Здравствуйте. Я вообще-то Габен, но по результатам Ваших тестов, я чёрт-те что. Мне просто интересно, что вы скажете по ответам на анкету № 1, которую я с горем-пополам заполнил...
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
___________
От общего к частному это группа людей и один человек, от частного к общему – один человек и группа людей.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
___________
Логично это когда есть последовательная цепь мыслей (поступков), оптимальное соотношение затрат и конечного результата. Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
_________
Не тождественны. Правило – это норма поведения, закономерность – это повторяющееся одно и тоже событие через ровные промежутки времени.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
__________
Иерархия – это «пирамида». Например: начальник-зам.начальника-подчиненные.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
___________
Аналогия – это что-нибудь, обладающее похожими свойствами. Например импортные лекарства и отечественные, в которых состав на 90% одинаковый.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
_________
а) последовательность - другими словами, пошаговое решение какой-либо проблемы.
Б) у меня последовательность выше среднего.
в) смотри пункт б)
г) можно выходить во многих случаях
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
___________
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Верно. Если бы С было не равно Б, тогда было бы неверно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Верно. Тоже самое, только наоборот.
____________
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
____________
Работа – это повседневный труд человека, в котором он реализует себя. Работа нужна для получения блага. Параметры: моя компетентность в деле и время выполнения.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
_________
Вилкой, ложкой, ножом. Удобный инструмент – это тот, с помощью которого легко и быстро работать. Умею подбирать инструмент очень хорошо, даже если необходимого инструмента под рукой нету.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
__________
Качество работы определяют по результату. Если он удовлетворительный, значит качество работы хорошее. Обращаю внимание. Качественную работу видно невооруженным глазом: в ней нет мелких неточных деталей.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
___________
Очень часто. Обычно с легкой досадой, не более. Потому что лень.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
_____________
Я сначала спрошу у кого-то из коллег, как они получили стул, а потом приму собственное решение и пойду к начальнику.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
___________
Я расстроюсь.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
___________
Я сержусь.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
___________
Интересно, а как долго он тренировался...
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
____________
Лампочка имеет свойство перегорать.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
_____________
Ого! Я такую точно не построю!
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
_______________
Красота – это когда человек смотрит на что-то и у него возникают радостные эмоции. Мнение о красоте у меня не меняются. Нет, не согласуется. У меня «своя» красота.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
______________-
Если большинство людей не согласны с чем-то = уже вышло за рамки общепринятого.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
______________
Красиво одетая женщина – у неё одежда идет к лицу, подчёркивает фигуру и она не слишком вызывающая – на грани эротики. Красиво одетый мужчина – одежда подчеркивает грудь и цвет обуви как-то пересекается с одеждой. Опрятный.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
_____________
У каждого своя красота.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
_______________
Уют и комфорт – это слова-синонимы. Я не умею создавать уют и комфорт.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
____________
Одежду выбираю тщательно, моде не следую потому что нету денег.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
___________
Готовлю всё по-рецепту. Если нет - "на глаз".
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
___________
Красный с чёрным, белый с голубым, темно-зеленый с белым…
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
____________
Не всегда.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
____________
Для меня трудно оформить помещение. Мне проще что-то изменить.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
____________
Дурной вкус – туфли и спортивные штаны.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
___________
Административными. Если школа – запись в дневнике, или двойка в журнале карандашом.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
___________-
Нелегко. Наезд – это когда человек говорит сделать что-то и без вариантов. Или обвиняет кого-то. Или сделал что-то плохое.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
____________
«свои» - это те, которые соответствуют моим каким-то нормам.
Когда человек перестает соблюдать нормы – он становится чужим.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
___________
Обычно ни на кого не нападаю.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
_____________
Когда мне это крайне необходимо.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
__________
Затрудняюсь ответить.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
__________
Трудно сказать. В каждой ситуации по-разному.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
____________
Сосредотачиваюсь и начинаю действовать.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
___________
Некоторые – да. А я себя – нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
___________
Он уверенный, уравновешенный, невозмутимый, всегда знает как действовать.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
___________
Хамство очень похоже на грубость. Когда грубо кому-то что-то скажут не в тему.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
__________
У меня нет десятилетнего ребенка.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
___________
Не знаю.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
_________
О-да!
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
__________
Нет, не служит. Человек должен самовоспитываться.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
__________
Как можно любить и наказывать одновременно? Любовь – это когда ты испытываешь к человеку внутреннее тепло, хочешь чтобы он был рядом всегда и везде и тебе от этого присутствия очень хорошо на душе.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
__________
Более правомерный первый.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
__________
Сочувствие – это переживать эмоции другого человека. Нужно проявлять тогда, когда человек хочет чтобы «почувствовали» его эмоции и поняли, как ему плохо. Я его стараюсь не проявлять. Словами могу сказать, что сочувствую, но вникуть в эмоциональное сотояние другого человека для меня очень трудно.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
___________
Да, есть. Да, придерживаюсь. Думаю да, а то люди сочтут тебя «ненормальным».
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
__________
Нужно что-то своё.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
__________
Если реакция адекватная – значит отношение правильное. Если неадекватная – неправильное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
______________
Морально – это то, что не выходит за пределы моральных норм. Аморально – это против нормы. Ну например изнасилование.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
____________
Если мне говорят, что я козел – я скажу: сам козел! Но с человеком постараюсь поменьше общаться. Обиды прощаю. Не могу долго плохо относиться к человеку.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
__________
Я понимаю это так: ребенок – это что-то непогрешимое, святое, а мир грешен.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
__________
Смотря в каком обществе и где. Эсли это общество анонимных алкоголиков, то тут да, а если это начитка лекций, то здесь эмоциям не место.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
_________
Нельзя.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выглядит? Что об этом говорят другие?
__________
Я психую. Другие говорят, что я истеричка. Хотя это не так. Просто когда меня сильно достают, то я себя уже не контролирую…
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
_________
Ненастоящие. Есть еще сильные эмоции, слабые, продолжительные, непродолжительные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
__________
Те, которые уместны. Неправильные – когда не в тему. Например смеяться на похоронах…
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
___________
Быстро. В любую.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
__________
Это когда человек не сдерживается. Начинает сильно и резко махать руками и кричать.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
__________
Да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
________
Нет.
1. Как относитесь к неожиданностям?
_________
Не люблю неожиданностей.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
__________
Люди меняются медленно. У них меняется поведение. Не люблю резких изменений.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
__________
Не всегда.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
__________
Не верю в гороскопы, не люблю гадания. Случайностей не бывает.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
__________
Нереально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
____________
Время - это ничто. Никак не чувствую, оно есть само по себе. Мне трудно убить время.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
___________
Нелегко. Я начинаю нервничать. Люблю, когда точное время его наступления известно заранее. Чем быстрее, тем лучше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
__________
Нуждаюсь. Да..
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
___________
Всегда опаздываю. Но не люблю, когда ко мне опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
___________
а) блин, почему еще так долго ждать…
б) о, еще 5 мин и все.
в) ну всё. Сейчас придет
г) блин, ну почему его (ее) так долго нет??? Может что-то случилось?
е) еще полчаса подожду. Если не будет – уйду.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
__________
Смысл в жизни – воспитать детей. Нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
_________
Нужно улучшить материальное положение.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
__________
Спрошу у кого-то.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
___________
Нормальный или нет. Добрый или злой. Долго, долго…
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
____________
Отзывчивость
Коммуникабельность
Нестандартность
Веселость
Подвижность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
___________
Угрюмость, жадность, вспыльчивость…
Вы сами – интересный человек? Почему?
___________
Я – загадочный человек. Потому что мне все удивляются…(только когда познакомятся поближе – перестают удивляться)
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
__________
Промолчу.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
____________-
1) он добрый;
2) он злой;
3) Он тупой;
4) Он весёлый.
7. Какая у Вас фантазия?
___________
Бурная. Правда только в мыслях.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
___________
Уверенность, коммуникативность, хитрость, умение подстроить ситуацию под себя.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
___________
Неуверенность, некоммуникативность, безхитрость, неумение построить ситуацию под себя.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
_____________
Быть хорошим. Потому как успех он недолговечен. Успешный человек успешен для себя, а другим может причинить много вреда.
Хух...
Последний раз редактировалось: gavra (Вт Авг 21, 2007 5:12 pm), всего редактировалось 1 раз
А почему ты говоришь "я вообще-то Габен"? как ты это узнал? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Потому что меня протипировали раньше. Да и 1 тест показал, что я Габен. Попав на Ваш сайт и протестировавшись - мне выдало кучу разных результатов. Вот я и засомневался... Да и рядом с Гексли я "витаю" в облаках...
А есть рядом Гексли?в реале?а почему витаешь - что происходит? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Кучу разных - это наверное специально, чтобы интеересней было, чтобы тогда типироваться приходили - а тут их всех мы и ждем, чтобы знакомиться и всё такое _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
А есть рядом Гексли?в реале?а почему витаешь - что происходит?
Она не рядом. Это моя подружка. Её "выкупил" я по-поведению, по описанию в книге, которую она же мне и подарила. Называется "Уроки соционики или то, чему нас не научили в школе". А 1 тест это подтвердил. А я то думаю, почему из кучи знакомых, только она вызывает у меня приятные эмоции. Когда я её вижу - я не могу пройти мимо: я обязательно что-то должен сказать, сострить. У меня с ней не возникает никаких проблем по-поводу темы для разговора - он идёт сам собой...
Последний раз редактировалось: gavra (Вт Авг 21, 2007 5:26 pm), всего редактировалось 1 раз
эх, почему же со мной не хочет никто знакомиться((( прошу прощения,что косвенно переманиваю в свою тему))) но в принципе, это не переманивание, это попытка пиара. могу оплатить рекламную площадь)))
эх, почему же со мной не хочет никто знакомиться((( прошу прощения,что косвенно переманиваю в свою тему))) но в принципе, это не переманивание, это попытка пиара. могу оплатить рекламную площадь)))
С вами познакомятся обязательно. Мальчики еще на работе!
эх, почему же со мной не хочет никто знакомиться((( прошу прощения,что косвенно переманиваю в свою тему))) но в принципе, это не переманивание, это попытка пиара. могу оплатить рекламную площадь)))
Коварный этег? виктим? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
А есть рядом Гексли?в реале?а почему витаешь - что происходит?
Она не рядом. Это моя подружка. Её "выкупил" я по-поведению, по описанию в книге, которую она же мне и подарила. Называется "Уроки соционики или то, чему нас не научили в школе". А 1 тест это подтвердил. А я то думаю, почему из кучи знакомых, только она вызывает у меня приятные эмоции. Когда я её вижу - я не могу пройти мимо: я обязательно что-то должен сказать, сострить. У меня с ней не возникает никаких проблем по-поводу темы для разговора - он идёт сам собой...
А все остальные - противные?что вызывают?а что тебе хотелось бы для неё сделать? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
А как ты с девушками знакомишься? _________________ патамушта у интуитов в голове растет трава ))) а если это интуит, этик, а БЛ у него болевая, то трава тогда высокая ))))))" (с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах