Добавлено: Вс Сен 30, 2007 10:05 pm Заголовок сообщения: Мой ТИМ-это часть меня. Зная его, я познаю себя. (фото)
Привет всем! По тестам выходила Дон, Гексли, Есенин. Сама думаю, что Дон. Но хотелось бы услышать мнение специалистов, так как на самом деле сейчас для меня это очень важная инфо. Заранее всем спасибо боольшущее!
Анкета
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Закон всемирного тяготения – это общее
Яблоко падает с дерева на землю-это частное, как проявление общего
От общего к частному : от закона к конкретным проявлениям его в действительности, от правила правописания к конкретным словам, где оно действует
От частного к общему: от проявлений к закону.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично - ясно, понятно, трудно опровержимо, наличие ясных причинно-следственных связей.. Думаю, что мое понимание логичного согласуется с общепринятым.
Кому-то легко быть логичным, а кому-то трудно, что касается меня, то мне легко, в нелогичности еще никто не обвинял.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Закономерность – наличие какой-то повторяемости в явлениях окружающей действительности, которая не является законом для данных явлений, но часто наблюдается и помогает строить предположения относительно нового явления такого же порядка
Правило –это руководство по окружающей действительности, сочиненное людьми, которые эту действительность проанализировали и выдвинули наилучший и правильный вариант взаимодействия с ней.
Правило может быть также просто констатацией факта.
Понятия не тождественны. Закономерность выявляется , выводится, открывается, правило констатируется и устанавливается.
Хотя тождественность некоторая наблюдается, и закономерность и правило –это общее для частного
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – система подчинения в форме пирамиды. Примеры: армия, церковная иерархия, иерархия ангелов, тот же рабочий коллектив. Нужно подчиняться, если ты входишь в эту систему, иначе –хаос.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия-это параллель , которую можно провести между двумя ситуациями, поступками и т.д. в связи с наличием каких-то общих черт.
Примеры: я застряла в лифте на 4 этаже, аналогично вчера семья из трех человек застряла в лифте на 6-ом этаже. Это аналогичные ситуации.
Да, я пользуюсь аналогиями, когда хочу убедить человека в чем-нибудь с чем он не согласен, проводя аналогии.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Последовательность в шир смысле это очередность, поэтапность, пошаговость
Последовательными могут быть действия, в этом случае человек четко идет к цели соблюдая все этапы, не перескакивая с 10 на 1 и обратно.
Думаю, что у меня «средняя» последовательность.
Что касается работы, то я стараюсь быть последовательной, что касается нерабочей жизни, то могу быть непоследовательной, значит в итоге имеем «среднюю» последовательность.
В тех случаях, когда очень хочется иметь результат здесь и сейчас, то могу перескочить несколько этапов, а потом подумать, да, ну я дала, естественно что ничего не получилось, в основном это касается отношений с людьми.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Выбираю классификацию животных.
Животные делятся на диких и домашних. По месту обитания различают животных севера, лесов, лесостепей, степей, пустынь, морей. Животные подразделяются на млекопитающих, птиц, паукообразных, насекомых, пресмыкающихся и т. д., а также делятся на хищных и травоядных.
Классификация-это способ систематизации знаний об окружающем мире. Она осуществляется посредством деления на классы по определенным признакам. Она нужна для упорядочивания знаний о мире и для передачи информации другим людям в более упорядоченной, а значит легкоусваиваемой форме. Применяется в науке.
-------------------------------------------------------------------------------------
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа-это многофункциональный процесс, который дает возможность:
А) научиться чему-нибудь новому
Б) творчества и самореализации
В) общения
Г) заработать деньги
Насколько ты справляешься с работой можно оценить по результату, если результат работы всех устраивает, и сотрудников, которые работают с тобой в команде, и руководство, значит ты справляешься, и чем больше справляешься, тем меньше получаешь отказов от руководства в просьбе повысить тебе з/п.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Самый удобный в работе инструмент – это хорошие мозги, с помощью этого инструмента можно сделать любую работу.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется по количеству ошибок, в производстве по количеству отбракованного товара. Я определяю по количеству ошибок, погрешностей, недочетов.
Да, я обращаю внимание на качественность вещи, на материал, на качество пошива (ровность строчек и т.д.).
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
На работе дела довожу до конца. Что касается увлечений и хобби, то тут могу бросать наполовине и не очень от этого расстраиваться, всегда думаю, что когда-нибудь вернусь и доделаю, но обычно появляются все новые интересы и так тянется хвост. Причина всегда одна – появляется что-то более интересное.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Составлю список, прикину во сколько это все обойдется, обосную необходимость данных приобретений. Не представляю чтобы отказал, либо выполняется частично, либо оттягиваются сроки, но полный отказ это обида конечно, ведь я такой ценный сотрудник.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Смотря кто говорит. Если человек более опытный и знающий, то выслушаю и если действительно дельный совет, то приму к сведению. Если просто любитель поучить, то скажу , а иди-ка ты. Вообще не люблю когда лезут в мою работу.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Нужно стать профессионалом, если не получается, то ты не на своем месте, ищи работу, где ты будешь в сильной позиции.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Стакан- сделан из стекла, прозрачный, граненый, обладает объемом.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Собрать всю инфо, которая есть по строительству пирамид, даже гипотезы и предположения. Перелопатить все это, посоветоваться со специалистами, создать с их помощью свой проект и найти тех, кто его реализует..
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота – это все, что привлекает взгляд и заставляет его задерживаться , либо возвращаться вновь и вновь, все , что оставляет впечатление гармоничного, божественного. Не меняется.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одетая женщина – одежда хорошо сидит, как будто вторая кожа, гармонично подобраны цвета, присутствует единство стиля в одежде, обуви, аксессуарах, не последнюю роль играет следование моде.
Суть красоты в гармонии.
Красиво -это когда смотришь и глаз не отвести.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
С помощью компьютерных программ пытаются создавать совершенно идеальное лицо женщины или мужчины, но моя точка зрения, что красота-понятие субъективное. Слово классический и шаблон неприменимо к понятию «красота».
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Комфорт –это удобство. Комфортные условия могут быть в офисе, то есть удобное кресло, климат-контроль и т.д., но комфорт это удобство без уюта, без тепла. Уют-это присутствие тепла в обстановке. Уют не создаю, не умею, комфорт создать не сложно, просто покупаешь вещи, которые тебе создадут определенные удобства, облегчат жизнь.
Другие оценивают мое «неумение» создавать уют.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я стараюсь следовать моде. Одежду выбираю интуитивно, если что-то привлекло мое внимание, иду в примерочную и сразу понимаю мое или не мое.
Следую моде.
При определенной фигуре надо одевать то, что идет, в чем себя чувствуешь королевой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовить не люблю, готовлю плохо. Не особо люблю рецепты, пользуюсь ими только в случае выпечки, там все серьезно должно быть, а то не получится, а всякие там супы можно и тяп-ляп, без рецептов. Оценивают не особо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Предпочитаю неяркие , пастельные тона, они между собой хорошо гармонируют. К черному цвету любой цвет подойдет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Если это мнение отвечает моему внутреннему ощущению, то соглашаюсь, если нет, то могу сказать, да вроде как не очень.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не оформляю, все как-то случайно появляется , может не всегда продумано, но не потому что нет вкуса, а потому что лень этим заниматься.
.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус вижу сразу. Отсутствие единства и гармонии. Грубый случай :деловой костюм с кроссовками.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
«Строить» не люблю. Если есть авторитет, то строить никого не надо, все итак тебе подчиняются. Например, на работе у меня с этим нет проблем. А вот дома чтобы построить близких приходится повышать голос, вплоть до истерики и рукоприкладства.
Давить не умею.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд-это несправедливое давление с элементами агрессии. Тоже включаю агрессию, начинаю повышать голос однозначно. Обычно после того как даешь отпор, чувствую отток энергии, но без ответа наезд никогда не оставлю.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
«Свои» это все кого я знаю, «чужие» -все кого не знаю. Чужих я не замечаю, а «свои» делятся на симпатичных и не очень и т.д.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Стратегии нападения??? Нету таких стратегий. Нападение оправдано в момент самозащиты или защиты слабого.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Нет, не считаю возможным занять чужую территорию, она ведь чужая.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Абракадабра какая-то.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Каждый по –своему, один доносы строчит, другой сразу в глаз бьет.
Принято доносы строчить, за «в глаз» можно под статью попасть.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Напрягаюсь сильно и развожу бурную деятельность, пытаюсь доказать , что я права, ругаюсь, злюсь, хлопаю дверьми.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Другие может и считают, а сама точно нет.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Силу понять нельзя, ее можно почувствовать, это такая энергетика. Признаки сильного? –невозмутимость, собранность в экстремальной ситуации, способность принимать решения, способность выдерживать затянувшееся противостояние. Суть силы в несгибаемости.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство – сознательное нарушение этики общения и правил поведения в обществе.
Десятилетнему ребенку я бы хамство объяснила на примере:
Начался урок, ты продолжаешь доедать йогурт, учитель делает тебе замечание, а ты говоришь : а что я не могу спокойно покушать?» Это хамство.
Для взрослого: хамство-это когда ты понимаешь, что делаешь плохо, а в ответ на замечание или упрек, продолжаешь делать и к тому же огрызаешься.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Убрать оттуда все глупые предрассудки.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Не служит. Что значит не научен? Человек не в лесу живет, видит как вокруг люди себя ведут, какая реакция у других на их поведение. Человека не обязательно учить, он способен сам проанализировать и сделать выводы, что плохо , а что хорошо. Я думаю, что любое плохое поведение это сознательный выбор конкретного человека.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любовь- это нежное отношение к человеку, как к чему-то «хрупкому», забота, сопереживание, желание поддержать, помочь, любование, обожание, гордость за него, страх причинить боль или обидеть. Нельзя любить и наказывать одновременно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Хочешь грузинское гостеприимство оказать – отлично, хочешь немецкое –тоже хорошо. Мне не очень нравится, когда гости ведут себя как у себя дома, бесцеремонно, все-таки мне ближе немецкое гостеприимство.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это понимание чувств другого человека и умение сопереживать вместе с ним, поддержать его.
Не знаю когда надо, а когда не надо.
Проявляю когда есть такое желание, в основном с людьми, которые дороги, остальным могу просто покивать в знак сочувствия, не более.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Да, такие нормы есть. Не всегда придерживаюсь, но пытаюсь сильно за рамки не выходить. Не всегда нужно им следовать, потому что нормы нормами, а обстоятельства обстоятельствами.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нет этого недостаточно, внутри должна еще быть антенка, которая улавливает микросигналы на интуитивном уровне.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Относись к людям так как ты хочешь к ним относиться. Это правильно.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Морально все, что приемлемо для меня. Аморально –все, что для меня неприемлемо, от чего меня совесть мучает, колбасит и т.д. Я это для себя пониманию согласно моим внутренним ощущениям.
Некоторые люди пользуются общественной моралью, но это неправильно.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если ко мне проявляют негативное отношение, то в ответ тоже получат негативное отношение. Да, могу выразить и даже подчеркнуть. Могу не поздороваться, или отказать в помощи сославшись на занятость, либо не услышать «вопроса», либо тоном моего голоса.
Обиды прощаю, иногда так быстро, что самой обидно.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Понимаю так: ничего в этом мире не имеет большей важности, чем чувства и эмоции маленького человечка. Помните об этом.
Умом понимаю, а реально поступаюсь слезами.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Если люди выражают бурно свои эмоции, то я просто удивляюсь и все. С чего бы так бурно? А еще думаю про себя, а может это со мной что-то не в порядке, что у меня нету этих эмоций? Но вообще могли себя вести и поспокойнее , все эти бурные объятия , с прыжками друг на друга , с криками и поцелуями, ну типа «подружки встретились», это как-то чересчур что-ли.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Можно. Отрицательные эмоции надо выплескивать, если не можешь с ними справиться.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Я вспыльчивый человек, могу наорать. Другие обычно говорят: что ты орешь?
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные это неглубокие и быстропроходящие. Могут быть сильными, яркими, новыми.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Не могу быстро изменить.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда человек отпускает эмоции наружу и они выливаются либо на другого человека, либо в окружающее пространство.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
У себя не отмечаю. У других тоже особо не подмечаю, если только большая амплитуда (у кого-то супер-настроение или наоборот очень плохое) Если замечу плохое и человек дорог, то обязательно поинтересуюсь, а что у нас случилось?
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются постоянно. Каждодневный жизненный опыт привносит что-то новое, да даже оставившая впечатление книга или фильм и человек уже по-другому думать начинает . Как отношусь: стараюсь вовремя их заметить и разобраться, а с чего бы это? откуда ноги растут?
Другие? Не знаю, наверно, видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да, уверена. Хотя многое из того, что случается нам не нравится и мы от этого страдаем.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
К гороскопам и гаданиям отношусь с интересом. Верю в удачу и случайность.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Иногда прогнозирую.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время – это куча возможностей и ты можешь использовать его как угодно. Да, могу и убивать, если настроение плохое. Если настроение хорошее, то пытаюсь извлечь пользу.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ожидание нелегко, а если еще и точно не знаешь, то муки.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
В помощи не нуждаюсь, а вот чужое мнение услышать любопытно и сравнить со своим.
Нет, чужим прогнозам вообще не доверяю, тока своим.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю часто. Но если человек мне дорог, то сто раз посмотрю на часы и приду вовремя, так как не хочу, чтобы ему было плохо от ожидания. Не люблю когда другие опаздывают.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
занимаюсь своими делами
b) осталось 5 минут до прихода,
прислушиваюсь
c) время пришло, а его (ее) нет,
блин, опаздывает
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Звоню и выясняю что происходит
e) и дальше все нет…
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Смысл в жизни –это духовная эволюция. Все мы пришли в этот мир, чтобы стать ласковыми и мягкими и пока такими не станем, будем вариться в этом котле. Смысл для всех одинаков, просто не все его осознают и часто ищут его в другом.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Нужно просто БЫТЬ счастливыми.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду полагаться на собственное чутье.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу могу сказать свое ощущение «положительное» или «не очень». Что из себя представляет человек понимаю в процессе общения, как человек общается, насколько он открыт, насколько искренен, насколько доверяет людям .
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
-непредсказуемость
-эмоциональность
-оригинальность
-свое мнение
-непосредственность
-общительность
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
- замкнутость
- недоверчивость
- неумение поддержать беседу
- изворотливость
- приспособленчество
- поверхностность
Вы сами – интересный человек? Почему?
У меня много интересов, значит я интересный
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Задумаюсь.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
Странные «ты пытаешься всех подчинить»-не замечала
Несправедливые « ты холодная», «бесчувственная»
Справедливые –«думаешь только о себе»
Обидные ?????
7. Какая у Вас фантазия?
Средняя, не пожалуюсь на ее отсутствие, но и бурной не назову
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение любить и отдавать.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Зависть
Гордыня
Нетерпимость
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важнее быть ЧЕЛОВЕКОМ.
Что значит быть успешным? Если ты удовлетворен, счастлив, то можно уже считать , что ты добился успеха.
Добавлено: Вт Окт 02, 2007 10:58 am Заголовок сообщения:
Tais13
Мне интересно у вас спросить, какие разделы анкеты вызвали у вас эмоции типа "энтузиазм" т.е было легко отвечать на вопросы, вы чувствовали эмоциональный подъем, хотелось писать в этом разделе как можно больше и больше, а какие вызвали эмоции типа "апатия" т.е не хотелось много писать, испытывали при этом муку- побыстрее написать (хоть что либо) и отвязаться?
-было интересно подумать
- без напрягов, было просто отвечать, но не особо интересно
- немного интересно
-бесило
-апатия
-с удовольствием вообще бы пропустила
-просто вопросы и просто ответы
-было интересно, но расписывать не хотелось
Спасибо всем. Из всех предложененых вариантов наиболее заинтересовал Бальзак. Интуит точно, думаю логик, а вот с вертностью труднее. Человек я очень общительный, но вот не инициатор я общения и общаюсь не чтобы другим внимание уделятть, а чтобы на себя обратить, значит все-таки интроверт получается.
Правда про Бальзаков везде пишут, что они медлительные, а я уж точно не медлительная, но всеравно это направление "бальзаковское" прорабатывать буду. А все Бальзаки медлительные ???
Здравствуйте, Tais13!
Посмотрел вашу фотографию) По внешним признакам, Вы этик. Ваше лицо теплое, приятная и искренняя улыбка.))) Глаза у Вас тоже теплые ))) У логиков, чаще всего, взгляд холодный, отчужденный.
Далее, брови у Вас дугообразные, а это один из признаков этики. У логиков они другие)
Я пришел к выводу, что Вы - этик, а не логик.
Осталось доопределить:
- экстраверсию-интроверсию;
- интуицию-сенсорику;
- рациональность-иррациональность.
Моя версия: ваш социотип - ЭИЭ.
Когда, выше, прочитал ваши ответы на вопросы, для определения вашего социотипа, то все совпало. То, как Вы ответили на них и есть суть ЭИЭ!!!
На счет медлительности ИЛИ, то да, Вы правы. ИЛИ медлительнее, чем ЭИЭ.
Еще одно подтверждение, по поводу экстраверсии. Вы общителный человек, кстати Вы сами это и подтверждаете. А то, что Вы ждете от других внимания к себе, то это не признак интроверсии, а рациональности. Рационалу нужно определенное чувство для того, чтобы начать действовать. Чувство это появляется тогда, когда к Вам обращаются. Если Вы попали в знакомую ситуацию, то Вы можете действовать сразу и без раскачки. Еще один признак рациональности, ЭИЭ нужно время, чтобы переключиться на что-то другое.
Как экстраверт, Вы не переделываете людей, а воспринимаете их такими какие они есть на самом деле. Поэтому, в новой компании можете быть пасивной, наблюдать за происходящим, а как только к Вам обратяться или Вы сами захотите включиться в общение, то это происходит легко и по мере общения разгораетесь. ЭИЭ не боится проявить свои эмоции, может накричать, плакать, впасть в истерику, уныние. И наоборот - радоваться, хвалить других, оценить их чувства, поступки. Интроверт такого не делает. Сначала он похвалит себя, и потом, может быть, других.)))
ИЛИ могут быть навязчивыми в компании, любят пошутить на бытовые темы (пошлые анекдоты), замечая противоречия в высказываниях (демократы). Эдакие весельчаки. Такое поведение, у ИЛИ, обусловлено блоком супер-эго. Могут обидеть человека и даже не заметить этого. Среди своих могут быть обходительными, веселыми (душой компании), много шутить. Быстро переключаются с одной темы на другую, без раскачки. Могут отказать человеку, если их попросить, аргументируя фактами. Не любят делать больше, чем нужно. Но это не негативная черта интроверта.
ИЛИ - гурманы по своей природе, любят вкусно поесть. Приготовление пищи носит иррациональный характер. Это означает, что могут смешивать несовместимые продукты только ради получения необычайного вкуса, запаха.
ИЛИ свои эмоции скрывают от других людей. Даже для своих могут быть загадочными.
ЭИЭ - среди других людей, обычно, пытаются выглядеть серьезными, рассудительными (обусловлено блоком супер-эго). Не могут отказать, если их о чем-то просят, так как понимают чувства других людей). Если отказывают, то переживают( Делают обычно больше чем нужно и включаются в ситуацию легче, чем интроверт. Могут сильно измотать себя работой. В быту не любят мыть посуду, готовить что-то сложное, а если готовят, то это, обычно, по рецепту) Очень благодарны, если им что-то вкусненькое приготовят.
И на последок. Если внимательно прочитать и проанализировать ответы Tais13, то легко можно заметить эмоциональную черту характера Tais13, а не логическую, сухую, конструктивную, фактическую. На ответы Tais13 отвечает легко, открыто, без выкручиваний и подсмыслов (признак экстраверсии).
То, что присутствует ЧЭ, так это наявное указание в ответах того, как Tais13 описывает проявление своих чувств, эмоций. Плюс бытовые моменты приготовления пищи (интуиция).
Рациональность проявляется в том, что мысли, в ответах, начаты и доведены до конца. Есть последовательность.
Пока все)))
Спс за такой подробный ответ. Читала про Гамов, ну у них там вся жизнь-игра, театр сплошной, эмоции зашкаливаают, создают напряженную атмосферу в коллективе, манипулируеют, не , я нее такая. Хотя разобраться на самом деле сложно. Интуит-100%, больше иррац, чем рац, хотя на работе предпочитаю все по плану делать, а по жизни иррац,все кое-как бессистемно, по случаю.
Логик-этик -тут сложно,вроде как чувства и эмоции других мне интересны, но часто кажутся какими-то чересчур что-ли, думаю, радуются всякой фигне как дети малые, ну подумаешь событие, хотя сама им иногда завидую. Девченка на работе Гексля в Питер съездила, так море впечатлений, а я на вопрос как съездила ответила -НОРМАльно. То есть эмоций этих у меня вроде как и нет особо, хотя пропсиховаться могу , и поорать, а вот плачу редко, а смеюсь еще реже. Ну мало в жизни смешного. Так что насчет наличия ЧЭ сомневаюсь сильно.
Экстарверт-интраверт тоже подразмыто. Люблю быть на виду, но не в центре, но устаю быстро. Все события, которые происходят в жизни, все книжки, которые прочла, всю новую инфо всем обязательно порасскажу и прослежу чтоб усвоили. Но с незнакомыми людьми вообще не знаю о чем общаться и сама первая никогда не заговорю. Зато видела как Напы знакомятся и общаются, была просто в ауте как им это ничего не стоит
Юмора бальзачьего у меня нет(я про него читала), но вот критически ко всему отнестись -это меня хлебом не корми.
Море книг прочитано, читаю и читаю., все что-то ищу, наверное, смысл жизни, БАЛИ они тоже вроде любят с книжкой пообщаться, если к кому домой зайду, то сразу к книжным полкам
Хотя в вашем описании ЭИЭ и ИЛИ, мне больше подходит абзац про ЭИЭ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах