Для меня это еще не вполне понятно. Вопрос открыт. И кто сказал, что он владеет эмоциями так уж мастерски?..
Работа актера не обязательно завязывается на одной лишь ЧЭ. У него есть ролевая БИ, пятая ЧИ.
Вам пожелание - сначала почитать, что к чему в соционике, а тогда уж можно и версии выдвигать. Иначе это нелепо.
Project14 писал(а):
Вопрос открыт. И кто сказал, что он владеет эмоциями так уж мастерски?..
Работа актера не обязательно завязывается на одной лишь ЧЭ. У него есть ролевая БИ, пятая ЧИ.
Актер - это эмоции прежде всего. Без будем иметь разве что пантомиму...либо артиста балета...
Конечно, в театре по сценарию приходится изображать и людей неэмоциональных. Тогда, возможно, актеру необязательно иметь сильную . Пример - И. Костолевский. Типичный Габен. И играет похожих на себя. Но изобразить Дюма он никогда не сможет. Но на то и артист, что изобразить ЛЮБОГО человека.
Да, Интуиция помогает артисту придумывать, творить нечто новое, выкручиваться из сложных ситуаций. помогает новые ситуации создавать. То есть если артист - импровизатор. Например М.Галкин. Он в этом - гений. Сам придумывает , , и сам изображает с помощью . Так на то он и ЭИЭ-Гамлет. ...
Вспомним, как называется по одной из систем тип ЭИЭ? Он называется АРТИСТ!!! Потому что некоторые представители этого типа (не все) мастерски умеют передать ЧУЖИЕ ЭМОЦИИ с помощью своих. А это под силу тому, у кого в сильном блоке: Гамлет, Есенин, Гюго, Дюма - они в первую очередь.
А у Дюма-то как раз творческая, а ролевая.
Думаю, что Стоянов - это Дюма с подтипом Гамлета. У него акцент на правом блоке - . Идеально подходит! _________________ В соционике 5 лет. Умею типировать.
Уважаемая, я разбираюсь неплохо что к чему в соционике. Дюма с подтипом гамлета... Так, извините, можно свихнуться от такой соционики... Короче, считайте его кем хотите.
Werona Вы серьёзно считаете, что актёрами могут быть только представители 4х подтипов? А Габов и Балей там нет, потому что болевая? А я считаю, что есть, просто они не настолько драмматичны, вот и всё. И возможно, им тяжелее. Представитель любого ТИМа может быть актёром, если он этого хочет, у него развито образное мышление и есть талант.
Или Вы думаете, что Геки и Напы не владеют анализом? Кому надо - тот владеет, не так свободно и виртуозно как логики, но всё же владеют. Я уже не говорю про то, что очень многие стремятся развивать свою болевую и им важно преуспеть именно в этой области.
Я думаю, не стоит так упрощённо воспринимать ТИМы, в жизни всё намного сложнее, потому и так сложно типирование и до сих пор не существует единого метода. _________________ ИМХО
А потом у Стоянова юмор скорее логический, мимика и пантомимика довольно однотипная, это не столько творчество, сколько хорошо наработанный багаж, который используется согласно ситуации. Её всегда можно предугадать, ничего неожиданного. _________________ ИМХО
Werona Вы серьёзно считаете, что актёрами могут быть только представители 4х подтипов? А Габов и Балей там нет, потому что болевая?.
Я так совершенно не считаю. В подтверждение привела пример И.Костолевского. Могу добавить, что знаю много артистов-логиков: и Штирлицев, и Габенов, и Балей, и Робы встречаются, уж не говоря об этиках. ..
Как везде... В театре, как и в жизни, "типы разные нужны..."
elf-1 писал(а):
А я считаю, что есть, просто они не настолько драмматичны, вот и всё. И возможно, им тяжелее. Представитель любого ТИМа может быть актёром, если он этого хочет, у него развито образное мышление и есть талант.
Или Вы думаете, что Геки и Напы не владеют анализом? Кому надо - тот владеет, не так свободно и виртуозно как логики, но всё же владеют. Я уже не говорю про то, что очень многие стремятся развивать свою болевую и им важно преуспеть именно в этой области.
Я думаю, не стоит так упрощённо воспринимать ТИМы, в жизни всё намного сложнее, потому и так сложно типирование и до сих пор не существует единого метода.
И я с вами в этом совершенно согласна.!
elf-1 писал(а):
А потом у Стоянова юмор скорее логический, мимика и пантомимика довольно однотипная, это не столько творчество, сколько хорошо наработанный багаж, который используется согласно ситуации. Её всегда можно предугадать, ничего неожиданного..
Я могу это объяснить тем, что у Дюма в 6-й - важно на подсознании, чтобы было ЛОГИЧНО, и тем, что Стоянов - именно сенсорик, а не интуит. Но типаж он схватывает и показывает прекрасно! _________________ В соционике 5 лет. Умею типировать.
Люди, вы что?! Стоянов - никакой не логик! Эмоциями своими он управляет, хотя и однотипно. А почему вы решили, что Дюма не может однотипно проявлять эмоции? Разве эго-блок у нас опыт и стереотипы не нарабатывает? Это интуиты эмоции по-разному проявляют, а у Дюм интуиция где, помните?
Хотя я и ТИМ Драйзера по отношению к нему со счетов не списываю.
Насчет Габена - как и любой человек, Габен тоже выражает эмоции. Но если бы он их выражал с такой амплитудой, как это делает Стоянов - он бы давно истощил нервную систему. В этом и суть болевой - в чрезмерном напряжении, а не в невозможности ее применять! _________________ Respect yourself...
Насчет Габена - как и любой человек, Габен тоже выражает эмоции. Но если бы он их выражал с такой амплитудой, как это делает Стоянов - он бы давно истощил нервную систему. В этом и суть болевой - в чрезмерном напряжении, а не в невозможности ее применять!
Класс и респект!
ЗЫ: кстати, болевая тоже доминирующая, но именно в таком аспекте. (как говориться, нападение лучшая защита) _________________ Ментальная Модель Типа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах