Читаю очередную заметку об очередном рекорде скорости на серийном автомобиле и задаюсь любимым вопросом: а смысл? Насколько я в курсе, скоростных ограничений на дорогах общего пользования нет только в Германии. Да и то, чтобы гонять быстрее 200 км/ч надо обладать неслабой квалификацией, похвастаться которой могут немногие.
По идее, заявленная тема предполагает прикрученный опрос, но у меня просто нет вариантов.
Автомобиль Ultimate Aero Twin Turbo, который выпускает американская компания Shelby Supercars, признан самым быстрым серийным автомобилем на свете. Эта машина с мотором мощностью 1183 л.с. сумела разогнаться до 411,76 км/час! Причем, согласно правилам, в книгу рекордов Гиннеса заносятся средние показания двух поездок, совершенные в течение часа в разных направлениях. Так вот, в одном из заездов Ultimate Aero Twin Turbo сумел набрать 413,83 км/час (результаты второй попытки были чуть хуже – 409,71 км/час).
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 1:56 pm Заголовок сообщения:
Заявляя о постойке сверхбыстрого автомобиля, компания прибавляет себе престижа. Вряд ли Опель или Киа будут строить что-то подобное. Это удел фирм высшей лиги.
Ну, а на практике это по большей части понты. Но если есть деньги, то почему бы и нет? Выгодным моментом, конечно, является не сама максимальная скорость, а скорее уровень возможной динамики ускорения. Это просто приятно, да и пользительно, например, при обгоне.
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения:
Ну тогда еще немного о понтах
Porsche представила во Франкфурте свою самую быструю модель – 911 GT2. Теперь автомобиль с таким названием имеет мотор с двойным турбонаддувом объемом 3,6 л., который выдает 530 л.с. при 6500 об/мин (крутящий момент составляет 680 Нм. при 2200-4500 об/мин).
Porsche 911 GT2 отличается от обычных Porsche 911 не только мотором, но и иным аэродинамическим обвесом, активным использованием легких материалов (например, выхлопная труба 911 GT2 сделана из титана). В результате максимальная скорость 911 GT2 составляет 329 км/час, а время набора 100 км/час занимает у этого суперкара всего 3,7 сек.
Известна и цена Porsche 911 GT2. В Германии базовая стоимость этой машины составляет 189 496 евро, а автомобиль с дополнительными опциями (навигационная система, круиз-контроль, встроенный телефон и пр.) обойдется в 195 309 евро.
Вот интересно, обладатели девятьсот одиннадцатого сразу ринутся менять его на джи ти 2, или немного подумают? _________________ Карамба!
А смысл? Они же низкие! Не припарковаться, ни по обочине поскакать. Зачем терпеть такие лишения ради каких-то дурацких понтов? _________________ Карамба!
Добавлено: Сб Сен 15, 2007 5:22 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
А смысл? Они же низкие! Не припарковаться, ни по обочине поскакать. Зачем терпеть такие лишения ради каких-то дурацких понтов?
Да уж, низковатые. Но если дороги не совсем уж плохие, то особого дискомфорта не много. Если говорить о Porsche 911, то машина просто отличная! Передовая управляемость, рессурс, надёжность, харизма. И если покрытие позволяет, удовольствие от вождение такое, что ни на одном джипе уже ездить не захочется.
Да и то, чтобы гонять быстрее 200 км/ч надо обладать неслабой квалификацией, похвастаться которой могут немногие.
Для того чтобы краситься каждое утро перед зеркалом тоже нужна неслабая квалификация, то что одним кажется диким для других естественно, а "дурацкие панты" это всего лишь один из способов самоутверждения в обществе, обычно они разные у женщин и мужчин, хотя, например, у меня есть знакомые девчёнки, русские немцы, которые выйдя утром с дискотеки в полупьяном виде дадут фору любому мужчине не привыкшему к немецкой езде, 200км/ч в германии можно приравнять к российским 110-ти.
А смысл? Они же низкие! Не припарковаться, ни по обочине поскакать. Зачем терпеть такие лишения ради каких-то дурацких понтов?
Maри, а почему бы и нет?
надёжный управляемый механизм, хорошо скомпонованный в красивом кузове .. следить за такой штукой, управлять и владеть ею в общем-то удовольствие .. знать что она может больше чем .., есть запас ресурса,
комфорт и скорость .. я бы купил, люблю такие штуки .. всего каких-то 200 штук евро .. и ещё большой дом впридачу, а лучше 2 или 3, _но где-нибудь не здесь)
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 2:50 am Заголовок сообщения: Re: Зачем нужны сверхскоростные сейрийные автомобили?
Maрихуана писал(а):
Читаю очередную заметку об очередном рекорде скорости на серийном автомобиле и задаюсь любимым вопросом: а смысл? Насколько я в курсе, скоростных ограничений на дорогах общего пользования нет только в Германии. Да и то, чтобы гонять быстрее 200 км/ч надо обладать неслабой квалификацией, похвастаться которой могут немногие.
Именно сверхскоростные автомобили, разгоняющиеся до 400 км/ч, серийными можно назвать условно, их делают от 1 до 50 штук в год.
Почему их производят?
1. Потому что есть спрос.
2. Престиж компании, а порой и престиж страны: одно время самый быстрый автомобиль мира был шведским - шведы этим гордились.
Зачем их покупают?
1. Коллекционная редкость. Удовольствие обладания + иногда вложение денег. Автомобили, которых в мире единицы, зачастую дорожают после прекращения их производства.
2. Таки понты. Подъехать к ресторану или казино на автомобиле, который стоит миллион долларов. Ездить на машине, которой нет у соседа по Рублевке или Беверли-Хиллс.
3. Иногда их покупают действительно для того, чтобы ездить быстро. Как правило, на закрытых трассах. На Западе немало гоночных трасс, на которых любители могут погонять на собственных или на арендованных автомобилях.
Maрихуана писал(а):
Вот интересно, обладатели девятьсот одиннадцатого сразу ринутся менять его на джи ти 2, или немного подумают?
Вряд ли ринутся. У обычного 911 и 911 GT2 разное предназначение. Обычный 911 - быстрый автомобиль "на каждый день" для стран с хорошими дорогами. 911 GT2 - машина прежде всего для любителей кольцевых гонок, слишком мощная, резкая, жёсткая для обычных дорог. Впрочем, некоторые купят 911 GT2 просто как самый дорогой Porsche.
"Теперь и я, и мои коллеги по Авторевю, занимающиеся экспертной оценкой автомобилей, получили доступ к автомобилю, который многие автомобильные инженеры и конструкторы во всем мире считают «референсным». Вот какими могут быть отклики на газ и тормоз, на действия рулем... Вот как может быть настроена система стабилизации. А главное — вот на каком уровне может происходить общение человека с автомобилем, а через него — с пространством и временем, то есть со скоростью и ускорением. А это дорогого стоит. И потому у меня ни разу не мелькнула мысль, что деньги выброшены на ветер. Нет сожалений и по поводу того, что Porsche 911 эксплуатировался зимой. "
Вполне разумный человек, и не сверхбогатый. Машину покупал не ради понтов, просто очень любит быстрые автомобили вообще и Porsche в частности.
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 2:15 pm Заголовок сообщения:
Всё равно получается, что эти машины - не машины в утилитарном смысле этого слова Обычные Форды и Тойоты справляются с функцией "средства передвижения" лучше, чем Феррари или Ламбо. А спорткары всего лишь игрушки для больших мальчиков. Другого предназначения у них нет!
Zet
Цитата:
Для того чтобы краситься каждое утро перед зеркалом тоже нужна неслабая квалификация
Дело в том, что если её нет, то можно лишь насмешить окружающих или глаз себе выколоть при совсем уж неблагоприятном исходе. А мощный автомобиль в руках дилетанта опасен еще и для ни в чем не повинных людей.
incidental crime
Цитата:
Maри, а почему бы и нет?
Не, ну я ж не против. Только кроме этой игрушки должна быть еще и нормальная машина. А лучше две
Navin
Цитата:
Обычный 911 - быстрый автомобиль "на каждый день" для стран с хорошими дорогами.
Вот тут я вспомнила "Топ Гир", в котором ведущие выезжали из парижского гаража на Феррари, Ламбо и еще чем-то, может даже Порше. Пришлось подкладывать деревяшечки. Причем одну из машин они таки попортили
Или пример с Подорожанским, сунувшимся в сугроб от нечего делать и "измочалившим" свой Порш. Это же несвобода! Туда не заезжай, сюда не суйся _________________ Карамба!
Добавлено: Вс Сен 16, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
Всё равно получается, что эти машины - не машины в утилитарном смысле этого слова Обычные Форды и Тойоты справляются с функцией "средства передвижения" лучше, чем Феррари или Ламбо. А спорткары всего лишь игрушки для больших мальчиков. Другого предназначения у них нет!
В чём предназначение произведений искусства, загородных особняков, трёхэтажных яхт, роскошной одежды, драгоценностей; зачем люди тратят деньги на эту ерунду, вместо того чтобы накормить всех голодных и раздать их всем несчастным(кстати что они с ними будут делать, после того как наедятся досыта)? Кстати хлеб с колбасой гораздо лучше справляется с пополнением энергетических ресурсов организма чем все рестораны и кулинарные рецепты(наверное это всё для обжор).
ребят... какие понты?! в Москве квартира самая задрипанная уже стоит практически как этот понтовый серийный автомобиль (а то и как два) _________________ Будь прост в одежде и в еде излишеств бойся!
Короче... поцелуй меня и успокойся!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах