Насколько я понял из запросов отдельных членов РСС, потребности примерно следующие:
1. Рассказать что-нибудь новенькое.
2. Рассказать отличия нашей школы от других школ (опять же как я понял - теоретические).
3. Показать практику типирования.
Правильно?
Меня больше всего интересует пункт №3. В любом случае какие бы не были результаты...интересно получить информацию по этой теме..что то для себя обязательно почерпну.. _________________ "Мы оказались тоньше хрупкого стекла...а все считали нас из равнодушной стали!"
(Песня про логиков)Исполняет - сами знаете кто
У нас всё строится на аксиоматике. Есть первичные кирпичики, которые даются как основы основ, потом в опоре на них делаются выводы. Кирпичики касаются шкал по базису Юнга, на их основе строятся аспекты, затем их положение в модели А. Плюс некоторые ПР.
Я к тому, что нереально продуктивно рассказать о модели А, не упоминая аспекты и соответственно базис Юнга.
Кроме того, скажу сразу, что для того, чтобы в голове что-либо осталось на уровне навыка, простой лекции на словах не достаточно.
Вопрос. Как удовлетворить запрос, не рассказывая за 4 часа двухмесячный курс со всеми его атрибутами (типирование 40 человек, видео, анализ статей...)? _________________ Выпускник Школы прикладной соционики Е.А. Удаловой
Последний раз редактировалось: Delta_Leader (Пт Ноя 30, 2007 7:15 pm), всего редактировалось 1 раз
То, что я хотела бы увидеть - это скорее видеопримеры какие-нибудь по проявлениям аспектов или ПР например. С основами мы и так теоретически знакомы _________________ Успех – это переход от одной неудачи к другой с нарастающим энтузиазмом.
Delta_Leader
Думаю формат тренинга лучше всего подойдет.
Надо, чтобы все были активно вовлечены в процесс
ИМХО именно практике типирования стоит уделить максимум внимания. Основы теории большинство из нас знает уже на довольно неплохом уровне. _________________ NESTanDart
Ты потерял часть жизни, пока читал это!
Если крыша ржавая, то в подвале мокро
Delta_Leader
Собсвенно меня аксиоматика прежде всего и интересует. С большой долей вероятности могу предположить что proudа тоже. Если материал слишком объемный, чтобы уложить в 4 часа, тогда давай сделаем так:
1. Излагаешь структуру аксиоматики (ну типа перечень основных тезисов) и представляешь материал, с помощью которого мы можем это самостоятельно изучить. Если есть видео, книжки и проч - вези, я думаю многие будут не против приобрести, хотя бы из рассчета один полный комплект материалов на всех.
2. Практическое занятие на твой вкус, поскольку мне кажется ничего серьезного за оставшееся после аксиоматики время сделать не удастся - может просто потипируешь наших "новичков".
И еще можно будет обсудить вариант долгосрочного курса обучения, если тебе интересно с нами возиться _________________ In My Humble Opinion
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах