Добавлено: Ср Авг 08, 2007 12:47 pm Заголовок сообщения: Был уверен, что Драй. Убеждают, что Габ.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Два известных примера из советского кино. От общего к частному - образ мышления Шерлока Холмса (дедукция - на основе какой-либо построенной теории делать вывод о конкретных случаях). От частного к общему - образ мышления Глеба Жеглова (индукция - по конкретным делам, прецедентам судить в целом о каком-либо вопросе).
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит последовательно, шаг за шагом, без нарушения какой-либо разумной последовательности действий и т. п. Полагаю, что большинство людей придерживается такого же мнения. По-моему, в большинстве жизненных случаев быть логичным легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - устоявшаяся или узаконенная норма поведения, действия. Закономерность - одинаковый или похожий результат после выполения определённых действий. Тождественности нет.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - структура, в которой есть строгое подчинение одного другому. Пример - штатное расписание какой-либо фирмы. Иерархии подчиняться нужно для того, чтобы был порядок и эффектиная работа каждой её составляющей. Про такое понятие как "иерархия систем" впервые слышу.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - сопоставление одной ситуации со схожей по определённым параметрам. Один из характерных примеров - выпуск товаров по лицензии в другой стране. Я аналогии использую часто, вернее использую аналогичные данному случаю прецеденты из своей жизни, чтобы отстоять в споре свою точку зрения. Такие случаи часто возникают на работе, когда мой 5-летний опыт позволяет сопоставлять текущие вопросы с похожими, которые воозникали раньше.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - выполнение определённых действий без нарушения порядка.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Свою последовательность оцениваю на среднем уровне. Часто бываю последовательным в поступках, но с другой стороны отступление от последовательности, если вопрос не столь принципиален для меня, считаю вполне допустимым.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Полагаю, что моя оценка достоверна.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Допустимо выходить в тех случаях, когда возникает нестандартная ситуация, требующая принятия экстренных мер.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Стыдно, но не могу ответить на этот вопрос.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
Столовый прибор > ложка, так как есть и другие столовые приборы.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему? Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Это неверно, потому что допускаю индивидуальное значение каждой составляющей.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Животных. Другой падеж.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - деление чего-либо/кого-либо по определённым типам признаков, характеристик. Нужна для систематизации, обобщения данных. Применяется повсеместно. Примеры - наука, промышленность.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
То, что овощ существовал тысячу лет назад, вовсе не означает, что он был другим.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Достаточно логично. Поскольку он представлял в отличие от многих других людей, сколько неизведанного ещё таит в себе наш мир.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это сфера деятельности, в которой трудится человек во благо своего народа, своей страны.
Работа нужна для самореализации, для оплаты труда с целью нормального существования человека в обществе.
Я оцениваю свою способность справиться с работой исходя из своих знаний, опыта, деловых качеств, сроков выполения поручений.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Пользуюсь шариковой ручкой, карандашом, линейкой, ножницами. Удобный инструмент - который не вызывает неприятных ощущений при работе. Своё умение подбирать нужный инструмент оцениваю высоко. Полагаю, что другие оценивают умение также довольно высоко.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы принято определять по отсутствию каких-либо проблем после её завершения. При покупке сложной технической вещи всегда стараюсь на месте проверить работоспособность основных систем. Как правило это получается хорошо.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает, причины носят как субъективный так и объективный характер. Зависит от конкретного случая. Если цель или результат не столь важны для меня, то могу просто забыть о том, что дело не завершено. Если же что-то принципиальное, то обязательно завершу.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Оформлю все необходимые документы. Подойду к нему, постарраюсь аргументировано убедить, что мне это очень нужно. Прошу подписать документы, дальше всё самостятельно согласовываю и получаю. Если откажет, но вопрос приобретения нового оборудования остро не стоит, то выдержу паузу. Если стоит, то буду мягко настаивать каждый день на своём.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если человек, который это говорит, - профессионал своего дела и зря замечания делать не будет, то обязательно присушаюсь. Если же он для меня не авторитет и я чувствую, что претензии гроша ломаного не стоят, то просто не обращу внимание, продолжу делать так, как считаю нужным.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться делать всё в точности так, как он. Как можно чаще буду советоваться, просить помощи в затруднительных ситуациях. Но при этом ещё многое зависит от личных отношений с ним.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Ангар: просторный, высокий, прямоугольный.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Поскольку это нереально, то сразу же от мысли такой откажусь.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота - это гармония цвета, формы, запаха. Строгая пропорциональность. С течением времени мои представления о красоте меняются. Моё понимание красоты чаще согласуется с общепринятым. За пределы общепринятого выходит то, о чём писал выше: некрасивые, несимметричные формы, безвкусные цвета, отталкивающий запах.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
В целом человек бывает красиво одет в то, что идёт именно ему.
Для мужчин как правило строгие костюмы или спортивная форма.
Для женщин обтягивающая одежда, показывающая красоту тела. Зачастую очень сексуальано смотрятся юбки (мини-юбки), чулки, красивые классические туфельки-лодочки на шпилечках.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Шаблона нет. Красота - индивидуальное понятие.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - обстановка, располагающая к приятному пассивному отдыху, мыслям, мечтам. Комфорт - различные удобства в обстановке для дел и того же отдыха. Другие оценивают моё умение создавать уют и комфорт на среднем уровне. Я с ними согласен.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Моду ненавижу, это - удел слабовольных, не имеющих своего вкуса. Одежда должна быть удобной, практичной, и подходить именно конкретному человеку.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Гтовить не люблю. Стараюсь, чтобы за меня это делали другие или покупаю что-нибудь быстрого приготовления. Другие считают мои вкусы самыми заурядными.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
В сочетании цветов разбираюсь неплохо. Не люблю яркие, бросающиеся в глаза цвета. Больше предпочитаю тёмные, во всяком случае малоприметные. Нравятся: зелёный, серый, коричневый, синий, чёрный. По-моему, все они хорошо дополняют друг друга.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это соответствует моим понятиям о красоте и гармонии, то соглашаюсь. Если нет, то не соглашусь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я бы доверил это профессионалам. Предпочитаю спартанский стиль, чтоб всё было аскетично строго, по максимому нужных вещей, приборов, без всяких пустых декораций и т. п.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Если вкусы человека диаметрально противоположны моим, то вполне могу считать, что у него дурной вкус. В основном доверяю своему вкусу.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Построить себя - "собраться в кулак", подавить в себе все другие чувства. На других пытаюсь воздействовать аргументами, повышая голос.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда без всяких оснований один человек начинает предъявлять претензии другому. Я довольно легко справляюсь с наездами, могу дать достойный отпор обидчику.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, которым могу доверять. Чужие соответственно те, которым никогда ничто ни при каких обстоятельствах не доверю, ни единому слову которых не верю. Свои могут стать чужими, если совершат подлый поступок, умышленно подставят меня под удар, а сами убегут или скрытно донесут на меня начальству ради того, чтобы выслужиться перед ним.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Думаю, что есть стратегия "нападения по всему фронту" и стратегия "точечных ударов". Каждая хороша по-своему для определённых случаев. Применяю обе. Нападение оправдано, если вижу, что по отношению ко мне собираются или уже совершили какой-либо гадкий поступок.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В обычной ситуации себе это не позволяю Если же приказывают или нет другого выхода, то занимаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Дать в морду, если твоих родных и близких оскорбили или подняли на них руку. В остальных случаях предпочитаю ограничиться словами.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я защищаю себя и свои интересы всеми доступными способами и средствами, если позволяет ситуация.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если вопрос принципиален для меня, буду отстаивать свою правоту до конца. Если вопрос не столь важен, то просто уйду. В таких случаях стараюсь уходить от конфликтов в буквальном смысле этого слова.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Себя считаю довольно сильным человеком. Полагаю, что другие думают так же.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Часто это видно по манере держать себя, по стилю общения с другими, поступкам человека. Признак сильного человека - умение заставить любого выполнить необходимую работу. Суть силы в методах воздействия, убеждения. Часто слушаются тех, кто обладает либо всей полнотой власти либо заслуженно считается авторитетом в коллективе.
Продолжение следует... _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Последний раз редактировалось: MaKoUr (Вс Авг 12, 2007 6:52 pm), всего редактировалось 12 раз(а)
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – это отклонение от общепризнанных норм поведения человека с другими людьми, сопровождаемое безо всяких на то причин грубой речью, включая нецензурную брань, оскорблениями и прочими безосновательными выпадами в адрес других.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если дядя вежливо просит тебя не мешать ему работать, а ты отвечаешь - «сам дурак», то ты – хам.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Если Вы без повода начинаете грубить человеку, то Вы – настоящий хам.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Затрудняюсь ответить.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь – это взаимное чувство, когда не отделяешь себя от близкого человека, когда души соединяются в одно целое. Допускаю ситуацию, когда возможно наказать любимого человека. Но это надо сделать наиболее «открыто» и наименее болезненно для него, так, чтобы он понял свою ошибку, вину и впредь больше так не поступал.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Лично для себя считаю более правомерным «грузинский подход». Полагаю, что в России такой подход доминирующий.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание, когда сам ощущаешь боль другого (близкого тебе) человека. Проявлять его надо, когда чувствуешь, что человек хочет услышать соответствующие слова. Не надо, когда понимаешь, что своими словами нанесёшь ещё большую боль.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно есть. Чаще всего придерживаюсь. Следовать нормам отношений нужно как можно чаще, однако существуют частные случаи, когда возможно этими нормами пренебречь.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Желательно при любой возможности обогащать свой опыт взаимоотношений с людьми.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Исходя из своих представлений о нормальных отношениях между людьми.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально – значит нравственно, добросовестно, честно. Аморально – подло, низко, пошло, безнравственно. Полагаю, что это правильно, и что большинство разделяет мои убеждения.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Как правило реагирую адекватно обстановке, начиная от превентивного вербального нападения, заканчивая полным бессрочным бойкотом. Показать своё отношение могу и достаточно легко. Если обида серьёзная и сделана с умыслом, то не прощу никогда.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Вообще не понимаю смысла фразы.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Неуместно выражать в тех случаях, когда обстановка не позволяет по этическим соображениям.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. В ситуациях, когда у человека не остаётся другого выхода.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Зависит от ситуации и человека, которому адресованы. Могу просто на повышенных тонах что-то сказать, могу нагрубить, стукнуть кулаком по столу, если очень сильно «заденет» - способен послать в известном направлении открытым текстом (используя нецензурную лексику) даже в присутствии руководства. Другие, которым адресованы мои негативные эмоции, как правило, отвечают той же монетой.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – эмоции, которые могут мгновенно возникнуть у человека после какого-то события, но до момента, когда трезво и объективно разобрался в ситуации. Эмоции могут быть искренними, нарочитыми.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
По ситуации. Иногда нарочитые оказываются весьма к месту, а иногда даже искренние неуместны.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Могу изменить эмоциональное состояние очень быстро, как в позитивном, так и негативном направлении.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание эмоций – неумение и/или нежелание сдерживать накопившиеся многочисленные впечатления о каком-либо событии или человеке.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Если сумею держать себя в руках, то могу внешне оставаться спокоен и холоден, когда внутри всё бушует и кипит. Но чаще внутреннее состояние соответствует «внешнему».
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Настроение обычно немного улучшается к вечеру. Связано с тем, что по образу жизни – сова. Про других затрудняюсь ответить.
1. Как относитесь к неожиданностям.
К приятным неожиданностям – хорошо. К неприятным – плохо.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Иногда люди меняются с течением времени под воздействием различных внешних факторов. А некоторые несмотря на любые внешние раздражители остаются такими, как и раньше.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Глупость. Человек – хозяин своей судьбы, но не всё зависит от него одного.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В гороскопы и гадания не верю. В удачу и счастливую случайность верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Стараюсь прогнозировать, когда это нужно. Но у меня очень слабо развита интуиция.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это то, что никогда не может остановиться. С сожалением чувствую его, если оно проведено напрасно, без какой-либо отдачи, результата для себя. Убивать время, тянув кота за хвост, для меня невыносимо. Хотя если требуют обстоятельства, приходится не это идти, но даётся очень тяжело. Живу одним моментом: здесь и сейчас.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет ничего хуже, чем ждать и догонять! Если неизвестно точное время наступления события, то это очень тяготит.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да. Чаще всего очень нуждаюсь в прогнозах на будущее. Если они исходит от человека, который доказал своё умение грамотно и верно предсказывать развитие событий, то разумеется ему доверяю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
На работу опаздываю каждый день на 10-15 минут. Считаю это вполне нормальным и допустимым, если нет никаких важных и срочных поручений. Уверен, что человека надо оценивать не по тому, когда он пришёл, а что он сделал за день. Соответствующим образом отношусь и к опозданиям других. Но если меня убедительно просят в какой-то день появиться из-за какого-то значимого события точно в срок, чтобы помочь, то не позволю себе опоздать.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Если впервые встречаюсь с девушкой, которая очень нравится, то буду нервничать, задавая себе вопрос «понравлюсь ли ей, и как себя вести».
b) осталось 5 минут до прихода,
Нервничаю ещё больше.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Нервное напряжение усиливается.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Появляется чувство тревоги, обеспокоенности – «что могло случиться», если сама не даёт знать.
e) и дальше все нет…
Если нет никаких сообщений, уеду разочарованным.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл есть и заключается в том, чтобы быть полезным для своего народа и страны, чтобы не просуществовать, а прожить так, чтобы оставить после себя какую-то добрую память в виде чего-либо материального или нематериального (стихи например). Для всех людей смысл разный, сколько людей – столько мнений.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно в принципе. Неравенство было, есть и будет всегда. Таков наш мир, изменить его не в силах никто.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
По ситуации. Или просчитывать логически сам, но скорее всего полагаться на мнение того, кому доверяю.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Хотя обычно следую поговорке «встречают по одёжке», но часто в людях ошибаюсь. Если был изначально о человеке плохого мнения, а потом в деле он оказывается честным, ответственным и порядочным, то сильно сожалею о том, что ошибался.
Девушки чаще всего нравятся или не нравятся с первого взгляда, но бывают и ситуации когда определённый период не замечаю, а потом, присмотревшись, нахожу очень привлекательной и наоборот: часто за внешней красотой скрывается пустое или абсолютно чуждое тебе нутро.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Один сотрудник в нашем отделе на работе. Честность, порядочность, опыт, открытость, дружелюбие.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие большинства из перечисленных.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Полагаю, что для большинства малоинтересен в силу специфики характера, взглядов на жизнь, интересов.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Если тот, кто назвал, мне самому неинтересен, то просто промолчу, проигнорирую. А от своих близких я такого не услышу.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Ответственный, порядочный.
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Затрудняюсь ответить.
7. Какая у Вас фантазия?
Если в соответствующем настроении, то богатая.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Целеустремлённость, разумная напористость, открытость, сила воли, профессионализм. Без этих качеств почти невозможно стать успешным руководителем, к мнению которого будут прислушиваться.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Инертность, лень, слабохарактерность, безынициативность. С такими качествами добиться поставленных целей очень сложно.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Успешный человек не всегда является хорошим человеком. А хороший человек не всегда является успешным. Все люди разные. По-моему, важнее быть хорошим. Ценю прежде всего личные качества, хотя деловые тоже важны.
Какие будут мнения, товарищи? _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Последний раз редактировалось: MaKoUr (Ср Авг 08, 2007 7:51 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Была у мну та же проблема: был Драйзером, а стал Габеном. Прочитал мельком анкету, и осталось впечатление, что все таки Драйзер, нет Габского пофигизма. Приду вечером - подробнее изучу _________________ Не всё то этично, что этика.
P.S. Верно и обратное.
Ну это как сказать
Если знаю (уверен на все 100), что, к примеру, за невыполнение задания на работе мне ничего не будет, то покажу самый классический пример пофигиста _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Ну это как сказать
Если знаю (уверен на все 100), что, к примеру, за невыполнение задания на работе мне ничего не будет, то покажу самый классический пример пофигиста
А если будет? Тогда какие действия? Какие пофигизьмы бывают? Окромя "класического"? _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Если знаю, что за невыполнение строго спросят вплоть до лишения премии или выговора, то я себе не враг: сделаю всё возможное, чтобы работа была выполнена надлежащим образом в срок. _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
MaKoUr
Не-а, ИМХО, все-таки не Габен, а Драйзер.
Довольно много негативизма, не базовая, а очень даже ничего, вполне себе творческая. Еще заметила квестимность и результат, это у Драйзеров и Габенов общие признаки.
Цитата:
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Буду стараться делать всё в точности так, как он. Как можно чаще буду советоваться, просить помощи в затруднительных ситуациях.
Это похоже на суггестивную .
Цитата:
Для мужчин как правило строгие костюмы или спортивная форма.
Для женщин обтягивающая одежда, показывающая красоту тела. Зачастую очень сексуальано смотрятся юбки (мини-юбки), чулки, красивые классические туфельки-лодочки на шпилечках.
Для Габенов-мужчин ходить в костюме - обычно пытка. Образ женщины - совсем не во вкусе Габена. Да и на шпилечках... ну, как-то неудобно, в общем
Цитата:
Моду ненавижу, это - удел слабовольных (оценка с ), не имеющих своего вкуса. Одежда должна быть удобной, практичной, и подходить именно конкретному человеку ( ).
Сначала - резко негативная оценка, затем - . Следующее предложение - это да, уже . Но кто сказал, что у Драйзеров она слабая?
Цитата:
Предпочитаю спартанский стиль, чтоб всё было аскетино строго, по максимому нужных вещей, приборов, без всяких пустых декораций и т. п.
Интересно, кто-нибудь из Габенов предпочитает спартанский стиль?
Цитата:
Я довольно легко справляюсь с наездами, могу дать достойный отпор обидчику.
Сильная
Цитата:
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это те, которым могу доверять. Чужие соответственно те, которым никогда ничто ни при каких обстоятельствах не доверю, ни единому слову которых не верю. Свои могу стать чужими, если совершат подлый поступок ( ), умышленно ( ) подставят меня под удар, а сами убегут или скрытно донесут ( ) на меня начальству ради того, чтобы выслужиться ( ) перед ним.
А это вообще классический ответ Драйзера, оценка идет преимущественно с базовой . И снова негативизм.
Цитата:
Думаю, что есть стратегия "нападения по всему фронту" и стратегия "точечных ударов". Каждая хороша по-своему для определённых случаев. Применяю обе. Нападение оправдано, если вижу, что по отношению ко мне собираются или уже совершили какой-либо гадкий поступок ( ).
очень даже не слабая, к тому же осознанная, в отличие от ограничительной Габена.
Ну, и т.д. Нужно продолжать? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana
Спасибо. Перемещаюсь обратно в Драи _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
MaKoUr
а чем сторонники версии "Габен" аргументировали свою точку зрения? _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Был задан вопрос: "По снежной горе скатывается лыжник. Твои первые ассоциации?"
Мой ответ: "Стремительно пролетает, высокая скорость, вихрь снежной пыли и т. д."
Следует вывод: ты динамик, а не статик, значит ты Габ
У Драя были бы следующие ассоциации: "Солнышко светит, снег блестит, свежий морозный воздух..." _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
У Драя были бы следующие ассоциации: "Солнышко светит, снег блестит, свежий морозный воздух..."
Представила это кино: стоит себе Драй, любуется солнышком и свежевыпавшим снегом, с наслаждением вдыхает морозный воздух. Мимо пролетает лыжник, чуть ли (?) не сбивает с ног, а Драй ничего не замечает и продолжает любоваться пейзажем
Прямо цирк, зачем же из статиков каких-то олухов с замедленной реакцией делать?
MaKoUr
А если серьезно, для анализа статики/динамики имеет смысл посмотреть какой-нибудь достаточно большой Ваш текст (от 1/2 страницы до страницы) с рассказом, например, об интересном событии, которое уже прошло (праздник, свадьба, отдых и т.п.) _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana
Хорошо, подумаю, на днях что-то напишу _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Случай произошёл около 10 лет назад, когда мы отдыхали на острове Тенериф. Гостиница наша примыкала практически вплотную к пляжу, поэтому ходили загорать и купаться довольно часто. Ну и конечно же всем туристам предлагали широкий выбор интересных развлечений. Можно было полетать на парашюте, привязанном к катеру, покататься на водном мотоцикле или вообще выйти далеко в океан на небольшом судне в прогулочный рейс. А ещё было такое у них развлечение: катание на надувной колбасе с опрокидыванием. И мне родители предложили попробовать, забыв объяснить, что гвоздём программы является как раз момент, когда водный мотоцикл, который тащит за собой добровольцев, делает резкий поворот, сбрасывая всех в воду. Естественно нужно было ловить этот момент и вовремя отцепляться от "поручней". И вот я как ни в чём не бывало в хорошем настроении забрался крайним сзади на этот матрас, уселся поудобнее и крепко, почти намертво вцепился в поручни двумя руками. Катер начал разгоняться, быстро увеличивая скорость (небольшео отступление: я очень боюсь высокой скорости, особенно если еду на мотоцикле или похожем транспортном средстве). Через минуту мы были уже довольно далеко от берега, стремительно рассекая волны. Я от страха по привычке закрыл глаза и ещё крепче вцепился руками в колбасу. И вот настаёт "момент истины": на скорости 50-60 км/ч он неожиданно закладывает вираж, и все сидящие передо мной с визгом и хохотом падают в воду... а я.... А я как лопух, прибалдев от страха, мёртвой хваткой прижал к себе спасительную тушу колбасы, не желая отпускать её, будто от этого зависела жизнь. Спустя доли секунды я не удержал равновесие и оказался под водой. Представляете, что такое - мчаться под водой при 50 км/ч? Врагу не пожелаешь... Тем временем, водитель мотоцикла наконец-то заметил меня болтыхающегося позади и пытающегося отчаяно ему прокричать из-под воды "остановись придурок, дай воздуха глотнуть" и подумал про себя: "какой цепкий мальчик, надо бы его стряхнуть". После этого сразу же заложил ещё более крутой вираж, от которого я чуть не потерял свои плавки и даже сознание Но к счастью до него довольно быстро дошло, что я не спроста не отцепляюсь. Сбавил ход, остановился. Я выныриваю, пытаясь из последних сил выспомнить английские слова "не бросайте меня, я хочу жить" В общем сел снова на эту хреновину верхом и добрался так до берега. Впечатлений - на всю жизнь _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Последний раз редактировалось: MaKoUr (Ср Авг 08, 2007 10:58 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Рассказ супер, очень интересный!
Как ни странно, динамики в тексте и правда достаточно. Много глаголов, причем совершенного вида, связок очень мало, при перестановке предложений смысл рассказа очень сильно бы поменялся.
Хотя... вспомнила вот одну вещь. Я тут как-то цитировала П. Цыпина о проявлениях статики/динамики:
И там в таблице отмечено, что, в частности, у Драйзеров и Джеков соотношение статики/динамики почти одинаковое, 4 : 5, только у Драйзеров оно в пользу статики, а у Джеков - наоборот. А в таких пограничных случаях человек может проявлять черты и того, и другого признака. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Darlana
Спасибо Вам _________________ "Я этот набесный квадрат не покину.
Мне цифры сейчас не важны,-
Сегодня мой друг защищает мне спину,
А значит, и шансы равны."
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах