Понятно, это форум крутых психологов которые переговариваются между собой как Людоедка Элочка. Осталось только создать закрепленную тему где будет перевод слов типа "Макс", "ЛСИ". Жаль Интересная была задумка насчет определения "ТИМов" (ой я тоже начал поддавться дурному влиянию Элочек).
Добавлено: Пт Авг 03, 2007 12:25 am Заголовок сообщения:
qwerqwer
Цитата:
Ответьте пожалуйста, получились ли мои фотографии.
Получились, получились
Анкета где заполненная? Тут не все по фото типируют. _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
qwerqwer
А самому поискать?
И про анкету....в другие темы можно было заглянуть и взять пример с них
В другие темы не заглядываю, по той простой причине что я не психолог профессионал и даже еще не любитель. А смотреть другие темы, это как подглядывать за пациентами на приеме у врача.
Сдаюсь
Загляни на вот эту страничку и понажимай ссылки в колонке слева. Там описание тима ЛСИ (Максим Горький) от разных авторов. Возможно, себя узнаешь. _________________ Собственно, строго говоря, в этой ситуации следовало бы попросту проснуться. (с) АБС
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 7:58 am Заголовок сообщения:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
(От общего к частному и от частого к общему, это способы рассуждения, логики. От общего к частному это способ мышления в - дедуктивной логике, от частного к общему в – индуктивной логике. Пример дедуктивной логики: колеса автомобиля любого оставляют след на земле, это общий признак, частное здесь то что колеса моей машины оставляют след, колеса машины соседа оставляют след и кто бы ни был хозяином машины все равно остается след. Пример индуктивной логики: люди увидели, что лебедь белый, увидели второго лебедя, он тоже белый, так далее третий, четвертый, пятый лебеди оказались белыми и люди начинают думать, что все лебеди белые. Еще пример логики дедуктивной и индуктивной: Дедуктивная,- не каждый, кто пьет спиртное – алкоголик, но каждый алкоголик пьет спиртное. Индуктивная, - каждый алкоголик пьет спиртное значит каждый кто пьет спиртное алкоголик. Вообще индуктивная логика часто приводит к ошибкам хотя иногда без нее не обойтись особенно в науке например, астроном установив какое-то свойство у звезды полагает что у звезды сходной массы и возраста это свойство должно повториться. )
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
( В моем понимании логично то что можно рассуждать, то есть выводить одно из другого. Хотя то что логично, вполне может быть ошибочно, например гипотезы в науке они логичны но бывают ошибочными. Мое понимание логичного часто не согласуется с общепринятым. Например я твердо убежден в том что не каждый кто курит марихуану –наркоман, так же как и то что не каждый кто пьет водку – алкоголик. Мне логичным быть легко, скорее мне тяжело быть не логичным. Но заметил что большинство как раз наоборот, пример: когда человеку указываешь на ошибку он вместо того что бы согласиться или опровергнуть мое суждение, начинает говорить о разнице в возрасте.)
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
По моему мнению, это разные понятия правило это какая-то жесткая схема, а закономерность это как бы тоже правило, но не жестко исполняющееся, а имеющее вид тенденции. Законы физики это правила а законы психологии это тенденции.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это система превосходств. Примером иерархии является военная служба. Иерархия необходима и ей следует подчиняться. Потому что это способ организации общества без иерархии нет прогресса. Пример, притча о вавилонской башне. Иерархия систем это совокупность иерархий. Пример иерархии систем это большое промышленное предприятие, в котором много иерархий – отделов сбыта, маркетинга, производственного дизайнерского и т.д. Каждый из этих отделов имеет свою иерархию и в тоже время они сами являются частью иерархии предприятия
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогии это сходные процессы в разных системах. Например любой телевизор независимо от марки производителя имеет аналогичную конструкцию. В каждом телевизоре есть блоки питания, обработки изображения, звука, приема сигнала. Аналогии часто нужны для обучения и объяснения. Создается макет двигателя по которому и рассказывают принципы его работы.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
(а) Последовательность это способность человека достигать цели, согласно какого либо плана. В широком смысле слова последовательность это свойство человеческого разума, которое позволяет поэтапно, скрупулезно, размышлять, двигаться в определенном направлении. В узком понимании последовательность это умение человека не отвлекаться на мелочи и ежедневно по крохам двигаться к своей цели. (б) Мое окружение в большинстве своем люди не последовательные. То же могу сказать о себе. (в)Степень достоверности здесь достаточно высока потому как большинство к которому я принадлежу занимается только мечтами но мало что делает для реализации своей мечты.
(г) выийти за пределы последовательности значит нарушить её, это можно сделать в том случае если дальнейшее соблюдение данной последовательности несет неоправданный риск для здоровья и жизни.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Буквы русского алфавита бывают заглавные и строчные,
Ложка являеся частью понятия столовый прибор.
Неверно. Нет прямой связи указывающей на то что А есть С.
Неверно. А, Б, С, не равны друг другу как бы их не меняли местами.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Классификация животных тип–хордовые, класс –млекопитающие, отряд-хищники семейство- кошачьи, вид- кошка домашняя.
Классификация это упорядочивание и систематизация знаний. Осуществляется путем подбора общих признаков у совокупности предметов. Классификация помогает, помимо упорядочивания знаний, понять наиболее общие тенденции изменения признаков у предметов. Пример периодическая система Менделеева. Созданная им таблица помогает классифицировать элементы в зависимости от атомной массы и химических свойств. Благодаря этой таблице были предсказаны элементы которые еще не были выделены в чистом виде.
Ошибка Диогена Лаэрского заключается в том что «Овощ» понятие в данном случае абстрактное оно относится ко всем предметам с данными свойствами. И рассуждения должны в этом случае вестись от общего к частному. Общее это само понятие «овощ», частное это тот предмет который перед нами который попадет под понятие «овощ». Овощ это то что перед нами и то что было тысячу лет назад тоже овощ и обладает теми же свойствами, по которым мы объединил эти два предмета.
Это утверждение не логично. Так как то что Сократ знает, что он ничего не знает, уже говорит то что он хоть о чем то, да знает, хотя бы то что ничего не знает.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа для меня способ зарабатывания денег. А вообще, работа, это улучшение качества жизни человечества. Да параметров много по которым можно судить справляюсь ли я с работой, но самые главные это производственные показатели.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Мой инструмент авторучка. Удобная авторучка эта та, которая хорошо пишет. То есть не мажет и не слишком тонко. Не люблю компромиссы в инструментах многофункциональные отвертки-фонарики-массажеры или авторучка фонарик, не для меня. Я отлично подбираю инструменты. Многие оценивают это как занудство.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
По формальным признакам. Качество работы это совокупность свойств предмета над которым была произведена работа. Да, я почти всегда могу определить качество покупаемой вещи, потому что обращаю на это пристальное внимание.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
В таком случае я сильно переживаю, у меня часто такое бывает, я человек ленивый бывает что что-то задумаю, а потом когда нет настроения ничего не делаю. Потом начинаю переживать из за этого.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия. Я просто иду просить, правда не хватает решимости обосновать просьбу.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
После отказа начинаю переживать оттого, что не смог правильно обосновать свою просьбу.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если это уважаемый мною человек то слушаю совета, если человек мне не нравиться буду упорно делать, так как считаю нужным.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Попытаюсь узнать, почему ничего не получается.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Системный блок компьютера представляет собой паралепипед серебристо-серого цвета с черными пластмассовыми вставками черного цвета на лицевой панели. Размеры системного блока 20см ширина, высота 50см, длина 60см.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Сначала нужно дать задание на составление пректно-сметной документации. Потом найти генподрядчика, составить договор. Потом контролировать.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это то что человек считает законченным, завершенным. К чему уже больше нельзя ничего добавить. Мое преставление о красоте меняется наверное только в связи с измениниями в обществе, Так я не понимаю красоты мне сначала нужно объяснить что это красиво а это нет. А у же потом у меня появляется собсвенное мнение о красоте. В Таком смысле мое представление о красоте не отличается от общепринятого.
Традиционные идеалы красоты, все что в них не подходит не считаю красивым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетый мужчина или женщина это то что им идет. Объяснять человеку о красоте буду с позиции сенсея. Ребята вот это считайте красивым а это нет, и все больше объяснять не буду.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Если под шаблоном понимать то что популяризуется в современных «глянцевых» журналах то это и есть классическая красота.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Для меня уют и комфорт ассоциируется с эргономичностью. Комфорт сам создавать не умею и многие с этим согласны.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я выбираю одежду по принципу «просто и дорого» никаких ярких цветов. Считаю что одеваться нужно так чтобы скрывать недостатки фигуры.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Обычно соглашаюсь с тем что что-то красиво и соглашаюсь с чужим мнением.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Ни разу ни делал ничего подобного . Предпочитаю соглашаться с другими. Не силен в том что считать красивым.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус это несуразность. Например женщина ходит в грязном халате при этом красится. Своему вкусу не вполне доверяю.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Не умею
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Отпор дать нелегко я сразу теряюсь. Как крайний вариант перехожу в рукопашную мне так проще.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те с кем постоянно общаюсь или хотя бы поддерживаю общение если они живут в другом городе. С кем общаюсь мало те чужие. Свои перестают быть своими когда перестают общаться со мной хотя бы раз в год.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стараюсь сейчас придерживаться спокойствия в нападении, то есть настойчиво доказать свою правоту но тихими способами, не кулаками.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Когда этого требуют крайние обстоятельства.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Удары в челюсть, эффективны всегда.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Себя принято защищать всеми доступными подручными средствами; камни кирпичи, арматура. Интересы нужно не защищать им нужно потакать.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу? Нападаю, на человека указывая, на его слабые места. Хотя потом сожалею об этом.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да, многие меня считают сильным. К сожалению, я не очень силен.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Для меня сильный человек это тот который заставляет себя работать над собой или над поставленной задачей глобального уровня. Признак сильного человека – уверенность в себе. Прислушиваются к человеку который точно знает что и как.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство это безнаказанная наглость, неуважение, грубость. Да, наверное, на девяносто девять процентов. Один процент оставляю на смелость которая по моим мыслям иногда похожа на хамство. Ребенку я бы объяснил это так- хамство это когда ты видишь как твой друг описался и рассказываешь об этом остальным.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Рассказал бы притчу про библейского Хама.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Возможностью объясниться спокойно, тому, кого считают аморальным.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, конечно если человек ведет, себя не так как все значит, ему просто не объяснили как надо. Но это случается редко, гораздо чаще человек ведет себя плохо потому что не уважает других.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это умение прощать. Да можно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Да наиболее правомерным считаю немецкое гостеприимство. Хотя у меня на Родине все иначе.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие нужно проявлять только когда на него есть объективные причины. Например, опоздание на работу из-за медицинских показаний. Свое сочувствие показываю только по этому поводу.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, они есть, стараюсь их придерживаться. Нет иногда бывают, ситуации, в которых нормы поведения излишни, вредны или даже опасны.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Книги показывают только то что надо делать а как делать человек узнает сам.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Когда это устраивает всех тех кто участвует в общении.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Считаю что морально все то, что приемлемо человеку. Правда, для многих морально только то, что сказано в святых книгах. Я считаю что понимаю все правильно но многие просто прикрывают моралью свои комплексы.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Моя первая реакция удивление, потом подойду спрошу чем я попал в такую немилость. Если я негативно отношусь к человеку то в подавляющем большинстве выражаю это ему и могу долго не прощать.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да, я разделяю это мнение. Дети ни в чем не виноваты.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Часто, это допустимо. На производственном совещании открыто выражать свою радость по поводу новой помады у сотрудницы.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно в случаях, когда подвергаются риску здоровье и жизнь.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Проявляю очень бурно. Часто с криком редко с рукоприкладством. Многие осуждают.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные эмоции это те, которые не вносят сильных изменений в настроение человека. Бывают глубокие эмоции. Связанные с сильным переживанием. Иногда настолько сильным что это приводит к изменению пульса, давления и т.д.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Не правильных эмоций не бывает. Они бывают к месту и не к месту.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Быстро злится медленно отходит. Это про меня.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это происходит при сильных стрессовых состояниях.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Не всегда.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Только у других.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Мне они не нравятся.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются в основном в худшую сторону мало людей которые могут признавать свои ошибки.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Гороскопы для меня только игра. Я вообще ни чему не верю.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Прогнозировать реально. Только для него нужны такие же реальные основания. Как астрономы которые просчитывают путь планет.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время я не знаю что это кроме как физического определения, с человеческой точки зрения время это возможность для роста человека как личности. Убивать время можно
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Нет, я слишком нетерпелив в таких случаях.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Да, составление прогнозов это точная наука.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Раньше я не опаздывал.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Легкая нервозность
b) осталось 5 минут до прихода,
Нервозность.
c) время пришло, а его (ее) нет,
Злость.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Спрашиваю почему?
e) и дальше все нет…
Ухожу с облегчением.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Наверное, есть в самой жизни. Да, он должен быть одинаков для всех.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Ждать.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Полагаюсь на чье то мнение.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
В основном да. Бывает когда я ошибаюсь в оценке человека но это редко. Обычно для оценки мне достаточно пары его фраз.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Твердая убежденность в правильности своих действий, честность, справедливость, способность трезво оценивать свои способности, умение слушать, обаяние, чувство юмора.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Отсутствие своего мнения.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да. Я умен, ни во что не верю и знаю, как все работает.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Игнорирую.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Такая голова, а кому досталась.
2) несправедливыми;
Высказывания о моем уме.
3) обидными;
Когда меня называют алкоголиком и наркоманом.
4) странными.
Мне часто приписывают то чего я не говорил.
7. Какая у Вас фантазия?
Бурная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Твердая уверенность в правоте своих действий
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Неуверенность в себе. Боязнь совершить ошибку.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?
Хорошим.
Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Потому что если ты хороший человек. То живешь в покое и мире с близкими, соседями друзьями, посторонними людьми.
Не всегда. Успех подразумевает материальное положение много выше среднего. Но часто человек уважаемый, но не богат. Те же учителя, врачи.
Добавлено: Вс Авг 26, 2007 8:03 am Заголовок сообщения:
Долго не мог появиться на форуме, был в срочной командировке.
Взял анкету с собой. думал пять минут и анкета готова. Оказалось что по каждому из вопросов анкеты впору писать диссертацию.
Пока заполнил только анкету Ёлочки. Скоро пришлю вторую анкету.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах