Название топика (ввиду того, что не поместилось):
"Ныне психонавт-VJ, в прошлом пианист-композитор и программист"
Я планирую ответить на все анкеты, предложенные для типирования. Так же есть желание пройти как можно больше тестов (доверять им не хочу, но, бывает, вижу в себе что-то новое).
Буду заполнять анкеты в этом топике, при наличии свободного времени.
Итак, краткая автобиография.
Евгений Анатольевич Орлов, в прошлом Анатолий Анатольевич Пеньковский. Родился 27 сентября 1983 года, в 12 часов 20 минут (МСК), в пос.Ленино, Ленинского район (АР Крым, Украина).
В 5,5 лет пошел учиться в музыкальную школу, через год семья переехала в Керчь для того, что бы я мог учиться в лицее искусств.
Учился на пианиста, в 6-7 лет начали проявляться композиторские способности. Сделав на это упор получил успех, признание, победы на конкурсах, достаточную для этого возраста популярность.
Играл в вокально-инструментальных ансамблях ("группа")
После окончания 7 лет начального муз.образования получил диплом с отличием. После переехал в Симферополь, музыкой занимался "постольку-поскольку"... Был у истоков группы "FireWall", ныне популярной в регионе.
Чуть позже сказалась любовь к точным наукам - в качестве профессии выбрал АСУ "Автоматизированные системы управления и обработки информации".
После 9-го класса бросил школу, уехал в Москву.
Поступил в Московский Приборостроительный Техникум на АСУ, проучившись два года - бросил.
В творчестве проявлял себя крайне неактивно - пробовал себя в качестве режисера трех антинаркотических видеоклипов для программы "Перекресток". Один из них получил приз зрительских симпатий "За изящество исполнения".
Далее поступил в РГТУ им.Циолковского, проучившись один курс - бросил.
В 2001-м вернулся в Крым.
С тех пор работаю в фотобизнесе. Работа интересная, но удовольствия не приносит.
В плане противоположного пола весьма привередлив, завышены требования к девушкам. За всю сексуальную жизнь было чуть более 500 партнерш. К сексу отношусь, как у удовольствию, но при этом предпочитаю секс с любимой случайным связям, даже если любимая не всегда может/умеет то что мне нравится.
В жизни перепробовал практически все наркотики, от плана до кокаина. Особо ничего не впечатлило, хотя сейчас иногда покуриваю травку и кушаю экстази (предпочитаю фармацевтический МДМА, ввиду его эмпатического эффекта).
далее в ответах будут заполненные анкеты на типировани
ссылку на студийные и бытовые фотосессии выложу после заполнения всех анкет, и прохождения всех тестов... _________________ my power - is my imagination
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения:
Анкета №1, начало:
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Можно говорить об обществе, можно говорить о личности. Из личностей состоит общество, следовательно без частностей нет общего.
---
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
"Логика - наука о правильном мышлении", якобы.
Я не согласен, что может быть "неправильное" мышление. В любом случае, как бы не мыслил человек - со своей позиции он абсолютно всегда и объективно прав (даже когда называет белое - черным, он это делает осознанно, следовательно с его позиции, и с учетом его личных влияющих факторов - это абсолютно объективно). Логичность - это псевдопонятие. Методом Сократа можно объективно логично доказать любой субьективный бред.
Логичность присутствует, когда выражает общепринятость. Т.е. общепринятая мораль поставила рамки - выход из этим рамок в той или иной ситуации будет расценена как нелогичность.
Логично для меня - не значит, логично для общества (общепринятость).
Логичным быть легко, но не всегда приятно.
---
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - "установленные рамки".
Закономерность - повторяющееся явление, следствие существования некого принципа, закона или совокупности законов.
На правило можно "забить" - против закономерности не попрешь
---
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия это расположение частей или элементов целого по порядку от высшего к низшему. Что значит - подчиняться иерархии ? Можно использовать ту или иную иерархическую структуру для достижения своих целей. Яркий пример иерархической системы - этот форум Без иерархической структуры - сложно было бы тут ориентироваться
---
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это сходство в неком отношении.
Хм, пример:
Вы, после работы, стоите на трамвайной остановке.
Подходит бомж, от него жутко воняет. Вы делаете замечание.
Бомж поворачивается и начинает бить Вам морду.
Аналогия:
Ваша жена, после работы, готовит ужин и не успевает к вашему приходу. Вы делаете ей не резкое замечание по этому поводу (а-ля "пришел с работы, а кушать нечего "). Жена не теряется, и начинает высказывать Вам, какое вы гавно, урод, и т.д.
Тот же самый мордобой - только моральный...
Иногда использую аналогии. В абсолютном большинстве пытаюсь объяснить взаимодействие в одной области аналогией из другой области, гораздо более понятной собеседнику. _________________ my power - is my imagination
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 6:50 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
За всю сексуальную жизнь было чуть более 500 партнерш
Это что ж: каждую неделю новая? Регулярно? И с нулями в числе не напутал? И с возрастом своим?
И не надоело? _________________ Ворчание - знак согласия!
Добавлено: Пт Сен 21, 2007 7:09 pm Заголовок сообщения:
Анкета №1, продолжение:
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Непоследовательный.
Что такое последовательность - не знаю.
На мой взгляд, можно воспринимать это как следование определенному вектору действий, намеченному зараннее, для достижения определенной цели. Как я уже написал - я непоследователен, нулевая степень последовательности. Достоверность моей оценки - 100%.
В любом случае человек, как Личность, имеет право быть тем, кем он есть (даже если это маньяк-убийца). Поэтому я считаю последовательность понятием абстрактным, и не обращаю на это внимания.
---
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Может быть верно, а может быть и не верно.
Нигде не написано, что А не С или А есть С.
Для инвариантного ответа не хватает информации
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Нельзя утвержать что-то и отрицать одновременно. Та же история что и с критянами. _________________ my power - is my imagination
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах