*Трэш (в переводе) - мусор. Категория произведений (в кино, музыке, литературе) - тотально бездарных или нарочито бездарных (стилизация под трэш)*. Надеюсь мое творение будет воспринято адекватно и к нему не будет претензий типа "это же антиискусство" и т.д. Балуемся-с.
НЕКРОСПРЕССИОНИЗМ
Я сидел в кресле и, отхлебывая шампанское из бокала, любовался на свое произведение. На стене напротив меня распятое тело девушки. Точная, красивая работа; уродство и красота, слитые воедино и возведенные в гротеск. Вдоль живота красуется длинный шов. Чтобы поднять ее и повесить на крюк (который я приделал к стене специально для этого), нужно было уменьшить ее вес, для чего пришлось слегка распотрошить ее и вынуть “лишнее”. Руки прибиты к деревянной стене длинными гвоздями. Губы начисто срезаны, и ее рот чем-то очень забавно напоминал бы рот акулы, если бы не промежутки в рядах. Половина лица покрыта сильнейшими ожогами. Перед тем как подвесить ее на крюк и распять, над ее безжизненным телом мною было произведено множество различных и местами довольно сложных манипуляций. На обе ноги я нанес порезы, как с верхней стороны, так и с нижней. Сначала идет 2 пореза с верхней стороны, затем на некотором расстоянии – 2 пореза с нижней. Аналогично я порезал туловище и руки. Затем под кожей ноги по спирали я протянул веревку: веревка входит под кожу в первый порез, выходит из второго, затем входит в первый нижний, выходит из второго нижнего и так далее до конца ноги. Далее аналогично по спирали веревки от обоих ног идут по туловищу и, пересекаются на теле в виде крестиков. Затем каждая веревка переходит на руку (правая нога – левая рука, левая нога – правая рука). На обоих концах каждой веревки – крючья, которыми она прикрепляется к конечностям. Половину лица трупа я облил серной кислотой. Это выглядело так, словно невидимый огонь пожирает мертвую плоть. Когда она была подвешена и распята, творческий процесс еще не был окончен. Ее руки я утыкал маленькими свечами вроде тех, что ставят в церкви перед иконами. Каждая свечка была поставлена в маленькую чашечку, вниз от которой отходило острие вроде иглы. Это острие я втыкал под кожу. В макушке ее головы сверлом я проделал отверстие, в которое вставил черную свечу. Ее тело я обвешал прекрасными вьющимися цветами. Все свечи были зажжены, и это было неописуемо, дивно красиво. Вырезанное мясо и органы послужили мне ужином. Я сделал несколько фотографий своего творения. Жаль было снимать эту прелесть со стены, но нужно было избавляться от тела.
Все это происходило в доме на садовом участке, который располагался в черте города. Дорога к садовому участку была через лес. Неподалеку от моего участка в лесу располагалось кладбище. В самом доме было 2 этажа и соответственно 2 больших комнаты.
Я взял большой кухонный нож и начал отпиливать руку. Пропилив мясо, я добрался до сухожилия и… наконец успех. Тело повисло на одной руке. Я принялся за остальные конечности. Через 10 минут труп полностью был расчленен. Я также отпилил тазобедренную часть от туловища. После этого я вышел из дома в сад. Было уже темно и довольно прохладно. Еще днем я свалил в кучу различные деревяшки, ветки, обломки досок. Все части тел я бережно сложил в эту кучу. Затем я взял из дома канистру бензина, облил все это и поджог. Бензина было достаточно, и пламя сразу охватило не только эту кучу, но и останки моего произведения. Огонь быстро поглощал плоть и продолжал палить уже голые кости. Через полчаса куча сгорела. На пепелище остались лишь обгорелые кости. Их я похороню прямо здесь, в саду.
Я ворочаюсь в своей постели и не могу уснуть. Некрофилическое действо, происходившее днем, все еще возбуждает мои чувства и воображение. Это была готичная депрессивная девушка, которая жила в соседней квартире на одном этаже со мной. Мне всегда она нравилась. Ее чудные кожаные костюмы и колготки в сеточку сводили меня с ума. В школе мы учились в параллельных классах. Над ней все смеялись из-за ее внешнего вида и вечно подавленного состояния. Она всегда красила волосы в черный цвет, использовала черную губную помаду и накладывала на лицо много белой пудры – без этого грима она никогда не выходила из дому. Она была очень депрессивной, ненавидела окружающий мир и все что в нем. Во время занятий она обычно сидела на задней парте и резала себе руки большим охотничьим ножом. Она резала не вены, а только кожу. Ей доставляло удовольствие видеть кровь и чувствовать боль. Из-под колготок на ее ногах также были видны порезы – очевидно она резала все тело. Иногда она вела себя неадекватно, по ее поведению было видно, что она не понимает где она и что с ней происходит. Очевидно, в такие моменты она была под воздействием психотропов, которые она жрала “пачками”. Она говорила, что под воздействием этих средств переносится в другую реальность – удивительную, прекрасную, сказочную. Однажды она предложила мне глотнуть таблетку кислоты. Я согласился, и она отвела меня к себе в квартиру. Она жила в однокомнатной квартире, в которой постоянно было грязно, неубрано и царил абсолютный бардак. Она достала 2 синих пилюли, проглотила одну, а вторую протянула мне. Я проглотил. Где-то около 15-ти минут мы просто молча сидели на диване, откинувшись на спинку расслабившись. Кислота начинала действовать. Поначалу это было нечто вроде простого алкогольного опьянения, но постепенно все вокруг стало меняться. Из стен сочилась кровь, мне казалось, что они стали мягкими, в некоторых местах настолько, что были чем-то вроде губки (именно эти места и кровоточили). Лицо моей подруги теперь было словно из героина, и, казалось, вот-вот начнет рассыпаться. В одном глазу зрачок стал красным. Она смеялась, глядя на меня, и ее губы растягивались как резина, оголяя челюсть. Я отвернулся от нее и лег на диван, свернувшись калачиком, и закрыл глаза. Мне было ужасно холодно. Я не мог понять, откуда такой ужасный холод. Я открыл глаза и посмотрел в окно. За окном был снегопад, но все деревья за окном были покрыты осенней красной и желтой листвой. Снегопад был таким сильным, вот уже снег летает по комнате. Я просил ее закрыть окно, но она не слышала. Она зажигала свечи и расставляла их на столе. Много свечей: черные, красные, желтые, зеленые. Я видел как она обожглась, и огонь перекинулся со свечи на ее руку. Через секунду все ее тело уже было объято пламенем. Он а повернулась ко мне и еще раз улыбнулась той отвратительной улыбкой. Кожа на ее теле плавилась подобно резине и стекала, сползала с нее.
Дальше я словно погрузился в сон. Но всего лишь на несколько секунд. Я шел по лесу вместе с моей готичной депрессивной девочкой по лесу. По дороге мы видели много тел, завернутых в прозрачные пленки. Они были мертвы, их тела в крови, но они извивались словно в сладострастии и что-то шептали. Вокруг было так тихо, что мне казалось, будто они нашептывают мне на самое ухо, но я не могу разобрать слов. Мы пришли на кладбище, где на каждом кресте был распят младенец. Я хотел остаться в этом прекрасном месте, но моя подруга влекла меня дальше и обещала, что впереди есть кое-что еще интереснее. Мы вышли из леса. Небо было пасмурным, надвигалась гроза. Перед нами был каньон, и он был забит мертвыми гниющими телами. Запах был настолько невыносимым, что у меня закружилась голова и меня вырвало. Голова кружилась, я глядел в каньон, но у меня перед глазами все плыло: части тел, мясо, гниль, личинки…
Я проснулся. Я лежал в своей постели в домике в саду. Я решил выйти и подышать свежим воздухом. Меня влекло к тому месту, где я похоронил кости. Выйдя из дому, я с наслаждением вдохнул пьянящий ночной воздух. Я прошел несколько шагов по саду и увидел, что то место, где были ее кости, разрыто. В этот момент я услышал звонкий веселый приятный женский голос. Я застыл… Это был ЕЕ голос. В это невозможно поверить, но это был ее голос! Я повернулся в ту сторону, откуда он прозвучал. Она сидела на вишневом дереве. У нее была плоть. Ее губы были содраны, на животе шов, с грудной клетки была срезана кожа, кожа на остальном теле была бледно-розового цвета и была словно измятой. Она смеялась и радовалась. Словно я дал ей то, чего она так давно ждала. Смерть – то, чего она ждала всю жизнь. Она спрыгнула на землю и подошла ко мне. Теперь я заметил, что из живота у нее торчит нож.
- Тебе тоже это понравится – сказала она.
С этими словами она рукой взялась за ручку ножа и медленно вытянула его. Из раны начала вытекать кровь. Я не успел даже шелохнуться, прежде чем она распорола мой живот снизу доверху – одним быстрым движением. Я упал на землю. По всему моему телу прошла волна неистовой боли. Но она длилась совсем недолго. В следующий момент наступил шок. Прежде чем закрыть глаза и уйти в небытие, я почувствовал ее поцелуй на своих губах.
Согласен с определением - бездарность стилистическая, идейная и лингвистическая. Хороший пример того, чего в этом разделе видеть не хотелось бы. _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Согласен с определением - бездарность стилистическая, идейная и лингвистическая. Хороший пример того, чего в этом разделе видеть не хотелось бы.
А ты выложи рядом что-нибудь свое - сравним. Для того чтобы критиковать - много ума не нужно. Гораздо труднее написать что-то свое - вот здесь сразу видно кто чего стоит.
ха! подобное довольно бойко продается! противозно - да. но есть любители жанра и спрос родит предложение каим уродливым бы оно ни было. лечиццо по месту жительства!
Добавлено: Ср Окт 24, 2007 1:09 am Заголовок сообщения:
Disastrous писал(а):
Цитата:
Согласен с определением - бездарность стилистическая, идейная и лингвистическая. Хороший пример того, чего в этом разделе видеть не хотелось бы.
А ты выложи рядом что-нибудь свое - сравним. Для того чтобы критиковать - много ума не нужно. Гораздо труднее написать что-то свое - вот здесь сразу видно кто чего стоит.
Я потому и не пишу, что не хочу подобным графоманством заниматься, ибо прекрасно знаю границы своих возможностей.
Кстати, стандартное заблуждение - что для критики ничего не нужно. Я несколько лет углубленно изучал русский язык и литературу прежде чем первый раз поправил человеку запятую в тексте. Обычно профессиональные критики - изрядно подкованные в своей области люди. _________________ "Единственный, кто поступал разумно, был мой портной. Он снимал с меня мерку заново каждый раз, когда видел меня, в то время как все остальные подходили ко мне со старыми мерками, ожидая, что я им буду соответствовать."
(с)Бернард Шоу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах