Добавлено: Вс Авг 12, 2007 6:22 am Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
burger
Нет, не создает и не побуждает, бо рассчитана на взрослых. Вы же не решите, что если на рекламном плакате нарисован кот, то реклама воздействует на котов?
Реклама расположена в месте, где её могут видеть не только взрослые. Что делает Ваше возражение бессмысленным.
Аналогичным образом можно аргументировать за то, что реклама спиртных напитков на телевизоре тоже расчитана на взрослых, однако она запрещена в дневное время именно потому, что её могут видеть все, в том числе и дети.
Животные не являются объектами действия закона о рекламе.
Если следовать Вашей логике, то изображение на рекламе ребенка, употребляющего наркотики, тоже не нарушает закона? Вы ведь можете сказать, что это напоминание родителям о вреде наркотиков? _________________ Я - не Ты
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 7:56 am Заголовок сообщения:
Нет, это ВЫ можете так сказать. (Кстати, реклама о детях-наркоманах таки существует и именно как напоминание о вреде наркотиков. Просто она не коммерческая)
Если мои возражения бессмысленны, докажите обратное. И позаботьтесь об аргументации. Одного цитирования закона недостаточно. Мы все-таки не пиво и наркоманов тут обсуждаем. _________________ Карамба!
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:24 am Заголовок сообщения:
Интересно, а нелогику можно высказаться?
Без логических аргументаций, на основании собственных представлений об этичности?
Если да, то реклама о девочке и двух старых уродах, впрочем, как и младенец-трансформер, на мой взгляд совершенно неэтична.
Первая мгновенно вызывает желание "защитить" игрушки и отказаться от похода в магазин за барахлом. Да еще и хорошенько накостылять создателям сего "шедевра"
Посему, вопрос в следующем - учитывается ли при создании какой-либо рекламы взгляды, подобные моему?
Мне вот все чаще кажется, что игнорируются.
Хотя, может быть, реклама и не призвана по определению быть этичной?
Тогда все паззлы встают на свои места.
Вдогонку: И раз уж мы на соционическом сайте, хотелось бы понять, на какие аспекты модели А преимущественно воздействует реклама?
На обе сенсорики? _________________ In hedgehogs we trust
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:54 am Заголовок сообщения:
Uscita
Реклама действительно не призвана быть этичной. У нее другие задачи.
Взгляды, подобные твоему обязательно учитываются в том случае, если ты входишь в целевую аудиторию этой рекламы.
Как я понимаю, никто из высказавшихся в этой теме не покупает своим детям одежду в ЦУМе. Им банально "за державу обидно" и повозмущаться хочется.
ЗЫ: картинка с ребенком-трансформером просто уродская, у авторов явно пробел в образовании. _________________ Карамба!
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:54 am Заголовок сообщения:
Uscita писал(а):
Вдогонку: И раз уж мы на соционическом сайте, хотелось бы понять, на какие аспекты модели А преимущественно воздействует реклама?
На обе сенсорики?
Реклама пишется для разных людей и на разные аспекты
Пример - рекламма NISSAN:
Инновационность во всем
Куда бы Вы не поехали – вождение будет легким и интересным, ведь новый Nissan Murano воплощает в себе последние достижения техники.
Спортивный облик, отличная управляемость, комфорт и множество полезных мелочей – новый Nissan NOTE - это то, что вы ждете от семейного автомобиля.
Пикап Nissan Navara предназначен для людей, свободных духом. Он обладает великолепной тягой, мощностью и разгоном, чтобы с комфортом перевезти вас и ваши грузы туда, куда Вам будет угодно. _________________ "Дальнейшую дискуссию с Вами считаю принципиально бессмысленной ввиду тимных и мировоззренческих различий."(с) Cosmos
"просто специалист по дискомфорту"(с) Лулу
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 11:36 am Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
Нет, это ВЫ можете так сказать. (Кстати, реклама о детях-наркоманах таки существует и именно как напоминание о вреде наркотиков. Просто она не коммерческая)
Если мои возражения бессмысленны, докажите обратное. И позаботьтесь об аргументации. Одного цитирования закона недостаточно. Мы все-таки не пиво и наркоманов тут обсуждаем.
Я пока не слышал ни одного возражения на приведенные мной аргументы и цитаты из закона. Видимо, тут встретились два принципиально разных подхода к закону и его трактовке. Я предложил бы рассмотреть это дело в суде присяжных. Пока на правах автора топика попробую включить опрос, если это технически возможно. Считайте за суд присяжных. _________________ Я - не Ты
Суд так суд! Всегда мечтала почувствовать себя в роли адвоката
Итак, в каких нарушениях действующиего законодательства обвиняется мой подзащитный? Какие конкретно визуальные и текстовые образы вменяются ему в вину и по каким статьям? _________________ Карамба!
Еще я думаю, что целевая аудитория рекламы про старых уродов - как раз родители первоклашек, а не сами дети. т.е. возрастная категория от 25 до 35 и преимущественно - мамы....
Maрихуана
таких котов в сапогах по городу полно... и на каждом изображена кошка или собака "наряженная" под какого-то другого зверя... _________________ Все люди - братья, мы - седьмая вода ...(с) В. Цой
Добавлено: Пн Авг 13, 2007 7:10 am Заголовок сообщения:
Neko-V писал(а):
Еще я думаю, что целевая аудитория рекламы про старых уродов - как раз родители первоклашек, а не сами дети. т.е. возрастная категория от 25 до 35 и преимущественно - мамы....
Угу. С доходом высоким, очень высоким и заоблачным. Попробовали бы критиканы сами для них что-то отрекламировать _________________ Карамба!
реклама, на мой взгляд, не столько нарушает закон, сколько вообще бездарно сделана. ибо не думаю, что побудит своим присутсвием хоть кого-нибудь к покупкам.
состоятельные люди и без нее купят своему чаду все что нужно там, где они обычно это покупают, т.к. в других магазинах просто не бывают.
люди же с более низкими доходами не ходят в цум в принципе и рекламу просто не увидят.
к тому же не прослеживается никак взаимосвязи между интересам к шмоткам и игрушкам - это не взаимозаменяемые вещи. и у детей младшего школьного и дошкольного возраста интерес к шмоткам всегда на высоком уровне, равно как и к играм (а вот к учебе врядли ) _________________ Будь прост в одежде и в еде излишеств бойся!
Короче... поцелуй меня и успокойся!!!
Тогда лучше не смотреть ТВ, не слушать радио и не посещать инет.
Пока не разовьется иммунитет
С точки зрения законов, все, что не запрещено... можно.
Тем более, такой общественный резонанс. _________________ Юрист, миграционная адвокатура, гражданское и уголовное право. 220-82-81, 542-13-33, ася 438-854-028
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах