В очередной раз наткнулась на понимание ревизных отношений, как *построения* ревизором ревизуемого. Ну непонятно, почему ревизные отношения воспринимаются так однозначно!
Хорошо, отношения неравноценные. Но почему все забывают о том, что у ревизуемого *в наличии* имеется творческая функция, которая по совместительству является наблюдательной у ревизора. Что, хотите сказать, что ревизору это совсем неинтересно?! Что ревизор только и думает, как *надавить*, да *построить* ревизуемого?!
Чесно, знаю по опыту - наблюдала неоднократно и испытала на себе: ревизору итересен ревизуемый, более того, при наличии должного опыта ревизуемый может стать *учителем* ревизора - помогать своей творческой - наблюдательной ревизора, а также (что видно, конечно, меньше) своей фоновой - суггестивной ревизора.
Я в таких отношениях с детства: у меня отец - СЛЭ, а я ЭСИ (вот только не говорите, что я СЛИ или ИЛЭ!) - я эти ревизные отношения чувствую на себе постоянно. И на форуме со СЛЭ общаюсь, но вот, извините, никогда не возникало желания *строить*! СЛЭ всю жизнь оказывает мне поддержку по и по (ЧЛ я сама наблюдаю, т.к. у СЛЭ она бессознательная) очень хорошую! Вот, что хотелось сказать. _________________ Respect yourself...
Угу, только загвоздка в том, что смысл для ревизора и ревизуемого в таких отношениях - почти всегда будет разным. _________________ 2 000 000 hedgehogs can't be wrong!
Что ревизор только и думает, как *надавить*, да *построить* ревизуемого?!
Почему именно строить?
Вы почитайте про ревизные отношения. 16 основных типов ревизных отношений, и они ещё могут дифференцироваться по инициальности – терминальности и т.д.
Основная идея в том, что ревизор не сознательно напрягает своей программной функцией ревизуемого. Например, если вы ЭСИ, то несознательно будете напрягать по этике СЛЭ и ИЛЭ (это может быть просто какая-то мораль или подчёркивание каких-то отношений или даже просто констатация чьих-нибудь отношений и т.д.)
В этих отношениях есть определённо - интересный обмен информации по творческой функции (с 2ф ревизора на 3ф ревизуемого и с 1ф ревизуемого на 2ф ревизора), однако своей «подчиненной» функцией вы вряд ли суггестируете и ориентируете «суггестивную» функцию ревизуемого.
И надо ещё учитывать, что 3ф (нормированная функция) ревизора, достаточна самостоятельная (это акцептный блок) и далеко не всегда заинтересована в получении творческой информации (3ф – в не вербальном квадрате ). _________________ Ментальная Модель Типа
А с чего вы вообще взяли, что ревизор строит подревизного? Отношения не равные, но тут я другую картиночку наблюдаю...
Ревизор пытается выбить информацию с болевой подревизного на свою базовую, это нормально, базовой функцией мы снимаем информацию, но она не гибкая, понимает только сигналы: сильнее-глуше.. С болевой приблизительно то же самое, но у подревизного своя ж базовая есть, ну и врубает ее на максимум! Но жесткая базовая подревизного не будет работать в унисон с творческой функцией ревизора, творческая изобретательна и работает сразу в нескольких измерениях.. То бишь, на каждое заявление подревизного найдется десяток замечательных агрументов.. Подревизный раздосадован, его фактически бьют на его поле, он включает свою творческую.. Но ревизору эта функция, что слону дробина, он аргументов с творческой подревизного своей ролевой понять в совершенстве не в состоянии, да ему и не надо, - не в ценностях! Это по-болевой обидно, а по ролевой типа: ну я ж и не обязан знать все-то.. И получается, подревизный объясняет, а ревизору - не то... Он может или, в случае интровертности требовать: делай так и не заморачивайся, или, в случае, экстравертности, умыть руки и убежать впаривать инфу кому-нибудь другому.. Просто бросив подревизного с его проблемами. Так что не ясно еще, кому тут хуже, подревизному или ревизору.. _________________ ... всё приходит для того, кто умеет ждать...
Бенджамин Дизраэли граф Биконсфилд
Ну, во первых это не я решила, что ревизор *строит* подревизного. Это сквозит по всему форуму. Только и слышно от ревизоров: *как же легко управлять этими СЛЭ, ЛСИ, СЭЭ* и т.п. Да вон, темка одна неподалеку: как макс строит напа, кажся... Обидно просто это слышать. Тож самое, что книжки по психологии: *Как манипулировать людьми*.
Во вторых, я в упор не вижу, почему ревизор должен обязательно ревизуемого недооценивать или перевоспитывать. Может, конечно, это потому, что я изучаю соционику и некоторые вещи начинаю понимать?...
Общаться то можно по всем каналам, не обязательно, по базовой. Да, согласна, что ревизору нужно сдерживаться (что бывает если не сдерживаться, я уже видела - уух! и непонятно, кому от этого хуже), но иногда дело этого действительно стоит и ревизуемый оказывается очень интересным человеком...
Да и просто не нужно мешать ревизуемому решать свои проблемы, даже если у него функция слабая - дуал ведь тоже не всегда рядом, что б помочь, так что нельзя другого искуственно уводить от нее. _________________ Respect yourself...
Я, вот, даже с одним ревизором своим встречалась - Гексли )) Тяжело было только в кризисные моменты. А так, нам одно время было легко вместе и я была ему интересна, я это точно знаю. Хотя меня иногда раздражало, что он смотрит на меня немного *свысока* - я все думала, это от эгоизма его ))) Но он восхищался моей решительностью (!) - ЧС, моим умом (мне это до сих пор удивительно - я не вижу в нем ничего особенного) и моей пямятью, не забывая при этом упомянуть, что я до жути не умею всем этим пользоваться )))) Вообче с ним было весело и интересно.
Вот расставались мы тяжело: он не понимал, как это я не поняла по намекам, что все кончено - а я не поняла, что он хочет намеками сказать - для меня отношения по другому заканчиваются. Вот он и думал, что это из-за моей *зловредности* и на болевую мне долго давил, пока я своей творческой не вынудила напрямую все сказать. До сих пор не понимаю, зачем надо было так изгаляться: два часа мне рассказывать, какая я непонятливая и как мешаю ему этим жить, и за пять минут сказать то, что я хотела услышать! )))))
Правда других таких Гексли я в жизни не встречала - в основном общение с ними меня или напрягает или я просто не знаю, о чем с ними говорить. _________________ Respect yourself...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах