Добавлено: Чт Авг 09, 2007 6:03 pm Заголовок сообщения: А Вы, два старых урода, мне больше не нужны!
Управление Федеральной антимонопольной службы по контролю за рекламой занялась изучением новой рекламы, размещенной в витринах ЦУМа, сообщило агентство АК&M со ссылкой на пресс-службу ведомства. Фотографии этих плакатов появились в интернете 8 августа и вызвали активное обсуждение блоггеров.
Рекламная кампания ЦУМа посвящена приближающемуся учебному году и призывает начать подготову к 1 сентября с покупок товаров класса премиум и люкс.
PR-служба ЦУМа отказывается от комментариев и не назвала разработчика рекламы. Как уточняет агентство РИА Новости, ФАС пока не собирается возбуждать дело в отношении владельцев универмага, а изучает полученные фотографии рекламных плакатов.
Центральный универсальный магазин основан в 1885 году. Сейчас магазин входит в холдинг Mercury, который наряду с компанией Bosco di Ciliegi является крупнейшим продавцом предметов роскоши в России. В ЦУМе представлены более 400 люксовых торговых марок одежды, обуви и аксессуаров, в том числе Loro Piana, Armani Collezioni, Marni, Miu Miu, Chanel и Dior.
На фотографии маленькая девочка говорит двум плюшевым игрушкам на скамейке
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки. А вы, два старых урода, мне больше не нужны." _________________ Я - не Ты
это шутка? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 8:12 am Заголовок сообщения:
гыг . да уж. Рекламщики все-таки придурки в массе своей
вспомнилось- занесло меня как-то в Москву на Мясницкую. Иду, никого не трогаю. И вдруг натыкаюсь на два огромных мусорных пакета, сидящих на тротуаре. Из одного торчат подол и ноги пожилой женщины. Из другого- пожилого мужчины Походила вокруг, присмотрелась. Вроде пакеты живые и помощи не просют.
На обратном пути пакетов уже не было. После серии ударов головой о стену *думат! думат!(с)* доперло- видимо, это пенсионеры так выразили отношение к ним государства _________________ все в деревню!! (с)...
У меня или чю пропало - или это ужас-ужас? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 9:50 am Заголовок сообщения:
burger
Раз этот плакат вызвал такой резонанс значит реклама была сделана профессионально. Люди будут говорить, что это безчеловечно, глупо, мерзко, но при этом будут на нее "клевать". Можно создать прекрасный (добрый такой) постер, но остаться незамеченным. _________________ Если я не отвечаю - спрашивайте администрацию. Может, я уже забанен. Ищите меня на просторах сети. И не удивляйтесь, если найдете на сайте http://www.sekretsoblazna.narod.ru
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 10:46 am Заголовок сообщения:
Yanar
Провокационная реклама уже стала штампом. Не креативно _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
burger
Раз этот плакат вызвал такой резонанс значит реклама была сделана профессионально. Люди будут говорить, что это безчеловечно, глупо, мерзко, но при этом будут на нее "клевать". Можно создать прекрасный (добрый такой) постер, но остаться незамеченным.
Интересно поговорить о том, что допустимо, а что нет в рекламе? Есть здесь знающие юристы? _________________ Я - не Ты
Хорошая реклама, действенная. Что бы там в ФАС не решили, а это агенство теперь еще долго без работы не останется
Насчет того, что не допустимо в рекламе - то что и везде: пропаганда насилия, порнография, разжигание межнациональной розни, а также недостоверная информация. Ничего этого в обсуждаемом плакате не наблюдалось, так что чиновникам пришлось бы попотеть, чтобы придумать к чему придраться. Но ЦУМ перестраховался. Они там все задерганные до ужаса. _________________ Карамба!
Несмотря на скорый запрет Министерства по антимонопольной политике, всего тринадцать рекламных щитов обеспечили широчайшую известность пельменям «Дарья».
С тех пор мы повидали немало поп в различных кампаниях, например, для белья Dim, презервативов Durex и несчетного количества средств от целлюлита. Однако «любимые пельмешки» остаются непревзойденными по окупаемости рекламного бюджета, составившего, по словам Самвела Аветисяна, бывшего в те годы директором по маркетингу «Дарьи», около двух с половиной тысяч долларов.
Хорошая реклама, действенная. Что бы там в ФАС не решили, а это агенство теперь еще долго без работы не останется
Насчет того, что не допустимо в рекламе - то что и везде: пропаганда насилия, порнография, разжигание межнациональной розни, а также недостоверная информация. Ничего этого в обсуждаемом плакате не наблюдалось, так что чиновникам пришлось бы попотеть, чтобы придумать к чему придраться. Но ЦУМ перестраховался. Они там все задерганные до ужаса.
которые с моей точки зрения явно нарушены в рассматриваемом случае. Вопрос о судебном преследовании агенства таким образом, только в доброй воле надзирающих органов.
Статья 5. Общие требования к рекламе
3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:
13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;
4. Реклама не должна:
2) призывать к насилию и жестокости;
4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц.
6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью. _________________ Я - не Ты
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 12:57 am Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
burger
С юридической точки зрения ни одно из перечисленных требований не нарушено
Вы хотите сказать, что
1) не создает фальшивого представления о том, что все идущие в школу бросаются за шмотками, то есть о размере спроса?
2) "старые уроды" не является ругательным словом?
3) Не создает непристойного и оскорбительного образа в отношении социальной категории людей, не позволяющих себе покупку шмоток в этом магазине?
4) Не дискредитируются родители, которые не в состоянии приобрести портки от дойче габана?
5) Не побуждает несовершеннолетних убедить родителей купить им модное тряпьё?
6) Не создает у несовершеннолетних ложного предствления о доступности товаров (нигде не сказано, что девочка из состоятельной семейки)
7) Не создает комплекс неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром? "кто не в PRADA тот лох".
Это не нарушение закона? Я извиняюсь. _________________ Я - не Ты
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 1:01 am Заголовок сообщения:
P.S. Мы живем не в правовом обществе, увы. В правовом бы появились уже тысячи исков о возмещении морального ущерба. "Ребенка дразнят. Он не хочет идти в школу. Требую выдать ему и родителям в порядке возмещения комплекта Этой Дойче габаны или прада."
Достаточно было бы одного прецендента. У них же прецендентное право. Наказывать за нарушение закона надо рублем. _________________ Я - не Ты
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 1:57 am Заголовок сообщения:
burger
Нет, не создает и не побуждает, бо рассчитана на взрослых. Вы же не решите, что если на рекламном плакате нарисован кот, то реклама воздействует на котов? _________________ Карамба!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах