект в классе имеет и индвидуальное описание)
например класс интернетозависимых:всем нужен комп, клавиатура, инет, но одно сидят на форумах, другие в чатах, третьи ищут информацию, четвертые вирусы запускают-изучают...
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Существовал не "овощ"- а объект, обладающий свойствами овоща, но не имеющий этого названия.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
не логично.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это приобретение и реализация определенных навыков и умений, при необходимости в сочетании с импровизацией. Работа нужна для развития и поддержания материального и физического тонуса. Если у меня эта работа не вызывает интереса- то я ее буду откладывать на потом и могу не успеть сделать в срок- а так всему (или почти всему) можно научиться.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Использую компьютер-должен быть быстрым и все программы под рукой. Прошу подобрать профи.Сама только пользователь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Вещь должна служить долго качественная, на ощупь, на глаз определяю. Иногда ошибаюсь
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
чувствую вину и неприятное ощущение внутри.стараюсь доводить.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Все подберу по инету с ценами, фотками и предоставлю доклад.Если откажет- могу повторит через время.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Я профи- лучше знаю
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ой как у Вас классно получается, а меня научите а ?
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Взорву гору и сложу пирамиду.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота-это гармония, обаяние и приятные ощущения. Почти не меняется. Общественное мнение меня не интересует-главное свои ощущения: нравиться или нет.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
некрофилы за ночной трапезой
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Одежда должна хорошо сидеть, подчеркивать достоинства и скрывать недостатки, сочетаться по цвету (и для мужчин и для женщин).Красота- это то что радует глаз, слух, обоняние, и отсавляет ощущение радости внутри.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Общий шаблон вряд ли кому-то нарвиться квадрат Малевича и кто-то воспринимает только Шишкина. Классическая красота- пропорциональность и гармония внешних форм.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
мягкие кресла, радующие глаз цветы или пейзаж, ковры с длинным ворсом, чтобы уютно ногам было, ванна с пеной, по возможности пытаюсь идти к идеалу.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по сочетанию цветов и чтобы подчеркнуть достоинства. Еще одежда должна быть приятной на ощупь и не стеснять.Должна себя в ней чувствовать богиней.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
При готовке могу импровизировать- часто получаетсяы необычно и вкусно.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Гармонируют оттенки одного цвета, голубой-зеленый-желтый-коричневый, желтый-оранжевый-красный, черный только в монохромном варианте.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
у каждого свой вкус.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
сама-тогда не будет приятно в ней находиться-могу наделать всяких украшенийдля комнаты, цветы люблю и главное вид из окна и красивые шторы.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Своему вкусу доверяю, но могу и посоветаваться, дурной вкус- это всякие побрякушки, иногда довольно крупные, нашиты на одежду, сочетание скажем ярко-красного и зеленого.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя могу привлечь тем, что быстрее сделаю- потом больше отдохну и на себя время потрачу, других поппрошу буду по времени напоминать.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это грубое вторжение на территорию моего личностного пространсвтва, могу дать агрессивный отпор.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои- это положительниые эмоции, совместные интересы и взаимопомощь. При расхождении в интересх и эмоциях происходит отторжение.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю- не нападала стратегически
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
У меня своя есть- зачем мне еще чужая?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовые методы-выплескивание агрессии и неумение(нежелание) применить разум-не поддерживаю.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Избавиться от тех, кто пытается нарушить установленные мной границы-перестать общаться например.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В очень крайнем случае могу дать в глаз.С ноги.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я маленький слааабый женщын.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Женская и мужская силы в ощущениях разные- ощущаешь защищенность и спокойствие рядом. Суть силы в разрешении противоречий и организации на данный период времени.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство-это мат и грубость А что есть общепринятое понятие хамства?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
бывают плохо воспитанные люди, ты ведь таким не вырастешь?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
бывают разные люди и проблемы, но в основном хорошие попадаются.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
можно начать с себя.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
нет, кто-то же влиял на его становление.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь- милость, наказание может быть связано с воспитанеим, а любимого надо не воспитывать а принимать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
грузинское нравиться больше, придерживаюсь такого же отношения к гостям.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Если человеку плохо и он запутался можно проявить сочувствие, но если человек в данный момент не настроен на посторннее участие, то сочувствие проявлять не буду-подожду. Могу поговорить, дать совет, приласкать.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Мораль и есть норма поведения, без нее каждый творил бы что хотел и человечество просто перебило бы друг друга-вообщем мама анархия бы пришла.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Опыт и жедание почувствовать(проникнуться) другим человеком.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Если люди к тебе тянуться и тебе это нравиться- то отношения правлиьные- всем хорошо.Неправильное- незаслуженная обида и унижение.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально- 10 заповедей.А как понимает большинство?
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Могу впасть в деперессию при встречах с этим человеком. Могу и ему выразить свое фе-поведением, словом, но подлости делать не умею. Очень долго не могу, прощаю но не все.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Слезы могут быть и от счастья, это очищение от негатива внутри. Так что попалкать бывает полезно, да и очищенный и умытый мир выглядит более блестящим и свежим.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
если эмоции иногда под горло подступают- то не взорваться же от них.неуместное проявление-это когда пьяный человек в общественном транспорте изливает всем сою душу а может и кулаками изливать.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Чтобы убрать их из своего внутреннего мира.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Гормко ору и стучу по стенам. Другие тихо ждут в комнате пока пройдет.говорят- псих.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции на долго не затрагивают-они могут через какое-то время забыться и мутить психику.-Еще могут быть долгоживучие эмоции, которые могут колбасить изо дня в день и еще долго вспоминаться.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу радоваться, а через пять минут рыдать, потом опять радоваться...
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Вопли, крики стуки грюки и битье посуды.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Бывает что не соотвествует.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Отмечаю свое и окружающих.
1. Как относитесь к неожиданностям?
К приятным-положительно, к неприятным- с переживанием. Но в общем люблю.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Человек не меняется-он такой какой есть, возможно развитие ранее неиспользованных возможностей при новом стечении обстоятельств. Если при этом человек становиться гармоничнее то такие вещи идут ему на пользу, с ним интереснее и приятнее общаться в противном случае можно и разорвать отношения. Каждый человек замечает то, что может в данный момент (или хочет заметить)
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Все относительно-то что сегодня казалось, что к худшему, завтра может обернуться к лучшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь как к желанию людей найти связь и подеержку в окружающем мире. если человек не может сам себе сказать что он в состоянии это сделать- то ему может сказать об этом посторонний (гадалка например) и это придаст необходимую веру в собственные силы.Если к миру относиться с добром- то и мир будет посылать удачу и счастливые случайности как отражение положительных мыслей и эмоций.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно предположить определенное развитие на основании своих знаний об окружющем мире и конкретном предмете. Интуиция может лучше анализировать на разных уровнях информацию, чем логическое построении и знание.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время-это полностью прожитое состояние-можно прожить жизнь как один день- все будет похожим и одноообразным, можно и за день прожить несколько жизней. Если скучно и время тянется как резина- это и есть смерть времени (скука).
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
могу волноваться, а могу и спокойно готовиться и ждать.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда мне такая поддержка нужна, но на 100% не доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Могу опоздать или раньше прийти, но к опозданиям других отношусь не очень хорошо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
привожу себя в порядок, проверяю косметику
b) осталось 5 минут до прихода,
курю
c) время пришло, а его (ее) нет,
закурю еще раз- может пробки или дела
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
ну и фиг с ним- пойду домой
e) и дальше все нет…
уже пью пиво дома- надо будет перезвонят и сами прийдут
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в гармоничном совершенствовании, чувстве внутренней реализации. Люди разные и смыслы их могут отличаться.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все счаствливо жить не смогут так как счастье и реализация одного человека могут оказаться несчастьем и бедой для другого.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду обдумывать и прислушываться к свему внутреннему голосу.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек?
могу почувствовать его отношение ко мне, чем занмается, интересен ли для моего дальнейшего с ним общения. По общим впечатлениям от разговора и эмоциональных ощущений.
Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
качества не все могут быть продемонстированы сразу- некоторые и через пару лет могу вылезти.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Грубость, постельная настойчивость, самодурство, глупость, навязчивость, мат и пьянство.
Вы сами – интересный человек? Почему?
У меня болшой круг интересов, могу поговорить почти на любую тему, много путешествую.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Маленькое чувство обиды будет присуствовать.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
7. Какая у Вас фантазия?
богатая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
В обществе- пробивным и чтоб по трупам, для себя- узнать где ты можешь максимально реализоваться и получить душевное равновесие.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неуверенность в себе, лень, глупость.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Для меня лучше быть хорошим-тогда во круг много положительных эмоций и это приятно. Успешный человек чаще думает о своих проблемах и ему нет дела (или времени) до других (есть правда и ислючения). Хорошему человеку может не хватать уверенности в себе и пробивной силы, он может бояться причинить кому-нибудь боль. _________________ Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Hamlet
Посмотрела фотографии, которые сейчас есть в компе- только групповые или с природой , сканер на работе а я в отпуске. А без фотографий можно по анкете сделать какие-нибудь предположения? _________________ Мы дети богов, наша участь известна... (с)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-это пирамида от количества низших к качеству высших. От инфузории к человеку. или кастовость в индии. подчинение иерархии-это закон физики о переходе от количесва к качеству.
А подробнее можно про этот закон физики? _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Попозже посмотрю внимательнее.
Явная логика.
Возможно и интуиция, т.к. очень много "времени" употребляется при ответах. _________________ Выпускник соционической школы Е. А. Удаловой
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 12:09 am Заголовок сообщения:
Hamlet писал(а):
К сожалению, не могу без фоток ничего сказать...
Позволь кое-что тебе сказать, Hamlet... в качестве совета...
Мы с тобой, будучи в известной степени физиогномическими социониками, не должны позволять себе такие фразы. Да, без фото физиогнимический соционик может сказать значительно меньше, чем с фото. Но не должно быть так, что "не могу ничего сказать". Это, мне думается, не правильно. Более того, это говорит далеко не в пользу нашей с тобой компетенции в соционических вопросах...
Просто прими к сведению... _________________ Воплощая невоплотимое...
Добавлено: Пт Июл 13, 2007 9:33 am Заголовок сообщения:
BETPOB
Цитата:
А расскажите какВы учились в школе? Какие предметы были более интересными, какие менее?
Да мне все приедметы интересны были: и математика, и физика и биология и сочинения писались на 5, читать любила, и в театре играла. Была правда такая штука физкультурная - бег 2 км на время-вот ее я ненавидела лютой ненавистью-дыхалки не хватало пробежать-по возможности всегда косила. Да еще запросы Mysql по базам данных в моей голове ну никак не укладывались. _________________ Мы дети богов, наша участь известна... (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах