1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному – придание свойств группы каждому ее элементу. От частного к общему – попытка вывести свойство характерное всем элементам группы, на примере одного…
Пример…
Общее – множество четных чисел
Частное – 4
От общего к частному – четные числа кратны двум, соответственно и 4 кратно двум.
От частного к общему… обозвать число 4 четным, и допустить что все числа, которые как и 4 кратны 2, тоже четные…
Если кто-нибудь что-нибудь понял…
2. Что такое логично? Ваше понимание.
Логично, это когда одно утверждение вытекает из другого, и не возникает противоречий.
Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
В основном да )
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – закон
Закономерность – последовательное, постоянное проявление закона (правила)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – порядок, структура подчинения… Например: директор компании, директор филиала, начальник отдела, рядовой сотрудник.
Что есть "иерархия систем" не знаю.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – сходство каких-то явлений, ситуаций, предметов.
Пользуюсь иногда, что бы описать какую-либо ситуацию на примере схожей (аналогичной)…
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – совершение действий в соответствии с определенными правилами (возможно установленными самому себе), планами, неотступно от них.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Думаю, средняя )
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Если понимаешь, что не прав и “идешь” не туда.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Содержащие (полу-)окружность в строчном и прописном вариантах написания: ъ, ф, ы, в, р, я, ь, б, ю
Содержащие окружность только в строчном варианте: а, е
Не содержащие окружность: й, ц, у, к, н, г, ш, щ, з, х, п, л, д, ж, э, ч, с, м, и, т
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа?
Работа – процесс достижения цели. Нужна, чтобы достигнуть желаемую цель.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Если есть заинтересованность, то стоит попробовать, а там видно будет… )
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
Головой самый часто используемый мной инструмент. Подходит для большинства решаемых мною задач. Кроме забивания гвоздей разве что, для этого беру молоток.
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Оййй… )))
3. Как принято определять качество работы?
Если результат работы хороший, то и ее качество, наверное, вполне ничего.
Как Вы определяете качество работы?
Смотрю на результат
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Смотря какая вещь…
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает часто, потому что пропадает интерес. Расстраиваюсь.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Просто попрошу это разрешение. Не откажет. )
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто это говорит. Если человек компетентный – спрошу как правильно; а если кто-то, кто просто мимо проходил – не обращу внимания.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду лучше стараться, постараюсь чему-нибудь у него научиться.
Если результаты долгое время не улучшаются – расстроюсь, впаду в депрессию
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Мячик: красный, резиновый, в форме шара, пищит.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Найти людей, которые смогут все просчитать, и людей которые смогут это воплотить. Сама я в пирамидах не спец )
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота… не могу дать определения Просто что-то кажется красивым, а что-то нет.
Мое представление о красоте меняется, да. Пожалуй, раньше я судила о красоте больше по внешним проявлениям, с возрастом это понятие стало более глубоким. Можно сказать, что раньше красоту я искала в совершенстве, а теперь нахожу ее в несовершенстве, оригинальности, неповторимости.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины.
Не знаю даже. Если человек мне кажется некрасивым, то никакая одежда этого не изменит. И наоборот.
В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Да какая уж там суть? Как выразить ее словами?
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Думаю, что нет.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Я чувствую себя уютно и комфортно, если на душе спокойно. Создавать внешний уют, увы, не умею.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Выбираю, в основном, удобную одежду.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я не умею готовить так что если и готовлю, то что-нибудь совсем примитивное, часто ограничиваюсь бутербродами.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
На взгляд. Либо нравится сочетание, либо нет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если оно не противоречит моим ощущениям, то соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформляю сама, так лучше чем я сама, для меня никто не оформит. При оформлении в первую очередь обращаю внимание на удобство, а не на красоту.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Не знаю…
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никак не могу. Давить не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – безосновательное обвинение в чем-либо, в грубой, резкой форме.
Ухожу в себя. Не могу дать отпор. Да и не очень по этому поводу заморачиваюсь…
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – те, к кому испытываю симпатию, и она взаимна.
Свои перестают быть своими в случае предательства. Хотя бывает и что отношения просто сходят на нет со временем, без каких-либо особых причин.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Не знаю, нападение – это явно не про меня.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Увы, часто не могу постоять за себя и свои интересы. Скорее буду искать защиту у близких.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – открытое пренебрежение другими, не уважение.
Как бы объяснила… не знаю… думаю 10летний ребенок вполне в состоянии это понять.
А взорслый если не понимает, то уже и не поймет.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Общественная мораль, к сожалению, зачастую бывает чисто внешней, показной.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Зависит от ситуации, наверно, но вообще – нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Определение дать не могу, это чувство объемнее всех слов.
Можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне скорее ближе немецкий подход. Про традиции ничего сказать не могу, как-то они забылись что ли…
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – сопереживание чувствам других. Проявляю его, когда чувствую, что человеку оно нужно, может поддержать его, успокоить.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Да. Не всегда. Общественные нормы – для общества, между близкими людьми обычно устанавливаются собственные нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Общение – вещь не теоретическая. Книжки тут не особо помогут. Научиться общаться можно только в процессе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное? Если оно всех устраивает и никому не вредит, то наверно оно вполне правильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Что морально, а что нет, сильно зависит от конкретной ситуации.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция?
Если мне этот человек безразличен, то пофиг. А если нет, то буду стараться найти причины такого отношения, по возможности исправить.
Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Могу прямо ему об этом сказать.
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я быстро забываю тех, кто мне неприятен. Обидеть меня сложно, но если обижусь по настоящему, то простить не могу.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Мир жесток, но дети еще не успели привнести в него ничего плохого, они чисты и невинны, и не должны расплачиваться за жестокость взрослых. Я разделяю это мнение.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо, почему нет?
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
В каком смысле пользоваться?
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Стараюсь не проявлять их в присутствии других. В одиночестве могу поплакать или что-нибудь сломать.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Не знаю.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Эмоции не могут быть правильными или нет.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Довольно быстро. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
«Выплескивание» - активное проявление эмоций.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Скорее нет… Внешне я почти всегда спокойна.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Свое – редко. Настроение других – да, в процессе общения.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря какие неожиданности. К приятным – хорошо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, это естественно. Меняются взгляды, привычки.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Верю, что да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.?
Скептически.
Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да, часто полагаюсь на интуицию, и оказываюсь права.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Странная субстанция, никак не могу понять как оно течет…
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Неееет... ужасно не люблю ждать
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Редко. К опозданиям других отношусь терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
я вероятно еще в пути, а может уже на месте, жду.
b) осталось 5 минут до прихода,
ждем-с
c) время пришло, а его (ее) нет,
ждем-с…
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
звоню, узнать в чем дело…
e) и дальше все нет…
в зависимости от результата звонка в пункте д )
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю есть. В чем он – не знаю пока.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это не возможно.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В первую очередь буду полагаться на свое чутье, но и остальные факторы постараюсь учесть.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно сразу испытываю к человеку симпатию или антипатию… Бывает в процессе общения первое мнение меняется, но редко.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Уверенность в себе, доброта, открытость, верность своим принципам.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие стремлений, саморазвития.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Иногда мне кажется что нет. Зануда ужасная.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Всем мил не будешь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Всякое бывало, и, наверно, все мнения в какой-то степени справедливы.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая )
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Сила воли, при необходимости она может заменить все остальные качества, даже талант.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
Хорошим. Чтобы совесть была спокойна.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Не всегда. Почему? Не знаю, это вообще разные категории.
Этика и интуиция сильная, сенсорика и логика послабее. результат, интроверсия, скорее квестимность и иррациональность. И правда получается Есенин. , учитывая сильные и .
слабая, но вряд ли Достоевский. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Можно на всякий случай уточнить рац/иррац, вот вопросы:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? Сильно ли Вас раздражают такие изменения?
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
4.Как Вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
5.Что Вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
7.Обычно Вы: 1) собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Спасибо
Вот и по тестам всяким получается либо Есенин, либо Дост и как разобраться? )
Darlana
Цитата:
1.Охотно ли Вы планируете свои действия на день, неделю, месяц вперед? Как выглядят Ваши планы? Как реагируете, если кто-то или что-то вмешивается в их выполнение?
Нет, вообще стараюсь не планировать... почему-то запланированное редко реализуется
Часто строю какие-то "планы" на далекое будущее (типа отпуск через год и т.п.), скорее на уровне мечт, но зато в мельчайших деталях... но когда все продумано к "плану" теряется интерес, в жизнь почти ничего не воплащается
Цитата:
2.Как Вы относитесь к внезапным изменениям в привычном для Вас распорядке из-за каких либо непредвиденных событий или под влиянием других людей? Сильно ли Вас раздражают такие изменения?
да нет, в общем-то совсем не раздражают...
Цитата:
3.Можете ли Вы делать несколько дел сразу? Легко ли переключаетесь с одного дела на другое? Мешает ли сосредоточиться окружающая обстановка: разговоры в вашем присутствии, музыка, телевизор, передвижения других людей и т.п.? Как реагируете на отвлекающие факторы?
Смотря какие дела но мне гораздо комфортнее когда можно полностью сосредаточиться на одном деле. Окружающая обстановка сама по себе не мешает, если я погружена в дело, то всё окружащее как бы отключается... а если мне не интересно, то я не могу сосредаточится и начинает раздражать и включенный телевизор, и разговоры, и даже полная тишина
Цитата:
4.Как Вы себя проявляете во внезапно возникших нестандартных или даже кризисных ситуациях?
Зависит от ситуации... в совсем-совсем кризисных включается "автопилот" и все разруливает, а "я" смотрю на происходящее со стороны и удивляюсь
Цитата:
5.Что Вы предпочтете: быть свободной от обязательств, чтобы использовать новые, пока неизвестные Вам возможности, или заранее знать о заданиях, которые предстоит делать, чтобы распределить ресурсы для их выполнения и правильно спланировать свою деятельность?
И то, и другое одновременно
Цитата:
6.Как Вы работаете: регулярно, постепенно и планомерно, либо "рывками", с тем, чтобы успеть сделать все в последний момент?
рывками...
Цитата:
7.Обычно Вы: 1) собраны и напряжены, у Вас четкие и несколько угловатые движения, или 2) расслаблены, непринужденны, у Вас мягкие кошачьи движения?
Случай
По вопросам 1-2,4,6 - иррациональность, но проявления рациональности тоже есть.
Ладно, покопаем с другой стороны.
1. Охотно ли делаете уборку дома, моете посуду, готовите, стираете, гладите? Почему? Какие чувства вызывает такая работа?
2. В общении обычно предпочитаете задавать вопросы или говорить утвердительно?
3. Если при реализации какой-то Вашей реальной цели внезапно возникают препятствия и сложности - будете добиваться задуманного или откажетесь от его исполнения?
4. Опишите, как Вы собираетесь в какую-либо незапланированную поездку в неизвестное Вам место. Срок поездки - несколько дней.
5. Легко ли принимаете решения? Нуждаетесь ли в чьих-то советах, подсказках, помощи? Замечаете ли сам момент, когда принимаете решение?
6. Что для вас важнее - этап обдумывания или этап реализации какого-либо проекта?
7. Легко ли завязываете новые знакомства? Можете ли познакомиться с кем-то на улице?
8. Как вы обычно воспринимаете прошедшие события: как совокупность отдельных кадров ("фотографий") или как непрерывный процесс (вроде кино- или видеофильма)?
9. Как Вы вели себя в школе? Могли ли пошалить, похулиганить? А поспорить с учителем случалось? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 12:45 am Заголовок сообщения:
Цитата:
1. Охотно ли делаете уборку дома, моете посуду, готовите, стираете, гладите? Почему? Какие чувства вызывает такая работа?
Очень неохотно вызывает уныние.
Цитата:
2. В общении обычно предпочитаете задавать вопросы или говорить утвердительно?
Задавать вопросы.
Цитата:
3. Если при реализации какой-то Вашей реальной цели внезапно возникают препятствия и сложности - будете добиваться задуманного или откажетесь от его исполнения?
Если цель мне важна, то буду добиваться, а если «не очень-то и хотелось», то откажусь легко.
Цитата:
4. Опишите, как Вы собираетесь в какую-либо незапланированную поездку в неизвестное Вам место. Срок поездки - несколько дней.
Постараюсь выяснить хоть что-нибудь об этом месте, хотя бы погоду… в зависимости от этого выберу одежду + вещи, которые использую каждый день + дорожная аптечка и легкая (по весу) книжка, фотоаппарат…а что еще?
Цитата:
5. Легко ли принимаете решения? Нуждаетесь ли в чьих-то советах, подсказках, помощи? Замечаете ли сам момент, когда принимаете решение?
Тяжко… даже когда решение уже принято и ничего изменить уже нельзя, долго мучают всякие «а если бы…». В советах нуждаюсь, но на решение они мало влияют, скорее для самооправдания.
Цитата:
6. Что для вас важнее - этап обдумывания или этап реализации какого-либо проекта?
Этап обдумывания.
Цитата:
7. Легко ли завязываете новые знакомства? Можете ли познакомиться с кем-то на улице?
Нет
Цитата:
8. Как вы обычно воспринимаете прошедшие события: как совокупность отдельных кадров ("фотографий") или как непрерывный процесс (вроде кино- или видеофильма)?
Давно прошедшие?
Цитата:
9. Как Вы вели себя в школе? Могли ли пошалить, похулиганить? А поспорить с учителем случалось?
В школе была очень правильная. Чересчур. Поспорить случалось.
1. Как Вы относитесь к сплетням? Как поступите, если узнаете, что приятель сплетничает о Вас у Вас за спиной? Сами себе позволяете иногда говорить в глаза человеку одно, а за глаза другое?
2. Представьте, Вам говорят "срочно собери чемодан, через полчаса уезжаем на море" - ваши ощущения? Уложитесь в полчаса сборов?
3. Кто в Вашем доме заведует уборками? Как думаете, уборки требуется проводить чаще, чем сейчас или в принципе, все и так нормально? _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Интересно... получается квестимность, уступчивость, предусмотрительность, интроверсия. Но вот с решительностью что-то не очень
А можно здесь поподробнее:
Цитата:
6. Что для вас важнее - этап обдумывания или этап реализации какого-либо проекта?
Этап обдумывания
Почему предпочитаете долго обдумывать? А когда уже доходит до дела, то как действуете: быстро или медленно, нужен ли вдохновляющий и подгоняющий партнер? Если дело делается с кем-то, кто чаще принимает решения?
Цитата:
В школе была очень правильная. Чересчур. Поспорить случалось.
Об этом лучше бы тоже поподробнее: в каких случаях и по каким вопросам спорили? и что значит "была очень правильная"? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Mariora, Darlana, извините, что так долго не отвечала.
Цитата:
1. Как Вы относитесь к сплетням? Как поступите, если узнаете, что приятель сплетничает о Вас у Вас за спиной? Сами себе позволяете иногда говорить в глаза человеку одно, а за глаза другое?
Не люблю сплетни и сплетников... Такой "приятель" - не приятель.
Цитата:
2. Представьте, Вам говорят "срочно собери чемодан, через полчаса уезжаем на море" - ваши ощущения? Уложитесь в полчаса сборов?
обрадуюсь ) в полчаса уложусь легко.
Цитата:
3. Кто в Вашем доме заведует уборками? Как думаете, уборки требуется проводить чаще, чем сейчас или в принципе, все и так нормально?
да никто кто убрался, тот и молодец ) чаще... не знаю, может и стоило бы, но, в общем, и так нормально
Цитата:
Почему предпочитаете долго обдумывать?
Просто трудно решиться на действие, оттягиваю всегда все на самый последний момент, когда выбора уже нет, и отступать некуда
Цитата:
Если дело делается с кем-то, кто чаще принимает решения?
"кто-то"
Цитата:
и что значит "была очень правильная"?
Очень серьезно ко всему относилась, сейчас понимаю, зря
Спорила, когда требовали что-то делать, и было совершенно не понятно почему это надо было делать вообще, и делать именно так... пыталась вспомнить конкретный пример - не вспоминается
Мои вопросы были в основном на ограничительную, опять получается Достик. Ну и еще посмотрела анкету - не вижу ЧС в ценностях вообще. _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах