Способствовал ли скачкообразный рост модных сетевых дневников или блогов и сетей социального онлайн взаимодействия росту масштабов рекламной экономики и увеличению затрат на рекламу?
...
И пока привычные средства массовой информации стремительно сокращаются (как и доходы от рекламы в них), контент, и даже реклама, созданный пользователями, стремительно набирает популярность. Несомненно, развитие Web 2.0 связано с так называемым «наделением потребителей полномочиями» за счет отказа от посредничества в лице редакторов и издателей, традиционно игравших роль цензоров или контроллеров.
....
Единственный путь спасения рекламного бизнеса – это восстановление дефицитности, уникальности и авторитетности источников создания и массового распространения информации. Необходимо сократить объем контента, создаваемого дилетантами, в пользу информационного и развлекательного контента, создаваемого профессионалами; снизить технологичность и повысить креативность создаваемого информационного материала.
Рекламное сообщество остро нуждается в цензорах, профессионалах, имеющих художественное образование и творческий опыт, представителях так называемой «медиа-элиты», которые будут контролировать, фильтровать и организовывать массовую информацию. Это единственный способ восстановить ценность информационного сообщения. И единственное коммерчески реализуемое противодействие всеразрушающей культурной демократии, сопровождающей эволюционное развитие Web 2.0.
....
_________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
сейчас реклама сильно прогрессирует. Например на эхе москвы идет реклама "Останкино" - очень, очень профессионально. Ролики вызывают чувство удовольствия... маленькие произведения искусства. Психологически очень грамотно разработаны. снимаю шляпу перед создателями.
Сама радиостанция, как проводник и создатель контента, очень правильно построена. Ощущене от станции джеческие... ужасно напрягают, но альтернативы все хуже...
Не знаете тип Венедиктова?
На телевиденье лучший канал в этом смысле ТНТ. Хорошо клепают контент...
Печали автора заглавной статьи не разделяю... _________________ www.tomyself.ru
Я тоже печали не разделяю - но, кажется, по другой причине. Просто средствам массмедиа, и в частности, рекламщикам - не нужно позволять монопольно контролировать информацию. Любую информацию. А они как раз об этом и сокрушаются, имхо, прикрывая это словами про качество и вообще про то, что искусство гибнет. Тут смысл проглядывает не в том, что контент, рассчитанный на ЖЖ юзера, якобы ниже качеством, а значит, и реклама там ниже качеством. А в том, что вообще вся аудитория потребителей рекламы уходит в Web, а там информация хуже контролируется. А значит, хуже контролируется и аудитория.
Может быть, я поняла что-то не то из того, что автор хотел донести - но по сути я поняла его именно так
Радио не слушаю, телевизор не смотрю, так что ничего по поводу тимов не могу сказать, я не знаю, кто такой Венедиктов. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах