1. Что такое работа в Вашем представлении?
какие удивительные вопросы..
работа - это действия, навыки и умения, которые ты проявляешь, выполняя некие действия, которые завершаются неким результатом.
результат работы - это то, ради чего ты совершаешь действия.
Зачем вообще нужна работа?
нужна, чтобы получить результат - моральный, материальный, духовный, нечто, что преобразовывает одно в другое.
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
внутреннее ощущение - "по зубам мне" или нет, доверяю больше, чем последующим умственным операциям - как именно можно выполнить.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
???
фен, мышка компа, ручка (тяжелая, красивая, импортная))
Что такое удобный инструмент?
гладкий, весомый, удобно лежащий в руке
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
красиво смотрится, достаточно дорогой должен быть, качество присутствует, пусть и не самое высшее (индивидуально, но выше среднего всегда)
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент?
очень нравится мне своё умение
Как другие оценивают Ваши способности в этом?
бывало, что завидовали по-хорошему - "как у тебя хочу!")
3. Как принято определять качество работы?
всех искренне устраивает результат, совесть чиста у исполнителя.
Как Вы определяете качество работы?
именно так, как выше.
как "принято" - понятия не имею.
у меня - так принято)
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
швы, качество используемого материала, общий вид.
меня устраивает, как я выбираю вещи любого толка.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца?
нервирует, но с годами всё меньше)
согласна с тем, что иногда что-то весит в подвешенном состоянии, по самым разным причинам.
всё зависит от дела и обязательств перед другими.
Бывает ли такое? По каким причинам?
обстоятельства объективные не в мою пользу - не вышло постановление Правительства (из последнего), довожу до конца - рано или поздно.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
"...., нам для работы надо обязательно....".
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
"продавлю" тему.
если не продавится начальник, то я изменю к этому отношение - буду искать место\время\другого начальника, где этот вариант мой будет удовлетворен.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
злость - первый импульс.
затем (в зависимости от того, кто, где, при каких обстоятельствах это сказал) - изменю отношение к этим словам, услышу человека в итоге, возьму себе то, что мне пригодится (пусть и не именно то, о чем человек мне говорил).
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
профессионал?
буду восхищаться и перенимать - на расстоянии, молча, жадно, впитывать, получать удовольствие от этого процесса научения, стану как он!)
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
гладкое, весомое (вес имеет), теплое при соприкосновении с моей ладонью, умещается в руке полностью.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
...матом - первый импульс)
мне именно нужно?
смотря почему мне вдруг это нужно стало...
ок.
план.
кто поможет, в чем, как, когда, какие вопросы нужно решать в первую очередь, как это сделали другие.
доведу до конца в итоге.
_________________
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
себя не строю больше, чем хочу это над собой проделывать.
делаю то, что нравится.
если не имею больше того, что делаю - расстраивает, но всё равно делаю то, что хочу делать и ничего больше).
другим говорю что делать - ясно и понятно, разъясняю, или агрессивно продавливая тему или по-хорошему объясняя, что это нужно им сделать.
во вне рабочих отношениях - высказываю свою точку зрения и даю другим право соглашаться с ним или нет.
2. Что такое наезд?
бессмысленный выплеск агрессии через нарушение физической личностной границы (очень близко стоит) с открытыми угрозами насильственного характера в мою сторону - вот это был бы наезд в прямом смысле слова.
Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
я выдерживаю чужую агрессию, без удовольствия, но достаточно спокойно.
особенно, если ее выражение не идет в сравнение с выражением моей агрессии (я агрессивнее).
умею себя защищать - так или иначе.
с заведомо сильным физически человеком - разумеется, стараюсь спустить ситуацию на тормозах или в ответ еще больше его напугать (как защитная реакция).
3. Что такое "свои" и "чужие"?
свой - кому доверяешь, достаточно близок к нему и открыт в той или иной мере.
чужой - кто далек от тех ценностей, что разделяешь ты, кто не вызывает доверие и желания довериться, кто внутренне никак тебе не откликается созвучностью..
Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
перестает быть своим, когда подрывает моё доверие к нему, нарушает договоренности между нами, придерживается несозвучных стилей, образов самопредъявления.
4. Какие есть стратегии нападения?
нападения?
..критика, претензии, обвинения, оскорбления, сарказм, ну и физические наскоки..)
Можете ли Вы их применить?
могу, я всё могу, чего может любой другой человек на этом свете
Когда нападение оправдано?
физическое - когда защищаешь собственную жизнь и\или жизнь близких\детей.
моральное - не знаю ничего про оправдание...без оправдания - это случается, как защитная реакция.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
когда мне нужно пространство дополнительное - я занимаю.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
силовой борьбы?...
бороться не люблю - это какой-то выматывающий процесс, предпочитаю взять сразу себе нужное и всё.
а в реальности - как уж получится, кто окажется сильнее.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
не знаю, я как принято.
если про клише социума, то девочкам никак нельзя защищать свои интересы - куда ни плюнь, всё грубо получается, неженственно.)
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
я энергично заявляю свои права на место, время или способ проявляения себя, озвучиваю ясно и четко свои желания другим.
я готова действовать - это считывается)
9. Считают ли Вас сильным человеком?
да.
кто мало понимает, что чем сильнее внешне человек, тем он нежнее и ранимее внутри.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
я умею быть сильной.
и еще я слабая и нежная.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека?
уверенно говорит о том, что ему нужно и берет это себе.
в принятии решений ориентируется на свои потребности в первую очередь, мнение других о нем - вторично, не боится рисковать и быть непопулярным в своих действиях и проявления, великодушен к менее слабым, помогает другим.
В чем суть силы?
если про моральную силу - это оставаться собой, оставаясь в отношениях с другими.
Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
один верит в то, что обладает правом быть собой и правом иметь свои потребности, а другой не верит в это, но знает, что так вроде бы должно быть.
_______________
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
для меня в этом какая-то догма...из серии добрыми намерениями выстлана дорога в ад..
я никак не отношусь к общей этой фразе, каждый случай для меня - уникален.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
кто задает такой вопрос себе - тому недопустимо.
мне допустимо.
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
крайности?
плач от расстройства на деловой встрече.
анекдоты на грани там же и после этого - свой одинокий смех.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
отрицательные эмоции - ничего про это не знаю.
негативными - злость, гнев, страх, печаль, грусть - я не "пользуюсь", я их проживаю естественным образом в процессе жизни.
когда испытываю злость - злюсь, когда грустно - грущу, страшно - боюсь.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит?
страх - внутренне сжимаюсь, дрожу, напрягаюсь.
злость - ору, сжимаю кулаки (скорее, это уже при ярости)) - напрягаюсь сильно.
печаль\грусть - испытываю боль, бессилие физическое..
Что об этом говорят другие?
моей злости боятся.
моему страху сочувствуют, равно, как и печали и грусти.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
мимолетные переживания именно эмоций - верхушки чувств.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
эмоции - это просто эмоции, переживание некие внутренние..
вне оценок "правильно", "не правильно".
всё равно, как обсуждать - что хорошо - сон или бодрствование, ночь или вечер?
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
в разные стороны могу - от радости к грусти, от грусти к злости.
всё относительно, но не молниеносно.
в течение дня раза 2-3 настроение может поменяться, но не кардинально.
как можно в принципе оценить эту "быстроту"...
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
спонтанно - восторг, злость.
или копил, сдерживал себя - ...и выплеснулось через край.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
не всегда, но как правило.
но быть расстроенной и показать, что у меня всё великолепно - не нахожу нужным.
так или иначе в гармонии внешнее и внутреннее.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
про себя - да, автоматически.
про других - если рядом, если близок, если слышу - обращаю внимание и своё и другого человека, да.
___________________
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он?
смысл жизни в том, чтобы ее жить, свою жизнь - самый гармоничный вариант проживания.
и создавать себе смыслы, если очень хочется конкретики приземленной).
Одинаков ли этот смысл для всех людей?
нет.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
убить индивидуальность каждого.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
1. моё чутье
2. моё видение
3. чужой опыт
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
классически через секунды-минуту я имею представление о том, мой не мой человек, нравится не нравится, близки далеки по мировоззрению, если вижу как, во что одет, если слышу, что говорит, если наблюдаю, как идет, двигается.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
1. дружелюбный
2. неординарно (непохоже на других, большинство) мыслит\действует
3. искренний в своих проявлениях
4. профессионал (в любом занятии вне рангов, значимости социальной тд) - в чем-то хорошо разбирается.
5. общается без игр, открыт к общению со мной (в частности).
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
игра "я маленькая бедняжка, меня никто не любит" и вообще игроки-манипуляторы,
невежественные,
грубые,
злые,
трусливые,
исподтишка завидующие.
Вы сами – интересный человек? Почему?
несомненно, себе в первую очередь.
уникальна, другой такой нет, я - особенная, вот так чувствую и ощущаю.
соединяю несоединимое, соткана из тени и яркой стороны..
люблю себя, активно)
но не всегда)
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
удивлюсь.
подумаю, что наверное сравнил меня с собой и не в свою пользу)
вспомню про то, как я сама о себе думаю.
вспомню людей, мнение которых значимо (даже если останется на свете один человек, который так будет думать - это уже много) на эту тему.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
если я осознаю, ощущаю, что увиденное - это про меня, возникнет внутренее созвучие сказанному про меня.
2) несправедливыми;
те, которые я посчитаю несправедливыми.
3) обидными;
те, которые будут высказаны грубо или про то, что другого не касается никоим образом.
4) странными.
те, которые перпендикулярны тому, что я о себе думаю, вижу, осознаю)
7. Какая у Вас фантазия?
живая, но могла бы быть более разнообразной, видимо, пока мне это не нужно)
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
умение осознавать, чего ты хочешь - не зная чего хочешь, сложно и получить желаемое.
это как плаванье без руля и ветрил в открытом океане.
быть способным рисковать оставаться верным себе - это про сохранение индивидуальности и собственной неповторимости.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
страх перед жизнью и переменами - если тобой руководит он - ты вряд ли сдвинешься с места.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему?
хороший человек - это абстрактно, это клише, которое не знаю к кому боку и к кому приставить)
успешный - это тоже индивидуально.
по настоящему успешен тот, кто сравнивая себя с собой прошлым, видит ясно сколь долгий путь им пройден и как много в нем нового открыто и прожито.
важно быть собой, таким, какой ты есть - таким себе нравится - всё остальное относительно.
Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
человек не успешен всегда, когда себя сравнивает с другим и всегда не в свою пользу.
пока он это с собой проделывает - успешность для него тема закрытая, хоть нобелевскую премию получи он..
Я стразу обратила внимание на "ручка, тяжёлая, дорогая, импортная"...
Не обижайси! Драй хороший ТИМ! Лично мне они импонируют тем, что привносят в мир свежесть и краски
Патом, ты может быть ещё и вовсе не Драй.
Хоспидя, какие анкеты?! Ты разве по себе сама не можешь понять экстраверт ты или интроверт, По-моему это в большинстве случаев абсолютно очевидно.
Идём дальше - легко ли тебе давалась учёба в школе, разные там математики? Тебе проще иметь дело с техникой, документами или с людьми? Это на логику - этику.
Ну и дальше по таблице Лемендеева
Я вообще-то стараюсь не типировать вслух, потому что версию принято аргументировать, а делать это мне всегда очень лень, к тому же не всегда могу - иногда она на интуитивных впечатлениях строится.
Но, поскольку меня попросили зайти - то просто выскажу её. И чуть поднапрягусь и кое-что откомментирую - но не всё.
В ответах очень хорошо видна потребность и способность описывать свойства предметов, а также ощущения от них - это сенсорика, больше видна белая. Описанием инструмента, его веса и гладкости я так просто заактивировалась по самые уши Не знаю, почему и как - но это было супер.
Причем даже в ответах по интуиции и в описании, призванном продемонстрировать интуитивное вИдение, идет всё равно переход на оценку свойств объекта
Цитата:
классически через секунды-минуту я имею представление о том, мой не мой человек, нравится не нравится, близки далеки по мировоззрению, если вижу как, во что одет, если слышу, что говорит, если наблюдаю, как идет, двигается.
Прокомментирую Я вот творческий интуит. И тоже вроде как сразу, без размышлений, вижу, мой человек или не мой. Но, во-первых, не через секунды-минуту (либо слабость оценок по времени, либо оценивается что-то не совсем то, что можно оценить с помощью ЧИ). И во-вторых и в главных - я никогда не могу детализировать это восприятие. Я не знаю, что именно я воспринимаю в человеке... просто в целом, образ. Не вижу я, как он одет, как идет и как двигается. И тем более не считаю, что именно такой набор признаков и характеризует личность. Разные по сути личности могут обладать одинаковыми признаками...
Получается восприятие целого через детали. То есть сенсорное, а не интуитивное.
Заметила, что профессионализм в оценке людей играет немаловажную роль. Я не привыкла оценивать столь буквально - но всё же говорят, что это отличительное свойство .
Виден запрос на ценности ЧИ (интересный человек, неординарность, индивидуальность, и проч.), но при этом не видно достаточного желания углублять собственные ответы именно по этому аспекту.
По БЭ в целом пока видны хорошо усвоенные стандарты, полученные, видимо, из психологических источников. Собственных прочувствованных суждений не заметила, но ответов на анкету по БЭ и не было... а интересно было бы посмотреть.
Пока у меня получается штирлиц. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
..Виден запрос на ценности ЧИ (интересный человек, неординарность, индивидуальность, и проч.), но при этом не видно достаточного желания углублять собственные ответы именно по этому аспекту.
..видны хорошо усвоенные стандарты, полученные, видимо, из психологических источников. Собственных прочувствованных суждений не заметила, но ответов на анкету по БЭ и не было... а интересно было бы посмотреть.
Пока у меня получается штирлиц.
для меня это, как расписывать в красках карие глаза, данные природой)
ничего не знаю про "стандарты психологические" (это что?)), всё о чем пишу здесь и на эту тему - мой личный опыт, клиентских за 300 часов личной терапии)).
не очень поняла, каких ответов не было, про что именно?
спасибо за внимание в любом случае.
..Виден запрос на ценности ЧИ (интересный человек, неординарность, индивидуальность, и проч.), но при этом не видно достаточного желания углублять собственные ответы именно по этому аспекту.
..видны хорошо усвоенные стандарты, полученные, видимо, из психологических источников. Собственных прочувствованных суждений не заметила, но ответов на анкету по БЭ и не было... а интересно было бы посмотреть.
Пока у меня получается штирлиц.
для меня это, как расписывать в красках карие глаза, данные природой)
Я говорила не про то, что надо раскрывать понятие индивидуальности или интересности. Я бы тоже не раскрыла
А про то, что в других ответах по ЧИ я не увидела желания именно по ней работать...
Цитата:
ничего не знаю про "стандарты психологические" (это что?)),
Это определенные суждения, характерные для психологических или околопсихологических тусовок. Например (пример абстрактный!) любитель гештальта может высказать уверенное суждение про то, что разговор о чувствах позволяет разрешать внутренние конфликты. Это суждение может быть вполне верным и прочувствованным на собственном опыте. Но судить о многомерности социон. этики по нему нельзя - потому что это стандартное суждение для людей, знакомых с гештальтом, то есть это - своего рода общая норма. Мы не знаем, каким путем получено это знание, но если оно "узнаваемое" - то предполагаем, что эта норма воспринята в результате обучения. Такое может сказать и сильный этик, и слабый - суждение-то, допустим, само по себе верное. А нам надо мерность этики оценить... и это возможно только по суждениям нестандартным, по тому, насколько человек способен вывести новые нормы на основе собственного опыта. Ну и еще по глубине оценок, возможно... по желанию вообще рассуждать на эти темы.... в общем, много факторов.
Цитата:
всё о чем пишу здесь и на эту тему - мой личный опыт, клиентских за 300 часов личной терапии)).
Не сомневаюсь в этом. Я о другом говорю. Я пытаюсь оценить наполненность аспекта, а не ваши знания, опыт, личностную наполненность и проч. Вы не подумайте чего плохого
Цитата:
не очень поняла, каких ответов не было, про что именно?
спасибо за внимание в любом случае.
Там еще была анкета по . На неё нет ответов пока, а они могли бы быть показательными.... хотя не факт _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах