Добавлено: Чт Сен 27, 2007 2:29 pm Заголовок сообщения:
"Мой вишневый садик" в ТК (вопрос/ответ)
Эх, вот так и пиши свое мнение - потом тебя закидают вопросами, над которыми ты и не особо задумывался...
*Реплика «а парт»: а «большие дети» – это Васенька с Даунзом. Потому как они точно знают, куда идут. Это у них, что ли, дорогу спрашивать?*
Нет, не у них. Я, если честно, вообще не знаю, у кого надо спрашивать дорогу. Надо просто идти, как пел Никита Сергеевич, "не страшась пути". Ну это отдельная тема для разговора, думаю
Я не скрою, что Васенька и Даунз мне нравятся куда больше Азалканова, например. Да, "плохие" (хотя, признаюсь, не совсем с этим согласна). Но цельные.
Знаете, есть такое выражение "Я бы с ним в разведку не пошел". Так вот с "плохим" Васенькой лично я бы в разведку пошла, с Азалкановым - нет. Если возвращаться к аналогии с детьми, то я могу сказать так (свое ИМХО, конечно): Васенька - мальчик, который отбирает игрушки у других детей и разрушает их куличики, и при этом чувствует себя достаточно уверенно, Петя - мальчик, который пытается делать тоже самое (из лучших побуждений, с налетом дон-кихотства), но делает это настолько неуверенно, какими-то судорожными движениями, что вызывает не уважение или страх, а жалость.
*Потому как наш любимый АЗАЛКАНОВ как раз приходит. В объятия ЕЛЕНЫ, как ты помнишь. То есть, практически «возвращается взад». А ты говоришь – «стоят на месте». Это СУПЕР. Это просто воплотителям – аллюр +++!!! *
А я вот не вижу, что бы Азалканов куда-то приходил
В физическом смысле слова "приходить", то есть "перемещаться в пространстве", он, без сомнения, приходит к Елене. Да и то это она к нему приходит, а он не уходит в другую сторону: это, скорее, Елена приходит куда-то, а Азалканов покорно это ее решение принимает. Тоже ИМХО.
Но мы-то говорим про психологический "приход" А вот именно этого я не увидела. Не увидела я, что Азалканов подумал-подумал и пришел к выводу: "Мне нужна Лена. Я хочу быть с ней". Он просто принял ее, когда она пришла к нему. Как я писала выше, он покорно принял ее решение остаться.
Возвращаясь к аналогии заблудившихся маленьких детей. я бы сказала так: девочка Лена поплачет да и направится в какую-либо стронону (другой вопрос, в правильную ли), а мальчик Петя... Хорошо, если Лена возмет его за руку и они вместе куда-нибудь пойдут. Но, сдается мне, более вероятно, Петя так и будет метаться и плакать, бесцельно бегая по городу (кстати, чем не движение? только абсолютно бесполезное)...
*Которой по счету азалкановской любовью была ЕЛЕНА? Первой или второй? Ну… по порядку номеров – рас-считайсь!*
А была ли?
*Разве АЗАЛКАНОВ плакал? Да ни секунды, пока не «вернулся взад». Вот там, «в заду», возможно, заплакать должен. Но тогда это не его «зад». Или «сад».*
Я надеюсь, ты помншь, что "плакал" - это в данном случае у меня ассоциация?
Это взрослые люди, которым "по должности не положено плакать" (фильм "Служебный роман").
Я так скажу: если Азалканов не плакал (по замыслу автора), то это лезло нутро самого Артура Викторовича, ибо Азалканов на мой взгляд самый "плачущий мальчик" из этой компании детей.
Осознал ли до конца Азалканов, что потерялся? Допустим, что да.
Если допустить, что этот мальчик (вспоминаем аналогию ) не плакал, то что он делал на протяжении всего спектакля? Искал выход? Может, и искал, но так хаотично-истерично, что вряд ли когда-нибудь найдет.
А может, он обернувшись назад, анализировал свои ошибки? Честно скажу, я этого не увидела. По-моему, даже когда Маша ему на это намекала (может, неосознанно) своим диалогом, и когда он должен бы понять хоть что-то, он и тогда ничего не понял. Или упорно не хотел понять.
Азалканов для меня вообще персонаж странный. Я могу его любить только при одном условии: если вспомню, кто его играет. Ибо как личность Азалканов мне глубоко несимпатичем, если не сказать больше, противен.
Чем? Многим. Особенно концовкой спектакля. Сидит (стоит... не знаю, как сказать...) он весь такой в раздумьях. И ведь, наверняка, у автора было задумано, что он что осмысливает свою жизнь (во что я не верю, Азалканов не может, не тот характер). К нему подходит Елена и, happy end, они остаются вместе.
Красиво показано? Очень.
Красива ли тут Елена? Да, она показана как женщина, которая умеет принимать решения, пусть и запаздалые.
Красив ли тут Азалканов? Ой ли, ой ли Я убеждена, что он тут показан в самом неподабающим для мужчины виде: пассивного принимателя чужих решений.
Противно...
*«От страха ли, от нежелания запутываться больше ли», - это очень важно.
Твоя точка зрения: у кого «страх», а у кого – «нежелание»? А если ни то, и ни другое, то что?*
Я об этом не думала. Да и не хочу. Объясну почему.
Для меня причина их такого поведения не важна. Мне более важно то, что я вижу - неумение найти выход из жизненного лабиринта, не умение отбросить мешающие ситуации эмоции (страх ли, нежелание ли) и посмтреть на нее спокойными, взрослыми глазами. Вот это для меня более важно, а не "почему так случилось".
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 2:33 pm Заголовок сообщения:
"Доктор философии" в ТК
Хочу сказать о "Доктора философии". Спектакль не только веселый и хорошо поставленный. Он для меня был очень важен, т.к. меня, когда я смотрела его, проблема "докторской степени" (в глобальном, так сказать, смысле) была чрезвычайно актуальна. А на воронцовского Милорада я смотрела как в зеркало.
Скажу честно, не все современные (молодые) актеры мне нравятся - я в какой-то степени ретроград, особенно в искусстве. Воронцов - исключение. В нем есть что-то, что вызывает чувства, эмоции. А для меня это в актерах самое главное.
Тема диплома мне очень близка... Долгая история... Если вкратце, то дело обстоит так. Мои родители очень хотят, чтобы у меня был диплом. Даже какой-нибудь, извиняюсь за сленг, "левый". Вот, знаете, чтобы похвастаться, что, мол, у нас дочь с дипломом.
У меня же несколько иной взглад на на этот вопрос. Во-первых, я, видимо, еще не нашла себя - мне трудно понять, что "мое", а что нет. Во-вторых, я очень непостоянна, что тоже в этом плане мне мешает. И, в конце концов, я больше мечтаю стать женой и матерью, чем "человеком с дипломом". Короче, как Вы понимате, диплом в моем "рейтинге задач" стоит далеко не на первом месте.
Но, знаете, мне хотелось соответсвовать "идеалу" родителей, и я пыталась получить этот диплом: поступала в ВУЗЫ (так до конца и не поняв, хочу ли я получить ту или иную специальность или нет), благополучно в них училась. Но если это не мое, если специальность мне не особо интересна..? Ну отсижу я 4-5-6 (или сколько там) лет. ну выйду оттуда специалистом. Но каким? Таким, который не любит свою работу, которому она не интересна.
В общем, пыталась стать "с приставкой Д-р" (как говорилось в спектакле). Но посмотрев "Доктора философии", во мне что-то изменилось. Я попробую это объяснить.
Милораду, как я понимаю, эта приставка Д-р была по-барабану. Вот словно чувствовал человек, что не в этом его счастье. Ну получил он этот диплом (хотя, конечно, не он его получал на самом деле, а Велимир). Но, во-первых, самих-то знаний по философии у него не было (что доказывает, что диплом и знания это далеко не одно и тоже), а во-вторых, имея этот злосчастный диплом, он был счастлив? Вернее, не так: если бы у него этот диплома не было, был бы он менее счастлив от этого?
А потом - бах! - приехала Клара. Вряд ли бы она "запала" на то, что у него есть како-то там диплом. Ведь в конце концов, она его полюбила (как мне кажется). Но не из-за диплома (иначе бы осталась с дипломированным Велимиром).
В конечном счете, Милорад обрел то, что куда важнее любых дипломов - любовь. Любовь не из-за того, что он доктор философии, а из-за того, что он... Да просто потому что он хороший, добрый, порядочный человек!
То есть Милорад лишний раз убедил меня в том, что я не такая уж дурочка, если не гонюсь за "приставкой Д-р" И придал уверености в себе. И в том, что родители, желая, без сомнения, своему ребенку самого лучшего, иногда могут ошибаться в том, что ему нужно на самом деле
Возможно, однако, что я что-то и те то в спектакле увидела Но, значит, "Доктор философии" в вышей степени превосходный спектакль, если каждый зритель мог увидеть в нем что-то свое и разобраться (хоть чуть-чуть) в своих проблемах.
Сначала лирическое отступление под названием "Как я влюблялась в Ксению Каталымову"
Как я уже где-то писала на форуме (а... про "ХСВК"...), впервые увидела Ксюшу в сериале "Риэлтор". Сказать, что она мне не понравилась - ничего не сказать: истеричная, неуравновешенная героиня и никакая (как мне тогда казалось актриса). Потому, когда я шла на "Хочу сниматься...", особого восторга не было от перспективы лицезреть "эту Каталымову". Ну про роль Либби я писала в соотвествующей теме. Тут скажу, что поразила теплота Ксении, когда она выходила на поклон.
Потом выпала возможность идти на "Доктора философии". Сначала я приняла эту новость без особой инициативы, т.к. узнала, что там играет Каталымова. Я тогда подумала: "Может, только на поклон придти...?"
Но когда Ксюша вышла на сцену... Я "впитывала" все, что она делает: движения, интонацию, взгляд... Объяснить это не могу, но она меня заворожила!
Знаете, Мара в "Докторе" - мой любимый персонаж. И по роли (разделяю ее взгляды на "приставку Д-р"), и по исполнительнице
Николай Смирнов. Вообще я поняла, что мне трудно писать о Николае Николаевиче. Почему? Да роли у него какие-то... обыкновенные, имхо: не герои, не злодеи, не "жертвы"... Благое, казалось бы, заварил всю эту кашу (он же, если я не ошибаюсь, посоветовал Велимира послать учиться вместо Милорада), а сказать о нем как-то и нечего Возможно, это из-за невеликого актерского таланта Смирнова Но Смирнов действует на меня почти так же магически, как и Каталымова. Ему можно просто выйти и улыбнуться, чтобы я простила все его актреские несовершенства Блин, как трудно оценивать талант красивых мужчин...
О Милораде я уже писала. В данной ситуации он - это я.
Ярослав Воронцов. Не могу судить, как об актере, так как видела только в этом спектакле. Но он мне понравился. Но об этом я тоже уже писала
Сергей Русскин. Я в "Садике" писала про русскинскую обыкновенность игры. Мне кажется, что в этом спектакле она уместнее всего (я-то с Русскиным видела "Садик", "Вора" и вот "Доктора"). Какой-то ну очень органичный образ получился у Сергея. Браво!
Татьяна Полонская. Между прочим, первый спектакль с ее участием в моей жизни. Честно скажу, Сойка вызывает у меня стойкую антипатию. Как персонаж, как человек. Какая-то слишком яркая, слишком шумная, слишком напористая. Какая-то вся слишком. Ну, по крайней мере, для мня
Но Таня, в отличие от ее персонажа, вызывает совершеннол другие эмоции. Вы уж меня извините, как-то привыкла оценивать людей по их энергетике Мне кажется, что Таня тоже яркая, шумливая (= веселая), напористая (= умеет добиваться своего), но мягче Сойки.
Я не эксперт, конечно, но мне кажется, что если бы Полонская играла на том уровне "слишковости", на котором находится сама, ее Сойка вопринималась бы (!лично мною!) легче.
Наталья Андреева в "Докторе" мне понравилась. Вернее, как: я оценила ее со знаком "+". Просто для меня она менее харизматичная, чем, скажем, Каталымова. Не она хорошая-плохая (а она тут не плохая!), а мой воспаленный мозг не акцентировал внимание на ней слишком сильно.
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 2:41 pm Заголовок сообщения:
"Хочу сниматься в кино" в ТК
Прошу не бить меня сильно за то, что я сейчас скажу Не понравилась мне тут Ирина Мазуркевич. Просто вообще никаких эмоций не вызвала актриса. До этого я ее видела только в кино (не помню, где конкретно), тоже большого впечатления не произвела... Может, просто я попадала не на те роли?
Ксения Каталымова. Моя театральная любовь среди женщин (после Алисы Бруновны)
Я Ксению полюбила именно после этого спектакля, кстати До этого видела в "Риэлторе" - была в шоке: какая-то истеричка, думала я Правда, ИМХО, в "Хочу сниматься..." она по роли недалеко ушла. Но, блин, не раздражала! Даже наоборот, я прониклась симпатией к Либби
А как Ксюша всегда выходит на поклон! Сколько искренней любви к зрителям в глазах! Прелесть...
Ходила с Николаем Смирновым. Я имею ввиду, на спектакль со Смирновым в главной роли
Хотя изначально шла на Равиковича. И весь спектакль невольно представляла, как бы сыграл Равикович. Думаю, он бы сыграл жестче. Хотя, честно, не знаю...
Юлия Сикоморо, поздравляю с Днем рождения *восклицательные знаки* Желаю тебе всегда находить в жизни то, что ты ищешь, грандиозных замыслов и не менее грандиозных побед *воскл. знак*
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах