1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры
На мой взгляд, от общего к частному и от частного к общему это, есть мыслительные процессы направленные на выведение конкретного знания из некой общей абстрактной идеи и на оборот, создание общей теории на основе конкретных фактов. Например, частное деталь механизма (шестерня) – частное, автомобиль – общее.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логика и логичность это определённая способ организации человеческого сознания, определённая система которую он применяет для выявления связывания воедино, классифицирования окружающих его процессов. Это способ мышления с помощью которого он может познавать мир, в котором живёт, делать последовательные выводы из собственных и/или чужих наблюдений, воспринимать выводы сделанные другими людьми. Язык логики это универсальный, формальный язык на котором в рамках современного общества могут обмениваться информацией разные люди, рассчитывая при этом остаться понятыми друг другом, естественно, при условии, что общаться они будут в рамках одной и той же, заранее оговоренной логической системы. Мне довольно трудно судить о том насколько моё понимание логичного совпадает с обще принятым, но думаю, что они не очень сильно расходятся. Быть логичным естественно.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Понятия «Правило» и «Закономерность» не тождественны. На мой взгляд, понятие «Правило» обозначает некую статичную величину, некое положение принятое за аксиому, за некую опорную точку от которой можно отталкиваться в дальнейшем, «Правила» это некие общие нормы регламентирующие творящиеся вокруг процессы. «Закономерность» это не статичная величина, это понятие означает движение от одного «Правила» к другому, «Закономерность», это та прямая, что пролегает между двумя «Правилами» связывая их воедино. С помощью «закономерностей» можно наикратчайшем путём переходить от одного «правила» к другому, создавать новые и т.д.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
«Иерархия» это понятие устанавливающие отношение между различными частями единого целого, оно определяет их последовательность от самого значимого до самого незначительного. Фиксирует их положение на некой вертикали определяя тем самым значимость каждого отдельной части её соотношение с другими частями. Примером, я думаю, может служить, как любая гос. структура, так и совокупность таких структур в целом.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры
«Аналогия» это сходство между чем-то одним и чем-то другим основанное на некой совокупности общих существенных признаков. Аналогиями пользуюсь достаточно часто, преимущественно когда необходимо рассказать о каком-либо человеке или событии так, что бы собеседник максимально чётко представил себе то о чём я говорю. Использую либо обще известные примеры аналогичные рассматриваемому, либо, что-то из общей практики.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность вообще, это: в широком смысле способность человека следовать единожды выбранному пути, постепенно проходя все его этапы и принимая их такими как они есть, не изменяя сделанному выбору, последовательность в более узком смысле это необходимость соблюдать чёткую взаимосвязь между своими чувствами, мыслями, словами, действиями, поступками, не входя в противоречие с самим собой. Я думаю, что в моём случае я довольно последователен в широком смысле слова и не очень последователен в узком, за достоверность не ручаюсь. Выходить за приделы того, что считается достоверностью можно когда угодно, в любой момент, когда выходящему это покажется целесообразным.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Для анализа я выбрал изречение Сократа – «Я знаю, что я ничего не знаю». На мой взгляд, это утверждение вполне логично. Чем шире становится область человеческих знаний, тем шире становится та её часть, что соприкасается с неизвестным, таким образом, расширяя свои знания, человек автоматически увеличивает своё незнание. Если представить человека светлой точкой, в тёмном пространстве, где светлое это знание, а тёмное незнание, то увеличивая точку света человек неизбежно увеличивает ту площадь которой его светлое соприкасается с тёмным и он с каждым шагом понимает, что чем больше он знает, тем ещё больше становится область неизвестного, таким образом, он понимает, что ничего не понимает.
Я выбрал это изречение Сократа потому что Больше остальных понравилось.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работой в узком значении этого слова может называться человеческая деятельность направленная на удовлетворение собственных материальных потребностей. Работа в таком понимании нужна исключительно для зарабатывания денег. Основным параметром, по которому я определяю справлюсь я с работой или нет, является уровень собственной квалификации в конкретной области, если мои знания и умения соответствуют требованиям, то я могу с уверенностью сказать, что с работой я справлюсь.
2 Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Поскольку занимаюсь музыкой, то в повседневной жизни пользуюсь музыкальным инструментом и сопутствующими аксессуарами. Удобный инструмент это тот который максимально подходит лично мне в соответствии с моими особенностями. Для себя нужный инструмент могу подобрать довольно удачно, для других нет. Как оценивают мои способности в этом окружающие не знаю не обращал внимания.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Я думаю, что качество работы принято определять по тому насколько успешно она была проделана, были ли достигнуты поставленные цели в установленные сроки. Сам, при определение качественности проделанной работы руководствуюсь теме же критериями. На качественность покупаемой вещи обращаю внимание всегда, к сожалению не всегда могу эту качественность грамотно определить, поэтому при покупки предпочитаю проверенные варианты или известные фирмы.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Стараюсь браться лишь за, те дела, которые точно знаю, что доведу до конца. Причиной не доведения дела до конца может послужить какой-либо форс мажор или полное обесценивание причин и мотивов, побудивших меня взяться за это дело. В первом случае чувствую себя не удовлетворёно, немного расстроено, во втором совсем не переживаю, спокойно берусь за, что-нибудь другое.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Если мне нужно получить от начальника разрешение на, что-либо я пойду к нему и постараюсь объяснить сложившуюся ситуацию, расскажу о причинах побудивших меня обратиться к нему, о том для чего и с какой целью я прошу у него разрешение на новое оборудование. Если он мне откажет, я поинтересуюсь у него причинах такого решения, но вступать в долгую дискуссию не буду, спокойно пойду работать за старым оборудованием.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Поинтересуюсь, что именно я делаю неправильно и как мне это предлагает сделать тот кто со мной говорит, если мне покажется, что он прав, то сделаю так как хочет он, если же решу, что его аргументы не убедительны буду делать так как я делал.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Мне будет очень интересно наблюдать за тем как работает профессионал, я постараюсь понять почему у меня не получается так же как у него, попрошу, если будет возможность, мне показать и объяснить, постараюсь у него научиться.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор
Для описания я выбрал объект, обозначаемый словом «стол». «Стол» это мебель, чаще всего встречается в помещениях, хотя иногда может оказаться и на открытом пространстве. «Стол» может быть сделан из различных материалов: дерева, металла, пластика, стекла и т.д. иметь разнообразные формы, размеры, цвета. Как правило «стол» это ровная горизонтальная поверхность, установленная на специальные вертикальные подпорки или подпорку. «Стол» может служить как для длительного или непродолжительного хранения различных предметов, так и для удовлетворения сию минутных потребностей человека. Так же может выполнять чисто декоративные функции.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
В первую очередь я поинтересуюсь о том кому и зачем это надо, затем немного изучу историю др. Египта, затем постараюсь найти средства и людей, которые бы разбирались в строительстве и постарался бы объяснить им стоящую перед нами задачу, распределить обязанности. Дальше бы я следил бы за происходящим внося корректировки и пожелания по ходу работы.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота это объективированное представление внутренней гармонии человека. Под внутренней гармонией я подразумеваю, такое состояние человека когда все его мысли, переживания, потребности и идеи находятся в состоянии максимального равновесия, в таком состоянии человек чувствует себя наиболее комфортно и удовлетворённо. Когда человек видит отображение этой внутренней гармони в каком-либо внешнем объекте, он может назвать его красивым или если внешний объект приближает своим видом человека к состоянию внутренней гармонии, то он тоже может быть назван красивым. Красота субъективна и зависит от воспринимающего объект субъекта. Моё понимание красивого может незначительно меняться со временем в зависимости от расширения моего кругозора и жизненного опыта. Я не думаю, что моё понимание красоты всегда совпадает с общепринятым.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте
В моём понимании мужчина или женщина выглядят красиво в том случае, если их внешность максимально соответствует их содержанию, характерно отображает их сущность. Также одежда должна хорошо подходить человеку по фигуре, и цвету, удачно гармонировать с его внешностью. Суть красоты во внутреннем комфорте. Человек – красиво тогда когда ему приятно.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Я думаю, что нет общего шаблона понимания красоты, каждый понимает её по своему. Классическая красота существует в тех моментах, когда максимально большое количество частных мнений сходится на одном и том же объекте.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют это определённая внешняя среда, в которой человек может почувствовать себя максимально расслабленно, защищено, непринуждённо. Комфорт это совокупность внешних условий позволяющих человеку заниматься тем, чем ему необходимо без оглядки на внешние раздражители. Другими словами обстановка комфортна тогда когда её не замечаешь, она не мешает. Для уюта мне необходимо внутреннее ощущение безопасности и непричастности, комфортны любые условия, в которых не оказывается внешнее давление и существуют возможности самореализации в рамках какой-либо деятельности. Я думаю, что большинство окружающих меня людей считают, что у меня получается создать вокруг себя ощущение уюта, я с ними не очень согласен.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
При выборе одежды я в первую очередь руководствуюсь соображениями удобства и практичности, во вторую смотрю подходит ли мне она по цвету, фасону и т.д. Я не следую моде, кажется бессмысленным, скучным. Думаю, что при любой фигуре нужно одевать то, что будет на ней хорошо сидеть и не причинять неудобств.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю довольно хорошо, люблю готовить. Рецептов придерживаюсь процентов на девяносто. Другим нравится не очень, ибо я предпочитаю почти совсем не пользоваться солью и специями, маслом, ну и некоторыми другими вещами.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Думаю, что в сочетании цветов разбираюсь средне. Лично мне нравятся сочетания чёрного с различными цветами: белым, красным, розовым, жёлтым и т.д. Так же нравятся приглушённые, осенние цвета. Вообще, мне кажется, что в различных ситуациях любой цвет может сочетаться с другим в зависимости от задумки. Лично мне не нравится сочетание холодных цветов с тёплыми, ещё плохо: коричневый с чёрным или голубой с серым
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если мне кто-то мне говорит, что что-то с чем-то хорошо сочетается, то я стараюсь понять, что он мог в этом увидеть и представить, понравилось бы мне это без его указаний или нет. С чужим мнением соглашаюсь редко.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Специально оформлением помещения не занимался, оно само через какое-то время приобретает некоторые характерные для меня черты, стараюсь при этом, чтоб место, где я обитаю было максимально удобно для меня. Оформление, равно как и любые другие действия в своём помещении, никому не доверяю, вокруг и так полно разных мест где всё сделал кто-то, в своём помещении я хочу что бы всё было по моему, кто муже я сам лучше знаю, что мне подходит.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
У человека может быть дурной вкус если он либо оформляет себя не в соответствии со своим внутренним миром, либо если чересчур в этом оформлении усердствует. Доверяю я только своему вкусу, но узнать чужое мнение мне всегда интересно.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя построить довольно легко с помощью небольшого волевого усилия основанного на некой необходимости. Других построить почти некогда не могу. Давить на других не люблю и не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд, на мой взгляд, это не обоснованная демонстрация силы призванная показать собственное превосходство. Стараюсь всячески избегать подобных ситуаций, отпор дать довольно-таки трудно, пытаюсь замять ситуацию.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои это те с кем тебе приятно общаться при условии, что и им тоже, с тобой приятно, единожды признанными своими они уже вряд ли станут чужими, могут стать бывшими своими.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Я думаю, что есть много разных способов нападения, я не применяю никакой, оправдано оно может быть в любой момент, когда человек его использующий считает необходимым
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Я считаю вполне возможным занять чужую территорию, тогда когда мне за это ничего не будет.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Единственный метод силовой борьбы это физическое уничтожение объекта, уместен тогда, когда все не силовые методы исчерпаны.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Я думаю, что принято защищать себя и свои интересы любым способом, соответствующим сложившейся ситуации.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
В ситуациях противостояния я стараюсь мирно уладить конфликт так чтобы обе стороны остались довольны, в ситуациях, когда нужно проявить силу я её не проявляю.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Не думаю, что меня считают сильным человеком. Я себя считаю сильным человеком.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Я думаю, что если человек постоянно применяет силу и это ему удаётся, то его вполне можно считать сильным. Я думаю, что основным признаком силы является способность человека достигать поставленной цели. Суть силы в достижении. Слушают того, кому есть, что сказать.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это грубая агрессивная реакция не адекватная в конкретно сложившихся обстоятельствах. Мне трудно ответить насколько моё понимание хамства соответствует общепринятому. Я бы ничего не стал объяснять десятилетнему ребёнку - сам всё поймёт. С хамящим взрослым я бы не стал дальше общаться он ничего не понял.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Мне совсем не хотелось бы каким-либо образом влиять на общественную мораль.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, не служит.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь это состояние психики, при котором один субъект попадает в зависимость перед другим, при этом, стараясь максимально отождествить себя с оным, поглотить его, сделать собой, приобщить к своей самости, самость и наказание не отделимы любовь и наказание тоже.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
На мой взгляд, хозяин всегда прав в своём доме, но если я кого-то приглашаю то стараюсь сделать всё что бы гость чувствовал себя комфортно иначе зачем мне его приглашать можно встретиться и на нейтральной территории, приглашаю только тех кто это моё стремление поймёт.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это способность поставить себя на место другого, ощутить себя в его шкуре, не как себя самого, а как такого человека, которым он является, попробовать примерить на себя его сознание и войти в его положение. Мне трудно сказать, когда его надо проявлять, а когда не надо оно возникает спонтанно вне зависимости от моих желаний, или объективных обстоятельств.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
По моему, есть очень много различных общих норм поведения и отношений между людьми. В большинстве случаев я их придерживаюсь в основном, если речь идёт о формальной обстановке. Следовать им нужно далеко не всегда, особенно если хочется более близкого общения, при которых любые нормы и стандарты только мешают.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Пользоваться книжками и обучением не достаточно, нужно желание и искренняя заинтересованность.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
По их реакции.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль это определённая форма общественного сознания, формируется в процессе общения между людьми, накапливается со временем. Выражается в общественном мнении, традициях, массовых привычках и т.д. У каждой определённой группы людей существуют свои понятия морального и аморального. Я думаю, что в рамках того общества, в котором я живу я могу довольно точно понять, что считается моральным, а что нет. Думаю, что большинство людей относится к морали как к некоторым неписаным законам, заповедям, нормам которые на ровне с официальными законами регулируют их жизнь, и которым как и законам необходимо следовать для нормальной и всесторонней интеграции в общественную жизнь.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Я постараюсь всячески избегать общения с людьми, которые проявляют ко мне негативное отношение. Я могу проявить негативное отношение к человеку. Проявляться оно будет скорей всего в презрительном к нему отношении. К человеку который не нравится, буду относиться плохо всегда, обиду приятному мне человеку прощаю и забываю быстро.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
.Видимо имеется в виду, что если в мире возможно такое, что дети плачут, то существование такого мира не правомерно и ничем не оправданно. Мне трудно сказать, разделяю я это мнение или нет, но скорее всё же нет. Мир существует таким как он есть, существуют и слёзы и улыбки, мир не предназначен ни для радости, ни для печали, он вообще ни для чего не предназначен, он сам по себе, или наоборот он предназначен для всего соответственно он может и не стоить ни единой слезы младенца, а может и стоить любых когда-либо пролитых слёз.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я думаю, что в обществе лучше не проявлять свои эмоции, мешает самому, мешает окружающим. Примером может служить любая поездка в общественном транспорте в час пик, почти наверняка можно увидеть общественное проявление эмоций.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Не очень понимаю, что значит пользоваться эмоциями, эмоции либо возникают, либо нет; это довольно не подконтрольный процесс и как его использовать я не знаю.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Когда я проявляю негативные эмоции, я хмурюсь, насупливаюсь и скверно ругаюсь. Выглядит это спокойно и незаметно. Другие обычно не замечают, или говорят, что я бормочу.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Все эмоции поверхностны.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Все эмоции одинаковы.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Моё эмоциональное состояние довольно стабильно, сам я его не изменяю, оно само иногда меняется.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Выплёскивание эмоций это проявление человеком не сдержанности, отсутствие самоконтроля. Происходит это в виде неоправданно энергичного напористого необоснованного высказывания собственной точки зрения.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Моё внутреннее эмоциональное состояние соответствует тому, что я показываю наружу. Я радостен, когда радостен и печален когда печален.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Для себя своё собственное не отмечаю. Настроение других отмечаю всегда.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Положительно, если они предусмотрены
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди никогда не меняются, любые изменения могут носить чисто формальный характер. Основные качества людей остаются неизменными.
Многим людям кажется, что они видят изменения, относятся к ним каждый по своему, в соответствии со своим миропониманием
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
На самом деле, все, что ни случается все к худшему.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Лояльно отношусь к гаданиям и гороскопам, считаю праздным развлечением. Верю в случайно сложившееся удачное стечение обстоятельств.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Основываясь на жизненном опыте, собственном мировоззрении и внутреннем ощущении люблю прогнозировать события, считаю, что это вполне реально.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время это организация пространства. Чувствую его как единый непрерывный процесс. Нет.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Мне не легко ожидать какое – либо важное событие. Если точное время неизвестно, то легко.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не нуждаюсь ни в какой помощи в предсказании событий. Сам все знаю.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю, часто сознательно. Не люблю, когда опаздывают другие.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…
а)осталось еще много времени, можно не торопиться
б) осталось еще много времени, можно не торопиться
в)с нетерпением жду
г)нетерпение нарастает, чувствую раздражение
д) ухожу расстроенный
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Жизнь бессмысленна, каждый наполняет ее чем хочет. У каждого свой смысл.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Думать только о себе.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
В первую очередь буду полагаться на собственное чутье, затем просчитывать разные варианты, чужого мнения слушать не буду.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу понимаю для себя, что представляет собой человек. По аналогии вспоминаю похожих людей и решаю как себя с ним вести. Понимаю, что представляет из себя человек с самого начала. Первое впечатление очень редко оказывается ошибочным.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
В человеке мне интересно следующее: самобытность, интеллект, открытость, искренность, последовательность.
Занудство, догматичность.
Не думаю, что я интересный человек. Мало проявляю себя, больше обращаю внимание на других.
Холодно, спокойно, безразлично.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1)справедливыми;
2несправедливыми;
3)обидными;
4)странными.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Ушлость, желание быть успешливым. Другое не катит.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень, непонимание собственных желаний неуверенность в собственных силах, халатность, толерантность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
В жизни важнее оставаться таким, какой ты есть. Если при этом, кто - то считает тебя хорошим человеком, или ты успешлив это приятно. Хороший человек понятие слишком субъективное, люди могут быть разные в любых сферах с любой степенью успеха.
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 10:23 pm Заголовок сообщения: Hi everybody!
Sory for typing in English i don't have cyrilic alfabet..
So, i'm new here and I heard a lot about socionic from my freinds...
I have my own views on this new science, but in any way want to ask you to test me, what type am i?
I'll be glad to hear you soon...
waiting for you messages...
[img][/img][url][/url] _________________ talantive and amazing girl trying to find herself and to be happy
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 4:07 am Заголовок сообщения:
Ha, it's funny, but i don't see any button to translate, but if it's so bad with english i can write by sms language
Pryvet vsem!
Budu rada s vamu poobshchatsa, tak kak hochu opredelut svou socuonucheskuy tup... _________________ talantive and amazing girl trying to find herself and to be happy
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 2:55 pm Заголовок сообщения:
Kolonka
Привет! моя версия: Робеспьер. Сложилась вполне однозначно после прочтения всей анкеты
Обоснования такие, например:
"Чем шире становится область человеческих знаний, тем шире становится та её часть, что соприкасается с неизвестным, таким образом, расширяя свои знания, человек автоматически увеличивает своё незнание".
- белая логика рулит (причём вообще по всей анкете) + ЧИ -похожа на творческую, образами так представляет, красиво, на самом деле
"Для уюта мне необходимо внутреннее ощущение безопасности и непричастности, комфортны любые условия, в которых не оказывается внешнее давление и существуют возможности самореализации
в рамках какой-либо деятельности".
- ЧС не в ценностях, и вообще сложилось впечатление, что одномерная именно Она, особенно после ответа :
"Единственный метод силовой борьбы это физическое уничтожение объекта, уместен тогда, когда все не силовые методы исчерпаны".
"Мне совсем не хотелось бы каким-либо образом влиять на общественную мораль. Сочувствие возникает спонтанно вне зависимости от моих желаний, или объективных обстоятельств".
- похоже на Ролевую Белую Этику.
"Моё эмоциональное состояние довольно стабильно, сам я его не изменяю, оно само иногда меняется". - Рациональность
"Для себя своё собственное настроение не отмечаю. Настроение других отмечаю всегда".
- Суггестивная, ЧЭ? угу)
про ожидание встречи вопрос был:
"а)осталось еще много времени, можно не торопиться
б) осталось еще много времени, можно не торопиться
в)с нетерпением жду
г)нетерпение нарастает, чувствую раздражение
д) ухожу расстроенный "
- а выяснять причины стал бы? Интересоваться или ворчать или учить? а - то так в принципе получается - что БИ работает в фоновом режиме.
"В первую очередь буду полагаться на собственное чутье, затем просчитывать разные варианты, чужого мнения слушать не буду". - ЧИ-БЛ снова, без посторонних хорошо справляются)
Справедливые: "занудный" -БЛ - базовая, "гедонистичный" - БС - тоже ценность), "упрямый" - это по признакам Рейнина прямо.
Несправедливые: "ленивый, пассивный" - ЧЛ- ограничительная, "невнимательный" -ЧИ?
Обидные: "некомпетентный" - ЧЛ?, "безвольный" - ЧС - болевая, "ограниченный" (хм, в каком смысле?)
Странные: "умный, заинтересованный" - для Робов как само собой разумеющиеся), потому воспринимаемые как странные характеристики, "привлекательный" - это БС неуверенная в активационной...
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 9:57 am Заголовок сообщения:
Ameli писал(а):
Kolonka
Простите, пожалуйста, за оффтоп.
Я такая невнимательная..
Nataliya
Создавай отдельную тему.
Pryvet snova!
Da luchshe ne vospol'zovat' translyt dlja menja, ja itak s ruskym ne ochen'...
Otdel'nuju temu? a za chem, tut polno tem i dlja menja vpolnje dnaja tema podhodyt _________________ talantive and amazing girl trying to find herself and to be happy
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 11:24 am Заголовок сообщения:
Kolonka писал(а):
Уважаемая (мый) Uliska Никогда не рассматривал себя как Робеспьера были сомнения между Бальзаком и Достоевским.
Kolonka:)
Насчёт Робеспьеров и Бальзаков - они квазитождики друг другу, оба логики, оба интроверты и интуиты, разница - рац/иррац только - но её определять сложно по тексту, лучше в живую - короче, если выбирать из Бальзаков и Достоевских - скорее Вы Бальзак - логик. Вот например из анкеты определение любви:
"Любовь это состояние психики, при котором один субъект попадает в зависимость перед другим, при этом, стараясь максимально отождествить себя с оным, поглотить его, сделать собой, приобщить к своей самости, самость и наказание не отделимы любовь и наказание тоже"- типичное определение для логиков, Дост так не скажет 100%
Добавлено: Чт Сен 13, 2007 8:08 pm Заголовок сообщения:
Путаница между Бальзаком и Достаевским возникла вследствии того. что при рассматривании "модели А" казалось что расположение функций у Достоевского подходит больше, а при чтении описания типа больше подходил Бальзак. У РОбеспьера как и у Достаевского вызывает сомнение вторая ЧИ. Ну и для Робеспьера кажусь себе не очень последовательным. Тем не менее спасибо за типирование.
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 11:39 am Заголовок сообщения:
Стул этот устроен с помощью различных деревянных деталей определённым образом между собой скреплённых. На четырёх ножках, две из которых переходят в спинку расположено, обтянутое тканью, седалище под которым имеются рейки, связывающие между собой ножки для обеспечения большой устойчивости всей конструкции. Выходящая из ножек спинка также сделана из дерева, а именно из четырёх деревянных реечек, закреплённых параллельно друг-другу через определённое расстояние внутри прямоугольного деревянного каркаса. Всей спинке в целом создатели стула придали форму небольшого полуовала, возможно для её более чёткого облегания спины сидящего на стуле человека (Может, конечно, и не для этого). Все деревянные детали стула, по-видимому, покрыты лаком. В общем, по всему видно хороший стул.
P.S Я забыл, что назвался kolonka и ответил под другим именем, извиняюсь такое иногда случается.
Добавлено: Пт Сен 14, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения:
Ага... Ну, собственно, Роб выходит, потому что структурная логика рулит! Чёртный логик не смог бы так чётко ответить про соотношения деталей, если бы специально не прокачивал БЛ. А тут БЛ везде, и в анкете везде.
Это если учитывать материалы выше. По анкете не выходит этика, не выходит сенсорика, не выходит экстраверта.
Можно по-другому проверить:
Скажи, чем отличаются чувства от эмоций и чем они всё же связаны, если связаны?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах