Добавлено: Вт Сен 04, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: Я и мой ТИМ?
Уважаемый господа - знатоки соционических типов! Я как полный профан в этом деле прошу у вас совета. Дело в том, что по двум тестам я вроде как Есенин получаюсь, а по другому вот такие результаты выходят
Сенсорика - 18
Логика - 31
Интуиция - 37
Этика - 12
Вроде как не Есь.
А на кого похоже?
Воть, есть пару фото
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Сразу вспоминается из лекций в универе. Дедукция – от частного к общему, индукция – от общего к частному. Так, вроде Пример дедукции – Шерлок Холмс и другие сыщики, когда они по крупицам и следам, оставшимся на месте преступления, воссоздают картину этого преступления. Индукция – по поведению группы судят о поведении ее конкретных членов (ой, чего-то сморозила )
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика – не моя сильная сторона. Логика – определенный алгоритм причин и следствий (если – то – иначе). Логичный человек – который может быстро и правильно выстроить эту цепочку, когда все происходящие события укладываются в некую схему по определенным законам. Вот мое понимание логичности, а уж согласуется ли оно с общепринятым… у меня в универе по логике трояк был так что извиняйте. Для меня логичной быть нелегко, я редко даю себе труд задуматься над логичными последствиями своих поступков, или вообще не вижу закономерностей.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Люди говорят – «как правило». То есть обычно. Правило – то что происходит обычно в определенной ситуации. Закономерность – правила, подтвержденные опытом и временем Ух, давно так не напрягала мыслительный аппарат
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Про иерархию уже легче. Иерархия – структура социальной модели (от семьи до государства) Хотя бы в фирме, где я работаю. Есть руководство (генеральный директор), есть топ-менеджеры (начальники отделов), есть сотрудники среднего звена, есть сотрудники низшего звена (уборщики и охранники), каждый со своим набором функций и со своей степенью ответственности. В таком режиме фирма работает успешно, все выполняют свои обязанности, и получают за это определенное вознаграждение. Да, думаю, в социуме иерархия необходима, если она разумна и сложилась, исходя из потребностей этого социума. Иначе все-таки анархия будет, когда никто ни за что не отвечает.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогии… часто наверное. Это когда пытаешься представить что-то с помощью каких-то других, зачастую более простых и понятных терминов и объектов. В бытность свою студенткой частенько представляла сложные для понимания вещи в виде чего-то простого, цветов или там фруктов. И сейчас, чтобы обсудить что-то с мужем, часто говорю: Представь, что существуют два человека, назовем их Машей и Петей… очень хорошо помогает абстрагироваться от конкретных людей, и взглянуть на ситуацию по-новому.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
У, я совсем непоследовательная Последовательность – это некий план, по пунктам, которые нужно последовательно выполнять. Например, был у меня такой себе распорядок дня. На стенке висел. Утро, подъем, зарядка, завтрак, поход в школу, уроки и т.п. Ни разу не выполнила все пункты от начала до конца, хотя и старалась. Или например - нужно убрать в квартире. Намечаешь себе работу – сначала кухню, потом комнату, потому ванну. А потом кидаешься из одного угла в другой – не успела вымыть посуду, как вспомнила, что еще вчера хотела разобраться в комоде. Бросаюсь к комоду. Потому вспоминаю, что надо срочно и обязательно полить цветы, Бегу к цветам, терзаемая мыслями, что иначе они завянут Хотя, если быть честной, иногда выбранную последовательность действий все же довожу до конца.
Это последовательность в частном, конечно. В широком смысле – план жизни. Человек планирует, кем станет в профессии, в зависимости от этого выбирает институт, для поступления- учит углубленно те предметы, которые ему понадобятся и т.п.
Б) Ну, я уже кажется сказала. В широком смысле – меня тоже трудно назвать последовательной. Даже жизненного плана как такового у меня нет. Выучилась на юриста (причем поступила совершенно случайно), поработала несколько лет – не понравилось. Ушла в другую профессию (экономист), причем, что делать дальше, даже не представляю.
В) степень достоверности? Все, конечно, с моей субъективной точки зрения.
Г) иногда в жизни случаются ситуации, незапланированные заранее. Например, человек последовательно решает проблему – приобрести дом. Почти собрал сумму – и вдруг серьезно заболел кто-то из родственников. Нужны деньги на лечение. И весь план (купить дом) летит к черту, если конечно, человек не настолько помешан на идее купить наконец свой выстраданный дом, что это перевесит здоровье и благополучие родного человека.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Ой… Выберу последнее, про Сократа Логику не люблю, анализировать понятия получается плохо. А утверждение Сократа слышала много раз, и как-то ближе оно мне, чем абстрактные А и Б и овощи
По-моему, выражение логичное (для меня по крайней мере). Когда человек закончил обучение, например, в школе с углубленным изучением какого-либо предмета, трудился, сдавал экзамены, получал хорошие отметки – он вправе считать, что знает этот предмет. И по праву этим гордиться. Но ведь этот же предмет, только более углубленно, можно изучать в институте – на совсем другом уровне, там и задачи сложнее, и решения неоднозначнее и т.п. То есть человек приходит в институт со своими знаниями и понимает, сколь многого он еще не знает А потом – научные исследования в той области, которая еще не охвачена наукой, поиск нового, научные открытия… и на самом деле понимаешь, что эту тему нельзя знать до конца, что всегда остается простор для познания… и всей жизни не хватит, чтобы охватить ее целиком. Получается, что больше знаешь, чем больше постигаешь,тем больше понимаешь, сколь многое осталось не охваченным, и не познанным Вот, примерно, так. Надеюсь, Сократ примерно это и имел ввиду.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа – это работа Осознанная необходимость, чтобы зарабатывать деньги. Обычно я прикидываю, чего от меня хотят на этой работе и сопоставляю с моим опытом (делала я это уже или нет, и если нет – достаточно ли у меня теоретических знаний), моей ленью (есть такое, что иногда нужно работать днями и ночами, а меня это не устраивает), и теми людьми, с которыми эту работу придется выполнять (знакомые или нет, что я о них слышала и т.п.) От начальника (какое он производит впечатление) тоже много зависит
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструментами? А что имеется в виду? На кухне комбайн стоит, в коридоре – пылесос, на рабочем месте – компьютер и калькулятор. Удобный – чтобы я умела им пользоваться, чтобы подходил мне, чтобы был удобен в применении Пример… ну вот, покупали мы компьютер домой. Сразу встал вопрос – покупать пентиум или можно обойтись селероном, какой объем памяти, какая звуковая карта и т.п. Решили, что раз компьютер домашний – то будем играть в игрушки, а для них нужен мощный процессорсо всеми функциями В общем, оцениваю, для чего он мне нужен и прикидываю, чем инструмент должен для этого обладать. Если пылесос – то с турбощеткой, шерсть с ковра вычесывать, если комбайн – то с мясорубкой, потому что механической у меня нет и т.п.
Выбираю… иногда не угадываю Если не знаю точно, для чего эта вещь мне нужна.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы обычно определяют соотношением зарплаты, усилий которые при этом тратятся и количеством свободного времени, оставшегося после работы В принципе, я еще плюсую сюда хорошие отношения в коллективе и начальника – несамодура.
На качество вещей редко внимание обращаю, особенно если очень понравиться.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Бывает. Смотря какое дело – если оно мне лично (или важным для меня людям) важно, то расстраиваюсь, чувствую себя некомфортно, постоянно дергаюсь от ощущения, что чего-то недоделано. Если не особо важно – то могу пожать плечами и переключиться на что-то другое. Не довожу до конца по причинам субъективным (надоело, разонравилось, остыла и т.п.) или объективным – тут уж как получится.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Пойду к нему со служебной запиской. Объясню, зачем мне дополнительную мебель. Изложу свои доводы. Если откажет – значит, не судьба. Расстраиваться и устраивать из-за этого трагедию не буду. Начальнику же будет хуже, если не повысится производительность моего труда
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек, к мнению которого я прислушиваюсь, опытного, признанного в этой профессии – то задумаюсь и скорее всего спрошу совета – а как делать? Переделаю. Если человек новый, незнакомый – лучше переспрошу того, кто в этом разбирается побольше меня (на всякий случай).
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Вздохну. Спрошу, в чем секрет его деятельности. Уважительно покачаю головой. Попробую перенять. Если не получится – значит, он действительно в этом деле лучше, чем я.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Снег – мягкий, белый, холодный, колючий, тает в ладони, падает с неба, укрывает землю и деревья, из него можно строить снежные фигуры, горки и снеговиков, он наметает возле домов сугробы, его можно есть, он тает по весне, превращаясь в грязь и ручьи
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А оно мне надо Попробую заинтересовать народ (архитекторов, дизайнеров, спонсоров, в конце концов), описать им финансовую и эстетическую привлекательность пирамиды. Если спонсор даст денег – уже можно будет решать дальше чисто технические вопросы типа стройматериалов и т.п.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – понятие для каждого индивидуальное. То, что красиво мне не обязательно будет красиво другому. Кто-то любуется закатом, кто-то – вечным прибоем. В обществе существуют каноны красоты, которые меняются (например, мода на красоту худых и высоких женщин, мода на определенный тип лица, одежду и т.п.). Мои понятия о красоте… наверное изменились мало. Я многое нахожу красивым. Наверное, в чем-то мои понятия о красоте согласуются в общепринятыми, в чем-то нет. Красива капля дождя на голых ветках куста в осеннем лесу. Красива чайка, летящая по серому небу над серым морем. Красива девочка, впервые в жизни увидевшая все великолепие бездонного звездного неба. Красив старик, улыбающийся маленькому внуку.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Быть красиво одетым – значит быть одетым в одежду, которая идет и удобна. По крайней мере для меня. Но смотреть на элегатных леди в ярких нарядах, драгоценностях и украшениях мне нравится, утонченных и изящных. Хотя сама бы я так не одевалась. Для мужчин внешний лоск не так важен, главное – аккуратность и умение носить данную вещь.
Красиво – это то, что близко тебе, то что трогает тебя за душу, что заставляет чувствовать восторг, вдохновение, восхищение. То, что заставляет тебя смотреть на мир другими глазами.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Для каждого поколения – свой тип красоты. И эта красота для людей становится классической.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют для меня - обустроенность моего дома. Продуманный интерьер, милые вещицы на полках, фотографии, книги, открытки, занавесочки и шторы, свой уютный мирок, где есть твое место, где можно свернуться под пледом, под неярким светом лампы под абажуром, выпить горячий чай. Комфорт – чтобы мне в этом уюте было приятно посидеть, приятно его обустроить, приятно что-то делать в доме и для дома. С человеком, с которым мне психологически комфортно О других… как-то не спрашивала, но как-то моя подружка сказала, что у меня очень уютненько Для себя самой уют создаю,и меня он устраивает.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
По степени удобности и комфорта для меня с учетом того, куда я покупаю одежду – в офис, для вечеринок, для пляжа и т.п.. Моде специально не следую. Потому что не вижу смысла Для себя я примерно знаю, что одевать, что мне идет, а что – не очень. О других – только то, что белый полнит и полным лучше носить одежду свободного покроя
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю. Что-нибудь побыстрее, не требующее особых усилий. Рецепты достаю только тогда, когда предстоит праздник и надо приготовить что-то особое.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Опять вопрос понимания красоты. Некоторым нравится сочетание зеленого и красного. Мне нравится сине-зелено-серая гамма. Черно-белая. Оранжево-золотистая.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Иногда. Чаще буркаю, что для меня так красиво не будет
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Для новой квартиры я подбирала цвет для кухни и спальни. Спальня – с синих тонах (синие с отливом обои, голубовато-серый линолеум, яркие шторы). Белая мебель (хотя, это придумка мужа, а бы взяла светлое дерево). Кухня- золотые обои и кремовая краска. Красно-коричневая мебель. Роспись стены моя личная (в красно-оранжевых тонах). Дизайнерство я люблю, причем обычно настаиваю, чтобы мебель тоже располагалась там, где я хочу
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Своему вкусу доверяю, но проверяю Дурной вкус – слишком много косметики, украшений, слишком вызывающе, слишком откровенно… В общем, или всего слишком
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Давить не умею. Могу напомнить, поныть тоже могу, попросить, но это не решающий голос. Если это не поможет – надуюсь, отвернусь, мол, ну и не надо
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
От откровенных наездов стараюсь уклоняться. Спорить и что-то доказывать не люблю. В ситуации наезда мне проще сразу со всем согласиться, чтобы прекратить конфликт.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Единственное деление для меня – родные, моя семья, близкие - и остальные люди. Они не свои, но и не чужие. Определение «свои» и «чужие» для меня не понятно.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я не нападаю. Мне незачем. Возможно, иногда это нужно и даже необходимо – но в жизни мне таких задач решать не довелось. Прямая конфронтация – не для меня. Иногда способна действовать исподтишка.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Ну вот, опять. Борьба за пульт телевизора ведь не считается? Тогда не было у меня таких ситуаций. Умозрительно можно прикинуть… только зачем?
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Ну уж точно не грубой силы. Силы духа, силы ума… возможно. Хитрость еще куда ни шло.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
В суде А вообще защищаются любыми доступными средствами, честными и нет, законными и нет.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если я скажу, что не было таких ситуаций? Не поверите. Но их не было.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Нет. Не считаю. И меня не считают.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Харизма Сильный человек имеет четкие убеждения по жизни и способен заразить своим энтузиазмом и своей убежденностью окружающих, организовать их и вести за собой. Таким человеком проникаешься и воспринимаешь его приказы-повеления не как насилие над твоей личностью, а как нечто само собой разумеющееся.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство – выражение своего мнение в грубой, нелицеприятной форме или сознательное унижение человека. Не знаю, что принято считать общепринятым пониманием хамства, мое – такое.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Если ты говоришь человеку слова, и знаешь, что они его обидят – ты хамишь.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Да, собственно, точно так же
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мораль – она на то и есть мораль, чтобы быть неким ориентиром. Зачем ее улучшать? Она все равно меняется с течением времени и для разных культур и эпох она разная. Мораль конкретного общества – именно та, которая нужна этому обществу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Служит
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
От воспитания зависит. В некоторых семьях существуют наказания, в некоторых – достаточно слова «нельзя». А уж если запрет нарушен, то лучше разобраться, почему он нарушен, а уж потом наказывать или нет. Самое простое определение любви – сделать все, чтобы любимый человек был счастлив.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Для меня однозначно – немецкий Очень ценю собственное прост
ранство и бесцеремонное вторжение туда меня не радует. Но каждому свое. Украинцы – хлебосольный народ, но для меня личное пространство неприкосновенно без разрешения хозяина.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствовать надо всегда, когда есть необходимость. Вопрос – как сочувствовать. Нужно чувствовать – нужно ли человеку деятельное сочувствие или будет достаточно устных соболезнований. Главное – не навязываться, не отягощать человека еще и своими переживаниями по поводу и без. Можешь помочь – помоги. Не можешь – поддержи, если человеку это надо.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы общения конечно есть. Я их придерживаюсь, когда этого требуют условия – с работодателем, с начальником и т.п.. С друзьями и родными могу быть нестандартной и непредсказуемой. Люблю шокировать народ.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Умение общаться – качество глубоко личное, как черта характера. Можно прочитать гору литературы и ходить на специальные тренинги, но если в душе люди вызывают у тебя презрение и неприязнь – общаться и получать отдачу ты не научишься никогда. Людей надо любить, искренне ими интересоваться, тогда и они буду относится к тебе соответственно.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их ответной реакции к тебе.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Аморально делать другим больно, в том числе и себе самому. Все остальные условности, типа, иметь ли секс до брака или нет, жить с любимым мужчиной в браке или без штампа в паспорте, значения не имеет, хотя с точки зрения признаваемой большинством морали это и не одобряется. А как я могу оценить правильность этого понимания? Я так думаю, вот и все.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Пожму плечами. Человек имеет право думать обо мне так, как ему хочется. Наверное, постараюсь свести с ним контакты к минимуму. Проявить негативное отношение к человеку… наверное, обычно холодным молчанием и избеганием общения Я стараюсь вообще не обижаться.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Да. Потому что всеобщее счастье, построенное на слезах – ложное и рано или поздно обернется бедой.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Почему нет? Сколько угодно. Опять же, нужно чувствовать, когда это допустимо. Во всем нужно чувство меры. Ведь не придет никому в голову на важных переговорах устроить склоку с надоевшим неприятным коллегой.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Но не увлекаться. Для того, чтобы человек, который вызвал эти эмоции, это понял и сделал выводы.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Могу ворчать Могу расплакаться, могу угрюмо молчать. Говорят, что я бука.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Эмоции, о которых через час ты и не вспомнишь А те, которые надолго остаются в душе, неважно – радостные или нет, это уже другое…
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Нет «правильных» эмоций. Как и «неправильных». Они просто есть.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Настроение, бывает, меняется часто. Долго в унынии быть не люблю, отвлекаюсь. О плохом тоже долго не помню. Позитив люблю Хотя бывает люблю и погрустить, помечтать, даже поплакать
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит? Когда берут тарелку и об пол Когда выговаривают все, что накипело на душе, бедному слушателю. Когда убегают в ночь, хлопнув дверью. Когда демонстративно залезают на подоконник или готовят петлю.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Часто У меня все на лице написано. Прятать эмоции не умею совершенно, поэтому хорошо, что негатив у меня не задерживается.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, про себя ничего такого не отмечаю. Настроение других зачастую чувствую.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Приятные люблю
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
В лучшую и худшую сторону. Под влиянием жизненных обстоятельств, новых знакомств, просто взросления и постижения мира. Изменения – всегда хорошо, статика намного опаснее. Зачастую сами люди не понимают, что изменились
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Потому что двигает человека вперед. Даже если он сейчас не понимает, за что ему на голову свалилась эта напасть – поймет потом. Это опыт, ступенька наверх по жизни.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
С юмором С любопытством. Рациональное зерно во всем этом есть, но найти его в ворохе легенд, которыми они обросли, сложно. В свою удачу я верю, а в случайности – нет.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Можно. Иногда у меня бывает подобное.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – сложное философское и физическое понятие Чувствую, как каждая секунда утекает, и не вернется. Что она неповторима, и в любой момент времени я, как человек, другая, я –вчерашняя не похожа на я-сегодняшнюю. Каждая секунда наполнена жизнью и смыслом. Убивать? Наоборот, я бы с удовольствием его растянула.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Я спокойно к этому отношусь, не подгоняю события. Жду и верю, что всему свое время. Вообще я терпеливая.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Могу принять к сведению. Но отношусь скептически.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других? Опаздываю. На работу –регулярно Но и к опозданиям других отношусь терпимо.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
Стою и жду, по сторонам поглядываю
b) осталось 5 минут до прихода,
То же самое
c) время пришло, а его (ее) нет,
Странно, а впрочем, чего удивляться. Пунктуальных людей очень мало.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Стою, смотрю на небо. Солнышко… Прикидываю, сколько еще могу подождать.
e) и дальше все нет…
Могу начать волноваться и позвоню с вопросом – где?
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл – жить, чтобы тебе и окружающим было хорошо. Любить и ценить мир вокруг тебя. Познавать и открывать тайны этого мира.
Смысл у каждого разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Все люди в нашем мире никогда не будут жить счастливо. Это невозможно. Потому что счастье некоторых оборачивается бедой для других.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду пытаться слушать внутренний голос. Он не обманет, надо только уметь его услышать.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Не спешу делать выводы. Первое впечатление может быть обманчиво. Всегда помню, что человек на многое способен – как в хорошем, так и в плохом плане. Но всегда сначала думаю о человеке хорошо, пока он не доказал обратное. Хороших людей в мире больше!
Делаю выводы из своих внутренних ощущений – понравился-не понравился.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Остроумный, оригинальный, загадочный, глубокий, интересный собеседник, понимающий.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Ограниченный и упрямый.
Вы сами – интересный человек? Почему?
Я открыта всему новому. Я смотрю на мир широко открытыми глазами, и готова верить в чудо. Мне интересны люди, их мотивы, их поступки, мне интересен мир, в котором я живу. Я умею видеть неожиданную красоту. У меня есть чувство юмора, я оптимистка Со мной есть о чем поговорить и есть о чем помолчать.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Значит, мы с ним разные люди.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
Ленивая, увлекающаяся, неуверенная, мечтательная
2) несправедливыми;
Строптивая, вредная
3) обидными;
Не от мира сего
4) странными.
Странная
7. Какая у Вас фантазия?
Что есть то есть. На фантазию не жалуюсь.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смотря кто что понимает под успешностью. В зависимости от этого и качества разные. Но для меня- любовь, искренность, открытость, уверенность, независимость, остроумие, оптимизм, гибкость.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему? Ограниченность, неспособность воспринимать новое, негибкость, нежелание перемен, пессимизм, злоба, зависть, ненависть.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Хорошим. Хороший человек успешен, даже если он сам так не думает.
Эээ, буду рада, если кто-нибудь доберется до конца анкеты. если что пишите, не стесняйтесь _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 10:17 am Заголовок сообщения:
Hamlet
добрая душа, спасибо, что откликнулся!
Неожиданный для меня результат... почитала про Донов, честно говоря всегда считала себя интровертом и не вполне логичным человеком
А вообще похоже... особенно в части разброса интересов - я быстро увлекаюсь, загораюсь, а потом так же быстро остываю. И частенько теряю интерес к наполовину сделанному Про независисомть - тоже верно, очень ее ценю и от покушений оберегаю.
Про незаинтересоватнность внешним видом - не согласная я! Я хоть и не модница, но за собой слежу. Мне не наплевать как я выгляжу, да и быт не вызывает у меня гримасы отвращения... только иногда _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Ср Сен 05, 2007 11:18 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Роб, наверное.
_________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Чт Сен 06, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
Полазила по соционическим сайтам, поределилась вроде, что я - иррационал, интуит, а вот логик-этик не понятно. Есть что-то оттуда,что-то отсюда, никак не определюсь.
Например, этик легко "выбивает" из других то, что ему нужно, упрашивает, уламывает и т.п. Я просить, подкатывать так и этак не умею и не люблю. Слова все куда-то испаряются, стою, краснею и молчу Контакты я тоже налаживать не люблю, хотя если надо - то получается неплохо.
Зато чувствую эмоции других людей, своих эмоций и чувств тоже не особо скрываю, несамостоятельная, способна на долгую глубокую привязанность, очень дорожу людьми, и хорошими с ними отношениями. Бес проблем могу извиниться, и признать свои ошибки, если кто-то на меня обиделся и дуется.
Вобщем, непонятки. _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 10:07 am Заголовок сообщения:
Цитата:
А давайте протипирует кто-то девушку.....
Мне интересно
Ameli
а мне-то как интересно! Присоединяюсь к призыву!!!!!!!! Плиииииз!!
А то мне как дилетанту сложно разобраться... столько версий противоречивых... или хоть скажите, по каким признакам реальнее всего ТИМ определить, на что смотреть _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
На выбор - Дон, Есь, Дост, Роб (?) Какие еще мнения будут? _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 11:22 am Заголовок сообщения:
Что же такое, уже какой по счету сайт смотрю, тесты прохожу -ну Есенин и все
Клиника... _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 11:16 am Заголовок сообщения:
Ладно, будем исходить из того, что я либо Роб, либо Дост,либо Дон
Можно спросить - какой наиболее яркий отличительный признак?
Пока я знаю только, что вероятнее всего я - интроверт, интуит. Остальные признаки - в непонятках. _________________ Бывают слова — полова, мусор, и они превращаются в ничто, едва прозвучав. Другие отбрасывают тени, уродливые и жалкие, а иногда прекрасные и могучие, способные спасти погибающего. Но только некоторые из этих слов становятся людьми и тоже говорят слова.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах