Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:23 am Заголовок сообщения:
сад камней в храме Реандзи - это действительно архитектура
и почти мистика
ФессКа, спасибо _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 10:24 am Заголовок сообщения:
Вот такое вот утреннее настроение
Солнцем залита даль.
В саду на крутом уступе,
как всегда, ни души...
.............Ида Дакоцу
Утренний ветерок.
Кувыркается и поёт жаворонок
Высоко в небесах.
...................Осима Рюта _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Добавлено: Чт Окт 04, 2007 11:46 am Заголовок сообщения:
Японцы - достаточно большие националисты.
Всех не-японцев они называют - гайджин(дикарь)...
Немножко юмора на эту тему...
Цитата:
Курс гайджиноведения
Краткий курс гайджиноведенья доктора Карлсона, patent pending.
Китя Карлсон
Перевод с русского на японский и обратно.
Вас с детства занимали гайджины? Они ведь такие смешные, правда? Но вы боялись подойти к ним и заговорить? Вы просто стеснялись? Не бойтесь – доктор Карлсон уже спешит вам на помощь со своим новым трудом – "Курсом гайджиноведения", который поможет вам избавиться от ненужных страхов и научит забавным играм и приемам, которые пригодятся для того, чтобы наладить контакт с любым, даже самым диким, гайджином.
1. Основные факты о гайджинах.
Все гайджины на одно лицо, ведут себя очень похоже и говорят на английском языке. Поэтому совершенно ничто не мешает обобщить их до одного вида при изучении. Вам будет проще считать, что они все американцы, а гайджинам это будет только приятно, ибо, как хорошо известно, даже те гайджины, которые притворяются не-американцами, в тайне мечтают американцами стать.
Все гайджины крайне несообразительны. Запомните, ваша годовалая собака соображает быстрее и знает о жизни больше, чем любой гайджин. Поэтому с гайджином надо говорить медленно и громко. Тогда он, может, что и поймет, даже если вы говорите на японском, а гайджин - нет.
Гайджины не умеют читать и писать. Впрочем, как и говорить. Если гайджин умеет читать и писать, то это, скорее всего, неправильный гайджин. Вероятнее всего, это шпион (вспомните Зорге!). Общения с таким гайджином надо избегать.
Все гайджины отлично говорят на английском языке, однако, крайне плохо понимают, когда к ним на английском обращаются. Тем не менее любой встреченный на улице гайджин может служить хорошей причиной попрактиковаться в вашем английском.
2. Что делать при встрече с гайджином?
Если вы встретили гайджина на улице…
Подойдите к нему и поздоровайтесь на чистом английском языке. Подождите несколько минут, пока гайджин поймет, на каком языке вы с ним говорите. Если вы бомж, то вы можете отдавать каждому проходящему мимо вас гайджину честь и кричать «America – Number One!» - им будет приятно.
Не забывайте сообщить всем вокруг вас, что вы увидели гайджина. А если вы увидели сразу нескольких гайджинов, то можно даже позвонить друзьям по сотовому телефону и сообщить им об этом - радостью надо делиться. Научите ваших детей забавной и полезной игре, связанной с практикой английского языка. Ее правила очень просты.
Увидев на улице гайджина, ваш ребенок должен громко крикнуть – «Смотрите все, вон - живой гайджин!». Воспитанным детям так же дозволяется кричать "гайкокуджин" вместо "гайджин". После этого ваш ребенок должен быстро подбежать (подъехать на велосипеде) к гайджину и крикнуть ему «Hello», после чего так же быстро убежать назад. Нет ничего веселее, чем смотреть на удивленного гайджина, который в этот момент все еще соображает, что ответить убегающим от него пяткам.
При разговоре с гайджином…
Если гайджин скажет вам «Конничива» да так, что сразу понятно, что больше ничего он сказать не может, то обязательно сообщите ему, что он уже «очень умело говорит по-японски». Будет очень смешно смотреть, как смущенный гайджин будет пытаться ответить вам, что кроме этого слова он ничего не знает. Не сдавайтесь. Постарайтесь убедить его, что все-таки даже этого одного слова вполне достаточно для того, чтобы он очень умело говорил по-японски. Помните! Ни в коем случае нельзя говорить, что они «очень умело говорят по-японски» тем гайджинам, которые и вправду знают больше 10 слов. Это неправильные гайджины, и это нельзя поощрять.
Допускается так же сообщить гайджину, что вы учите английский язык уже 3 года, что сейчас очень холодно (жарко) на улице, спросить откуда гайджин приехал, или даже сообщить ему то, что ему давно пора валить обратно в свою Америку. Только перед этим стоит не забыть попросить гайджина сфотографироваться с вами.
Если вы встретили гайджина в ресторане…
Вам повезло! Это ваш шанс. Сообщите гайджину, что он очень умело обращается с палочками. Потом предложите ему научить его обращаться с ними, так как НАДО. Смело фотографируйте гайджина в тот момент, когда он ест. Гайджину будет приятно ваше внимание, а вам достанутся несколько минут здорового смеха с друзьями, а так же можно будет использовать эти фотографии в воспитательных целях, чтобы показать потом вашему трехлетнему ребенку как НЕ НАДО есть палочками.
Если вы встретили гайджина на горячих источниках…
Смело разглядывайте его с ног до головы и со всех сторон. Проверьте, есть ли у гайджина хвост. Некоторые энтомологи утверждают, что и такое бывает, так что лучше быть начеку!
Сообщите гайджину, что в вашей родной деревне горячие источники гораздо лучше, но, по правде говоря, вы на них не были уже 10 лет, так как переехали жить в Токио.
Если вы встретили гайджина в метро…
Никогда не садитесь рядом с гайджином. Правильно сидеть напротив. Это поможет вам лучше предварительно рассмотреть гайджина с безопасного расстояния. Не стесняйтесь рассматривать гайджина пристально и прямо в глаза – гайджины любят внимание.
Краткий курс обучения можно считать завершенным. Не стесняйтесь экспериментов. Гайджины на улицах Токио ждут вас!
27 / 11 / 2003
.
_________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Конечно...и о нэцке...и о кимоно...и о многом другом. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Самурай задолжал в лавке мяснику и булочнику.Денег так и не
нашел,долг вернуть. Пошел,и в лавке булочника,в погашение долга
совершил сэппуку(харакири).Но живот разрезал не до конца,а до
половины... Булошник и спрашивает:
- А почему не до конца разрезал?
Самурай отвечает:
- Я еще мяснику должен,пойду у него дорежу. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 2:23 am Заголовок сообщения:
Пожелаю всем доброй ночи словами Басё:
В небе такая луна,
Словно дерево спилено под корень:
Белеет свежий срез. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 7:54 am Заголовок сообщения:
Доброго утра всем...от меня и от Кёрай...
Летний день померк.
Лысые вершины вереницей -
Кучевые облака. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Красная луна!
Кто владеет ею, дети,
Даёте мне ответ! _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
И если можно расскажи о знаменитых самурайских мечах!
Говорят они изготвливались из каким-то особым способом!
Или это легенды?
Катана...а точнее - Нихон-То - отличная тема для разговора.
Самураи говорили что меч - душа самурая.
Но вот сам Путь Воина - Буси-До они отождествляли
не с Кэн-До(Пути Меча) а с Кю-До - Пути Лука.
И чтобы понять Японию - нужно начинать свои
изыскания именно на этом пути...Поэтому и начну
я с Кю-До. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Истоки Kю-До уходят корнями в глубокую древность. Первоначально
лук и стрелы использовались как охотничье оружие, позднее стали
применяться главным образом как боевое оружие Уже в
анналах "Кодзики" (712г.) и "Нихонги" (720г.) имеются упоминания о
мастерах стрельбы из лука. В период государства Рицурё при
императорском дворе регулярно проводились состязания по стрельбе
из лука.
С IV по IX век на японское искусство стрельбы из лука
имели значительное влияние близкие контакты между Китаем и
Японией, особенно Конфункцианская вера в то, что стельбой из лука
определяется истинный характер человека. В течение сотен лет
стрельба из лука испытывала на себе влияние религии Синто и Дзен
буддизма и прессинга практических требований к воинам.
В эпохи Хэйан (794-1185) и Камакура (1185-1333) лук и стрелы были основным оружием буси. За это их именовали «держащими лук», а стиль их жизни называли «кюба-но мити» - «путь лука и коня» или «Юмия-но мити» - «путь лука и стрелы». В X в. появилась первая школа исскуства стрельбы из лука - Кю-Дзюцу. Её основателем был Масацугу Дзенсе. А в начале эпохи Муромати (1333-1568) традиция стрельбы из лука с коня семьи Огасавара, представители которой были наставниками сёгунов Асикага, распространила свое влияние на всю страну, что способствовало выработке эталонных способов стрельбы, с небольшими отличиями принятыми всеми самурайскими домами Японии. Большое развитие получили приемы стрельбы из лука из положения стоя.
В XVII в. мастер Морикава Кодзан начал преобразовывать Кю-Дзюцу в Кю-До. Стрельба превратилась не просто в технику поражения цели, а в путь к просветлению, в образ жизни и мыслей. Для достижения сатори необходимо было, чтобы обе руки стрелка оказались прямым продолжением плеч. Такая поза обеспечивает расслабление грудной мускулатуры, а разведённые плечи облегчают дыхание. В процессе стрельбы сливаются воедино тело, лук, стрела и цель.
С XVIII в. практика Кю-До стала вытеснять практику Кю-Дзюцу. Понятие "путь лука и стрелы" стало тождественным выражению "путь самурая". Самураи придавали большое значение стрельбе из лука, так как её роль в феодальных войнах была не менее значима, чем роль Кен-До.
В XIV в., в эпоху Эдо, кюдзюцу постепенно утрачивало свой прикладной боевой характер и под влиянием Дзэн-буддизма превращалось в средство достижения особых состояний сознания.
После реставрации Мэйдзи (1868) Кю-Дзюцу на некоторое время было практически забыто. Лишь с ростом националистических настроений после японо-китайской войны при поддержке созданной в 1895 г. Ассоциации воинской добродетели (Бутокукай) Кю-Дзюцу возродилось в обновленном виде под названием «Кю-До» - «Путь лука», включившем основные приемы стрельбы из положения стоя. Сохранились и некоторые традиционные школы стрельбы из лука с коня - Огасавара-рю и Такэда-рю.
С началом использования огнестрельного оружия, лук, как оружие, был забыт и практически прератил свое существование до тех пор, пока Хонда Тошизане, преподаватель кюдо в Токийском Императорском Университете, не соединил элементы воинского и дворцового церемониального стилей в стиль Кю-До, ставший известным как Хонда-рю. Этот стиль вызвал большой интерес широкой общественности и фактически спас японскую стрельбу из лука от забвения. Во время американской оккупации, когда был введен запрет на практику боевых искусств, Кю-До, в отличии от Кю-Дзюцу, получило широкое распространение, а в 1953 году была создана Всеяпонская Федерация Кюдо, опубликовавшая Кюхон - учебник по Кю-До –, которая и поныне следит за развтием Кю-До в Японии и зарубежом. _________________ Стрельба из лука учит нас,
как надо искать истину.
Когда стрелок промахнётся,
он не винит других, а ищет вину в самом себе.
.................................................Конфуций
Да, оружие и искусство владения оружием, это целая философия на Востоке.
Я когда-то очень была увлечена историей и культурой Китая.
Это был такой интерес к этой стране … ужас просто!
Правда, сейчас я точно также увлечена историей России.
Так вот тогда я узнала о китайском полководце Сунь-Цзы.
У меня даже книга есть такая «Воспоминания древнего стратега. Мышление Сунь-Цзы»
А потом как-то интерес от китайского военного искусства плавно перешел к самурям.
О самураях читала мало(возможности тогда были ограничены), но что-то знаю, правда, очень поверхностно.
Но все равно про них и оружие интересно!
Про стрельбу из лук здорово!
Что дальше? _________________ Душа в тапках (с) Дарлана
Быть собой - это и есть сила, которая есть всегда (c) incidental crime
Счастье в нас, а не вокруг да около (русская пословица)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах