Психология и соционика :: Просмотр темы - От Дон-Кихота, сквозь Жукова и Наполеона к Гамлету? (Фото)
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

От Дон-Кихота, сквозь Жукова и Наполеона к Гамлету? (Фото)

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 

Что же это я такое?
Дон - Кихот
33%
 33%  [ 1 ]
Жуков
0%
 0%  [ 0 ]
Наполеон
33%
 33%  [ 1 ]
Гамлет
33%
 33%  [ 1 ]
Драйзер
0%
 0%  [ 0 ]
Гюго
0%
 0%  [ 0 ]
Есенин
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 3

Автор Сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 11:30 pm    Заголовок сообщения: От Дон-Кихота, сквозь Жукова и Наполеона к Гамлету? (Фото) Ответить с цитатой

Хотелось бы узнать Ваше мнение, типирующие, поскольку тесты можно пройти за кого угодно.
(Эти и другие тесты также дают варианты -Габен, Максим, Наполеон)
Гамлет подозревается в силу вероятной возможности болевой БС.

Тест Гуленко - Дон - Кихот

Тест Мегедь-Овчарова на биоакценты типа

L - структурная логика 35
P - деловая логика 26
F - силовая сенсорика 24
I - интуиция возможностей 21
S - сенсорика ощущений 16
T - интуиция времени 16
R - этика отношений 14
E - этика эмоций 10

Тест Кейрси - Жуков

Анкета "Елочка":

socionics_function
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному: переход от рассмотрения предмета в целом к отдельным его частям. Сужение области познания.
Пример: общим будет понятие литература, частным - отдельно взятая книга.
От частного к общему: переход от единичного явления к общей совокупности подобных ему. Расширение области познания.
Пример: частное – дождь, общее – атмосферные явления.

2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?

Логичность – непротиворечивость в умозаключениях, суждениях, действиях. Отсутствие ошибок на пути от утверждений к выводу, согласованность утверждений. Ненарушение причинно - следственной связи. Способ познания действительности.
Мое понятие логичности согласуется с общепринятым.
Поступать и мыслить логично естественно, но иногда требует некоторого внимания. Изучение логики должно включатся в любое высшее образование.

3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.

Правило – это то, что во всех случаях остается неизменным, то что доказано, и может быть проверено в любой момент империческим, опытным путем.
Закономерность – причинно – следственная связь, которая в большинстве случаев остается неизменной.
Правило и закономерность не тождественны. Правило – общее понятие, закономерность – более частное.

4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?

Иерархия – это система, от большего к меньшему. Строй иерархии основывается на свойствах предметов в нее входящих.
Пример: млекопитающие, в следствие своего развития находятся выше по иерархии живых организмов чем одноклеточные, которые в системе эволюции занимают начальную ступень.
Подчинение ей вносит определенность и порядок, неподчинение не существенно, она все равно продолжает существовать.
Иерархия систем – это распределение систем по критерию от большего к меньшему.
Пример: системы образования – аспирантура, институт, школа, и т.д.

5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.

Аналогия – это сравнение похожего из разных областей, основанное на сходстве свойств рассматриваемых объектов. Сама пользуюсь аналогиями не часто, но в общении, если тема мне не близка, прошу привести фактический пример из более понятной мне области.

6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?

а) Последовательность, это логичность в процессе умозаключений, действий. Правильное мышление поэтапно, последовательно и непротиворечиво. Последовательность является необходимым условием в осуществлении целей. К примеру в процессе обучения последовательно начинать обучение от простого к сложному, это облегчает усвоение, приобретение знаний. При работе с людьми облегчает понимание и повышает эффективность работы. В любом творчестве отсутствие последовательности создает хаос, мешает виденью предмета целиком, делает конечный результат обрывочным и нецелостным.
б) Я могу быть не последовательной в умозаключениях, пропускать смысловые звенья, которые априори считаю понятными, (в основном это касается устной речи), в делах я считаю себя человеком последовательным. Но более подходящим термином была бы принципиальность: я руководствуюсь раз и навсегда выбранными принципами, которые являются основой моего мировоззрения.
В общении и работе с другими людьми я часто сталкиваюсь с нелогичностью, непродуманностью действий и мыслей, что в свою очередь усложняет процесс взаимопонимания
в) В моем субъективном восприятии моя оценка достоверна.
г) Теоретически - ни в каких случаях. Хотя на практике такое невозможно.

7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор

Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.

Первое утверждение гласит, что «овощь» это не то, что перед нами. В выводе «овощь» приравнивается к тому, что перед нами.
А не есть В, В принадлежит С, следовательно А равное В не есть А.
Выбор основан на том, что вопросы классификации вызывают трудность, утверждение Сократа парадоксально, а я не люблю парадоксов. Мне легче понять суть вопроса, утверждения, даже поступков людей, если представить их в виде символов, таблиц, графиков.

socionics_function
1) Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?

Работа может рассматриваться как в широком социальном плане, так и в более узком. В широком - это действие вовне, нацеленное на результат в избранной области, совершенствующее умения и навыки, приносящее доход. В узком – это ежедневное осмысление происходящего и себя. Внутреннее действие на расширение собственных познаний, понимания мира, совершенствование своих качеств и устранение недостатков.
Отсутствие какой-бы то ни было деятельности, есть статика, потухание. Может не быть работы, удовлетворяющей финансовые запросы, но не должна прекращаться работа мысли.
Работа должна соответствовать области, которой я занимаюсь, моим умениям. Если предлагается обучение, вполне возможно освоение новых знаний, с целью дальнейшей работы в данной области.

2) Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?

В повседневной жизни я прежде всего пользуюсь музыкальными инструментами (фано, синтезатор, гитара), также техникой (компьютеры и прочь.) и бытовыми рабочими инструментами (швейная машинка, дрель, молотки, отвертки ) .
Удобный инструмент, это инструмент хорошего качества, прочный, подходящий именно тебе, не требующий лишних ухищрений при использовании.
Кастомизированный, в соответствии с собственными требованиями.
Подбирая инструменты для работы я:
а) Ознакомляюсь с общими теоретическими сведеньями о данной вещи
б) Смотрю ассортимент, в котором эта вещь представлена
в) Провожу анализ цен и свойств
г) Выбранную вещь по вышеприведенной схеме опробую на практике.
В последствии могу усовершенствовать по собственному желанию.
Предпочтение отдаю вещам, которые могут служить годами, которые не легко сломать, а если и сломались, то можно подчинить своими силами. По этой причине не люблю электронику, требующую аккуратного, «не силового» обращения.
Мне легко удается выбрать то, что нужно, и это не занимает много времени. У меня есть всегда четкое представление о том, какой должна быть вещь, которую я буду использовать.
Другие нормально оценивают. Далее все уже зависит от вкусовых пристрастий.

3) Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?

Работа должна быть выполнена не халтурно. Не должно создаваться ощущения, что она выполнена лишь бы отделаться.
Достаточно хорошо могу определить качество покупаемой вещи. Если есть дефекты сразу замечаю. Могу определить примерную стоимость на глаз.

4) Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?

Если дело не доводиться до конца это перерастает в навязчивую идею. Нет ничего приятней созерцать завершенную работу в законченном оформлении.
С другой стороны существуют долгосрочные планы, которые не имеют жестких временных рамок выполнения, поскольку, во первых являются второстепенными, во- вторых требуют интеллектуального роста, (к примеру написание книги).
В основном, я рано или поздно завершаю задуманное, хотя и могу оставить его на пару лет, если не нахожу средств для выполнения. Но все равно я об этом помню.

5) Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?

Следую к начальнику, говорю о том, что необходимо, объясняю причины, почему, это нужно. Если получаю отказ, спрашиваю чем он мотивирован. Могу спорить, если причина покажется не достаточно основательной.

6) Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?

Объясняю как я это делаю и спрашиваю в чем ошибка. Если я была не права – исправляю.

7) Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?

Если я вижу высокий профессионализм в области деятельности, совпадающей с моей:
Ощущение – когда человек что – то хорошо умеет делать, это всегда приятное зрелище.
Мысли: как много работы впереди, но у каждого свой путь.
Действие: ничего не буду предпринимать, либо буду спрашивать, учиться.

8. Опишите свойства любого объекта на выбор.

Кружка – предмет, используемый для содержания жидкости;цилиндрической формы,объемом где-то на 300мл, средне теплопроводима, нагревается не быстро, темно синяя, глянцевая, из толстого стекла, с округлой ручкой.


9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?

Хорошо задумаюсь о том, зачем мне нужно строить. Такую. Пирамиду…
Если я все - таки решу, что без этой мелочи никак не обойтись, то:
а)Первое – придется заняться поисками информации о том, как их строить, что для этого нужно. Съезжу в Египет, посмотрю на это сооружение непосредственно…
б)Далее нужно будет найти людей, которые мне ее будут строить. Но если египтяне использовали рабов, то мне придется этот труд все-таки оплачивать, поэтому двигаемся к следующему пункту…
в)Начну поиск исходного капитала для покупки материала и найма рабочих, составлю план. Можно попытаться взять кредит под строительство зиккурата, можно - найти лиц, которые будут заинтересованы и субсидируют возведение этого монолита.
г)Если найду деньги - куплю оборудование, материал, найму людей. В последствии попытаюсь найти тех кто бы отвечал за строительство, кто за закупку, чтобы не много освободить себя от вовлеченности во все детали.

socionics_function
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?

Красиво то, что согласуется с моим мировоззрением, моими представлениями, идеями.
К примеру – я нахожу красивой идею борьбы, свободы, самовыражения. И это мнение не изменится, пока данные идеи входят в мою систему ценностей, которая была сформирована на основе личного опыта.
Я думаю это довольно расхожее понимание красоты, наряду с представлением о ней как о чисто эстетическом/чувственном удовольствии от внешней формы объекта, либо как о гармонии.
В таком понимании красота субъективна.

2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.

Если человек одевается в соответствии с собственным обликом, пропорциями и цветовой гаммой, то можно сказать, что он хорошо одет.
Красота субъективна. У каждого человека свое понимание сути красоты.
Не думаю, что есть смысл объяснить что красиво, человеку, который ни разу не слышал о красоте, ведь я опишу лишь то, что сама считаю красивым.

3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?

Каждую эпоху, каждый век, каждый сезон меняются представления о красоте. О многих из них мы знаем из исторических источников, многие наблюдаем в развитии.
Нет классической красоты.

4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?


Уют и комфорт необходимое условие для отдыха. Комфорт – сведение негативных ощущений к минимуму и усиление приятных. Создавая уют/комфорт я окружаю себя вещами, которые мне приятны.
Другие оценивают мое умение создавать уют\комфорт как - средне
Это их мнение, мне комфортно.

5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?

У меня есть четкие представления о том, что носить, которые уже много лет не меняются. Посмотрев на вещь, я сразу могу сказать, подойдет ли она по размеру или нет, поэтому часто не мерю. Это касается не только себя.
Я не следую моде, т.к. это индустрия по выкачке денег, но могу купить что – то модное, если оно совпадет с моими вкусами и нуждами на данный момент (к примеру – шляпу). Бывает наоборот: из – за моды невозможно найти одежду, косметику, к которой привык, но не закупаться же на двадцать лет вперед!
Задумываться об одежде в соответствии с фигурой нужно лишь в случае выраженной диспропорции какой – либо части тела. В этом случае существуют два варианта: скрывать эту особенность, либо наоборот подчеркивать.

6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?

В микроволновой печи, полуфабрикаты, макароны.
Оценивают как его полное отсутствие (предпочитаю простую, не требующую приготовления пищу - к примеру хлеб с молоком)

7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.

По колористике цвета делятся на четыре группы:
Яркие\холодные (зима) пример цвета: черный, белый, серебряный,
Яркие\теплые (весна) пример цвета: салатовый, оранжевый,
Приглушенные\холодные (лето) пример цвета: голубой, розовый
Приглушенные \теплые(осень) пример цвета: золотистый, темно бордовый, коричневый.

Цвета одной группы оптимально гармонируют друг с другом.

8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?

Я соглашусь с чужим мнением в вопросах красоты, только если оно схоже с моим.

9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?

Ванна:

Темно бордово-фиолетовая настенная плитка с двойным бордюром (вверху и внизу), украшенным рисунком под бронзу\золото.
Черная, матовая, напольная плитка.
Белая раковина, ванна, шкаф
Фурнитура под бронзу\золото
Золотистый зеркальный реечный потолок

Делала не я сама - плитка дорогая, учится на ней жалко.
Но вообще предпочитаю и люблю делать все своими руками: красить потолки, клеить обои, изменять мелкий декор помещения.

10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?

Я бы не использовала выражение "дурной вкус". Но, неверное, под этим можно подразумивать сочитание цветов или вещей между собой дисгармоничных.
Доверяю только своему вкусу.

socionics_function
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?

Не считаю нужным кого – то строить. Если же происходит давление с моей стороны – то это явно и прямолинейно, могу создать невыносимую ситуацию, делая, то, что человеку неприятно и не позволяя эту ситуацию разрешить, пока не добьюсь своего. Могу стимулировать человека какими – либо материальными вещами.

2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?

Наезд - намеренное провоцирование человека на какое – либо действие.
Могу не реагировать, отшучиваться, но если надоест, отвечу. И моя реакция будет гораздо более агрессивной, чем собственно повод.

3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?

Свои – это те, кто с тобой, чужие – те, кто не с тобой. Свои становятся чужими, когда предают, уходят, никак больше с тобой не соприкасаются.

4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?

Нападение эффективно когда: человек наиболее уязвим, не ожидает ничего подобного, находится в такой ситуации, когда его самооборона в силу обстоятельств будет сведена к минимуму.
Можно импровизировать, но, как правило, ничего из этого не выходит. Нападение должно быть продуманным (и обоснованным).
Сама я предпочитаю не нападать, но если меня задеть, я буду помнить годами, и годами придумывать, как осуществить задуманное (иногда выходит, иногда нет).
Оправдано в качестве самозащиты, мести.

5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?

Везде где я есть, вокруг меня образуется моя территория, т.е. я неосознанно могу занять чужую и даже не заметить. Иногда я использую это осознанно, чтобы подавить человека. В иных ситуациях стараюсь контролировать себя, чтобы чрезмерно не давить и не напирать.

6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?

Пара неслабых затрещин, но это легче всего и не всегда допустимо.
В остальных - путем показа своих преимуществ – материальных, социальных, своих возможностей и способностей.

7. Как принято защищать себя и свои интересы?

Юридически, в рамках закона, и силовыми методами: от рукоприкладства до более изящных форм защиты. В случае защиты допустимы любые методы, если они конечно не ставят в сложную ситуацию с законом.

8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?

Я ее проявляю. Будь это сила воли, настойчивость, упорство, либо простая физическая сила.

9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?

Да мне такое не однократно говорили. Но сама я задумываюсь об этом лишь по прошествии каких – либо событий и сама удивляюсь – неужели это я смогла так поступить, что – то сделать?

10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?

Сила – это внутренняя или внешняя способность человека совершать что – либо. Здесь имеется ввиду сила внутренняя. От ее количества зависит, как человек будет вести себя в той или иной ситуации. Для обладающего большой силой – даже труднопреодолимое препятствие будет выглядеть забавой, а серьезное поражение будет лишь уроком, из которого он вынесет знание о промахах, которые в дальнейшем совершать нельзя. Сильный человек ощущает свои силу – так же как то, что руки две и ноги две, поэтому он уверен в себе, а соответственно, когда другие это замечают они могут прислушиваться к такому человеку, следовать за ним.

socionics_function
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?

То, что мы понимаем сейчас как хамство, есть пережиток всех прошлых веков (от родовой общины к феодальному строю и дальше). К примеру: когда вассал не склонивший голову в почтении, означающем большую власть удельного владыки, терял эту свою голову.
То есть принятые условности между людьми обозначали их принадлежность к определенной ступени на иерархической лестнице власти. Потом слои общества тасовались, равнялись, переплетались… Но лестница в итоге никуда не исчезла.
Поэтому неадекватная грубость (хамство) воспринимается как наезд и оспаривание того места, которое человек считает своим.
По большому счету, считаю, что согласуется.

- Веди себя с людьми так, как они себя с тобой ведут.

- Веди себя с людьми так, как они себя с тобой ведут.

2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?

Никак

3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?

Человек может вести себя по разному, но, следовательно, должен и учитывать последствия своих действий.

4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?


Любовь – это симпатия, возникающая на основе общих интересов, схожести взглядов, идей. Любовь - это заинтересованность в человеке, в развитии его потенциала. Плюс -физическая притягательность объекта любви.
Исходя из вышесказанного, наказание выглядело бы, по крайней мере, странно.

5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?

Хозяин всегда прав в своем доме – это его территория, его бастион.
В моем понимании, в русской национальной традиции – все для гостя.

6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?

Сочувствие, наверное, что – то вроде эмпатии; попытка почувствовать то же самое, что человек чувствует в данный момент.
Проявление сочувствие, лично у меня, вызывает раздражение. Если кто – либо хочет помочь – он должен не сочувствовать, а выражать действенную помощь.
Я стараюсь не проявлять сочувствия, потому что в моем исполнении оно выглядит наигранным, неискренним. Если у человека возникает проблема, то я стараюсь найти либо варианты ее возможного решения, либо оказать посильную конкретную помощь.

7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?

Да, в обществе существуют нормы поведения. Мне довольно трудно понять, что входит в них, а что не входит, поэтому следование им у меня выражается чисто формально. Я стараюсь узнать у других, как правильно было бы себя вести в определенных этических ситуациях, и в соответствии с этим действовать.

8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?

Для хорошего умения общаться с людьми нужен опыт, БОЛЬШОЙ опыт.

9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?

Поступай с людьми, так, как они поступают с тобой.

10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?

Морально то, что соответствует признанным этическим нормам в данном обществе. В каждом обществе своя мораль. То, что морально для первобытной общины – неприемлимо для современного «цивилизованного» общества. Для каждой эпохи – свои нравственные эталоны.
Я думаю, большинство воспринимает их как данность, редко сознательно осмысливаемую.
Я считаю свое понимание близким к действительности.

11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?

В первую очередь я поинтересуюсь, чем вызвано негативное отношение. Быть может мои поступки первыми послужили причиной (это относится к друзьям, близким людям). В остальных случаях я отвечу неприязнью на неприязнь, агрессией на агрессию, равнодушием на равнодушие.
Редко, но могу сама первой проявить негативное отношение. Высмеиванием, игнорированием, намеренной неверной интерпретацией его слов.
Могу относится плохо годами. Если единожды я решила, что то определенное про человека, то это навсегда. Но это не так уж часто случается. Никогда не прощаю обиды. Единственный вариант – если у меня есть какая – то цель, то могу не показывать этого.

socionics_function
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Чем ребенок ценнее мира? Чем ценен мир? Детские слезы не осмыслены, это простые реакции на удовольствие/неудовольствие. Вообще не вижу связи между миром и этой слезой.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

В обществе допустимо все, но как я уже писала, рассчитывайте на последствия. В общении/работе излишнее проявление эмоций давит, нервирует, отвлекает, заставляет действовать в стрессовом режиме, снижает эффективность деятельности.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Пользоваться эмоциями надо уметь (вернее ими не пользоваться , а если не выходит, то сдерживать). Чаще всего люди выражают эмоции бесконтрольно, ради эмоций. Выражение негативных эмоций со стороны окружающих неприятно, выбивает из равновесия, требуя какой – то ответной реакции.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?

Если я нахожусь в некомфортной ситуации (болезнь, несвобода, бесполезная потеря времени) и она не меняется, мне становится все труднее сдерживать свои негативные эмоции. В итоге я начинаю делать резкие жесты – кидаться предметами, ругаться, бледнеть, краснеть, зеленеть. Но стоит убрать раздражитель, я легко возвращаюсь в прежнее достаточно флегматичное состояние.
Такое случается редко.
Другие говорят, что это "ужасно" и истерично.

5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?

На мой взгляд, если эмоции возникают, то они глубоки. Вопрос в том только, как часто они возникают.

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Проявление любых бурных эмоций, за исключением специальных для них мест (театра например) неправильно.

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Мое эмоциональное состояние достаточно ровное. Сменить его мне трудно. Но в негативных условиях (болезнь, несвобода, потеря времени) может возникнуть агрессивная, неадекватная реакция.


8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?

Если очень надолго поместить человека в ситуацию, которая ему глубоко чужда и неприятна, рано или поздно произойдет одно из двух - либо его прорвет эпилептическим припадком, либо что – то сломается внутри. Первое, наверное, называется выплескиванием эмоций.

9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?

Да соответствует, во всяком случае, я стараюсь, но другие обычно не видят различия, выделяя лишь две скорости: обычное флегматичное, либо, реже, агрессивное.

10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?

У меня не бывает настроений, вернее, оно всегда ровное, поэтому не задумываюсь об этом.
Могу только по прошествии многих лет знакомства с человеком заметить, что ему, к примеру, часто бывает грустно. Не отмечаю настроений. Для меня удивительно если кто – то из – за настроения меняет свои планы.

socionics_function
1. Как относитесь к неожиданностям?

Стараюсь избегать, просчитывать, но против приятных не имею ничего против.

2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?

Люди меняются внешне (стареют, худеют/полнеют), меняется то, что они говорят, их круг интересов. Мне не нравится когда люди меняются, это заставляет меня по новому их переосмысливать (я же не меняюсь). И, как правило, эти изменения к худшему.
Другие видят изменения гораздо лучше, чем я.

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?

Все самое лучшее – СЕЙЧАС. Раньше было плохо, завтра – неизвестно.

4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Гороскопы– это первые попытки человека осознать себя (из этого возникла наука психология), гадания, алхимии, изучения свойств веществ – то, что выросло в химию, физику и проч.
Нет, я не верю ни в удачу, ни в случайность. Удача – следствие теории вероятности. Хотя, к примеру, везение одних людей в карты, а других нет, при помощи нее не объяснишь. И это удивляет.
Удача мне, в основном не улыбается, если не приложишь усилия, то ничего и не будет.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Не могу. Слушаю интуитов времени. Они это могут.

6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?

Все, что было, все, что будет – есть сейчас, если оно есть во мне. Я остаюсь неизменной, а оно идет, что – то вокруг меняется. Убивать не могу – всегда есть столько дел, на которые не хватает времени.

7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Ожидание важного или даже не очень важного события мучительно – не могу заснуть, считаю минуты, смотрю на часы.
Еще хуже, если точное время неизвестно, поэтому все стараюсь планировать, при этом, допуская некоторый простор. Нет ничего хуже неопределенности.

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?

Нуждаюсь, спрашиваю людей, у которых это хорошо получается, если не могу просчитать сама.
Учитываю такие прогнозы, но стараюсь разработать альтернативный план, если что – то не сработает.

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Приезжаю либо во время, либо за пять минут раньше. Очень нервничаю, если опаздываю – это как раз тот, момент, когда я начинаю проявлять негативные эмоции, если, что – то меня задерживает, какие – либо форс мажорные обстоятельства.
Не люблю, когда опаздывают другие, но уже к этому привыкла и люди, которые меня знают, стараются приезжать во время.

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
b) осталось 5 минут до прихода,
c) время пришло, а его (ее) нет,
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
e) и дальше все нет…

А) Я уже подъезжаю к месту, обдумываю, что я буду говорить, настраиваюсь на нужный лад.
Б) Высматриваю ожидаемого человека, хотя понимаю, что это тщетно, читаю книжку, слушаю плеер, делаю то, на что может потом не быть время ( в институте готовилась к зачетам)
С) Начинаю считать минуты и прикидывать на сколько человек опоздает, звоню.
Д) Если человек не знакомый – ухожу, если знакомый – жду час. Потом выясняю, почему такое случилось.
Е) Все это время пытаюсь связаться. Через час ухожу.

socionics_function
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Жизнь, сама по себе, бессмысленна – чем ее наполнишь – то и будет смыслом. В этом контексте – у каждого свой смысл.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Это личное дело каждого. Приятности и неприятности преходящи, не в них дело, главное, что человек думает и делает.

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?

Я долго и основательно подумаю, посчитаю, а потом пойду советоваться ( к интуитам времени) и обсуждать собственные догадки.

4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?


Сразу я могу сказать о его принадлежности к социальному классу (интеллигенция, рабочий класс, творческие профессии), о его отношении к своему внешнему виду, какому стилю он следует, как он в нем разбирается.
Исходя из собственного опыта общения с людьми похожего типа, составляю представление о человеке.
Понимаю, какой человек, пообщавшись пару раз, но иногда могу с первого знакомства выделить довольно характерные черты, которые другие сразу не заметили.
Но иногда прибываю в кромешном заблуждении на счет людей, если другие мне не укажут.

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?

• Образованный (есть чему поучиться), можно долго, не утомляясь слушать, эрудированность
• Чувство юмора ОБЯЗАТЕЛЬНО
• Нестандартное мышление, либо мышление в корне отличающееся от моего.
• Отличие от большинства, непонимание большинством
• Схожие интересы

Какие качества сделали бы человека неинтересным?

• Зацикленность на чувственных переживаниях, излишняя эмоциональность
• Следование шаблонам
• Поверхностность
• ПОНТЫ – боюсь и не понимаю

Вы сами – интересный человек? Почему?

Самой себе - да, другим – иногда кажусь интересной, иногда занудливой и скучной.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Сколько людей - столько мнений.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.


1) Ленивая, манерная, медленная, проницательная, упорная, сильная
2) Капризная, взбалмошная
3) Несостоятельная, болезненная, зацикленная
4) Красивая, обаятельная, непоследовательная

7. Какая у Вас фантазия?

Выработанная долгими годами упорного труда. Я могу только синтезировать полученные знания, компилировать из разных областей, и только таким образом создавать что - то новое.
Если я в чем – либо импровизирую, то это выходит гораздо хуже, нежели если я продумываю.

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Человеку следует развивать то, к чему он наиболее склонен, не пытаясь подражать кому бы то ни было, не следуя навеянным эталонам, и тогда он получит ровно столько – сколько заслуживает.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Непонимание себя, непонимание поступков и мыслей окружающих – в результате оторванность от реального мира.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?


Под "хорошим" я понимаю - способного самостоятельно мыслить, добивающегося проффессионализма в выбранном деле.
Успешливый человек - необязательно глубокий знаток определенных вещей или талантливый специалист.
Успешливость - голая форма, превозносящаяся в современном обществе, где главный критерий деньги.
Но можно рассматривать ее под другим углом зрения, как самореализацию, привнесение в жизнь нового и отдачу от собственной работы.
В таком понимании - оптимально быть и "хорошим человеком" и быть успешливым.
Способный, талантливый человек может быть не успешен в силу того, что не научен продавать, в том числе и себя, не удиляет внимания тому, что он получает взамен от своей работы.
Но научится этому вряд ли получиться.
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II


Последний раз редактировалось: Aefron (Пн Сен 17, 2007 4:24 pm), всего редактировалось 8 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wererabbit
Участник
Участник
Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 63
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то, что в опросе не все варианты (их 16) указаны - в беспечность.
Так что Жука и Наполеона - вычеркиваем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я выбирала больше почему то не отобразились
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wererabbit
Участник
Участник
Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 63
СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда дюмаем дальше Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Чт Сен 13, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фотографии:












_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Габен
Возраст: 117
Знак зодиака: Скорпион
Откуда: Санкт-Ленинград
Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 1559
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно Наполеон.
_________________
Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Вт Сен 18, 2007 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было бы интересно узнать на основании чего вы сделали такое заключение?
По описанию типов Веры Стратиевской, по моему, больше всего подходит Дон - Кихот.
Наибольшее колличество совпадений по функциям:
II, III, V, VI
Частично подходит:
VII, VIII
Меньше всего подходит:
I (склонность к новизне проявляется лишь в решении частных, незначительных жизненных ситуациях. Все начатые дела стараюсь доводить до конца, что правда не всегда выходит. В своем мировоззрении считаю необходимой быть последовательной, единожды выбранной идеей следую до конца, не допуская никакой вариантности) Отсюда возникли мысли о том, что возможно I - socionics_function

Белой этики нет
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Virgo
Модератор
Модератор
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Драйзер
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 904
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aefron
Цитата:
(склонность к новизне проявляется лишь в решении частных, незначительных жизненных ситуациях. Все начатые дела стараюсь доводить до конца, что правда не всегда выходит. В своем мировоззрении считаю необходимой быть последовательной, единожды выбранной идеей следую до конца, не допуская никакой вариантности)


Не - это относится больше к интровертности и к рациональности, чем к сенсорике.
Может все таки Макс?
_________________
Respect yourself...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шелковая
Модератор, админ сайта Наполеонов
Модератор, админ сайта Наполеонов
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Наполеон
Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 17.06.2006
Сообщения: 661
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу сказать, что точно socionics_function
_________________
Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hamlet
Админ сайта Гамлетов
Админ сайта Гамлетов
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Робеспьер
Возраст: 36
Знак зодиака: Рак
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 29.05.2006
Сообщения: 2451
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-моему, socionics_function тут далеко не в ведущем блоке, ИМХО...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не задумывалась о себе в качестве Максима, но прочитав описание более внимательно, нашла очень много похожего: основные тезисы каждой функции в основном совпадают с моей жизненной позицией:
socionics_function - система подчененная идее, составление всевозможных таблиц и графиков
socionics_function - способы реализации идеи (чтобы руководить, нужно научиться подчиняться)
socionics_function - этика иерархична, поступай с другими, так как они с тобой, непонимание эмоций других людей, желание структуризировать чувства, понять их с логической точки зрения
socionics_function - неспособность придумать что - то новое, сомнение в следствии этого в своих интеллектуальных способностях. Легче создать что - то для кого - то, чем для себя
socionics_function - понимание только театральных выражений эмоций
socionics_function - все происходит в "сейчас"
socionics_function - ???
socionics_function - Порядок.

То, что кажется непохожим:

Часто ленива, и в следствии этого, не столь работоспособна.

Не могу без систем, но систем философских, хотя вне социальных тоже трудно. (Самостоятельному труду предпочитаю деятельность в рамках системы, вне иерархии расхолаживаюсь).
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Ср Сен 19, 2007 6:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"А по-моему, тут далеко не в ведущем блоке, ИМХО..."

Соответсвенно, поскольку интуиции вряд ли подходят, остаются:

socionics_function socionics_function
socionics_function socionics_function
socionics_function socionics_function
socionics_function socionics_function
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nickolas_erphe
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

socionics_function по-моему, просто прет.
Аристократия "Сразу я могу сказать о его принадлежности к социальному классу (интеллигенция, рабочий класс, творческие профессии), о его отношении к своему внешнему виду, какому стилю он следует, как он в нем разбирается.
Исходя из собственного опыта общения с людьми похожего типа, составляю представление о человеке.".
Рациональность (не буду цитаты приводить, по-моему, видно)
Болевая socionics_function "Не выношу не определенности".

ОЧЕНЬ похоже на максима. А на Штира - нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aefron
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 40
Знак зодиака: Рак
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.09.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу "максимизации": данный вариант скорее соответствует моему идеальному представлению о себе, и некоторым чертам, которые подмечают окружающие.
Интересно было бы мнение самих Максимов.
_________________
Я - один: нет бога там, где я есмь. - Liber AL Vel Legis, II
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron