Добавлено: Чт Июл 13, 2006 9:46 am Заголовок сообщения:
Nazgul, да-да. У меня муж тоже ездил в комнадировку, на завод Филипс. Там, где лампочки штампуют. Им там показывали специальные лампы, которые именно для супермаркетов (магазинов продовольственных) делают - у них свет особый. Кладешь серое мясо на прилавок. Включаешь лампу эту - и оно свежайшее!!! _________________ Pooh is a real friend. Not like Some - Eeyore, The House at Pooh Corner
+1. Неужели на кого-то эти трюки еще действуют??
В супермаркеты нужно ходить с заранее составленным списком тех вещей, которые нужно купить. Вот лучший способ не взять ничего лишнего
Добавлено: Пн Окт 30, 2006 1:18 am Заголовок сообщения:
Maрихуана писал(а):
Jabri писал(а):
Супермаркеты работают ночью, так что ночью ходить надо - и очередей нет, и лишнего покупать не очень хочется.
Ну это как сказать... Как-то ночью забежала в супермаркет хлеба купить. Так там была очередь. Тетя передо мной покупала утюг Интересно, кому нужен утюг в полночь?
Набор купленный мной однажды в два часа ночи:
чашки, утюг, крекеры, стол-книжка, тапки, шапочка для душа, ручки и тетрадь, средство для мытья посуды...
Покупки были сделаны по дороге из аэропорта Шереметьва в Москву в супермаркете для поселения сотрудника на частной квартире. Он посмотрел список того что есть и просил кое-что добавить - но проблемм - и в три он уже спал, поставив под кровать новые тапочки и знал, что может пригласить утром за большой стол сотрудников и угостить их крекерами и будет сиять наглаженной рубашкой и чувствовать себя как дома
Одна наша преподавательница, специалист в области консультирования, сказала, что основная проблема современного человека - невозможность выбрать. Предварила она эту мысль вопросом: "Легко ли вам выбирать при походе в магазин?". Мы дружно ответили, что да. Тогда она сказала, что это признак перестраивания общественного сознания.
Я думаю, что часто рассуждения о проблемах "современного человека" являются кабинетной философией, ни на каких статистических наблюдениях не основанной. Или в крайнем случае проводят какие-то опросы, но видят только то, что вписывается в кабинетную теорию
Из книг более практического характера я подчерпнула, что есть пять или шесть типов покупателей, и из этих пяти-шести типов только один имеет проблемы с выбором.
У меня тоже нет проблем с невозможностью выбрать, мои знакомые тоже этим не страдают. Я застала еще советскую эпоху : как раз тогда сложно было выбрать - или приходилось выбирать из двух совершенно неподходящих товаров (по принципу хрен редьки....) или на прилавке имелся всего один неподходящий товар, и приходилось решать экзистенциальный вопрос - брать этот ужас-в-клеточку или тащиться в другой магазин, вдруг там есть что-то получше
Мне кажется народ забыл. что существует еще масса ловушек в других местах.
Например салоны сотовой связи или мегамаркеты, продающие бытовую технику.
Масса ловушек в этих заведениях не стоит того, чтобы перечислять их здесь, достаточно будет сказать о технике продаж и некоторых
продавцах, которые умеют ею пользоваться.
Если утрировать, в какой-то момент Вы понимаете, что продавец Вам лично очень нравится, говорит правильные вещи и плохого не посоветует. Желание купить очень часто возникает именно на этой стадии, даже в том случае. если Вы зашли просто денег на счет положить. _________________ In saecula saeculorum amen
Основное правило продаж - сперва создать с клиентом доверительные отношения, а уж потом впаривать ему что хочешь. Никакое НЛП не сравнится с тем, чему меня в своё время учили в крупном магазине электроники. _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Основное правило продаж - сперва создать с клиентом доверительные отношения, а уж потом впаривать ему что хочешь. Никакое НЛП не сравнится с тем, чему меня в своё время учили в крупном магазине электроники.
Это кстати очень заметно.. ну.. не знаю кому как, а мне заметно.. у нас в последнее время участились случаи посещения этих самых курьеров, которых ноги кормят.. так вот.. прям видно, чему их учат там... у кого-то лучше видно, у кого-то хуже.. и лишь в одном случае я была в восхищении от поведения и манеры предлагать товар.. а в остальных.. топорная работа по НЛПрству.. аха.. и главное.. чуть ли ни одними и теми же словами.. ну смысл так во всяком случае точно сохраняется.. А уж как забавно наблюдать, когда ломаешь шаблон.. и выдаешь не ту реакцию, что ожидалось.. это просто ПЕСТНЯ! А человек не может перестроиться и как заевшая пластинка начинает с того же места.. видно, как учился текст.. 8) В общем не легких это хлеб, я вам скажу.. мда.. _________________ Таких как я немного: только я!
Добавлено: Чт Дек 21, 2006 9:56 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Основное правило продаж - сперва создать с клиентом доверительные отношения, а уж потом впаривать ему что хочешь.
Впаривать не получится в любом случае. Если при наличии доверительных отношений с клиентом начать впаривать нечто соверешнно ему ненужное, не выяснив к каким потребностям это можно привязать, окажешься дальше от клиента чем до первой фразы...[/u] _________________ In saecula saeculorum amen
Основное правило продаж - сперва создать с клиентом доверительные отношения, а уж потом впаривать ему что хочешь.
Точно! Я тут намедни поразилась: стоит подарить челу обычную новогоднюю открытку, как он уже чувствует себя обязанным тебя как-то отблагодарить. Процентов 70 "оботкрытченных" хоть что-то, но покупают! _________________ Карамба!
Я не знаю, что там кого поощряет... Но, стоит мне зайти в супермаркет за зубной пастой - я уйду с покупками на тысячу, примерно.
Больше всего меня, наверное, поощряет очередь в кассу... Типа - и что, буду я стоять эту очередь ради этой вот копеечной покупки?!
А я в таком случае, возможно, вообще покупать не буду, отложу до следующего раза . Или в другой магазин зайду ...
Nazgul писал(а):
Основное правило продаж - сперва создать с клиентом доверительные отношения, а уж потом впаривать ему что хочешь. Никакое НЛП не сравнится с тем, чему меня в своё время учили в крупном магазине электроники.
Я за собой заметила одну интересную особенность: не выношу, когда продавец явно начинает "создавать со мной доверительные отношения" . Обрываю его. И вообще если продавец начинает меня спрашивать, чем он мне может помочь и т.п. Если я тороплюсь и мне некогда самой что-то искать, я лучше вопрос задам. Прямой и короткий. Или, наоборот, длинный и обстоятельный, смотря в какой ситуации . А если продавец навязчиво мне свою помощь предлагает, несмотря на мой отказ, я постараюсь сбежать из этого магазина как можно быстрее. Возможно, даже не купив то, что мне нужно.
И вообще, мне, по-моему, еще ни разу ненужную мне покупку "впарить" не сумели . Другое дело - иногда я сразу настраиваюсь на много-много покупок. Могу подойти к продавцу и заявить: "Сейчас я у вас много всего куплю" (но при этом я всегда четко знаю, что именно мне нужно, а предупреждаю для того, чтобы они сразу настроились, что предлагать мне разные товары придётся долго ... естественно, мне сразу начинают много-много всего предлагать, но ненужное я отвергаю ).
Вот если я буду без посторонней "помощи" по магазину ходить, я с большей вероятностью (чем с "помощью" продавца) куплю больше, чем собиралась. Потому что могу поглядеть на какой-то товар и вспомнить, что вот это мне вообще-то тоже нужно купить. Я большинство "текущих" (некрупных) покупок именно так делаю, импульсивно, и ни разу ненужное при таком способе покупки не купила .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах