Добавлено: Пн Окт 15, 2007 12:32 pm Заголовок сообщения: Работала над собой... Доработалась - нужно типирование)))
Дорогие форумчане, помогите оттипироваться!
Давным-давно, а именно когда мне было 14 лет, школьный психолог сказала мне, что такого типичного "..." она давно не видела.
С тех пор прошло много времени, я много усилий приложила для того, чтобы разобраться в себе и изменить то, что мешало мне жить.
В итоге у меня получился довольно смешанный тип...
То, что сказала мне психолог, я намеренно не привожу. Прошу не счесть за грубость, - просто я считаю, что пусть лучше каждый форумчанин поимеет обо мне свое мнение, чем поневоле будет опираться на высказанное другим специалистом. Скажу только, что я интроверт, и это однозначно.
С удовольствием отвечу на любые вопросы. Расскажу о себе.
Также у меня есть домашний сайт, на котором просто куча инфы обо мне. Ссылка где-то в подписи.
Последний раз редактировалось: Someone Somewhere (Пн Окт 15, 2007 4:13 pm), всего редактировалось 1 раз
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Когда идут от общего к частному, то обращают внимание на мелкие признаки, на отличия. Когда идут от частного к общему, то выделяют группирующие признаки.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Существует т. наз. формальная логика. Если А = В и В = С, то А = С.
Когда мы в быту говорим "логично", то, как правило, основываемся именно на понятиях формальной логики. Логично - это значит, одно следует из другого.
Легко быть логичным, если знать законы логики.
Понятие логичного не всегда согласуется с общепринятым. Пример - вера в Бога. Божественное очень часто не поддается логическому обоснованию. Тем не менее, многие люди являются верующими, в некоторых странах принадлежать к определенной конфессии - общепринятое правило.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - определенная установка или образ действий. Правила создаются для того, чтобы унифицировать какие-либо понятия. Правила дорожного движения придумали для того, чтобы рационально организовать перемещение машин и пешеходов.
Закономерность - последовательность сходных повторяющихся явлений.
Многие правила в историческом масштабе проистекли из закономерностей.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это структура общественных взаимоотношений, когда одни ее члены имеют больше прав, чем другие.
Любая современная организация имеет иерархическую структуру. Примеры очевидны.
Нужно подчиняться иерархии в том случае, если человек хочет соответствовать данной структуре.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это объяснение сути одного предмета, явления с помощью другого.
Пример: подсолнух похож на солнце.
Да, довольно часто пользуюсь - по обстоятельствам.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - способность согласовывать свои последующие поступки с предыдущими. Последовательность - во многом предсказуемость. Если человек сказал, что он не любит рыбу, то последовательным действием будет отказаться от предложенного рыбного блюда, даже если оно досталось "на халяву".
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я очень последовательный человек. Если говорю - то обычно так и делаю.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверно)))
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Прежде всего в случае, если изменились обстоятельства. Потом также, если изменился сам человек. В любом случае, неплохо объяснить окружающим мотивы своих поступков.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
Поскольку кириллица - один из немногих алфавитов, в котором буквы соответствуют звукам, это задание ставит меня в тупик. Я знаю только классификацию звуков.
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Собака не кошка, а кошка не мышка. Собака не есть мышка. Неверно.
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
См. выше. Также неверно.
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Жывотных!!!! Люблю я их.
Позвоночные/беспозвоночные, дикие/домашние... Характеристик масса.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
Классификация - это группировка понятий по определенным признакам.
Пример см. выше. Карлу Линнею вечный респект)))
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
Ошибка в том, что Диоген путает конкретный овощ, лежащий перед ним, с собирательным понятием "овощ".
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Утверждение нелогично, но смысл его давно известен: бытие настолько многообразно, что знание Сократа бесконечно мало по сравнению с ним и соответственно стремится к нулю.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа не волк, а произведение силы на расстояние)))
Работа - это определенное задание, которое необходимо выполнить по каким-либо причинам.
В современном мире под "работой" понимается также занятость в какой-либо организации.
Параметры:
- квалификация выполняющего,
- сроки выполнения,
- мотивация.
Зачем нужна работа - это вопрос мотивации. Я менеджер по образованию, мне места не хватит описать все случаи... Вопрос философский.
Наиболее распространенный мотив - получение за работу денег (средств к существованию).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструментов много.
Во-первых, комп. Потом всякие резаки по дереву, кусачки, ножницы и т.д.
Удобный инструмент есть эргономичный инструмент, причем эргономичный именно под меня. Так, мои кусачки и резаки заточены под небольшую женскую руку. Комп шустрый, не заставляет долго ждать выполнения операций.
Короче, инструмент подбирается по критериям наименьших затрат сил и времени при работе.
Инструменты подбирать умею, делаю это всегда сама, в оценках посторонних не нуждаюсь.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество - комплексное понятие, способность вещи удовлетворять определенным требованиям пользователя.
Как определяю качество - сильно зависит от работы. Сравниваю с требованиями.
Ну более-менее могу... На качество всегда обращаю внимание. Просто не всегда знаю все критерии.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Хреново чувствую, недоведенные проекты можно пересчитать по пальцам. Не доведены чаще всего по объективным причинам или из-за переоценки собственных возможностей.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
У нас на работе отработана процедура получения нового оборудования. Буду следовать этой процедуре. Также поговорю лично, чтобы поспособствовал(а).
Если откажет - обижусь, т.к. нет привычки просить что-то не особо нужное. Пока не отказывали))))
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Если знаю, что чел компетентнее меня - попрошу показать, как надо. Если это кто-то, не более компетентный, чем я, - вежливо пошлю. У меня вообще привычка делать многое по-своему. Считаю, что главное - результат, а способы достижения неважны, лишь бы сроки соблюдались.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Он нириальна крут! Надо обязательно научиться.
Далее будет зависеть от того, снизойдет ли он до желания научить.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Вчера купила диванчик.
Маленький, коричневый, раскладной, с огрооомным спальным местом, достаточно жесткие подушки, в общем - мегавещь!
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
А зачем???
Первая мысль - фигасе я вляпалась...
Наверное, перепоручу кому-то, кто в строительстве хоть что-то соображает.
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Красота есть гармония (+1 Илье Ефремову).
Почти не меняется. В основном согласуется с общепринятым, хотя у меня рамки восприятия шире среднего.
За пределы общепринятого на самом деле много чего выходит... Скажу так: ядро моего восприятия и ядро общепринятого восприятия совпадают, а дальше мое восприятие расходится щупальцами в разные стороны. Внутренняя гармония может быть как в готическом стиле одежды, так и в панковском, в примитивной живописи и т.д.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Нужно, чтобы одежда была подобрана по цветам, подходила к типу данной конкретной фигуры.
В чем суть красоты, ответила в п.1.
Красота понимается интуитивно; с другой стороны, вкус надо воспитывать. Задачка не из легких, но если человек воскликнет: "Ух ты!!!", - я скажу: "Вот это и есть красиво".
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Можно. Причем для разных рас и народов будут свои классические черты. Сошлюсь опять же на Ефремова, имхо никто лучше не сказал.
В общем, красота человеческого тела напрямую согласуется с биологической целесообразностью.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это скорее психологическая атмосфера, а комфорт - совокупность бытовых условий. Но уют без комфорта и наоборот бывает очень редко.
Я не создаю уют, он как-то сам приходит))) Создаю комфорт покупкой нужных вещей. Также люблю украшать быт вещами, которые сделала сама. Они, безусловно, несут положительную энергетику (творить в плохом настроении невозможно), и люди это чувствуют.
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Я знаю особенности своей фигуры, и потому хорошо представляю, что мне идет, а что нет. Моде следую с умом и оглядкой, т.к. есть фасоны, которые мне категорически противопоказаны.
У меня фигура т.наз. песочные часы (102-74-102), поэтому стараюсь носить все приталенное и обтягивающее. Поскольку фигура довольно нестандартная и выявить все ее особенности в массовой одежде сложно, шью сама.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Не фанат торчания на кухне, готовлю по случаю. Придерживаюсь рецептов, даже если готовлю в десятый раз. Убедилась на собственном опыте: чем точнее выдержан рецепт, тем стабильнее результат.
Все говорят, что я недосаливаю)))))))
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Я визуал, к тому же рисую с детства. Поэтому разбираюсь (вот так вот самоуверенно).
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Мое мнение тут является абсолютной доминантой. Если мнение этого человека совпало с моим - хорошо, ну а нет - так нет. Посоветую скомбинировать что-то другое. Но если человек настаивает - просто не буду спорить, а то так еще порыв к творчеству убью нафик))) Пусть делает, как ему нравится.
Ну а относительно себя решаю сама.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Увы, дизайном помещений мне не приходилось заниматься. Считаю, что если жилое - нужны спокойные, мягкие оттенки.
А вообще есть целая теория о воздействии цветов на человека, неплохо бы следовать ей.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Слишком пестрая одежда, или же наоборот "серая мышь". Или вещи, не подходящие к данной фигуре. Или не подходящие друг к другу.
Вообще не особо люблю эклектику. Но для многих одежда - способ самовыражения, препятствовать им в этом грешно.
Доверяю своему вкусу прежде всего, плюс советуюсь с близкими. Как сидит конкретная вещь со спины - не всегда самому видно.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Никого не строю, не давлю. Предпочитаю избегать конфликтов.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Я - интеллигент, разве что без очков. Могу ответить матом, но это не так просто мне дается.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
В моей жизни никогда не было ярко выраженного деления на своих и чужих. У меня есть родные и друзья, они - свои. Я бы скорее поделила людей вокруг меня на "ближних моих" и "дальних".
Человек может стать чужим, если он сделал мне что-то действительно плохое.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Можно тупо броситься в атаку, а можно долго вынашивать интриги. Мой метод - скорее второй, но, поскольку у меня нет врагов, то его и не приходится применять.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Только в ответ на агрессию с их стороны.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Я вообще против применения грубой физической силы. Мозгами воевать надо.
У сильного только одна возможность победить - если он сильнее. У умного их море.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Вопрос уж очень неконкретен. В правовых рамках принято. Если в правовых нельзя, надо искать в них лазейку. Или натравить на обидчика кого-то, кого вам не жалко или кто за себя может постоять.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Если физическую - то никак, против лома нет приема. Если моральную - стою на своем. Если это спор - аргументирую свою позицию, ну плюс тон соответствующий.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
У меня есть принципы, против которых я не пойду. Раньше всем уступала, но это в прошлом. Теперь замечают, что я могу быть и достаточно жесткой по ситуации.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сильный - это уверенный в собственных силах. Если человек уверен в себе, то его если не слушают, то как минимум прислушиваются.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Хамство - вопиющее неуважение по отношению к окружающим. Согласуется.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Обоим одинаково. Объяснила бы им, что не уважать других - это рано или поздно вызвать такое же отношение к себе.
Вот хороший пример:
Метро. На улице грязно. Сидят на сидении мальчик и бабушка божий одуванчик. Рядом стоит мама мальчика. Мальчик болтает ногами в грязных ботиночках, бабушка пытается отодвинуться, но безуспешно.
- Скажите своему сыну, чтобы не болтал ногами, - просит бабушка маму.
- А я своему сыну все разрешаю! - гордо отвечает мама.
Рядом стоящий здоровый мужик, слыша это, вынимает изо рта жвачку, которую он жевал, лепит маме на лоб, разворачивается и выходит из вагона со словами:
- А мне мама в детстве тоже всё разрешала!
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Примерами. Меньше чернухи-порнухи на телевидении, больше фильмов с демонстрацией социально позитивного поведения. (сама телек давно не смотрю).
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет. Есть врожденная интеллигентность, мои дедушки-бабушки из села, я об этом хорошо знаю. Всегда можно посмотреть на окружающих и вести себя так же - было б желание.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Не дам, я еще не определилась.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Все хорошо в меру, но я больше склоняюсь к немецкой точке зрения. У нас все скорее по-грузински, надоело от этого страдать.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это сопереживание, проявление чувств, сходных с чувствами того, кому сопереживаешь.
Не надо его проявлять, если человек сам виноват в своих проблемах и понимал, что будет плохо. Или же если вы его предупреждали.
Если человек постоянно наступает на те же грабли, не делая выводов, а вы сочувствуете, то вы либо его мать, либо мазохист.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Есть. Стараюсь придерживаться. Не всегда следует им слепо следовать, т.к. обстоятельства бывают самые разные.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Для начала достаточно, но нужны еще практические навыки общения. Тогда, если встретится ситуация, вам незнакомая, вы скорее найдете правильный подход. А всего в книгах не опишешь!
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Иногда это бывает непросто))) Я думаю так: если и вы, и л.ди испытывают от общения удовлетворение, то это правильное общение и поведение.
Относись к другим так, как они хотели бы, чтобы ты к ним относился, - в пределах разумного.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль вырабатывается в исторической перспективе. В христианские ценности заложена аморальность секса до брака... Современные люди ухитряются считать себя христианами и не чувствовать себя грешными, практикуя секс до брака. Поэтому рамки морали каждый определяет для себя сам. Рамки большинства формируют мораль общественную.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Обиды не прощаю или, по крайней мере, помню очень долго. Если человек проявляет негатив - просто не буду общаться. Как правило, на этом всё и заканчивается. А вот если он спустя какое-то время будет набиваться в друзья - тогда я ему всё припомню. Короче, шансов у него немного.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Не разделяю. Мало ли что не стОит слезы ребенка. А как еще он будет получать свой опыт? В вату розовую его закутать?
Если же речь идет о войнах, то безусловно, не стои. Я пацифист.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо и даже нужно. Другое дело - насколько вы мешаете окружающим. Если не мешаете или не особо мешаете - то на здоровье.
Неуместно - это когда два эмо, обнявшись, рыдают на весь вагон друг у друга на плече.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Если речь идет о манипулировании другими людьми, то это низко, подло и гадко. Особенно когда женщина выбивает соплями из мужчины новую шубку. А так мы все проявляем эмоции и влияем этим самым на других людей.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Плачу очень редко (у нас в семье это не было принято), обычно злюсь, раздражена. "Выглядит" сменой тона голоса и лексикой.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Это эмоции напоказ. Могут быть просто эмоции (сила выражения эмоции равна силе самой эмоции) и эмоции, загнанные вглубь.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
На самом деле "правильные" эмоции - это позитивные эмоции, которые нам всем приятно видеть. А "неправильные" - те, которые доставляют дискомфорт. Тут все субъективно)))
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Медленно, я меланхолик.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Когда эмоции накапливаются, а потом изливаются на какой-н. объект все сразу. Происходит очень бурно, со скандалом и истерикой.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В основном да.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Нет, не отмечаю, обычно среднее. Если что-то случилось, то и отмечать нечего: и так все ясно. Настроение других чувствую, но так чтобы именно *отмечать* - такого нет.
Плохо, опять же я меланхолик. Притом неожиданности почти всегда неприятные.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Вот так берут и меняются.
На самом деле они меняются под воздействием обстоятельств. Иногда они меняются в результате личностного роста - обычно в лучшую сторону.
Отношусь философски, нет ничего вечного... Я-то люблю стабильность... Стараюсь приспособиться.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Когда как. Каждый случай надо рассматривать конкретно.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Отношусь наплевательски к гороскопам в газетах - я знаю, как их пишут.
К гороскопам, выработанным веками (знаки Зодиака, Вост. календарь) - положительно, т.к. прослеживается связь. Гаданиям не особо верю, не гадала по-серьезному.
Удача бывает, но редко, главное - не упустить шанс. У меня один неупущенный шанс есть)))
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Могу, т.к. склонна к анализу и планированию. Но от случайностей никто не застрахован.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это наше "четвертое измерение". У меня довольно неплохое ощущение времени. Я его ценю и очень редко опаздываю. Не убиваю, т.к. всегда есть чем заняться.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Смотря что за событие. Такого, чтоб я считала часы и минуты, не бывает. В общем-то, спокойно отношусь, но стараюсь все же выяснить точное время.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Не особо.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
См. выше. Лучше приеду раньше, чем опоздаю. Очень негативно отношусь к опозданиям без уважительной причины.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
еду в транспорте на место встречи.
b) осталось 5 минут до прихода,
как правило, я на месте или на подходе.
c) время пришло, а его (ее) нет,
подожду еще 15 мин
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
если есть мобильный, звоню выясняю, где этот *** лазит.
e) и дальше все нет…
Жду полчаса от момента встречи и сваливаю нафиг. В следующую встречу будет разбор полетов.
Сейчас всё проще - у большинства есть мобильные... Раньше сильно страдала.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Он точно разный, и каждый должен искать его сам. Я пока просто живу.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Вряд ли это возможно. Всегда найдутся люди, для которых счастье в причинении несчастья другим людям.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Сперва просчитаю логически, потом посоветуюсь.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Сразу же стараюсь не судить, просто могу сказать, симпатичен он мне или нет.
Как пообщаюсь немного - так уже и представляю человека лучше.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Творческие способности, критический подход ко всему, воля к победе, настойчивость, жизнерадостность.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Любые положительные)))
Вы сами – интересный человек? Почему?
Да, и это не только мое мнение. На самом деле я очень творческий человек, достаточно эрудированный, имею свое мнение в этой жизни.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Буду долго вылазить изпацтала рыдая. Хотя, может, человек меня просто плохо знает...
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
2) несправедливыми;
3) обидными;
4) странными.
На самом деле все мнения близких мне людей более-менее верны.
7. Какая у Вас фантазия?
Богатющая. На порядки выше среднего. Притом я свою фантазию ВОПЛОЩАЮ. Кто не верит - велкам на сайт.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Умение приспосабливаться!!! Собственно, больше ничего и не надо)))
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Агрессивность, лень, неаккуратность, конфликтность, излишняя уступчивость... Таких качеств очень много -зависит от ситуации.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Это зависит от системы ценностей. Успешный человек может пойти по трупам, и тогда многие скажут - нет, лучше я буду просто хорошим, чем таким успешным.
Когда прочитала название темы, подумала: Бальзак.
Прочитала вступление, подумала: точно Бальзак.
Потом обнаружила логику, скорее всего, в блоке эго, ролевую, суггестивную, в блоке эго, каждый аспект встал на свое место, сложилась целостная картинка. Даже удивительно, ни одного противоречия. Вот только иррациональность не обнаружила, а все остальное подтверждает правильность первого впечатления.
Ну как, совпадает? _________________ Ворчание - знак согласия!
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 9:35 am Заголовок сообщения:
Galadriel, спасибо за анализ!!!
Таки да, очень похоже. Выходит, я "вишу" где-то посредине между Достоевским и Бальзаком, пара "этика-логика" сейчас 50х50....
Интересно, хорошо это или плохо? Одно могу сказать - это очень забавно.
Одно меня смущает: я была свято уверена, что принадлежу к 4 квадре, т.к. я все еще разделяю ценности этой квадры.
После внимательного прочтения о Бальзаке выяснилось, что у меня с этим типом хватает несовпадений: так, я опаздываю только в исключительных случаях (пофиг, важная встреча или нет). Я - типичный жаворонок. Насчет темных цветов в одежде тоже неправда, а дизайн - это вообще "наше всё". И генерировать идеи мне вовсе несложно, это для меня - удовольствие! (опустим тезис о том, что всё уже когда-то было, и что бы ты ни придумал - это всего лишь компилят).
Остальное правда)))
Добавлено: Вт Окт 23, 2007 11:57 am Заголовок сообщения:
А что, Бальзак обязательно должен быть совой и везде опаздывать? У меня одежда разных цветов, а идеи новые постоянно появляются.
Описания разные бывают. Советую почитать вот это. http://www.socionika.info/women.html
Кое-что слегка преувеличенно, но мне помогло выбрать между двумя тимами. _________________ Ворчание - знак согласия!
Не хочу опять портить всем настроение, но что-то мне версия Бальзака не нравится. Уж скорее Роб. По крайней мере рациональности побольше. Многие фразы - как будто я сам говорил. Сейчас времени подробно анализировать нет, ухожу Может, потом. _________________ Построимся и спасёмся!
Galadriel, спасибо за ссылку! Однако и там есть несовпадения:
"Бальзачка неизбежно его "задергает", причем не бытовыми поручениями, а менторскими сентенциями на уровне общечеловеческих ценностей." - я вряд ли кого задергаю, т.к. мне нужен благодарный слушатель! Меня мой парень, Макс, совсем задергал на эту тему, пришлось сказать ему))
Мало кто может похвастаться, что был дома у Бальзачки - вот кого-кого, а друзей тяну домой.
Хотя и над всетерпимостью Золушки тоже немало посмеялась... Скажем так, я это переросла и стала больше себя уважать.
Прочла про Веру Павловну - искренне ужаснулась... Особенно в плане секса и феминизма. Нет, я не Роб)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах