Да вижу. Но думаю, что я драйзер. А если я о чем-то думаю, то обычно оно так и получается.
"Если драйзер говорит "нет" - это значит "нет", если говорит "наверно" - означает "да". А если драйзер говорит ДА, то это не драйзер..."
Точно про меня!
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры. Когда общую проблему приходится решать решением проблемы какого-то из ее участников. Когда по одной странице книги можно решить: буду я читать дальше всю книгу или нет.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - не противоречит здравому смыслу и "вечным" ценностям, а также фактам науки. В принципе, согласуется, может просто иногда моя логика не совпадает с их логикой. Логичным быть не трудно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - набор действий, мер, которые признаются необходимыми и нарушать их можно, но не стоит.
Закономерность - набор действий, мер, которые повторяются. Нарушать их не стоит, да и врядли получится.
Тождественны ли правило написания мягкого знака и закономерность в развитии современного языка? Нет.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое? Иерархия - структура "ступеньками" Т.е. кто-то главнее, а кто-то подчиняется указаниям "сверху". Иерархия в церкви, на предприятии - много мест ее обитания. Подчиняться? Ну это смотря какая иерархия!
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры. Аналогия - похожесть чего-то в каких-то свойствах. Аналогия в праве. Аналогия в лингвистике. Не всегда, но зачем изобретать заново колесо, если кто-то уже с этим сталкивался?
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - возможность взять курс на выполнение какого-то дела и по дороге не распыляться на много дел сразу, а звершить то, что решил.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Мне последовательности немного не хватает, потому что постоянно нужно сделать еще что-то, а это выматывает. Но я все равно закончу то, что начала. Бывает и повыше последовательность у кого-то из окружения, но навряд они так преданны своему заданию. Я хочу сделать все хорошо и поэтому добиваюсь результатов (я еще школьница, но навешанная олимпиадами. И все-таки есть достижения)
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).Может чего-то не дописала, а так достоверно. Если запускаю что-то то наверстываю бывает по ночам - не успокоюсь. пока не догоню.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью? В форс-мажорных...Хотя там потом пригодится. Но чтобы придумать что-то от последовательности придется отказаться.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
А не Б, Б не С. А есть С? Допустим А=1, Б=3, С=1 Верно. Попробуем другое. А=1 Б=3 С=2 - А не есть С, при сохранении условий. Не верно.
Вывод: это утверждение будет верным, если А будет равно С. Иначе будет неверным - во всех случаях кроме вышеуказанного.
А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С?
А=1 Б=2 С=3,
1 не 2, 2 не 3, и 1 не равно 3. Неверно.
Опять же , если А=1, Б=2, С=1, то будет верно.
Вывод тот же. будет верно только, если А=С.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах