Добавлено: Ср Сен 26, 2007 8:15 pm Заголовок сообщения: Фиговый лист ХХI века
Нижнее белье, изначально созданное для гигиенических целей, в наше время превратилось в эротическую игрушку. Разнообразные расцветки, кружева и прочие украшения - для чего всё это нужно? Французские психотерапевты считают, что дамское нижнее белье необходимо прежде всего мужчинам. Для многих представителей сильного пола «любить» означает «обладать», полагает Алан Эриль (Alain Héril), и поэтому нижнее белье создает символическую преграду, которую мужчинам так приятно преодолевать для того, чтобы овладеть любимой женщиной.
Однако мало кто из мужей и бойфрендов отважится приобрести для прекрасной дамы предмет нижней одежды. Учитывая это, рекламщики никогда не изображают мужчину, восхищающегося женским телом: в рекламе нижнего белья мы видим женщину, любующуюся собой. По мнению Алана Эриля, для многих женщин большую роль играет нарциссическое увлечение собственной внешностью.
Хм ... реклама это немножко другое ... ну давайте представим что вечерком (а обычно реклама белья идет в это время) между роликами пива 3 медведа и клинское появляется такая вот тетка из колхоза "последний путь Илича" в исполнем нарциссически увлеченная собственной внешностью и создавая далеко не символическую преграду....
тут господа Государственные интересы - рождаемость сократится ведь.
Один мой знакомый предпочитает заводить знакомства с дамами как раз таки в магазинах белья, прикидываясь что выбирает подарок сестре, кстати довольно рациональный способ - и вотрешся к женщине в доверие и по ее покупкам определишся с темпераментом. _________________ http://kko.eago.ru/ - сайт о геологии экспедициях и Геленджике -ВЕЛКАМ !
Французские психотерапевты считают, что дамское нижнее белье необходимо прежде всего мужчинам. Для многих представителей сильного пола «любить» означает «обладать», полагает Алан Эриль (Alain Héril), и поэтому нижнее белье создает символическую преграду, которую мужчинам так приятно преодолевать для того, чтобы овладеть любимой женщиной.
Интересно, думаю к этому можно добавить ещё одну статью -
Цитата:
Эффект петуха
Петух - похотливая особь и может совокупляться с курицами до 60 раз единовременно. Однако он не спаривается с одной и той же курицей более пяти раз в день. После пяти раз петух совершенно теряет к ней интерес и не может добиться эрекции, но, будучи допущен к новой курице, начинает топтать ее с таким же восторгом, как и предыдущую. Это явление известно под названием "эффект петуха".
Бык теряет интерес к корове после семи совокуплений, но пыл восстанавливается при знакомстве с другой коровой. Даже после десяти новых коров он все еще сохраняет завидный энтузиазм. Баран не вскарабкается на овцу более пяти раз, но с новой продолжает свое дело с неутихающей страстью. Попытка замаскировать бывшую возлюбленную мешком, надетым на голову, или парфюмерией результатов не дает: баран не может. Его не одурачишь. Таким способом природа обеспечивает столь широкое рассеивание семени, насколько это возможно, чтобы произошло максимальное количество зачатий, с которыми связано выживание вида.
Здоровый молодой мужчина обладает приблизительно такими же способностями: он может около пяти раз, но шестой у него обычно не получается. Однако познакомьте его с новой женщиной и, как у петуха или быка, у него быстро начнет расти интерес (вместе с соответствующим органом).
По этим же причинам мужчины любят, чтобы женщины одевались как проститутки (но не на публике). Мужскому мозгу требуется разнообразие. Как и у большинства самцов млекопитающих, его мозг запрограммирован на поиск возможно большего числа здоровых партнерш. Вот почему мужчины так любят новинки типа сексуального белья в моногамных отношениях. В отличие от других млекопитающих человек может обманывать себя, веря, что у него гарем из разных женщин, хотя это одна и та же надевает разную одежду и белье. Полная аналогия с мешком, которым пытались замаскировать овцу. Большинству женщин известно, какое воздействие оказывает переодевание, хотя мало кому известно, почему оно такое сильное.
Каждое Рождество в отделе женского белья в универмагах мужчины толкутся как овцы, пытаясь выбрать сексуальный подарок для своих любимых. В январе их любимые стоят в очереди в отделе возврата покупок того же самого универмага. "Это не для меня, - говорят они. - Он хочет, чтобы я была одета как проститутка!" Проститутка, разумеется, профессионально продает секс, она прислушивается к требованию рынка и упаковывает себя так, чтобы сделка состоялась. В одном из американских исследований показано, что женщины, пользующиеся сексуальным бельем, реже страдают от мужских измен по сравнению с теми, кто предпочитает обычное. Вот один из способов удовлетворить мужское стремление к разнообразию, не нарушая при этом моногамии.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах