Психология и соционика :: Просмотр темы - Правильная. Попытка
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Правильная. Попытка

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Story
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Сб Сен 22, 2007 11:28 pm    Заголовок сообщения: Правильная. Попытка Ответить с цитатой

Помогите пожалуйста в определении типа. Подозреваю в себе Робеспьера, но может Габен? или кто то другой.
есть журнал в жж (правда читать там нечего) __s__tory__

1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция и дедукция. Пример: Раз все бабы стервы - я не исключение. Если я стерва - значит все такие.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - значит по объективным признакам из одного следует другое. Думаю что согласуется. Логичным быть легко.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - закономерность, которую кто-то считает действительной, верной, работающей всегда. Закономерность - когда почти всегда что-то делается определенным образом.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - древовидная структура. Простейший пример - огравление книги (главы, подглавы, разделы, подразделы, темы, пункты..). Иерархия - просто понятие, как ей можно подчиняться? Пример иерархии систем - напр. из биологии: флора (деревья, кустарники ..) фауна (млекопетающие, насекомые ...)
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это наличие в чем-то основном похожей вещи. например вордпад в чем то аналогичен ворду. Наверное пользуюсь если нужно что-то новое объяснить старыми понятиями. Пример - кошка это как маленькая собака, только она мяукает, ласковая и ловит мышей.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - логическая цепочка, когда из одного следует другое. Путь который нужно пройти до определенной цели.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Наверное скорее выше чем ниже.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Стараюсь планировать более-менее свою жизнь на ближайшие несколько лет.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
В случае возникновения ситуаций не учтенных в плане, в случае собственного пересмотрения самой последовательности или ее цели.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
одно не знаю по какому принципу выбрать, отвечу просто на самые простые
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
гласные и согласные; согласные делятся на твердые (б, г ..), мягкие (п, т, к ), шипящие (ш, ч, с), звонкие (з, л, м..). гласные делятся на чистые (а, у, о, э, и) и из 2х звуков (е, ё, ю, й, я)
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Нет. если 1 не 2 , и 2 не 3, то 1 не 3
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
вопрос аналогичен предыдущему, соответственно и ответ
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
классификация - это группирование предметов по определенному признаку. нужна для структурирования знаний. применяется помоему во всех дисциплинах (биология, история, программирование, психология). Например, классификация людей по возрастным категориям (ребенок, подросток, пожилой ...)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
работа нужна для удовлетворения социальной потребности человека и возможности жить (питаться, одеваться, развлекаться...). работа это то, с помощью чего человек зарабатывает себе на жизнь и (или) реализует свои возможности
параметры - если я знаю предметную область, имею опыт или знаю что разберусь и она не будет меня угнетать - значит справлюсь
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Подбираю - исходя из знания каким инструментом делается та или иная работа. Пользуюсь - зубной щеткой, душем, плитой, стир. машиной и т.п. В проблеме подбора инструмента пользуюсь отзывами других людей или сравнением харакреристик инструментов. Бывает что просят другие советов в выборе предмета если я им когда то занималась.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяют исходя их понимания человека - как это должно быть в идеале путем сравнения с этим идеалом. Обращаю внимание на качество, удобство, отсутствие видимых дефектов.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Чувствую вину если результата кто то от меня ждет. Если это никому не нужно - с сожалением о куске проделанной работе откладываю ее в сторону и забываю.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Не люблю о чем то просить, буду долго собираться, подбирать слова. Чтобы при случае в ненавязчивой манере об этом упомянуть. Если откажет и объяснит причину, проявлю понимание, постараюсь обойтись без этой вещи. Если в новой вещи есть острая производственная необходимость то значит пойду поскорей и обосную требование.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Спрошу как по его мнению правильно.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
мне есть у кого перенимать опыт и умения)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
моя кошка - серая, полосатая, вредная, усатая, кусучая ,мурчащая, требующая внимания
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Выяснить размеры, кол-во расходного материала, необходимое оборудование. выяснить где это все достать. организовать доставку сырья и оборудования на место, наем рабочей силы, организоватть условия для жизни этой рабочей силы на месте. дальше руководить процессом, составить примерный план работ до завершения.

1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота - гармония, здоровье, сила. Думаю меняется. Примерно 70% согласиться со мной что это красиво и 30 - что нет
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
уродства, увечья, непропроциональность, негармоничность
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво - когда цвета и структуры тканей сочетаемы друг с другом, нет ярких контрастов. одежда, обувь и аксессуары должны сочетаться по стилю, цвету. красиво когда цвет ансамбля сочетается (не сливается) с цветом волос, глаз, кожи.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
думаю, что шаблона нет. классическая красота наверное есть - то, тчо все признают красивым
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
уют и комфорт - это когда тепло, удобно, приятно глазу и всему остальному). гости говорят что у нас дома доброжелательная, теплая атмосфера. создаю - относительный порядок, что-то вкусное
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
моде в основном не следую, но очень изредка могу купить модную вещь (если в моем понимании она достаточно классическая). одежда должна быть удобной, красивой, не маркой. в основном темных оттенков (кроме блузок и т.п.). Определяю - если есть какие то места в фигуре кот. я не считаю хорошо выглядящими, значит не нужно их открывать или обтягивать. Не нужно чтобы одежда делала фигуру непропорциональной, негармоничной.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
готовлю в основном что-то простое. рецептов придерживаюсь для выпечки, для супов и вторых блюд - могу делать небольшие отклонения не существенно влияющие на их классический вкус. Другие в основном говорят, что вкусно. Бывает добавляют солености или кислости (я солю и т.п. по минимуму).
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
какие-то правила привили родители (типа черный ко всему идет) и на уроках рисования, исходя из этих правил сформировалось свое видение на сочетаемость. хорошо гармонируют например желтый с зеленым, бежевый с коричневым, черный с белым, черный с золотым. Плохо гармонируют зеленый с красным, фиолетовый с ораньжевым, не нравится белый с красным.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Представляю себе картинку, если она мне приятна - соглашаюсь.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Спальня (сама) у меня в бежево - зеленом тоне. Светло оливковые однотонные обои, шторы - темно зеленые с золотом, такое же покрывало на кровати. на полу небольшой овальный пушистый ковер в светло зеленых тонах. Мебель цвета ольха - кровать 2 тумбочки и шкаф, пол паркет светлый. Зал - по совету подруги дизайнера, мебель и ковер в бежевых светлых тонах, стены - яркий терракот.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
доверяю не только своему вкусу. у человека дурной вкус если он одевает напр. несочетаемые по стилю вещи, например классические брюки и спортивную кофту. или если у человека нет границы - что вульгарно а что нет.

1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Себя я ругаю, давлю на совесть) Беру с себя обещание сделать тогда -то что-то. Других - спрашиваю когда будет готово, спрашиваю о процессе, прошу показать. Давить могу только на близких, взыванием к совести) или обоснованием почему это должно быть сделано скорее, предложением помощи.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это когда тебя в чем-то обвиняют по твоему мнению незаслуженно. Переживаю, отпор не умею дать.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - это друзья, родные, приятели, сотрудники. Чужие - все остальные. Свои могут перестать быть такими вследствие предательства, потери к ним доверия и уважения.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
не знаю ( Думаю что могу применить если отсутствие нападения может привести к проблемам, напр. не сделанной вовремя работе - могу тогда надавить через начальника например.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Например если человек ушел похоже на совсем, то его место можно занять.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
не знаю
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Для защиты себя и собственности используют страхование, охранные средства. Интересы - постоянно "быть в теме", получать информацию, анализировать ситуацию, иметь полезные знакомства
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
если возможно постараюсь решить проблемму мирным путем, предложением компромиса. если на меня нападут физически - очень закричу и буду отбиваться
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
не считаю, другие возможно считают, не знаю
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
сильный - уверенный в себе, в своих решениях, поступках, умеющий обосновать и доказать правильность приказа. люди не станут слушаться человека который сам не уверен что хочет

1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
хамство - это проявление неуважения к другим людям, обзывательства, подстрекательства, игнорирование и т.п.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
так же
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
например привить чувство неприкосновенности (без разрешения объекта) частной собственности, личной жизни. хочется чтобы люди были более доброжелательны и честны друг другу
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
наверное. если после того как его научить будет вести себя хорошо)
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
любовь-чувство ко второй своей половинке, желание быть с ней. можно любить и наказывать, я люблю свою кошку но если она провинилась я ее поругаю. так же и мужа.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе немецкое гостеприимство. В нашей нации - гостя встретят, накормят, развлекут, но не позволят что то трогать, командовать или куда то ходить без разрешения на то хозяина дома.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - сопереживание близкому человеку. Проявляю его если у близкого человека беда или проблемы. Сочувствую калекам и больным людям. Считаю что не нужно сочувствовать напр. бомжам - т.к. это их личный выбор способа жизни.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть, стараюсь придерживаться. Не думаю что нужно всегда следовать, т.к. тогда если человек к тебе агрессивен не думаю что нужно оставаться к нему доброжелательным.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Думаю еще нужна интуиция - чувствовать когда с кем о чем можно заговорить, и наверное опыт
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
правильное - это когда всем комфортно в отношениях, и неправильное если комфорта нет
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
морально - значит не обижая и не причиняя никому зла или неудобства, аморально - соответственно наоборот. Думаю другие это понимают так же. Поскольку я понимаю только как 1/16я человечества то допускаю что могут быть другие понимания более правильные
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Выразить - не могу. Только если это кто то совсем близкий - тогда могу и накричать. С остальными - буду избегать. Могу долго плохо относиться. Обиды стараюсь прощать, получается только о них не думать.

1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Думаю имеется в виду что мир не должен быть жесток к детям. Если имеется в виду это - то разделяю, мир не должен быть жесток ни к кому кто этого не заслуживает.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Например, высказывание собственного отношения к чему либо, если это высказывание никого не интересует и кому то мешает. в остальном думаю допустимо проявлять эмоции
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
в ситуациях которые угрожают чему то
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
напр. говорю "ужас как я замерзла", другие предлагают сограться чаем и одеться теплее
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
наверное поверхностные - это то что чувствуешь в самом начале получения какой то информации. когда эта информация дойдет до сознания и разложится по полочкам - эмоции станут более глубокими и может совсем другими
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
наверное неправильной эмоцией можно считать эмоцию возникшую от неправильного понимания человеком ситуации
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
сложно сказать, но не очень то умею управлять своим настроением
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
когда в человеке что то долго копилось и он это сдерживал, и последняя капля переполняет чашу терпения - и человек выдает наружу все свои переживания
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
да иногда

1. Как относитесь к неожиданностям?
к приятным - хорошо Smile с интересом
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
взрослеют, умнеют, дуреют, худеют, полнеют) другие видят, отношусь спокойно
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
стараюсь так думать. почти во всем можно найти положительную сторону
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
не верю
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
думаю что точное прогнозирование нереально, а с какой то вероятностью - возможно
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
время это количество жизни деленное на ее скорость) время может замедляться и ускоряться. убивать могу(
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
если это событие не несет в себе ничего негативное, то легко
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
кажется нет
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
крайне редко опаздываю. отношусь плохо если приходится ждать в неблагоприятных условиях и если у человека нет веской причины для этого опоздания
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
добираюсь до места встречи
b) осталось 5 минут до прихода,
я уже где то на подходе
c) время пришло, а его (ее) нет,
жду
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
позвоню выяснить в чем дело. если не дозвонюсь - подожду еще максимум 10 мин и уйду
e) и дальше все нет…
если человек попросил по телефону подождать - подожду, если нет то меня уже там не будет
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
не уверена. но думаю что у кого-то есть свои смыслы
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
не думаю что это возможно. хотя .. наверное - если научить ценить то что есть у каждого человека и радоваться этому
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
я выберу из двух вариантов то что мне покажется более правдоподобным
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу обычно понятно - общительный он или молчаливый (если с ним знакомят). Изначально почти ничего о нем нельзя сказать, разве что только то что показывает его внешний вид (аккуратность, предпочитаемый стиль, любит ли выделяться).
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
ум, опыт, знания, умения, юмор, общение
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
угрюмость, молчаливость, грубость, глупость
Вы сами – интересный человек? Почему?
кому то - интересный. достаточно умный, чего то добившийся, чем то увлекающийся. с другой стороны - не слишком общительный, не очень веселый, не душа компании
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
подумаю "да пожалуйста", мне не нужны быть интересным каждому, главное быть интересным для своих друзей
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
умная, ответственная, не уходящая от проблем
2) несправедливыми;
нахальная
3) обидными;
обманщица, не сдерживающая свое слово
4) странными.
опытная, уверенная в себе
7. Какая у Вас фантазия?
думаю не очень развитая
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
ум, упорство, сила, вера в себя, амбиции, целеустремленность - чтобы иметь цель и идти к ней
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
неуверенность, страх, глупость, не умение сосредотачиваться
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
важнее быть хорошим - как минимум для себя самого. он может не стремиться к успеху. или он может быть на пути к этому успеху )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 6:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Story писал(а):
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Индукция и дедукция. Пример: Раз все бабы стервы - я не исключение. Если я стерва - значит все такие.

Very Happy Робеспьерка такое бы не сказала! Very Happy

Вариант Габена представляется мне возможным. Но не единственным.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Story
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 2
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galadriel, большое спасибо за ответ!
Хочу уточнить - чего именно из этой фразы не сказала бы? Если про стерву - то это просто пример а не реальностьSmile
PS я не настаиваю что я робеспьер) 4 разных теста выдали совершенно разные типы, мне показалось что ближе всех роб. Но, я согласна с мыслью что человек обычно думает о себе не то что он есть на самом деле)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Просто прикольно про стерву. Smile Моя подруга-габенка сказала бы точно так же, хотя это не показатель.
2. Из личного опыта: у Робеспьеров логика другая, они сначала порассуждают в общем, а потом переходят на примеры (или вообще не переходят). Вот, например:
Цитата:
Пример - кошка это как маленькая собака, только она мяукает, ласковая и ловит мышей.

Может быть, я мало людей знаю, но Робеспьеры такими простыми словами редко говорят.

А почему Габен... Не помню. У меня сегодня вообще мозги не работают. Confused Но когда я анализировала анкету, почему-то пришла к этому выводу.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron