2. На что ты в первую очередь обращаешь внимание, встречая, начиная общаться с новым человеком?
*задумалась* А на что я обращаю внимание? На все!
2.1. Приведи пример
Внешний вид, манера разговаривать, содержание разговора. Все.
3. Что такое духовный, гармоничный человек?
Который живет в согласии с собой и с окружающими.
3.1. Что такое негармоничный или недуховный человек?
Резкий, беспардонный, грубый
3.2. Гармоничен ли ты?
Не всегда.
4. Ты часто опаздываешь?
Бывает. Не так уж редко.
4.1. Как ты относишься к людям, которые опаздывают - высказываешь им свое недовольство или нет?
Смотря на сколько опаздывают. Больше 15 минут – высказываю.
4.2. Как?
Говорю, что уже начала волноваться, беспокоилась. Не перепутала ли место и время встречи.
5. Как ты воспринимаешь ситуацию, когда ты наедине с собой, тебе некуда себя девать и совершенно нечем заняться?
Такое бывает, стараюсь найти , чем бы заняться. Хоть книжку почитать.
6. Что такое уют?
Определенный порядок в окружающих вещах. Отсутствие хаоса.
6.1. Что такое комфорт?
Максимальное соответствие твоим желаниям.
6.2. Что ты делаешь для того, чтобы сделать в каком-то месте уютно?
Убираюсь.
6.3. Комфортно?
Меняю обстановку.
7. Как ты покупаешь одежду?
Бывает – внезапно. А бывает - долго выбираю, хожу, примеряю (ос. Прим. Меня: при этом иногда готова поубивать продавцов за то, что у них чего-то нет)
7.1. Как понимаешь, что подходит тебе, а что нет?
По внешнему виду и по ощущениям.
7.2. Приятны и обязательны ли тебе комплименты?
Да, и приятный, и обязательны.
7.3. Как реагируешь на критику?
Обижаюсь.
8. Ты даешь другим советы по поводу выбора одежды, стиля?
Да, дети есть…
8.1. От каких людей принимаешь подобные советы и почему?
От тех, кого давно знаю, и чье мнение ценю.
9. Если ты утром встречаешь соседа, ты запоминаешь во что он был одет?
Да.
9.1. Можешь вспомнить во что одет коллега которого встретил по дороге на работу?
Да, вчера вот как раз встретила и запомнила. Но только в общих чертах. Описать сложно иногда, хотя чаще запоминаю точно.
11. Что такое - приятное физиологическое ощущение?
Телесный комфорт.
11.1. Приведи пример?
Сауна… или баня *мечтательным голосом*
11.2. Неприятное ощущение?
Боль.
11.3. Что ты делаешь чтобы получать приятные ощущения?
Иду в баню. Или ложусь полежать. Или прошу сделать массаж ног.
12. Предположим у тебя сломался компьютер/телевизор/стиральная машина, что ты будешь делать?
Вызову мастера.
12.1. Как вообще воспринимаешь ситуацию, когда вдруг что-то ломается в самый неподходящий момент?
С раздражением, но не как катастрофу (ос.прим. мое: ну да…)
13. Допустим, начальство поручило тебе сделать какую-нибудь работу, часть какого-нибудь общего проекта, а ты - не сделал (или не справился, или забыл.. ).
Редко бывает, но почувствовала бы неудобство… дискомфорт… *задумывается, пытается подобрать термин* стыд оттого, что не справилась.
13.1. Что ты чувствуешь в такой ситуации? Насколько она характерна для тебя?
Все-таки такое бывает очень редко.
14. Что такое - практичный человек?
Могущий оборачивать все обстоятельства жизни к своей пользе. (ос. Прим. Мое: ) Как у меня!)
14.1. Tы - практичный человек?
Не всегда.
14.2. Почему?
Не всегда вижу – в чем моя польза.
14.3. Как ты реагируешь, если тебя называют практичным?
Практически не называют. Но те, кто называют – думаю, льстят.
14.4. Непрактичным?
*вздыхает* обижаюсь, потому что в глубине души чувствую, что это так.
15. Как ты себя обычно ведешь, когда нужно влиться в новый рабочий коллектив?
Доброжелательность, открытость, компетентность.
15.1. Завоевать уважение?
Использую свою компетентность и интеллект.
15.2. Как ты понимаешь что тебя уже уважают?
Как я понимаю, что меня уже уважают? По отношению ко мне уважительному.
16. Что такое - спор?
Спор – выяснение истины.
16.1. В каких случаях и зачем ты споришь?
Если чувствую, что права.
16.2. Можешь изменить своё мнение, признать себя неправым - в каком случае? Приведи пример.
Могу. Но мне должны доказать, что я не права.
17. Близкий человек почему-то надулся, ходит мрачный, насупленный, не разговаривает. Как ты воспринимаешь подобную ситуацию?
Пытаюсь ее разрядить. Понять в чем дело, понять причину. И разрегулировать.
17.1. Что делаешь?
Пытаюсь поговорить.
18. Что такое - настроение человека?
Состояние его души в конкретный момент.
18.1. Как ты определяешь какое у человека настроение?
По внешнему виду, словам, тембру голоса, жестам.
18.2. Как можно его изменить?
Поговорить, опять же! Успокоить, заставить улыбнуться. А если слишком хорошее (на мой вопрос: «А если слишком хорошее настроение?») – так и хорошо!
19. Скажи пожалуйста, ты можешь инициировать ссору?
Могу.
19.1. Зачем ты это будешь делать?
Если чувствую, что окружающая меня обстановка меня раздражает. Или люди.
19.2. Если ты с кем-то поссорился, кто первый будет мириться?
В зависимости от обстоятельств. Если чувствую несправедливость с моей стороны – я. (ос.прим. мое: она, она…)
20. Что ты чувствуешь, и что делаешь, если кто-то на тебя обиделся?
Стараюсь изменить отношение обидевшегося.
21. Скажи пожалуйста, как ты определяешь как кто к тебе относится?
Пфф… по невербальным признакам…
21.1. Как понимаешь, что определил правильно?
На что-то провоцирую… слегка… смотрю на реакцию.
21.2. Если кто-то скажет что относится к тебе очень хорошо – как ты реагируешь?
Очень благодарно.
21.3. Почему?
Мне приятно.
22. Что тебя напрягает в общении с людьми и вообще по жизни? Приведи пример.
Общение с подругой. Когда они болтают о возможностях отдыха за большие деньги, которого я себе позволить не могу.
23. Кем работаешь? Почему выбрал эту профессию? (Если не работаешь, а учишься, то какое образование получаешь и почему выбрал это направление?)
Что в ней нравится, что нет?
Как ты работаешь? (Что и как делаешь после получения задания?) Какие задания нравятся больше, какие меньше? Твоё представление об "идеальной" работе?
Выбрали родители. Я – врач, заведующая лабораторией. Я смирилась с этим, и нашла для себя удобство в этой профессии.
После получения задания я его выполняю! *рвется отвечать на следующий вопрос*
24. Какие любимые занятия, увлечения? Чем они тебе нравятся?
Фитнесс (в теории – мое прим.) (но и напрактике! – ее прим.), диетическое питание (та же ситуация ) Воспитание детей, домоводство… ходить в баню *бодрый смех*
25. Самая приятная и неприятная для тебя критика? Самые приятный и неприятный комплимент?
Приятная – не бывает. Неприятная – внешность и компетентность. Приятный комплимент: внешность, неприятный – а они неприятными не бывают *удивленно на меня смотрит*
Опиши идеального начальника и идеального подчиненного для себя. Почему именно такие?
Начальник: компетентный, доброжелательный, рассматривающий тебя как Сотрудника, а не как ПОДчиненного.
Подчиненный: компетентный, не интриган… *пауза* готовый выполнить поставленную задачу.
Количество вещества принято измерять числом однородных элементов или частиц, из которых оно состоит (масса). Однородные частицы, из которых состоит тело или явление, мельчайшие элементы, на которые можно разложить тело без потери его свойств.
ЧЛ - это масса, частицы, элементы, из которых состоит любой физический объект. ЧЛ представляет собой не любые свойства объекта, а только численно выражаемые:
- количество частиц, из которых объект состоит
- его вес и размер, численно выражаемый в единицах мер (сантиметры, килограммы и проч).
- количество самих объектов
Короче все, что имеет число - содержит в себе аспект ЧЛ в той степени, в какой это качество «численности», «числовости», или другими словами, разделенности на однородные части, в нем проявлено.
Если объект или явление разложить на две и более похожих частей, то мы получим абсолютный аспект материи. Он всегда подразумевает подсчет. Если подсчет частей произвести не удается, то это не абсолютный аспект материи. Все, что имеет количество больше одного - абсолютный аспект материи. Но это не подразумевает сравнение этих частиц друг с другом. Абсолютный аспект материи подразумевает подсчет предметов (частей, элементов) в рамках одной системы измерения безотносительно их качеств. Абсолютный аспект материи- самый простой аспект, т.к. относится непосредственно к материи, зримой, ощутимой, легко доступной для восприятия.
Измеряется ЧЛ при помощи статистики. Количество однородных элементов или частиц. Абсолютный аспект материи определятся ответом на вопрос «сколько?»
Hamlet
очень белологичное объяснение черной логики
мозги чуть не вскипели, пока читала _________________ If you love her set her free, if she comes back... (c)
ну да, а у меня как раз наоборот... не, я где-то внутри почуял, что вроде оно все так, но как-то уж очень расчлененно... _________________ If you love her set her free, if she comes back... (c)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах