2. Страна и место проживания
Россия, Санкт-Петербург
3. Ваш социальный статус
ммм... иждивенец, судя по всему))
4. Каково содержание деятельности и выполняемые функции на Вашей нынешней должности? Если Вы учитесь, какую специальность Вы осваиваете и в каком учебном заведении?
Учусь на 4 курсе в СПбГЭТУ по специальности "PR"
5. Каковы Ваши профессиональные достижения (успехи в учебе) за последний год
неважные) из-за того, что голова была занята личными проблемами, сессия прошла не очень успешно)
6. Что Вам больше всего нравится и что не нравится в Вашей нынешней работе (изучаемой специальности)? Почему?
нравятся отдельные изучаемые дисциплины)) особенно те, что соприкасаются с психологией (собственно, общая психология, межличностное общение, профессиональная этика, психология массовой коммуникации)
7. Что больше всего может Вас расстроить в работе (учебе), почему?
несправдливость в оценке)) уже который год жёстко конфликтую с одной преподавательницей, у которой слишком формальный подход к оценке успеваемости, результате которого одинаковую оценку по её предмету имеет и совершенно "деревянная" моя одногруппница, и я))
8. Как Вы обычно проводите свободное время?
хотелось бы написать тут чего-нибудь этакого... но на самом деле бОльшую часть свободного времени провожу совершенно бездарно - валяюсь на диване, смотрю одним глазом любимых "друзей", вторым смотрю в ноутбук, в котором читаю ЖЖ, общаюсь с друзьями на форуме и по асе... ну и так далее)) но, безусловно, одним диваном жизнь не ограничивается)) люблю, как и все белые люди, гулять с друзьями. обожаю просто бродить по родному и любимому питеру, как бы это банально ни было)) белые ночи, мосты и всё такое)
9. Какие у Вас увлечения, хобби?