1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: предметы быта – посуда – тарелки
От частного к общему: тарелки – посуда – предметы быта.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше
понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это значит понятно, так или иначе. Думаю, согласуется. Быть логичным для всех нелегко, потому что логика у каждого своя, и что поймёт один, то не поймёт другой.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это закон, придуманный умом человека, закономерность – это живой закон устройства мира, его никто не придумывал, а только заметили.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – эта система отношений, где одни выше, а другие ниже других, и все разложены по полочкам. Например иерархия в фирме, где генеральный директор самый главный и т. д. Лучше бы не нужно подчиняться иерархии всерьёз, только как неким правилам игры. Потому как все люди потрясающие, по-разному, но не так, что ниже-выше друг друга. А уважать стоит всех.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Это сравнение одного с другим по какому-то общему признаку. Например: эти муж с женой живут, как кошка с собакой. Частенько пользуюсь аналогиями. Они нужны мне, чтобы показать, как много общего между некоторыми ситуациями.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а). Последовательность это очерёдность. И это свойство логично действовать.
б). Я считаю, что я очень последовательна, хотя зачастую, скорее, для логики чувств. Думаю, все по-разному последовательны… Не могу сравнить, кто больше, кто меньше, поскольку логика у каждого своя.
в). Абсолютно точно я оценила б)
г). А из неё никак не выйдешь, это же наше природное свойство – наша личная последовательность.
7. - Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Э, оно вообще логично, но в нём есть закавыка. Ведь если я знаю, что… (дальше неважно), значит, я что-то да знаю! Я выбрала это задание, поскольку очень люблю это утверждение Сократа.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа это способ участия в общественной жизни, зарабатывания денег и самореализации. Когда делаешь что-то, что умеешь (или не очень) за деньги или бесплатно. Уровень физических, нервных и умственных затрат – если он не слишком зашкаливает, то работу я выполню, справлюсь.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Компьютер, гитара и Рэйки – всё это инструменты, которыми я пользуюсь. Удобный инструмент – это тот, которого не замечаешь, когда пользуешься. Я выбираю инструмент одновременно по интуитивным ощущениям и исходя из известных параметров (какими должны быть параметры, чтобы инструмент был и считался хорошим). Думаю, я хорошо выбираю инструменты. Не знаю даже, как другие оценивают.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по соответствию результата некоторым требованиям (которые зависят от ситуации и с которыми человек, взявшийся выполнять работу, заранее согласился). По ощущениям и по сведениям известным, о том, какой должна быть хорошая работа в этом случае. Я не очень хорошо умею определять качественность вещи, покупаю по интуитивному ощущению.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Смотря какое дело. Если я ощущаю (всё ещё) его важность, то очень, очень переживаю. А если это безделица, от которой пользы никому – то забываю. Такое – что я не завершаю дело – бывает, если я перестаю ощущать смысл его делать, либо если не хватает сил или способностей.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Иду к начальнику и, в зависимости от настроения, либо мямлю что-то неразборчивое, либо обаятельно улыбаюсь и предлагаю эту идею, как что-то само собой разумеющееся и при этом как самое выгодное предложение года, при этом ненавязчиво, но уверенно.
Если откажет, буду либо чувствовать себя неудачницей, либо успокоюсь и придумаю что-то ещё, либо найду способ убедить его (её) в том, что это самое выгодное предложение года.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Когда мне говорят, что я делаю не так, а я с этим согласна, я падаю духом… или спокойно исправляю ошибку. А если я не согласна, то раздражаюсь, но не громко.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
У профессионала постараюсь научиться, если он не будет излишне высокомерен при этом. Если же будет, буду копить раздражение на него.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Некоторый комнатный цветок (не знаю названия): листья округлые и почти жёсткие, стебель толстый и сочный, цвет – самый чудесный оттенок зелёного.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Откажусь её строить наотрез, поскольку не люблю пирамиды и Египет.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это то, что чудесно для глаза и души. Моё ощущение красоты расширяется, обогащается новыми оттенками… Думаю, нет общепринятого представления красоты, несмотря на всю раскрутку рекламных образов…
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Мужчина: в одежде из мягкой ткани, приятных природных оттенков. Женщина: что-то шелковистое или льняное, лёгкое по ощущению… Это тонкое в материальном. Красота – это то, что хочется видеть снова и снова.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Нет общего шаблона красоты. Нет классической красоты, она для каждого века своя, точнее.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт это когда всё красиво, вкусно, чисто и тепло и светло. Чтобы создать это, я делаю уборку, включаю свет и обогреватель, лучше всего свечу для света, готовлю гурманскую еду, украшаю комнату цветами. Другие говорят, что я это умею, но редко делаю. Согласна.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду только по интуиции и на те деньги, что у меня есть. Я следую моде, только если она совпадает с моими внутренними ощущениями. Потому что моя душа лучше всего знает, как мне одеваться. Что нужно определять при определённой фигуре, определяю при примерке методом проб и ошибок на глаз.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Приготовление еды – таинство и волшебство, мистический процесс. Я готовлю, будто делаю волшебное. Я иногда придерживаюсь рецептов, а иногда советов интуиции, 50 на 50. Другие оценивают мой вкус по-разному, в целом говоря, что он хорош.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
У меня личное цветовое восприятие, но чаще всего со мной соглашаются.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Я соглашаюсь ровно с тем, что для данного человека это красиво, а для меня лично либо да, либо нет, но ничьё мнение – не истина в последней инстанции.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Я разложила вещи в живописном творческом беспорядке и поставила комнатные цветы у себя в комнате. Я делаю это только сама, потому что это моя комната.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Вкус другого человека может только КАЗАТЬСЯ нам дурным. Он просто свой у всех. Я обычно выбираю всё сама, не советуюсь.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Я не строю никого, могу только организовать мягко или договориться. Давить не люблю, но иногда случайно получается, что я на кого-то надавила. Это ужасно.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд – это когда кто-то нападает с агрессией на другого. Я стараюсь уладить всё мирно, и, только если понимаю, что не получается, даю отпор, наорав в ответ. Мне нелегко дать кому-то отпор, я не люблю агрессию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои – это те, кому можно всё или почти всё рассказать без боязни давления в ответ или использования со злым умыслом, и кто при этом тебя поймёт. Чужой становится своим, когда становится понятно, что он тебя понимает и что ему при этом можно доверять. Свой чужим – когда перестаёт понимать или злоупотребляет доверием.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Есть нападение в лоб, а есть окольно, путём интриги. Я не умею нападать, и нападение никогда не оправдано. Только защита.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
В случае, если мне некуда деваться и я не могу попасть на свою. Но и то – я не занимаю чужую территорию целиком, а прихожу и прошу чуть подвинуться.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Эффективнее всего борьба, где проявляешь разные виды силы одновременно: и физическую, и силу интеллекта, и силу духа и души.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я даже не знаю, как принято. Все по-разному защищают.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Пугаюсь и лезу под стол, а если нет выхода, начинаю силу проявлять, причём обычно духа, души и ума, но вряд ли физическую.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Меня считают то сильным, то слабым человеком. А я себя тоже считаю и сильной, и слабой одновременно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила проявляется в уверенности. Хотя нюанс - сильный человек не всегда уверен в себе, поскольку не всегда знает о своей настоящей силе. Суть силы в способности влиять на ситуацию так или иначе. Слушаются люди или нет, в основном зависит от того, насколько уверенно человек себя ощущает.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – это проявление конкретного грубого неуважения к людям. Мне кажется, обычно хамство так и понимают.
Я бы всем объяснила это примерно одинаково, потому что все равны. Только чуть разными словами. И это зависело бы не от возраста и уровня, а от индивидуального языка, на котором человек разговаривает. А он у каждого человека свой.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мораль-то довольно хороша, да только ей обычно не следуют почти. А может, и бесполезно улучшать мораль, ведь главное – внутренняя потребность человека поступать так или иначе, независимо от того, как принято по правилам морали. Если говорить о внутреннем мире людей, я бы сделала так, чтобы люди не стремились объявлять идиотами и уродами всех, кто не похож на них самих, а уважали бы и прислушивались к любой другой точке зрения.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
До некоторой степени отсутствие воспитания служит оправданием, но у человека есть шанс учиться этому в процессе жизни.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это такое дарящее чувство, принимающее и восхищающееся человеком таким, какой он есть. Иногда – с желанием помочь ему стать лучше, но мне это не очень близко. Вот при желании сделать любимого человека лучше люди и начинют наказывать, это возможно, но плохо. Не надо и нельзя никого наказывать, нужно любить и помогать становиться собой, каким человек хочет стать.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне кажется, неразумно выбирать одну из этих крайностей. Гостеприимство (в широком смысле, и в смысле принятия человека в свой мир) означает: всё для гостя, что не слишком ущемляет меня. Гармоничный баланс между нашими интересами. Где-то какая-то степень этого баланса обычно и бывает в нашей традиции.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Для меня сочувствие – это сопереживание человеку в его беде, иногда и готовность помочь. Его нужно проявлять всегда, когда сердце велит (а мне оно велит), но если не можешь реально помочь, нужно быть осторожнее и не давать надежды.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
В обществе есть нормы поведения, но я их не всегда придерживаюсь. Только когда совпадают с моими чувствами. Действовать нужно искренне всегда, потому что обман хуже всего. Хотя перед особо рьяными блюстителями нормы можно и притвориться, а то жить не дадут. Но лучше обойтись без обмана и в этом случае.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужно особое чувство, как именно нужно действовать в данной конкретной ситуации. Научить этому невозможно, но с опытом может выработаться.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По голосу сердца, и только. Только оно всё определяет, правильно или нет.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Вообще мораль это бред. Нет ничего, что должно быть общепринято. То есть лучше бы, конечно, чтобы люди не выполняли правила, а именно чувствовали определённым образом: например, что нельзя вредить друг другу. Что касается именно правил поведения… Я в каких-то вопросах свободнее от морали, чем большинство, а в каких-то наоборот закрепощённей. Не бывает никакого «правильного понимания» в таких вопросах.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Очень расстраиваюсь, а иногда пугаюсь и лезу под стол (если вижу с чьей-то стороны негативное отношение). Стараюсь это исправить, если могу сделать это, не наступая на горло своей песне. Могу и сама проявить негативное отношение: буду молчать в ответ на разговор, смотреть неприязненно. Обычно я не могу долго плохо относиться к человеку. Но бывают обиды, которые крайне сложно или почти невозможно простить полностью. Инстинкт самосохранения не позволяет.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
"Весь мир не стоит слезы ребенка" Это значит, что гармоничное не будет гармоничным и радовать сердце, если достигнуто жертвой, особенно если в жертву принесён кто-то слабый. Абсолютно согласна. Нужно всегда искать способ обойтись без жертв.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
В обществе допустимо выражать свои эмоции, но не в тех ситуациях, когда это запрещено. Например, неуместно кричать в театре от восторга или наорать на начальника на общем собрании. Или просто наорать на начальника. Считается, что так не делают.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Лучше не пользоваться отрицательными эмоциями, потому что они накладывают негативный оттенок на всё, с чем соприкасаются. Но иногда можно использовать свою злость или обиду, чтобы придать себе ил что-то сделать.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я молча излучаю отрицательное чувство, и все это замечают. Но если довести, могу и наорать. Не знаю, как это выглядит. Другие говорят, что наорать недопустимо.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции – это те, которые не затрагивают глубину души, и поэтому быстро уходят, откуда пришли. Ещё могут быть глубинные эмоции.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаются позитивные эмоции, и те негативные, которые оправданы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Расстроить или испугать меня можно быстро, а привести в обратное состояние сильно сложнее.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это резкое яркое выражение эмоций. Оно происходит, если человек долго копил эмоции в себе и не сможет сдержаться, или когда эти эмоции сразу неуправляемо сильные.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Обычно по мне легко читается всё, что я чувствую, но я иногда выражаю это приличнее, чем чувствую.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Да, я всегда отмечаю настроение и своё, и других.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Обычно отношусь к неожиданностям неприязненно и со страхом большим, но иногда радуюсь, если это особенно приятная неожиданность.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются, но не очень сильно… Мне это нравится или нет, в зависимости от того, в сторону приятную мне или нет они меняются. Обычно это кто-то замечает, а кто-то нет.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Я стараюсь верить, что всё к лучшему, что случается, хотя иногда в это трудно поверить.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Я не люблю жёсткое предсказание будущего, потому что оно внушает человеку что-то, и он потом так и выстраивает свою жизнь. Но мне нравится гадать на таро и рунах, так как они лишь добавляют некоторый интересный взгляд на ситуацию. Мне кажется случайностей вообще не бывает, а бывают неслучайные совпадения, но будущее не определено жёстко заранее, а мы определяем его сами в процессе жизни.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда логически понятно, что произойдёт, если знать некоторые исходные данные, но это удаётся мне редко. А вот интуитивно почувствовать ближайшее будущее мне периодически удаётся. Далёкое будущее стараюсь не чувствовать заранее, скорее, просто настраиваюсь на лучшее.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это большой объём, который может очнь быстро оказаться за спиной. Хорошо чувствую, сколько в данный момент времени. Для меня оно идёт медленно, если только я не увлечена каким-то занятием. Но часто я просто подыскиваю себе занятие, чтобы время, когда я не могу заниматься чем-то интересным, прошло побыстрей. (Или когда я жду чего-то очень.)
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Для меня нелегко проходит ожидание важного события, потому что я начинаю жутко волноваться, и от этого мне становится неуютно и время вообще останавливается. Если же неизвестно точное время его наступления, я вообще впадаю в мандраж, до тех пор, пока не выясню, ну когда же. Если же точно известно, что нескоро, то как-то удаётся успокоиться и жить как ни в чём не бывало.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Я стараюсь не предсказывать, чем дело кончится, а настраиваться на лучшее, делая всё для того, чтобы так и произошло. Стараюсь не доверять никаким прогнозам и вообще не знать их.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Я могу опоздать, но чаще – если не ощущаю, что очень важно успеть вовремя, а это зависит от ситуации. Если очень нужно, прихожу даже заранее, а если не очень – расслабляюсь и теряю точность. К опозданиям других отношусь не очень хорошо, если ждать приходится именно мне и нечем заняться в этот момент – я не люблю такое ожидание. А если заняться есть чем и нет особой важности при этом начать что-то точно в срок, то мне всё равно, во сколько человек придёт. Если человек опаздывает, когда что-то важное, отношусь по-разному, в зависимости от причины опоздания. Всё-таки, всякое бывает.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a) осталось 20 минут до прихода: я недовольна, что рано пришла. Непонятно, чем заняться. Если есть чем – ни о чём не думаю.
b) 5 минут: начинаю морально готовиться и чуть волноваться.
c) время пришло, а его (её) нет: не волнуюсь, думаю, что 10 минут можно ещё подождать точно.
d) очень волнуюсь, что случилось с человеком, или думаю, не разозлиться ли на него.
e) понимаю, что то ли меня «кинули», то ли с человеком случилось что-то, и очень переживаю в этой двойственности…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Я думаю, существует смысл жизни, и для каждого человека он в чём-то своём. Для меня – в любви и творчестве.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Даже не знаю, возможно ли, чтобы все люди жили счастливо, но очень надеюсь, что возможно. Только я не знаю, что для этого сделать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Воспользуюсь всеми способами определения исхода, и посмотрю, в чём они совпадут.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Я могу сразу сказать, близкий ли мне этот человек или нет. Я понимаю это по взгляду и улыбке. Самое главное я понимаю про человека сразу (свой-чужой), а всё остальное могу понимать и очень долго.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
способность найти общий язык с очень разными людьми
широта интересов
душевность
чувство юмора
удачливость в любви
в каждом человеке есть что-то интересное (поэтому никакие качества не сделали бы неинтересным)
Я интересный человек:
я творческая
у меня способности интуитивные
я остроумна
я умею интересоваться людьми и находить к ним подход
Я расстроюсь, если меня назовут неинтересной и буду комплексовать, но, всё же, не поверю этому человеку.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) справедливыми: что я творческая личность, талантливая, тактичная.
2) несправедливым: что я ребёнок по психологическому возрасту (Примечание: вообще, я согласна, что во мне есть детское, даже много детского, и что это даже неотъемлемая часть моей личности. Но в главном (ответственность) я взрослая, и обидно, когда этого не замечают за всей этой моей детскостью).
3) обидным: то же самое
4) странным: не знаю
7. Какая у Вас фантазия?
Очень богатая у меня фантазия…
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Чтобы быть успешным, человеку необходимы: сила воли, позитивное мышление, общительность.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Человека могут тормозить: замкнутость, лень, негативное мышление.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Даже и не буду выбирать: хороший человек ДОЛЖЕН быть успешен, это точно. Это должно быть одновременно. Но хороший человек не всегда успешен, потому что по-плохому преуспевать иногда легче, а по-хорошему ещё нужно придумать, как.
Последний раз редактировалось: Фрёкен_Снорк (Сб Авг 18, 2007 11:14 am), всего редактировалось 7 раз(а)
Ничего личного, но ответы без вопросов очень неудобно читать. _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Вот, исправила. Я и понимаю, что без вопросов читать неудобно, но почему-то боялась, что с вопросами вместе всё будет слишком длинно и все устанут читать... _________________ Муми-дол всегда с собой...
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 12:43 am Заголовок сообщения:
Мерси
Доберусь до большого компа - поработаю с анкетой, обещаю. _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Твоя тема про сплошную снисходительность в "Прошу совета" очень показательна для Доста.
Здорово болевую ЧС обозначила.
Приходи трепаться в Дельту. _________________ In hedgehogs we trust
Ага. По первой половине анкеты были подозрения на Драйзера, но в целом получился Достик _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах