Но вот однажды услышала "Музыку на воде", сюиту № 3 соль мажор Генделя, и всё... Гендель не ворвался в мою жизнь, он в неё тихо вошёл, и тогда я поняла, что это навсегда...
Но вот однажды услышала "Музыку на воде", сюиту № 3 соль мажор Генделя, и всё... Гендель не ворвался в мою жизнь, он в неё тихо вошёл, и тогда я поняла, что это навсегда...
А для меня Гендель, если так можно выразиться, слишком шумный, праздничный.
Не... Вот если же когда - то мне захочется кого - то понять и простить, то сделать я это захочу только под его Опус 6, № 9, Ларджетто (пордон, что пишу по-русски, тороплюсь).
Генделя ещё называют "Гением Гармонии в простоте", на самом деле он прост... _________________ Голос на границе:
- стой хто ползёть!
- это ми, два архангила!..
Добавлено: Пт Окт 05, 2007 3:01 am Заголовок сообщения:
Рахманинов, Брамс, Бетховен, Шопен, Страус тоисть Штраус, Шуберт Моцарт - это самые любимые! Далее Чайковский (балеты)... Мусоргский меня в тоску вводит. Григ всегда идет на ура. Я вообще классику люблю _________________ Мужчину определяет женщина которая его любит. Любовь Гюго это вершина похвалы любому мужчине. Высшая оценка. (с) Козин
Альфа - это строгий деловой костюм, а в кармане - горсть ирисок (с) Larna
Вчера в МЗК слушал Владимира Байкова (бас-баритон) и Надежду Сердюк (меццо-сопрано). Арии из опер Россини, Сен-Санса, Вагнера, Бизе, Мусоргского, Чайковского. Фантастический получился концерт. Вообще забыл, что я и где я. Тем более что Байков редко в России появляется, все больше по Европам. Совершенный вокал, техника исполнения, манера держаться... не зря его называют новым Шаляпиным. Даже внешне похож. А когда он на бис исполнил "Богоматерь в городе" Свиридова, казалось, щас в зале будут случаи суицида.
Ну и сопранка ничего, качественная. Когда слишком вниз начинала уходить, песочек появлялся в голосе, но совсем чуть-чуть, в пределах допустимого. _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пт Окт 26, 2007 10:11 am Заголовок сообщения:
4 ноября в КЗЧ поет Роберто Аланья
билеты от 5 до 30 тыс руб _________________ Воображение дано человеку, чтобы утешить его в том, чего у него нет, а чувство юмора - чтобы утешить тем, что у него есть.
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 1:48 am Заголовок сообщения:
Люююдиии! Ау! Вы где?
Хочу поговорить!
На одном сайте классической музыки сегодня я обнаружила тему-голосование по вопросу кто лучше...Бах или Моцарт.
Я офигела.
Народ проголововал за Баха, с отрывом Моцарта в 35%...
Добавлено: Пт Ноя 23, 2007 8:34 am Заголовок сообщения:
Joe писал(а):
Люююдиии! Ау! Вы где?
Хочу поговорить!
На одном сайте классической музыки сегодня я обнаружила тему-голосование по вопросу кто лучше...Бах или Моцарт.
Я офигела.
Народ проголововал за Баха, с отрывом Моцарта в 35%...
Офигела по поводу?
Кому пришло в голову сравнивать совершенно разных композиторов, да ещё и выбирать из них лучшего?
Или причина "офигевания" была другой?
Сначала у меня чуть было не выпал глаз, когда я увидела само название темы, надо сказать, что тогда я особо не задумывалась на тему - люблю ли я Баха. Зато я совершенно твёрдо знала, что я люблю Моцарта.
Но когда же я увидела сами результаты голосования... Я готова была всех их растерзать! И тогда я поняла, что совсем не люблю Баха...
Вот что пишет по этому поводу один уважаемый участник форума:
Отстает НЕ Моцарт. И похоже НЕ на баскетбол.
Вообще же это "отставание" Моцарта - очень интересное явление. Но его анализ очень сложен.
Как я понимаю, одна (только одна из очень многих!) причин состоит в том, что для того, чтобы понять Баха (и не только Баха, Бетховена и Вагнера тоже), нужно продвигаться стандартно по пути упрощения сложного ("понять - значит упростить"(с)), а чтобы понять Моцарта (который как никто расколол свою музыку на кажимость и суть), нужно идти по пути усложнения простого, что нестандартно и очень трудно
Добавлено: Сб Ноя 24, 2007 6:32 am Заголовок сообщения:
Joe писал(а):
Отстает НЕ Моцарт. И похоже НЕ на баскетбол.
Вообще же это "отставание" Моцарта - очень интересное явление. Но его анализ очень сложен.
Как я понимаю, одна (только одна из очень многих!) причин состоит в том, что для того, чтобы понять Баха (и не только Баха, Бетховена и Вагнера тоже), нужно продвигаться стандартно по пути упрощения сложного ("понять - значит упростить"(с)), а чтобы понять Моцарта (который как никто расколол свою музыку на кажимость и суть), нужно идти по пути усложнения простого, что нестандартно и очень трудно
Ага, а некоторые поклонники Баха с удовольствием станут рассказывать о глубине его музыки и о поверхностности Моцарта.
Совершенно бессмысленные споры. Они - разные, и это хорошо.
Кстати, как вам мнение А́льберта Швейцера о Бахе?
Ага, а некоторые поклонники Баха с удовольствием станут рассказывать о глубине его музыки и о поверхностности Моцарта.
Совершенно бессмысленные споры. Они - разные, и это хорошо.
Будут (в том числе я).
Для меня Бах и Моцарт равны по музыкальному таланту, но музыка Баха, тем не менее, гораздо выше. И дело тут думаю в личностных качествах и, возможно, в интеллекте. _________________ Cogito, ergo, sum.
http://www.monvizh.narod.ru - мой сайт
http://blogs.mail.ru/mail/mmai/ - мой блог
Добавлено: Чт Дек 06, 2007 5:23 am Заголовок сообщения:
MMAI, сейчас я хочу задать Вам вот такой вопрос: скажите, а каким образом Вы установили пусть даже и приблизительный уровень интеллекта Моцарта?
Возможно по-Вашему Моцарт глупее Баха потому, что не написал в своей жизни ничего подобного "Страстям по Матфею"? Потому, что в его музыке нет такой философско-космической глубины? Потому, что музыка Моцарта скорее театрально-игровая, (не считая Реквиема разумеется...)?
На мой, да и не только мой взгляд, театральность и такая солнечная лёгкость Моцарта - это всего лишь ширма, проникнуть за которую и понять что же там скрыто за ней дано далеко не каждому любителю и знатоку классической музыки.
Прочтите пожалуйста ещё раз вот эту цитату:
...чтобы понять Баха (и не только Баха, Бетховена и Вагнера тоже), нужно продвигаться стандартно по пути упрощения сложного ("понять - значит упростить"(с)), а чтобы понять Моцарта (который как никто расколол свою музыку на кажимость и суть), нужно идти по пути усложнения простого, что нестандартно и очень трудно
Кто знает - какой была бы музыка Баха если бы он не служил муз директором при церкви Святого Фомы, и ему не пришлось бы сочинять музыку на "глубокие" религиозно-философские темы? Кто действительно знает каким был бы Бах, если бы он не был зависим от церкви, а был бы светским композитором, таким же как Моцарт?
Мне ужасно не хочется думать о Вас такое, но неужели Вы относитесь к тому подавляющему большинству населения, которое принимает интроверсию за истинный ум и интеллект. Неужели Вы не помните, что серьёзное лицо - это ещё не признак ума?!
И разве это шедевральное солнечное жизнелюбие Моцарта не является на Ваш взгляд наивысочайшим выражением человеческого ума и сердца?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах