Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: как-то жить не хочется...
что-то затянулась черная полоса. я студент, мне 19. хотел найти подработку,но не получилось,т.к. полтора года назад меня привлекли и административной отв. за то,что забыл оплатить товар. теперь я боюсь,что всю жизнь придется жить как нищий, и не смогу устроиться на работу. Ещё я расстался с любимой и теперь боюсь пытаться её вернуть, т.к. она заслуживает большего. Я не смогу всю жизнь коротать вечера в одиночку, хочется уйти от всего этого побыстрее,только родителей жалко, не для того растили...
Despair
Да ладно, не переживай! Жизнь только начинается. Будут ещё такие трудности, что с улыбкой будешь вспоминать о нынешних.
Успокойся, соберись, поставь себе цель, отвлекись работой, заведи новое приятное знакомство.
Despair
что-нибудь придумаешь, обязательно!
может устроиться неофициально, где никто не узнает, да и не будет интересоваться ни о чем?
А девушка, сколько их еще будет... _________________ Выиграешь жизнь - проиграешь судьбу.
Того, кто всего боится, ничем не испугаешь.
Больной нуждается в уходе врача, и чем дальше уйдет врач, тем лучше!
Добавлено: Вт Ноя 20, 2007 4:59 pm Заголовок сообщения: Re: как-то жить не хочется...
Despair писал(а):
что-то затянулась черная полоса. я студент, мне 19. хотел найти подработку,но не получилось,т.к. полтора года назад меня привлекли и административной отв. за то,что забыл оплатить товар. теперь я боюсь,что всю жизнь придется жить как нищий, и не смогу устроиться на работу. Ещё я расстался с любимой и теперь боюсь пытаться её вернуть, т.к. она заслуживает большего. Я не смогу всю жизнь коротать вечера в одиночку, хочется уйти от всего этого побыстрее,только родителей жалко, не для того растили...
да, дружище, случаются такие жизненные ситуации, когда всё сложно, трудно, кажется безнадёжным.