Ну что, поможете с типированием? Хотелось бы услышать мнение профессионалов )
Первая анкетка больше всех приглянулась, выглядит упорядоченно )
Стиль отвтов как-то суховат, так уж вышло ))
[БЛ]
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Ну, дедукция и индукция соответственно, типы процессов логического вывода. Пример дедукции: для любого объекта типа А верно утверждение Х; следовательно, для объекта N, принадлежащего к типу А, оно тоже верно. Пример индукции: для миллиона изученных объектов типа B неверно утверждение Y; следовательно, скорее всего, утверждение Y неверно для всех объектов типа B.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логичным является всё, в чём сохраняются чёткие причинно-следственные связи. Цепочка рассуждений логична, если в ней каждый следующий пункт вытекает из предыдущего. Думаю, эта трактовка более-менее соответствует общепринятой; отвечая на последний подвопрос — лично для меня невозможна другая схема построения умозаключений, кроме логической, поэтому нельзя сказать, легко ли быть логичным или нет, т. к. мне это мыслится единственно возможным способом существования
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность — некоторое единообразие в свойствах, поведении и взаимоотношениях некоторых объектов; «правило», в наиболее распространённом значении — искусственно созданная закономерность. Таким образом, если под правилом понмать то, что я имею в виду, то указанные понятия не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
В общем смысле, иерархия — это любая многоуровневая система, где уровни неравны между собой, например, классификация живых организмов — иерархическая система, т. к. в ней существует множество уровней, при том что один являтся подмножеством другого. В узком смысле это иерархическое устройство общества, т. е. система, в которой одни лица или группы лиц находятся в доминантном положении по отношению к другим, и при этом могут находится в рецессивном, подчинённом положении по отношению к третьим.
Такая схема зачастую удобна, и ей желательно подчиняться, пока она не мешает достижению более важных целей.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия — это иллюстрация всего объекта или явления или отдельных его частей на примере другого объекта или являения. Так, для объяснения несоответствия разных версий некоего сетевого протокола можно провести аналогию между старой и новой его версией и древнерусским и современным русским соответственно. Аналогии удобны для упрошённого объяснения того или иного факта, особенно людям со слабо развитым абстрактным мышлением.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) Последовательность в рассматриваемом значении — соблюдение логичности, т. е., причинно-следственных связей, в поступках и рассуждениях, а также соблюдение избранной стратегии поведения
б) Я считаю себя последовательным человеком, т. е. оцениваю свою последовательность выше средней
в) Самооценка, данная в предыдущем пункте, кажется мне объективной, так как она подтверждается мнением большинства знакомых мне людей
г) Я считаю, что последовательность нужно соблюдать при любых обстоятельствах, если только это не мешает выполнению более важной цели (см. п. про смысл жизни).
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Я предпочту второе задание, так как остальные потребуют более развёрнутого ответа. Итак, класс объектов «ложка» может являтья подмножеством класса объектов «столовый прибор», а может и не являться (ложда для надевания обуви). Таким образом, невозможно дать достаточно точный ответ в силу недостаточно точного условия
[ЧЛ]
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
В моём представлении работа — это тот род деятельности, который является основным для объекта; в узком смысле — деятельность, служащая источником ресурсов для поддержания требуемого уровня жизни. Работа каждого индивидуума необходима для поддержания жизнедеятельности общества.
Я могу сказать, что справляюсь с работой, если результат моего труда не меньше установленной извне или мной самим нормы, а расход ресурсов не выше этой нормы.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Я пользуюсь множеством различных инструментов, без них многие действия невозможны (отвёртка для закручивания шурупов, ложка для употребления и дозирования жидких, пастообразных и сыпучих продуктов и т. п.). Удобный инструмент это, во-первых, тот, что справляется со своей функцией, во-вторых, тот, который не вызывает неприятных ощущений при использовании, и в-третьих, тот, что не выходит из строя (если не задуман как одноразовый). Мне кажется, я достаточно неплохо справляюсь с подбором нужных инструментов; мнение других людей об этом мне не известно.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
С моей точки зрения, качество работы во всех случаях определяется согласно п. 1, а качество любой вещи аналогично качеству инструмента согласно п. 2.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
В таких ситуациях я чувствую дискомфорт. Это случается, как правило, в силу внешних причин либо в силу ошибок, допущенных на этапе планирования (нехватка ресурсов и т. п.).
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Я изложу свою просьбу и причины, которые побуждают меня просить об этом. Если он откажет, я спрошу о причине отказа; если эта причина покажется мне достаточной, я смирюсь с этим; если нет — попробую переубедить начальника, либо обращусь в вышестоящие инстанции, либо ничего не буду предпримать, если установка дополнительного оборудования не слишком важна.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это высказывание достаточно убедительно аргументировано, я приму его к сведению и, возможно, изменю свои методы работы
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Если я уверен в правильности его действий (т. е. результат его труда выше, чем у меня), то постараюсь скопировать его методику работы, возможно, спрошу совета
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Свойства огурца: продолговатый, снаружи покрыт кожурой того или иного оттенка зелёного, внутри содержит водянистую мякоть и в ней — семена, пригоден для употребления в пищу
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Определить, какими ресурсами и в каких количествах я располагаю, найти компетентного архитектора, составить проект, построить.
[БС]
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота — свойство некоторого объекта вызывать у другого объекта приятные ощущения при восприятии первого вторым. Для меня определяющим фактором красоты является соответствие формы функции и/или внутреннего мира, т. е. гармоничность. Я не думаю, что это представление силньо отличается от общепринятого
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
С моей точки зрения, человек одет красиво, когда его одежда соответствует ситуации и его внутреннему миру. Объяснить кому-либо, что красиво, а что нет — всё равно что объяснять, что внусно, а что невкусно. Это невозможно, так как красота является сугубо субъективным понятием.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Мне думается, что все люди в той или иной мере похожи в силу единства происхождения, поэтому некоторые объекты кажутся красивыми большинству людей (напр. море или звёздное небо). К тому же я согласен с верностью афоризма «всё, что естественно — не безобразно».
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют и комфорт — состояние окружающей среды, при котором она не вызывает у человека, находящегося в ней, неприятных ощущений. Я создаю комфорт методом проб и ошибок (вот так неуютно, а так — нормально). Мнение окружающих о моих способностях к созданию комфорта мне неизвестно, с моей точки зрения они находятся на среднем уровне.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Стараюсь рассуждать логически (вертикальная полоска создаёт оптическую иллюзию стройности и т. п.), но чувствую себя не очень уверенно. Мне нравится, когда есть тот, кто может мне дать совет по этому вопросу. Люблю классический стиль
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Я готовлю крайне редко и никому не даю пробовать то, что получается (;
Рецепты использую скорее как отправную точку, а дальше иду методом проб и ошибок, как с одеждой.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Как говорит Артемий Лебедев, не бывает несочитаемых цветов. Скорее следует говорить о соответствии цветовой гаммы и ситуации. Хочется думать, что я более-менее способен это уловить, хотя окружающее порой не в восторге от моего выбора (;
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Соглашаюсь, только если доверяю эстетическому чувству этого человека
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Попробую сам, может, попрошу у кого-нибудь совета (лучше у профессионала). С одной стороны, не уверен, что у меня получится хорошо, с другой — не хочу доверять это незнакомым людям
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Вообще, то, что называют дурным вкусом — это несоответствие эстетических идеалов общества и индивидуума. Я всегда стараюсь корректировать свои представления с ситуацией, чтобы не выглядеть нелепо.
[ЧС]
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Вообще, у меня неважно с «пробивными» качествами. Но если надо для пользы дела — стараюсь; использую всё, что есть — родственные связи, какой-нибудь компромат, физическое принуждения, если есть возможность. Но вообще это неправильно, так как вызывает у человека оборонительную реакцию
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
«Наезд» — это попытка воздействия методами, описанными в п. 1. Если «наезжают» на меня, стараюсь принимать контрмеры, лучше всего привлечь кого-то, кто более компетентен в таких вопросах, чем я
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Я стараюсь не делить мир на чёрное и белое. Есть люди, полезные в данной ситуации, есть бесполезные, что не значит, что их нельзя использовать где-то ещё
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Нападение оправдано, когда другие варианты не срабатывают. Если это неизбежно, я стараюсь сначала достичь превосходства над противником (информационного, материального, какого угодно)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Безусловно, считаю, когда это необходимо для достижения цели
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
С моей точки зрения, силовые методы вообще малоэффективны
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Если дело дошло до силового конфликта, в борьбе все средства хороши
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Неуверенно. Силовая борьба — не моя сильная сторона, простите за каламбур
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Ну, я считаю себя достаточно сильным, не смотря ни на что. Что про это думают другие — не знаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Из этой анкеты можно сделать вывод, что у «сильного человека» развита чёрная сенсорика ) Это проявляется в поведении, люди чувствуют
[БЭ]
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство, с моей точки зрение — вызов у человека неприятных ощущений своим поведением. Если бы мне нужно было это объяснить кому бы то ни было, я сказал бы, что таким поведением человек настраиват других людей против себя, что создаст ему трудности в достижении целей
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Ликвидировать ненужные правила, являющиеся пережитками прошлых времён, упорядочить остальные
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
В какой-то мере, да
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь — это устойчивое положительное чувство в отношении объекта, характеризующееся частичным отождествлением своих эмоций с эмоциями этого объекта. Пожалуй, так.
Любить и наказывать можно запросто, если уверен, что наказание пойдёт на благо любимого объекта
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что это зависит от того, что это за гость, был ли он приглашён и если да, то зачем. Культурные традиции моей нации, если считать, что я русский, тяготеют скорее к грузинскому варианту
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие — это сопереживание чьим-то эмоциям. Проявлять его или нет — личное дело каждого, главное, чтобы это не сказывалось на работе
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Безусловно, нормы существуют, и я стараюсь их придерживаться, так как это снижает вероятность ухудшения отношений с другими людьми. Когда все соблюдают эти нормы, это предохраняет людей от негативного воздействия хамства.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Безусловно, помимо этого нужны ещё и врождённые способности к общению
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По реакции людей на ваше поведение, как ещё?
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально то, что соответствует принятой в данном обществе морали. Несомненно, все понимают это именно так, и я в том числе
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пострараюсь понять причины негативного отношения человека ко мне. Могу вспылить, но вообще очень легко и быстро забываю обиды
[ЧЭ]
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Кто-то в ответ на это утверждение спросил: «а стоит ли слезинка одного ребёнка слёз всех детей мира?». Смысл приведённого в вопросе утверждения в том, что существуют жертвы, которые не может оправдать никакая цель. Я так не считаю.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо постольку, поскольку это не оскорбляет других и не мешает выполнению цели. Например, если мне отдавили ногу в общественном транспорте, совершенно неуместно громко и вслух выражать своё неудовольствие, так как это вызовет отрицательную реакцию других пассажиров.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
При необходимости можно пользоваться всем, чем угодно
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я стараюсь вообще не проявлять никаких эмоций, мои эмоции — моё личное дело. Кое-кто говорит, что я черезчур скрытный )
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции — это эмоции низкой интерсивности. Бывают ещё и глубокие, т. е. интенсивные
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Правильными считаюстя отрицателньные эмоции по отношению к аморальным действиям и положительные — по отношению к высокоморальным.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Очень по-разному. Могу долго находиться в депрессии, могу неожиданно повеселеть или загрустить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это выражение накопленных эмоций за короткий период времени. Происходит по-разному, но часто сопровождается неадекватными поступками
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда. Я стараюсь выглядеть спокойным, что бы я не чувствовал
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Иногда, если это мне интересно в данный момент или если эмоции настольно сильные, что их нельзя не заметить
[БИ]
1. Как относитесь к неожиданностям?
Философски. Неожиданные события, во-первых, неизбежны, во-вторых, добавляют жизни остроты
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются очень сильно, порой в лучшую, а порой и в худшую сторону, и отношусь я к этому соответственно. Многие это замечают, но не все
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Для конкретного индивидуума или общества это неверно. Для Вселенной в целом не существует добра и зла
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В общей массе скептически, однако допускаю существование метафизических сил
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, в принципе. Это вполне реально, если есть, из чего делать выводы.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Как там это говорилось это ось пространственно-временного континуума, вдоль которой вытянуты мировые линие объектов, вроде так. Чувствую довольно хорошо, а вот с убиванием не очень
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Порой ожидание меня нервирует
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет, всегда стараюсь делать прогнозы сам
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Порой опаздываю, если опаздание в пределах 20 минут и это не фатально — отношусь снисходительно, если опаздывает девушка — отношусь снисходительно независимо от того, на сколько опаздывает, если же требуется точность (встреча важная и т.п.), опозданий не терплю
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
a, б) моё нормальное состояние, чувствую себя комфортно
ц и далее:
Если встреча важная и опоздание критично — через 10—15 минут после назначенного времени буду пытаться связаться; если нет — буду ждать вплоть до 30 минут, потом уйду
[ЧИ]
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл жизни в целом — противодействие энтропии. Смысл жизни каждого индивидуума — содействовать этому так, как он может
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это невозможно и не нужно, отсутствие негативных стимулов тормозит прогресс
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду расчитывать на себя в большей степени, хотя и других послушаю
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Есть люди простые и сложные. Порой понимаешь человека сразу, а порой он так и остаётся загадкой
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Мне интересен любой человек, который знает или умеет что-то, чего не знаю/не умею я. Люди говорят, что я достаточно интересен, надеюсь, что это действительно так. Если кто-то назовёт меня неинтересным, это меня заденет
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
1) умный, рассудительный
1+3) ленивый, «непробивной»
2+3) зануда, «черезчур логичный» (девушка так выразилась)
4) затрудняюсь
7. Какая у Вас фантазия?
Мне кажется, превосходная
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Интеллект — без него это не человек, способность постоять за себя — иначе в нашем дурацком обществе не выжить, учтивость, вежливость — иначе другие будут к нему плохо относиться и мешать успеху
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Тупость, потому что тогда он ни на что не способен, кроме примитивной физической работы, и отсутствие мотивации, потому что без неё он ничего не будет делать
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Смотря что понмать под «хорошим». Важнее всего, с моей точки зрения, чтобы каждый индивид приносил максимальную пользу обществу
Ну да, интуит, кто ж еще? максимум тянет на двухмерную функцию, немного послабее. Интроверсия, рациональность, логика больше белая, результат, квестимность, негативизм, ценности Альфы. Робеспьер, в общем. _________________ Кто на свете всех милее,
Всех прекрасней и умнее?
Риторический вопрос,
Если дуло смотрит в нос!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах