Добавлено: Пн Сен 03, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения:
Парень пошел на дискотеку, познакомился с девушкой. Потанцевали. Он ей говорит:
- Давай я тебя угощу коктейлем.
- ДА НЕ БУДУТ Я С ТОБОЙ СПАТЬ УРОД!!!
Парень в шоке отошел. Через некоторое время девушка подходит к нему и говорит:
- Извините, я студентка психологического факультета и изучаю реакцию людей в экстремальных ситуациях.
- ЧТО??? 200 БАКСОВ???!!!
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 3:49 pm Заголовок сообщения:
Гинекология. Врач. Дама с положительным тестом.
Дама:
- Не может быть!- Не может быть! Мы с мужем предохранялись!
Врач (по привычке, умудренный опытом):
- Как? Презервативы, контрацептивы?
Дама:
- Ну, муж надевал презерватив, и у нас происходил половой акт.
Врач:
- И дальше? Презервативы рвались?
Дама (уверенно):
- нет.
Врач (очень умудренный опытом):
- А что дальше?
Дама:
- Потом мой муж снимал презерватив, завязывал его...
Врач (видимо, наученный многолетним стажем продолжает допрос и задает вопрос):
- А дальше?
И дама ВЫДАЕТ:
- Потом мой муж брал молоток и несколько раз сильно бил по нему молотком.
Врач:
- ЗАЧЕМ?!!
Дама (невозмутимо, с чувством снисходительного превосходства):
- Ну как зачем? Чтобы убить сперматозоиды!
Врач (от удивления подбирающая челюсть с пола, уже из спортивного
интереса):
- А дальше?
Дама (все так же снисходительно):
- ... развязывал презерватив...
Врач:
- И?!!
Дама (апофеозит):
- И впрыскивал мне сперму обратно.
Врач (стонет):
- ЗАЧЕМ?!!
Дама (с удивленным возмущением от тупости гинеколога, просто обязанного знать прописные истины):
- Потому что сперма очень полезна для женского организма! _________________ • Как утомляет симулировать нормальность...(c)
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 5:55 pm Заголовок сообщения:
модераторы, только не бейте!
я пацталом _________________ «В геометрии точка – это только начало…» (с)
Фасеточное мышление – состояние сознания, при котором у тебя на любой вопрос несколько точек зрения одновременно…