Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 12:18 am Заголовок сообщения:
RON писал(а):
BETPOB писал(а):
А напольный светильник чего из себя представляет? Опиши, если не лениво..
хорошо
На самом деле, пока только он и есть Остальное пока в проекте
А светильник такой.. мм.. примерно 170 см ростом, металлический стержень, основание - металлический круг. Наверху как бы большая чаша из стекла. От темно-красного в центре до темно-желтого по краям. И из середины еще торчит на см 40 типа металлического шланга для душа (гнущийся), а на конце - небольшой такой плафончик из такого же цветного стекла - для чтения. Плохо разбираюсь в стилях, но современный такой. Самое классное, что он дает очень приятный цвет в комнате. Теплый.
Воть.
Такой у меня тоже есть. у него еще регулируется свет больше/меньше, который из верхней чашки. В общем штуковина неплохая, но на пол света много не дает. Надо чет еще делать. про "напольный" думал ты лампочки какие то вдоль стен у пола запустил. Тоже кстати идея, если мелких детей нету. _________________ Знал бы прикуп - жил бы в Сочи...(c)
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 1:54 am Заголовок сообщения:
подвесной потолок из гипсокартона сделали в коридоре, туалете и кладовке (ну и там лампочки маленькие везде понавтыкали). На кухне второй свет - висячая люстра икеевская над столом: галог. лампочки + свечки. Ну и плюс свет от вытяжки, под навесными шкафами светильники надо бы повесить ... Ну а комнаты... Честно говоря, люблю простой потолок с побелкой - дышится легче как-то. Сосед вот везде сделал натяжные потолки - не так и дорого вышло, но не в моем вкусе.
Добавлено: Ср Ноя 14, 2007 10:29 am Заголовок сообщения:
Marimay писал(а):
подвесной потолок из гипсокартона сделали в коридоре, туалете и кладовке (ну и там лампочки маленькие везде понавтыкали).