Добавлено: Чт Авг 09, 2007 12:09 am Заголовок сообщения: Интернет обгонит газеты в 2011 году
Интернет обгонит газеты в 2011 году
Через четыре года в Америке может произойти знаковое событие, которое ещё совсем недавно многие посчитали бы фантастикой. К 2011 году объём рынка рекламы в интернете должен превысить рынок рекламы в газетах. Такой мрачный для старой журналистики прогноз опубликовали аналитики из компании Veronis Suhler Stevenson. По их расчётам, онлайновая реклама будет расти в среднем на 21% в год и достигнет $62 млрд к 2011 году, тогда как газетный рекламный оборот будет на уровне $60 млрд. Стагнация газетного рынка началась уже сейчас, не заметно никаких признаков изменения ситуации в будущем.
Интернет не сможет за четыре года стать основным рекламным каналом, роль которого останется у телевидения. Однако, лидерство ТВ не будет столь неоспоримым с показателем в $86 млрд.
Перемещение рекламных бюджетов из газет и журналов в интернет — это глобальная тенденция, которая наблюдается во всех странах мира, а не только в США. Более того, некоторые страны даже обгоняют Америку в этом отношении. Например, в Великобритании и Швеции онлайновая реклама может обогнать газетную уже в этом году.
В исследовании Veronis Suhler Stevenson также изучалось количество времени, которое люди тратят на потребление информации из различных источников. Так вот, в 2007 году интернет впервые опередит газеты по этому показателю.
В прошлом году средний американец потратил 3530 часов на просмотр, чтение и прослушивание контента. Например, типичная телесессия имела продолжительность 30 минут, а время среднего просмотра UGC-видеороликов в интернете не превышало 5–7 минут. Что интересно, потребление медиа в домашних условиях упало, а вот на рабочем месте выросло аж на 3,5% до 260 часов в год.
Расходы американских компаний на пиар и паблисити, в том числе в секторе B2B (отраслевые выставки, конференции) выросло в прошлом году на 8,1% до $227 млрд. «Индустрии информации и знаний двигают американскую экономику, то есть информация — это критически важный инструмент. Компании готовы платить огромные деньги за нужную информацию», — комментирует эксперт Veronis Suhler Stevenson.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах