Психология и соционика :: Просмотр темы - Всё воюю и всё бестолку... Жуко - есь?! :-) анкета+фото
Список форумов Психология и соционика
Психологический форум
 

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   

Всё воюю и всё бестолку... Жуко - есь?! :-) анкета+фото

 
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме
 
Автор Сообщение
Листок Каланхоэ
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Всё воюю и всё бестолку... Жуко - есь?! :-) анкета+фото Ответить с цитатой

http://foto.rambler.ru/public/soniaydiana/_photos/2/1-web.jpg

Анкета №1
Большинство активных типировщиков нашего форума предпочитают работать с ответами именно на эту анкету
Автор Ёлочка (ШСС)
http://www.socionicasys.ru



1. Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Затрудняюсь ответить… Стыдно сказать, но до сих пор не понимаю, что за этим кроется.
2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
Логично – это значит «само собой разумеется».
Я думаю, согласуется.
Легко, когда «догоняешь» Wink
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия.
Правило – это если что-то происходит определенным образом, так, а не иначе, в большинстве случаев. Закономерность – это … сложный вопрос. Но мне определённо кажется, что различия между этими понятиями есть.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия – это подчинение нижестоящих звеньев системы вышестоящим. Например, в православной Церкви есть строгая иерархия. Вообще я одобрительно отношусь к этому явлению и считаю, что иерархии безусловно нужно подчиняться, за исключением тех случаев, когда неподчинение обусловлено объективными причинами.
Иерархия систем – это подчинение исполнительной власти в государстве законодательной(кажется).
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия – это проведение параллелей между похожими явлениями. Например, осень в природе – это как зрелость в человеческой жизни. Пользуюсь аналогиями очень часто.
Например, когда я была на грани развода с мужем, то, объясняя ему моё отношение к тому, что на него нельзя положиться, я приводила ему такой пример: если мне нужно поднять тяжелый бак с кипятком с двумя ручками и я прошу партнера помочь, я должна быть уверена, что он не подведет и не прольет кипяток. А если я не уверена, мне проще надеяться только на себя.
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему.
Последовательность – это способность придерживаться одной и той же точки зрения, одних принципов на протяжении развития и изменения ситуации.Например, сначала поступить в институт – наметить цель: стать высококлассным специалистом, затем защитить кандидатскую, затем докторскую, стать науч. Сотрудником и наконец начать работать над научным изобретением. И если человек в течение жизни с завидной последовательностью выполнял все намеченные цели, его считают последовательным.
б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении?
Я непоследовательна.
в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б).
Достоверность ответа высокая.
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
Когда считаешь нужным.
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
Лошадь – животное непарнокопытное, млекопитающее, теплокровное, травоядное.
(Этот вопрос я выбрала,т. к он легче, хотя я и здесь не уверена в ответе)
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?



1. Что такое работа в Вашем представлении?
Работа – набор действий, который осуществляется не потому, что нам этого хочется, а в силу необходимости.
Зачем вообще нужна работа?
Труд делает человека человеком (необязательно физический) 
Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет?
Есть ли силы, умение и вдохновение.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни?
В основном кухонными, но умею обращаться и с отверткой, и с молотком, и со степлером 
Что такое удобный инструмент?
Качественный, продуманно выполненный.
Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры?
Доверяю хорошим маркам, смотрю, чтобы хорошо сидел в руках.
Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом?
Отлично.
3. Как принято определять качество работы?
Чтобы «комар носу не подточит» 
Как Вы определяете качество работы?
Я хорошо умею определять это – по каким-то необъяснимым причинам.
Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
Конечно, обращаю. Могу определить, качественная вещь или нет.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Часто не довожу дело до конца. Мне не нравится эта черта моего характера.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Объясню, что от этого производительность повысится и это целесообразно.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Буду настаивать, а если откажет, расстроюсь.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не выношу критики.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Завидую и уважаю, могу попросить научить меня.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Нож острый, металлический, холодный, гладкий, блестящий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Собрать единомышленников, организовать сбор средств, набрать рабочих, нанять архитекторов.



1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым?
Красота – это ощущение гармонии. /Не очень меняется./ Согласуется в большинстве случаев.
Что в таком понимании выходит за пределы общепринятого?
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины
Вещи должны обязательно сочетаться друг с другом, всё должно быть в едином ключе. Вид и у женщины, и у мужчины должен быть достойным. Недостатки внешности и фигуры не должны быть подчеркнуты. И, конечно, необходимое условие – опрятность.
. В чем суть красоты? Гармония, естественность, изящество…точно не описать
Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте.
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты?
Нет.
Можно ли сказать, что есть классическая красота?
Это относительное понятие.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Когда заметно, что старались любящие руки, притом доброго, спокойного, «уютного» человека.
Как Вы создаете уют и комфорт?
Не очень умею, а хотелось бы. Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними?
5. Как Вы выбираете одежду? Она должна мне нравиться по фактуре ткани, по цвету , идти мне и быть удобной.
Следуете ли Вы моде?
Нет Почему? Не вижу смысла
Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Ретушировать недостатки и подчеркивать достоинства
6. Расскажите, как Вы готовите?
Учусь, но способности есть
Насколько придерживаетесь рецептов?
Стараюсь придерживаться, но также импровизирую
Как другие оценивают Ваш вкус? Им нравится, правда, муж не понимает моей любви к фритюру
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот.
Чувствую цвет.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением?
Могу и поспорить.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Не отказалась бы от совета хорошего дизайнера.
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение?
Часто стремлюсь спрашивать мнение близких и друзей



1. Как Вы можете построить себя и других?
У меня на себя есть такая управа – если что-то сделать ОЧЕНЬ надо, считаю до пяти – встаю и делаю. Но пользуюсь этим средством редко.
Какими методами? Надавить умеете? Если да, то как это происходит? Часто пытаюсь надавить – иногда даже слишком часто, но не всегда успешно. Видимо, авторитетом не пользуюсь у близких.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор?
Я – вояка. Храбрый, но не всегда удачливый. Но за своих буду биться до последней капли крови.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему?
Мои дети – всегда «свои», были, есть и будут. А все остальные могут предать. А вот если дети предадут, то я все равно буду любить их.
4. Какие есть стратегии нападения? Например, внезапное..Можете ли Вы их применить? Могу. Когда нападение оправдано? Когда это - способ выиграть сражение (но когда изначально первыми напали не мы)
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Да, вполне. Например, когда ситуация «две хозяйки на кухне»
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Например, метод «психической атаки». Эффективен практически всегда.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
От словесного отпора – до силовых приемов, от суда – до тонкой дипломатии.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Даже, бывает, увлекаюсь и могу «наломать дров»
9. Считают ли Вас сильным человеком?
Нет.
Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
И я - скорее не считаю.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет? Человек бывает по натуре лидер, сильная личность- это видно во взгляде, в жестах, в манере выражаться, двигаться, в улыбке, это можно понять по голосу и интонации. Есть начальники, которых никто всерьёз не воспринимает, и рядовые солдаты-новобранцы, которых и в армии никто не смеет тронуть. Это бывает врожденное, но можно (и нужно) воспитывать ребенка лидером.



1. Что можно считать хамством?
Недопустимо грубое, беспардонное или панибратское, развязное поведение в обществе.
Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
Согласуется
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство, десятилетнему ребенку?
«Вот, например, если ты обозвал девочку в школе при всех обидным словом – это, конечно, хамство. Или если мама просит тебя вынести мусор, а ты говоришь: «Сама, что, не можешь?!» - это тоже хамство».
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
«Как Вам не стыдно, молодой человек, это же просто хамство! В наше время офицеры при дамах стояли – а Вы…расселись, пиво пьёте!» /цит/ 
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Возвращаясь к предыдущему абзацу, я бы хотела, чтобы люди не пили пиво etc. на ходу, в метро, у метро, вообще в транспорте, а пили всё это дома и в кафе, как это принято в Европе. Также мне претит обращение «мужчина», «женщина», «бабуля», «начальник» и т.п. Если же говорить о морали в широком смысле слова, то при нашем разгуле преступности единственным средством для того, чтобы его обуздать я вижу возвращение к православным ценностям и полное запрещение всякой оккультно-астрологическо-магической гадости, в которой погрязло общество.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Я думаю, в какой-то мере да, но бывает и так, что у не-наученного человека есть какое-то инстинктивное чутьё того, что будет уместно, а что – нет.
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви.
Любовь - это очарованность любимым, восхищение им, желание быть достойной его. Желание быть матерью его детей, помогать ему, заботиться о том, чтобы ему всегда было хорошо.
Можно ли любить и наказывать одновременно?
В воспитательных целях, и только гуманно.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Мне ближе грузинский вариант. А мы, русские, тоже, по-моему, достаточно гостеприимны. Я – за взаимное уважение между хозяевами и гостями.
6. Что такое сочувствие? Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете?
Сочувствие – это способность чувствовать чужую боль, вообще разделять чувства другого. Чаще надо, чем не надо. А не надо, когда не сочувствуешь.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми?
Есть.
Если да, то придерживаетесь ли Вы их?
По мере воспитания стараюсь, хотя иногда заносит – в сторону излишне доверительного отношения.
Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Иногда возможны отступления, но всё же нормы есть нормы.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Нужен ещё талант общения, и чутьё.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
(не совсем грамотно сформулировано) Но в общих чертах – учиться надо этому.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Также и понимаю, как позитивное большинство.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как?
Меня вообще, к сожалению, в моей жизни часто негативно воспринимали. Или разочаровывались. А проявить негатив я могу, например, избегая человека, или даже могу накричать…зло взглянуть…
Можете ли долго плохо относится к человеку?
Да
Прощаете ли Вы обиды?
Да



1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?

Это сказал Ф.Достоевский. Но, вообще-то, дети бывают разные, и они не безгрешные ангелы. Хотя, бывает, готов 10 лет жизни отдать, чтобы не пролилась эта слеза.

2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции?
Да
Приведите примеры неуместного выражения эмоций.

Пример: Юноша и девушка в метро осыпают друг друга нежными прозвищами и ласками, во всеуслышание делясь впечатлениями от прошедшей ночи.

3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?

Можно. В соответствующих.

4. Как Вы проявляете негативные эмоции?

Обычно плохо их контролирую
Как это выглядит?

Ужасно 
Что об этом говорят другие?

Что надо пить валерьянку – ведро утром, ведро вечером 

5. Что такое поверхностные эмоции?

Это, наверно, когда эмоции не допускаются вглубь, а затрагивают лишь чуть-чуть.
Какие еще могут быть эмоции?
Сильные, бурные, опустошающие 

6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?

Это неверная позиция

7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?

Очень быстро. Чаще в хорошую

8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Например, выражение восторга от выигрыша и т. п. Люди кричат «ура!», обливаются слезами счастья и виснут на шее у случайно оказавшихся рядом незнакомых людей. 
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Да
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение?
Да
Отмечаете ли настроение других?
Да



1. Как относитесь к неожиданностям?

Нормально, даже люблю

2. Расскажите, как люди меняются?
Например, мой муж очень сильно изменился в лучшую сторону в последние годы.

Как Вы относитесь к этим изменениям?
Мне очень нравится наблюдать, как меняются люди, особенно как растут у других дети…

Видят ли другие эти изменения?

Кто же их не видит? Редко встречалась с такой реакцией

3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Нет. Есть воля Божья, есть дьявольская, а есть человеческая… так что, как видите…
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?

Я противник всего этого, хотя раньше, наоборот, увлекалась. Счастье не бывает случайным.

5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?

Да, я часто предчувствую что либо и оказываюсь права.
6. Что такое время?
Таинственная вещь. Но я отношусь к нему хорошо. Очень люблю сверяться с часами. А в числах, бывает, плаваю.
Как Вы его чувствуете?
Когда как
Можете ли его убивать?
Да Вы что – жалко же! 
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?

Не очень нравится ждать… Хотя смотря по ситуации – иногда даже приятно

8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится?
Доверяете ли таким прогнозам?
Иногда

9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?

Часто опаздываю, но очень бы хотела быть точной до секунды. Очень уважаю это качество в людях

10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода,

Спокойно жду, думая об этом человеке
b) осталось 5 минут до прихода,

Начинаю ошибаться, принимая за него других людей в толпе
c) время пришло, а его (ее) нет,

Жду, но досадую, что точность – вежливость королей не про него, а я как дурра пришла раньше него на встречу…Пусть бы лучше он томился!
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.
Пытаюсь дозвониться
e) и дальше все нет…

Абыдно,да?! 



1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей?

Я думаю, смысл жизни в спасении души.

2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?

Рай на Земле, что ли?

3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Второе
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же?
Не очень много, но сразу могу решить четко – нравится-не нравится.
Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Пожалуй, да

5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Стройный, мускулистый, приятный в общении, уверенный в себе, надёжный, интригующий.
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Трусливый, хамоватый, плебейского пошиба, или наоборот, заучка или пижон.
Вы сами – интересный человек?
Я думаю - да.
Почему?

Сама себе я кажусь интересной. Тот, кто меня поймёт, тому я, безусловно, буду интересна.

Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным?

Ну и не нужен мне такой человек! Но всё равно обидно.

6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми;
что я не очень умею жить
2) несправедливыми;
что я неверно выбрала жизненный путь
3) обидными;
что я минималистка, «довольствуюсь крохами»
4) странными.
что типа плохо, что я использую макияж и не гонюсь за модой

7. Какая у Вас фантазия?

Богатая

8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?

Настойчивость, уверенность, добрая воля, широта души.

9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?

Трусость, подлость, суеверие, жадность.

10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным?

Хорошим – это и есть успех
Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему?

Это просто сейчас такое извращенное понятие успешности – деньги, власть…

А что потом?

Мы же с собой не возьмём ни денег, ни яхт, ни штата подчиненных…
Только вот это вот качество, если оно есть – ХОРОШИЙ…


Спасибо всем, кто дочитал! Огромное спасибо. Очень жду Вашего определения.
Smile Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Вт Окт 30, 2007 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как Гамлет Cool но не уверена
Во всяком случае, этика и ощущение рациональности.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Листок Каланхоэ
Новичок
Новичок
Пол: Пол:Женский
Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 27.10.2007
Сообщения: 11
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2007 3:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот написала рассказ. Может, подойдёт для типирования. Все, кто читал, считают, что талантливо. Smile

* * *

…Однажды ранним утром проснулась девушка… вообще-то это была не совсем девушка, а молодая женщина; у неё были муж и маленький ребёнок и тридцать лет жизни позади… она была не очень, так скажем, худа, но красива, или, как сказали бы в 19-ом веке, “со следами былой привлекательности”. Но – девушка, потому что, переглядываясь с собою в зеркале, она смотрела в глаза себе т о й, которую она когда-то впервые увидела в отражении… она видела глаза девочки-ребёнка, девочки-отрока… девы.
(Другое дело – витрины магазинов, в которых она видела себя в полный рост… Она ведь почему-то одевалась ну совсем как “тётенька”, если не хуже… она сама не понимала почему. Может быть, ради удобства или от нежелания одевать с любовью это ставшее чужим тело?)
Но вот однажды она проснулась. И … да, она поняла, что в ней проснулась и о н а прежняя! Мысли, радостные, ликующие, высверкивались одна за другой и разом, снопами искр!!! “Да, я буду танцевать! (лицо заиграло белозубой юной улыбкой, глаза засверкали в темноте белоснежными, как у хитаны, белками) Моё тело будет кружиться в тайфуне Танца, взлетая в шпагате, раскидывая руки, рассекая тугой воздух длинными сильными ногами!…Мои волосы будут собраны в роскошный “хвост”, и непокорные мелкие локоны будут виться вокруг чистого гладкого лба и на концах… Тонкие запястья украсят невесомые тонкие браслеты, а в маленьких ушах будут нежно звенеть, раскачиваясь, длинные цепочки-серёжки… Я буду захвачена вихрем танца и неземной бурной музыки… Я буду чувствовать своё тело, как быстрая газель.
Я буду танцевать этот экстазийно-прекрасный танец в красной короткой тунике из шёлка-кармина, а на маленькой будет трепетать золотая цепочка с крупным красным камешком, горящим изнутри преломлённым светом солнца – или других звёзд?…
А когда тайфун музыки улетит, прервётся на пике экспрессии мой танец. И я упаду, обессиленная и истощённая. Но не успею провалиться в сухую чёрную пустоту, как чьи-то мягкие призрачно-белые руки без усилий поднимут и куда-то понесут меня…
…и опустят меня в бассейн с тёплой водой, покрытой пушистой пеной с ароматом можжевельника и сандала… Те же непонятно кому принадлежащие и почти невидимые руки станут мыть моё уставшее, задрогшее тело, смывая и смывая пот нового молодого организма и старой исстрадавшейся души… Я откину голову, и нежные невесомые пальцы наполнят мягчайшим пенным составом длинные тонкие, густые волосы… а потом тёплый едва струящийся душ смоет и пену, унося с собой отягощающий груз мыслей прошлого…
Я прихожу в себя в мягкой постели. Открываю глаза и вижу белоснежные кружева на простынях, тяжёлый полог поистине королевской кровати, высокие подушки.… Чувствую, как приятно лежать в нежной перине из лебединого пуха.… Но всё же откидываю мягкое одеяло и спускаюсь с моего ложа на бежевый пушистый ковёр. И тут только я замечаю, что я одета в ослепительно-белое кружевное бельё – и оно так ярко оттеняет смуглое стройное тело! Я улыбаюсь себе в зеркало.
В отдалении я вижу тот самый бассейн, в котором вчера купалась; только теперь он наполнен совершенно прозрачной водой – почему-то я мне определённо кажется, что это самая настоящая роса!
Я становлюсь на колени на мраморный выступ бассейна и наклоняюсь, чтобы зачерпнуть воды. Мои чёрные толстенные косы падают в воду, и я со смехом откидываю их за спину. Зачерпываю воды и с удовольствием умываюсь. Крепко втираю эту росу в тело – и оно наливается ещё большей энергией и силой.
Вымывшись, я оглядываюсь на окно: через него в комнату падает сноп солнечных лучей. Так светит солнце только ранним утром, когда день обещает быть счастливым и полным летних радостей. Я подхожу к магнитофону и, к своему удивлению, нахожу мой любимый диск. Ставлю его…
… В комнату врывается заводная смеющаяся музыка – и я отдаю ей господство над движениями моего тела. Я начинаю двигаться так, как хочется моим мускулам, то танцуя, то проверяя свою гибкость, то вспоминая всевозможные гимнастические приёмы…
От взрыва эндорфинов каждая моя клетка наполняется безудержной радостью. Музыка захватывает меня всю. Я лечу в потоке звуков и становлюсь точкой в небе мелодии…
Диск заканчивается; теперь я лежу на шкуре снежной козы, вслушиваясь в щебетанье птиц и шум тополиной листвы, доносящихся из открытого окна. Вдруг мне начинает казаться: что-то в комнате изменилось. Я поворачиваю голову в сторону кровати – и действительно: моё ложе уже покрыто светлым покрывалом, а на нём стоит большой серебряный поднос с горой фруктов.
Я заползаю на кровать и начинаю эти фрукты есть – сначала белый прозрачный виноград, потом бархатистые персики, золотую карамболу, потом фейхоа, киви, апельсины – всего по чуть-чуть.
Я замечаю рядом с большим подносом такой же, но поменьше – за фруктами его не было видно.
На нём стоит высокий бокал с каким-то непрозрачным питьём нежно-лимонного цвета.
Я не без опаски беру бокал и начинаю пить. Жидкость на вкус горьковато-медовая, с привкусом лимона и каких-то ягод. Уже остаётся допить несколько глотков,… но у меня вдруг начинает кружиться голова, всё вокруг покрывается золотистой дымкой…. глаза закрываются, и я вижу лишь пульсирующую маленькими цветными точками темноту…
…Ещё не открыв глаза снова, я чувствую, как всё снова изменилось. Я лежу в неудобном положении и, кажется, на с в о е й кровати… и начинаю слышать знакомые звуки – под ухом сопит моё дитя, чуть поодаль похрапывает любимый… громко тикают часы… Я открываю глаза и смотрю на циферблат: три часа. “Час Быка”, – отмечаю про себя машинально.
Смотрю на дочку – она улыбается во сне и как бы сосёт губками. Глядя на неё и на мужа, я счастливо улыбаюсь. Я наклоняю голову к плечу –
И чувствую на коже аромат росы и солнца.
Смуглая девушка-газель сворачивается в норке души клубочком и засыпает, посапывая во сне.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Листок Каланхоэ
интересный рассказ. жаль, не типируется мною... не получается.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galadriel
Местный
Местный
Пол: Пол:Женский
ТИМ: Бальзак
Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 1267
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2007 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Листок Каланхоэ
интересный рассказ. жаль, не типируется мною... не получается.
_________________
Ворчание - знак согласия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джим
Вильнюсская школа соционики
Вильнюсская школа соционики
Пол: Пол:Мужской
ТИМ: Габен
Возраст: 117
Знак зодиака: Скорпион
Откуда: Санкт-Ленинград
Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 1559
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2007 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, не Гамлет. Дост скорее. Если не Бальзак.
_________________
Фарш невозможно прокрутить назад,
И мясо из котлет не восстановишь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Этот форум закрыт, вы не можете писать новые сообщения и редактировать старые.   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Психология и соционика -> Типирование на форуме Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2006 phpBB Group

Igloo Theme Version 1.0 :: Created By: Andrew Charron