мои фото на сайте - сайт написан в инфе.
Немного опишу названия слов в моей инфе.
тема - Водолей - это мой знак зодиака под которым я родилась, стихия воздух. друзья говорят что я как ветер - никто не знает куда пойду и что сделаю в следующую минуту.не знают как понять меня.
мама часто употребляет слова, что во мне водолейская сущность во всех ее проявлениях.
касатка - независимо друг от друга несколько лет назад 3 знакомых назвали меня так.объяснение: касатка-это кит убийца, человека не трогает, красивый кит, когда выбирает себе пару то на всю жизнь(хотя я себе еще не выбрала), за свою семью стоит горой.
можно сказать что вырастила себя из замкнутой девочки(семейные проблемы) во вполне самостоятельную женщину
думаю начало положено.
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
логично - это то что само собой приходит на ум единственное решение.
очень редко не согласуется.
логичным быть очень легко, порой просто сначала надо думать а потом делать/говорить.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
есть правила которые рушат закономерности жизни,но идут на пользу (ПДД-правила дорожного движения в России, все их знают но ездиют по закономерностям- дорога там где хочу проехать)
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
иерархия - подчинение более высшему органу
есть офисная иерархия : директор - зам.директора-начальник участка и т.п.
иерархия вертикальная и горизонтальная
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
аналогия - это одинаковость, аналогичная модель машины по признакам(ценовая категория,комплектация и т.п.)
аналогия в общении, аналогия нужна чтобы объяснять то что до оппонента не доходит другими словами, на других примерах.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
последовательность...кхм...то чем я не отличаюсь))
рассуждать не вижу смысла об этом, т.к. для меня последовательность тяжела, могу конечно себя заставить сесть что-то сделать именно по "программе", либо говорить одно за другим. да вечно перескакиваю в темах, в действиях.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
я очень не последовательный человек, могу начать делать что-то и перескакивать на начало, в конец, в середину - хаотично делаю.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
степень достоверности - смотрите сами - сказала как за собой замечала, да и нетолько я.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
если знаешь как срезать путь и это не вызовет сбой(не сделает хуже), то можно пропустить последовательность.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
тысячу лет назад -овощ - назывался по-другому, поэтому то что перед нами это и есть овощ.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
хааа, прикольно, очень знакомо - логично конечно потому как хотя бы ты осознаешь и признаешь что ничего не знаешь.
Иррациональный интроверт, дальше пока непонятно. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
_________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах