Сложность в том, что 2 теста показали, что я - Гюго. Но несмотря на то, что я крайне эмоциональна, мне хотелось бы думать, что я притом довольно логична, и аналитические способности у меня неплохо развиты. Как бы уточнить тип?
1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
От общего к частному - дедуктивный метод, пример - все кошки серы, следовательно, кошка, которая перед нами, тоже серая. От частного к общему - индуктивный метод, пример если все знакомые мне толстые люди имеют вредный характер, значит, все толстые люди вредные.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Быть логичным - значит, следовать определённой логике, т.е. в идеале правильно определять причины и следствия. Думаю, что моё понимание согласуется с общепринятым. Логичным быть не легко и не сложно, это либо есть, либо нет.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило - это общепринятая аксиома, то, чему нужно просто следовать. А закономерность - это некая цепь совпадений, и при условии, что мы считаем их не случайными, а логично связанными, получается закономерность.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия - это организация власти и подчинения, некая структура, деление на уровни. Иерархии подчиняться нужно, хотя бы в силу здравого смысла, чтобы делить уровни ответственности. Иерархия систем - это подчинение одних систем другим. Например человеческий организм как система стоит над отдельными системами, такими как сердечно-сосудистая, пищеварительная и проч.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия - это понятие или ситуация, которые подчиняются той же логике, что и то понятие или ситуация, которые являются предметом обсуждения. Я постоянно пользуюсь аналогиями, приводя примеры, которые не вызывают столь же сильной эмоциональной реакции у собеседника, как предмет обсуждения, для пояснения логики вещей.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность - это следование определённой логике, предсказуемость. Кроме того, есть математическое понятие последовательности, т.е. некоего порядка чисел (вне математики - событий).
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я умеренно последовательна. Если мотивы (обстоятельства) не меняются, то поведение в целом укладывается в определённую логику, но мои мотивы могут кардинально меняться под влиянием определённых обстоятельств, вызывающих у меня сильную эмоциональную реакцию.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Ну, скажем так - я же честно отвечаю. Говорю, что думаю, а правда ли это - ХЗ.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Изменение обстоятельств является основанием для переосмысления своего поведения.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
Это же типичная логическая задача. В первом утверждении А не равно С, потому что нет никакой связи между А и С, не указано никаких одинаковых признаков этих понятий, кроме того, что они отличны от Б. Да и проверить просто - можно подставить вместо А, Б и С цифры 1, 2 и 3, и ясность появится сразу. При этом А может совпадать с С, но не обязательно.
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Работа - это усилие, которое мы прилагаем ради определённого результата. Работа в смысле рода занятий нужна для зарабатывания денег и/или удовлетворения своих потребностей в чём-либо ещё. Параметры - опыт (было ли такое), навыки (умею ли я такое), склонность (хочу ли я такое делать).
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Инструмент - это то, при помощи чего мы осуществляем свою работу. Вспомогательный механизм (устройство, программа и т.п.). Например, чтобы продемонстрировать наглядно признаки своего психотипа, я использую форум как инструмент передачи информации о себе. Ну, мне кажется, что зачастую выбор инструмента как бы очевиден, широты выбора нет. Поэтому, затрудняюсь с ответом насчёт того, как там другие оценивают...
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Качество работы определяется поставленными задачами, и тем, достигнуты ли они в результате выполнения работы. Например, если речь идёт о предмете одежды, то качество оценивается по красоте, долговечности, прочности материала. Например, красота - понятие субъективное, а долговечность, прочность - объективное. При покупке я стараюсь обращать внимание на то, что можно увидеть без доп.тестов - глазами. Например, ровные ли строчки, нет ли дефектов покраски и т.п.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Обычно переживаю, если не удаётся довести дело до конца, т.к. не появляется ощущения завершённости. Бывает по разным причинам, иногда от перфекционизма - если не могу сделать что-то хорошо, не буду делать совсем.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Если действительно что-то необходимо по работе, а этого нет, то напишу письмо с запросом и обоснованием необходимости данного оборудования для пользы дела. Если откажут - буду злиться, возможно, даже отвечу что-то из серии, тогда будьте готовы к тому, что то-то и то-то не будет делаться (будет делаться плохо, медленно и т.п. - в зависимости от ситуации).
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Постараюсь понять, правильно ли мне советуют и действовать буду исходя из этого. Если я буду убеждена, что советующий неправ, я попрошу письменных указаний действовать так, а не иначе, чтобы впоследствии иметь возможность сослаться на эти указания, когда откроется, что указания были неправильными.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Ну, стараться наблюдать, повторять, спрашивать совета. Со временем получится. Есть мало сфер, в которых всё зависит от таланта, чаще от количества вложенных усилий, уровня мастерства.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Камень - холодный, шершавый, мёртвый, серый, не производит звуков.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Привлеку инженеров для подготовки проекта, дальше найму рабочих (согласования опускаем, т.к. я не в теме, но допустим, их не надо), дальше платим деньги, контролируем работу. А в чём вопрос-то?
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
Очень сложный вопрос... Красивое, это такое, на которое приятно смотреть, которое не нарушает ощущения гармонии и внутреннего эстетического понимания. Крайне субъективное понятие. Представление о красоте меняется в зависимости от внутренних ощущений и привычки видеть именно такое. Не знаю, согласуется ли это понимание с мнением окружающих. Мне кажется, что у многих людей это жёсткий критерий - красиво/не красиво, они считают своё восприятие объективной реальностью. А мне кажется, на вкус и цвет товарищей нет...
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
Красиво одет - единообразно, ухоженно, чистоплотно, одежда не портит фигуру, не подчёркивает недостатков внешности.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Правильные черты лица, отсутствие лишнего веса, изящество движений - наверное, в этом классическая красота. А общий для всех шаблон - вряд ли. Это субъективное восприятие, как в том анекдоте - кому-то нравится Моне, а кому-то - Пикассо...
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
Уют - это то, глядя на что появляется ощущение "приятности". А комфорт - "функциональности". Я не думаю, что обладаю навыком создавать какой-то особенный уют. А что думают другие - не знаю...
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре?
Одежду выбираю по вкусу. Стараюсь следовать моде, но не всегда получается. У меня нестандартная фигура, под которую сложно подобрать подходящую одежду (нестандарт в несовпадении некоторых параметров с общепринятыми - при большой груди узкая талия, при узкой талии широкие бёдра). Мне брюки или не налезают или в талии слишком широки, то же с остальной одеждой, если блузка хорошо сидит в плечах, то не сходится на груди. Поэтому часто руководствуюсь тем, что хотя бы просто подходит по размеру. Далее - цветность (нравится-не нравится) и общее впечатление, стройнит ли, хорошо ли сидит, не морщит ли и т.п.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус?
Готовлю изначально по рецептам, но часто от них отступаю в соответствии с своей собственной идеей того, как будет вкуснее. Если в рецепте написано 1 стакан сахара, 1 стакан муки, 3 яйца, то могу добавить больше яиц и меньше муки и сахара, т.е. смотрю, как там выходит. Многое вообще готовлю на глазок, например, суп, часто руководствуюсь пониманием достаточно ли чего-то, просто режу, мешаю и смотрю, хватит или добавить. На мой взгляд, получается вкусно, вроде, никто не оспаривал, многие хвалили - будем считать, что получается хорошо.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Руководствуюсь внутренним нравится/не нравится. Есть специальная таблица какая-то, но я помню, что некоторые сочетания мне показались неприятными.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Ну... Да, я смотрю передачу "Снимите это немедленно" каждое воскресенье. И вроде иногда думаю, а почему ведущие так говорят? Может, они неправы. И сами одеты плохо - мне не нравится. Но в итоге большинство героев действительно преображается к лучшему. Значит, правы? Наверное, вкусу тоже учат, как писать и считать...
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
У меня ещё не было опыта, но оформляла бы скорее всего сама, т.к. современные тенденции меня слегка пугают. Я, может, хочу что-то старомодное, и просто хочу, чтобы было не модно и претенциозно, а чтобы нравилось именно мне.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Дурной вкус - это сочетать несочетаемое или использовать то, что в данной ситуации неуместно. Но как понять - видимо, из опыта. Мы знаем, что в офис нельзя придти в спортивном костюме, утром на прогулке неуместно быть в вечернем платье с макияжем и проч. Доверяю ли другим? Доверяю, вернее, советуюсь, если сомневаюсь в своём выборе. Если не сомневаюсь - то руководствуюсь собственным мнением.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит?
Ну, себя легко. Если я понимаю целесообразность определённых действий и при этом отдаю себе отчёт в том, что переложить это не на кого, то делаю что нужно. А других строить не умею, только если есть возможность говорить с позиции силы.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Наезд - это психологическая атака. Реагирую в зависимости от ситуации. Если я себя чувствую на равных или выше по положению, то отпор дать легко. Если я себя чувствую неуверенно, ниже по положению, то теряюсь. Если я чувствую, что человек, который на меня "наехал", не обладает здравым смыслом и элементарным воспитанием, то мне трудно противостоять такому человеку, т.к. появляется ощущение, что человек неуправляем.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Свои - люди, на которых можешь положиться, в которых уверен. Чужие - соответственно наоборот. Перестать быть "своими" в моей жизни сложно, т.к. попасть в круг своих тоже непросто. Нужно сделать что-то такое, чтобы я перестала верить, что человек ко мне хорошо относится и никогда меня не обидит.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
Застать врасплох, подавить эмоционально, подавить интеллектуально, использовать более сильных бойцов - например, начальников. Я редко нападаю сама. Даже не могу придумать подходящий пример. Оправдано нападение, упреждающее защиту, или для достижения какой-то цели. Вообще, из вопроса вытекает, что нападение - это плохо. Но ведь не факт?
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Смотря что понимать под чужой территорией... Ну вот был случай, отдыхала я на море, в отеле. За завтраком сижу, жую, рядом много свободных столов, вдруг приходят две тётушки и нагло располагаются за моим столом (ну блин, что, мало им места на пароходе???). Я начинаю деликатно интересоваться, чем прельстил их внимание именно этот стол, который занят именно мной. Говорят - это наш стол, мы тут всегда (видать, все 3 дня, что отдыхают) сидим. Я пыталась разъяснить, что в данной ситуации нет "наших" и "не наших" столов, есть занятые и свободные. Но бабки были глубоко возмущены моими выпадами, и мне пришлось самой пересесть. Т.е. для меня, видимо, важен сам факт признания мной этого самого "чужого" именно чужим. Если признаю - не занимаю, если не признаю - то нет и чужого...
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Силовая борьба возможна в спорте, боевых искусствах, на войне, при задержании опасных преступников и в других уместных ситуациях. В обычной мирной жизни, я считаю, силовая борьба недопустима. Люди тем и отличаются от животных, что всё можно решить посредством вербальных контактов.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Правовыми методами - через суд, при помощи правоохранительных органов, и иными способами, где конфликт может разрешить уполномоченное на то лицо (например, начальник).
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Я больше склонна защищаться, всегда впоследствии жалею, что не умею бить хорошо. Недавно пристал алкаш, начал меня зажимать на улице, так я вместо того, чтобы его ударить хорошенько, просто оттолкнула. Потом жалела, что не смогла ударить.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Я сама считаю себя слабым человеком, у которого просто нет иного выхода, как быть сильным, т.к. не на кого положиться. Мне кажется, слабость надо проявлять тогда, когда есть кому себя проявить в роли силы, иначе это не слабость, а блажь.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Ну, во-первых, власть. Во-вторых, авторитет. В-третьих, жёсткость, умение отдавать распоряжения безапелляционно. Если кого-то люди слушаются, то он не обязательно сильный. Сила характера - это другое, это ответственность, выносливость, терпение, сдержанность, самостоятельность.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Мне кажется, хамство - это обидные, оскорбительные выпады в адрес другого человека. Видимо, сильно отличается, потому что иногда мне делают замечания, что я разговариваю по-хамски, а я в это время считаю, что я требую того, на что имею право (например, выполнения работы подрядчиками) или просто прямолинейно выражаю свою точку зрения. При этом если я не использую грубых слов, я считаю, что никакого хамства нет, есть простое прямое изложение своих требований.
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
Хамство - это когда мы говорим невежливо.
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Надо всегда говорить "спасибо", "пожалуйста", "будьте любезны", не использовать бранных слов, и говорить искренне доброжелательно, тогда можно надеяться, что это не хамство.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Это очень философский вопрос. Я считаю, что общественную мораль улучшить невозможно. И неважно, какие именно качества и типы поведения я бы хотела изменить.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Нет, вокруг него есть другие люди, и по силам каждому обратить внимание на то, как живут люди вокруг него. Не говоря уже о курсах этики и прочем.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно?
Любить - это значит принимать, любоваться, прощать, нуждаться, хотеть обладать. Если речь идёт о ребёнке, то безусловно, можно и нужно любить и наказывать. Если о взрослом - мне кажется, наказания уместны только в отношениях власти и подчинения, а в отношениях любовных нужно договариваться о том, как мы хотим, чтобы отношения строились.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Я считаю, что оба подхода ошибочны. Да, надо стремиться, чтобы гость чувствовал себя комфортно в твоём доме, раз уж ты его пригласил, но эта забота не должна переходить определённых границ, не должна напрягать слишком сильно хозяев. Правильно -будьте как дома, но не забывайте, что вы в гостях. В нашей культурной традиции принято гостей угощать, развлекать, показывать им лучшее, специально убираться в доме перед их приходом и т.п. Но слово гостя - не закон, и очень хорошо.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие - это созвучность чувств. Переживание, аналогичное тому, которое переживает другой человек. Поддержка человека в его эмоциях. Проявлять надо тогда, когда это чувствуешь. Иногда можно проявлять это из вежливости - например, у кого-то умер близкий родственник, надо принять во внимание чувства этого человека и вести себя с учётом этого знания, хотя сами мы можем никакого сочувствия не испытывать. Но это уместно только в крайне драматических ситуациях.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Конечно есть, это нормы права и правила вежливости. Норм права придерживаюсь, считаю их обязательными к выполнению, а правилами вежливости иногда пренебрегаю - как уж получится. Видимо, я слишком эмоциональна, чтобы всегда вести себя "правильно".
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Ещё нужно иметь сердце. Оно всегда подскажет, как правильно поступить... Нужно уметь любить людей, жалеть их, ставить себя на их место.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
Правильное - справедливое, доброжелательное.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Понятие морали меняется вместе с течением жизни. Мораль - это нормы, правила поведения в конкретном обществе. Это то, что отвечает на вопрос принято/не принято, определяет добропорядочность человека. Например, раньше секс без брака осуждался, сейчас это возможно и нормально. Например, у нас будет странно, если мужчина будет идти по улице за руку с другим мужчиной, а в Африке - это всего лишь нормальное проявление дружбы.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Если это новый знакомый, или кто-то, кто изначально так ко мне относился, то конечно, я буду показывать, что мне тоже человек неприятен. Более того, я буду стараться понять, так ли к нему относятся окружающие. Буду разбираться, уникально ли моё отношение к данному человеку или у него со всеми такие отношения. Возможно, буду даже искать единомышленников или создавать себе "группу поддержки".
Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это человек, с которым у меня есть или были какие-то тёплые отношения, то нет, не могу долго копить обиды, и прощаю их легко. А если это человек, с которым у меня плохие отношения изначально, то да, буду копить до исправления отношений, что происходит только в редких случаях, а чаще отношения остаются такими же, какие уже есть. Вообще, мне не вполне ясна концепция "прощения" или "непрощения" обид. Нельзя обиду простить, надо понять, что стоит за этим действием, желание ли навредить мне или стечение обстоятельств, или система взглядов и поведения, и как это отразится на мне в дальнейшем. Т.е. из каждого эпизода я просто делаю вывод, "человек и ещё не раз сделает так же", или "не надо так болезненно воспринимать эти действия, ибо они не несут в себе никакого вреда", или "это произошло случайно и никогда больше не повторится". Нет, копить обиды- это не в моём характере.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Разделяю только частично. Да, дети не имеют достаточных знаний, опыта и навыков, чтобы противостоять своим маленьким детским горестям, но это же и причина того, что малыши часто ревут по ерунде, и не надо их маленькое детское "горюшко" рассматривать как крушение всего мироздания. Это часть их роста и взросления. Но при этом я считаю, что намеренно обижать детей нельзя, потому что они беззащитны.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Я считаю, что надо просто жить. Нормально и естесственно выглядеть грустным, если например, умер близкий человек, но надо всё же дозировать мощь этой эмоции и стараться держать себя в руках, не заставлять посторонних быть свидетелями твоих сильнейших личных переживаний. Делать вид, что их нет совсем, не нужно, но и рыдать постоянно - перебор. Должна соблюдаться некая золотая середина.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Хороший вопрос... А что, можно ими не пользоваться??? )
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Ой, я эмоциональна. Я ору, реву, злюсь - весь комплекс в моём распоряжении. Другие деликатно молчат.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
По принципу справедливости, наверное. Правильные - те, которые сообразны по силе произошедшим событиям. Например, если кто-то ошибся номером, то это не повод, чтобы беситься и швырять телефон и ругать всех вокруг разными словами.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
По мере изменения обстоятельств. Реагирую мгновенно. С собой справляюсь какое-то время. Если эмоция поверхностная - мне не ответили на сообщение в течение длительного времени, например, я терплю, потом закипаю, потом остываю - на всё - около получаса/часа. Если отвлекаться - то вообще довольно быстро проходит, кроме глубинных эмоций. Глубинные - в зависимости от силы, может до нескольких лет доходить, но потрясение должно быть действительно сильным.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Это когда человек не может сдержаться, а проявляет открыто гнев, раздражение, огорчение или что-либо ещё, и сопровождается это яркими эмоциональными проявлениями- криком, рыданиями, швырянием предметов.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
В целом соответствует. Правда, стараюсь разумно дозировать негатив - не в полной мере отражать силу эмоций, ну да, невесёлая, но могу и пошутить и делом заняться, т.е. жалею окружающих. (Стараюсь)
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Ну да, отмечаю. С моим-то вообще легко, у меня сильные все эмоции, а с другими - просто в порядке наблюдения.
К приятным - с радостью, к неприятным - без оной. Но вообще, приятные неожиданности происходят крайне редко.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
Люди меняются под воздействием своего жизненного опыта, обстоятельств, возраста наконец. Я отношусь к этим изменениям как к чему-то неизбежному. Скажем так - легче увидеть изменения в себе, чем в других. Мы привыкаем воспринимать знакомых нам людей определённым образом, и изменить этот образ в нашем восприятии нелегко. Мы часто не видим даже изменений внешности, и обращаем на них внимание только посмотрев фотографии многолетней давности.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
К лучшему, но не всегда к нашему. ) (Это шутка) На самом деле, видимо, к лучшему, просто иногда уходит слишком много времени и боли, чтобы понять, почему это нам же на пользу.
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
Думаю, всё это имеет право на существование. Верю. Правда.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Ну, есть события, которые легко спрогнозировать. Но этапы жизненного пути спрогнозировать сложно. Мы никогда не знаем, что именно случится завтра. Можем всю жизнь бояться машин, а сами умрём, свалившись с крыши. Прогноз должен строиться на какой-то закономерности. Если вопрос о прогнозировании жизни в целом или развития каких-то отношений, то всегда есть вероятность, что мы просто не являемся достаточно хорошим стратегом...
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время - это длина жизни. Зачем что-то чувствовать, если есть часы, мобильный телефон? Убивать - могу, и регулярно этим занимаюсь.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Ну сколько есть действительно важных событий, даты которых мы не знаем? Дата рождения, дата смерти - что ещё может быть? Нет, пожалуй, эти события как-нибудь сами без нас наступят, я их не жду.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Ну, если бы была возможность что-то узнать заранее, то да, я бы ей воспользовалась. Но к сожалению, от нас тоже многое зависит. Большинство событий в нашей жизни - это результат наших действий, а не стечения обстоятельств.
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. К опозданиям других отношусь с пониманием.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,
придёт - позвонит
b) осталось 5 минут до прихода,
интересно, вовремя придёт?
c) время пришло, а его (ее) нет,
хм... подождём.
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
был бы это мой бывший, я бы знала, что надо ждать до победного финала, а тут неясно, ждать - не ждать. надо позвонить спросить.
e) и дальше все нет…
позвоню поинтересуюсь. если не пришли и на телефон не ответили - уйду.
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?
Думаю, что смысла (как задачи) в жизни нет. Смысл жизни в её процессе и не надо придумывать никаких дополнительных оправданий своего существования.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Это практически невыполнимо. Надо изменить отношение всех людей к происходящему с ними.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Буду просчитывать логически и спрошу совета опытного товарища.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Обычно быстро ясно, приятен человек в общении или нет. Первое впечатление часто бывает верным, но далеко не всегда. Иногда человек тебе вроде понравился, а копнёшь глубже - понимаешь, что для тебя неприемлемы многие его поступки. В более юные годы впечатление было единым от первого знакомства и далее, а теперь по-разному.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
-ум, спокойствие, доброта, сдержанность, аналитические способности, способность стратегически мыслить
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
-зависть, стереотипное мышление, неумение объяснять свои выводы, отсутствие доброты к окружающим, невоспитанность, грубость
Вы сами – интересный человек? Почему?
Думаю, что интересный. Я достаточно эрудированна, эмоционально чутка, умею размышлять и объяснять свои выводы, добра к тем, кого люблю, обладаю достаточной широтой взглядов, генерирую интересные концепции.
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?
Ну, меня это заденет, конечно. Но я буду думать, что человек просто во мне не разобрался.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
-умная
2) несправедливыми;
- злая (я не злая, я требовательная и прямолинейная)
3) обидными;
- злая (см выше)
- нетерпеливая (хм, вы просто не знаете, сколько я терпела, пока не проявила нетерпение!, и не знаете, что сила моих эмоций гораздо больше того, что я проявляю)
4) странными.
- называют Матерью Терезой (я считаю, что веду себя всего лишь нормально, и на моём месте так должен поступать каждый)
7. Какая у Вас фантазия?
Видимо, бедная.
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Склонность к тому, в чём он хочет добиться успеха. Ну и терпенье и труд... Да, ещё ставить реально осуществимые задачи. Стремиться стать Президентом РФ можно, но вероятность уж больно невелика...
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Упрямство, обидчивость, зашоренность. Это всё не способствует обучению и впитыванию нового.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?
Важно быть и тем, и тем. И потом, смотря для кого. Если ты такой хороший, но ничего не зарабатываешь, то на что кормить твоих детей, хороший? А если ты успешный, но не хороший, то как с тобой детей растить? Во всём нужен компромисс и разумный баланс.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах