Прошла тест и получлась Горьким. Хочу узнать ваше мнение.Вот заполнила анкету.
1.Что такое от общего к частному, что такое от частного к общему? Приведите примеры.
Частное является следствием общего. Допустим, пример из математики: формула Бинома Ньютона-общее
Частным будет формула сокращённого умножения при n=2 (a+b)2=a2+2ab+b2
• 2. Что такое логично? Ваше понимание. Согласуется ли Ваше понимание логичного с общепринятым? Легко ли быть логичным?
• Логично т.е не возникает противоречий. Да. Думаю, что да.
3. Раскройте понятия "правило" и "закономерность". Тождественны ли они? Если нет, то поясните различия. Правило-это устойчивая, постоянно воспроизводимая причинно-следственная связь (т.е событие инвариантно).Закономерность-повторяемость события из раза в раз.
Правило и закономерность не тождественны.
4. Что такое иерархия? Приведи примеры иерархии. Нужно ли подчиняться иерархии, почему? Приведи пример иерархии систем, что это такое?
Иерархия-это ступенчатая система подчинений от высшего к низшему . Я думаю ,что да каждый человек должен выполнять свою работу. Государство любой страны, школы, вузы: ректор-декан-зам. декана и т.п.
5. Что такое аналогия? Приведите примеры аналогий. Часто ли Вы пользуетесь аналогиями? Нужны ли они Вам? В каких ситуациях? Приведите примеры.
Аналогия-это схожие события или явления т.е имеющие что-то общее. Пользуюсь, но как сказать часто или нет,если мне помогло это решить ситуацию, то поступаю аналогично, а если нет ищу другой выход. В разных ситуациях: и бытовых, и личных, и конфликтных. Детали на автомобиль есть оригинальные, а есть похожие на них, но подешевле; яйцо и яичный порошок
6. Расскажите, насколько Вы последовательный человек. В этом ключе интересует следующее:
а). Что такое последовательность вообще? В широком и узком смысле этого слова. Если можно, порассуждайте на эту тему. б). Как Вы оцениваете свою последовательность? Насколько она выше или ниже "средней" степени последовательности, которую Вы наблюдаете в своем окружении? в). Оцените степень достоверности своей оценки пункта б)
г). В каких случаях можно выходить за пределы того, что принято считать последовательностью?
а) Последовательность я понимаю как действие по рецепту, что и зачем должно ложиться, или происходить. В широком затрудняюсь, в узком приготовление кофе.
б) Вообще стараюсь быть последовательной, взвесить все за и против, потом выбрав план, иду по нему. Объективно не могу сказать выше ли она, не ниже факт.
в)
г) Существуют разные ситуации и не всегда стоит подходить в общем, частных случаев никто не отменял. Выполнение чего-то один за другим
7. Необходимо выбрать одно из нижеприведенных заданий на своё усмотрение и дать развёрнутый ответ-пояснение. Поясните свой выбор.
- Сделайте классификацию букв (не звуков) алфавита (русского).
- В каком отношении находятся понятия "столовый прибор" и "ложка"?".
- Если А не Б, а Б не С, то А есть С. Верно ли это? Почему?
Если А не равно Б, а Б не равно С, то А равно С. Верно ли это? Почему?
- Необходимо классифицировать (выбрать одно): музыкальные стили; транспортные средства; налоги; топливо; животных.
- Что такое классификация? Каким образом она осуществляется? Зачем она нужна и где применяется? Приведите пример.
- "Овощ" - это не то, что перед нами, потому что "овощ" существовал и за тысячу лет до нас, - а, стало быть, овощ перед нами - не овощ". (Диоген Лаэрский). Найдите логическую ошибку.
- Проанализируйте известное утверждение Сократа "Я знаю, что я ничего не знаю". Логично ли оно?
Классификация-распределение каких-либо предметов или явлений по общности каких-либо признаков.Сначала определяется назначение-типология(к какому типу относим)-номенклатура(название предмета).Чтобы не путать бананы и помидоры. Применяется в разных сверах жизни строительстве, животноводстве, биологии, географии. Пример с работы классификация зданий:
1)По назначению (жилые, общественные).
2)По использованию строительных материалов.
3)по этажности (малоэтажные, многоэтажные)
4)По виду и размеру строительных изделий и способу выполнения строительных работ (мелкоштучные, крупноразмерные, монолитные)
1. Что такое работа в Вашем представлении? Зачем вообще нужна работа? Какие есть параметры, по которым Вы можете определить, справитесь ли Вы с работой или нет? Работа - это осуществление какой-либо деятельности физической или духовной. Как говорят, труд из обезьяны сделал человека, чтобы не деградировать, получать новые знания, общения, удовлетворение материальных потребностей, повышение карьеры и статуса. Объём работы и хватит ли знаний для решения поставленной задачи.
2. Какими инструментами Вы пользуетесь в своей повседневной жизни? Что такое удобный инструмент? Как Вы подбираете инструмент для какой-либо работы, приведите примеры? Как Вы оцениваете свое умение подбирать нужный инструмент? Как другие оценивают Ваши способности в этом? Шпатель, валик. Для меня тот, который можно положить в карман и от него не устают руки. На данный период времени на 4-.А мне всё равно, если мне удобно, то почему я должна думать о ком-то другом.
3. Как принято определять качество работы? Как Вы определяете качество работы? Насколько хорошо Вы можете определить качественность покупаемой вещи, и обращаете ли на это внимание?
После выполнения работы смотрят, на сколько человек правильно и хорошо выполнил свою работу впрочем, наверное, это результат и не всегда положительный. На данный период не имею достаточного опыта . Сначала смотрю что за ткань, потом насколько она хорошо прошита и оверложина и конечно же на внешний вид.
4. Как Вы себя чувствуете, если дело не довели до конца? Бывает ли такое? По каким причинам?
Стараюсь доводить до конца. Было 2 раза. Состояние здоровья.
5. Ситуация: Вам необходимо получить от начальника разрешение на дополнительно оборудование рабочего места (новое кресло, компьютер, стол, станок и т.п. для работы). Опишите свои действия.
Какова будет ваша реакция, если он откажет?
Объясню начальнику, что испытываем нужду и из-за этого стоит работа, что будет неплохо, если он нам поможет. Смотря, в каком я настроение, если в нормальном уйду, поблагодарив, а если нет, могу и поругаться. Но это не значит, что при отсутствии настроения надо отрываться на ком-то.
6. Когда Вы работаете, Вам говорят: Вы это делаете не так, не правильно. Ваша реакция?
Не люблю, когда меня дёргают. Выслушаю мнение ещё одного не заинтересованного лица, если человек был прав, поступлю как надо.
7. Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Позавидую его опыту и профессионализму, и сама буду стремиться к лучшему.
8. Опишите свойства любого объекта на выбор.
Кактус-растение зелёного цвета, не приведливый в уходе ,колючий.
9. Вам нужно построить пирамиду, такую, как в Египте. Ваши мысли, действия?
Ну, пирамиду уже построили, так уж нам уже этого не повторить. А вообще такие мысли мне в голову не приходят
1. Расскажите, что такое красота? Меняется ли Ваше представление о красоте? Насколько Ваше понимание красоты согласуется с общепринятым? Красота это, то что мне по душе от чего я восхищаюсь и тащусь. Пока ещё не менялось. А мне всё равно на общепринятое.
2. Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Для меня человек должен быть единым целым, а не так голова отдельно, ноги отдельно т.е гармоничный подбор цветовых решений, одежда должна соответствовать статусу, сезону, месту нахождения человека, фигуре. Я постараюсь ему подсказать фасон, цвет
3. Как Вы думаете, есть ли общий для всех шаблон понимания красоты? Можно ли сказать, что есть классическая красота? Шаблона нет. В одно время считались красивыми пушные дамы, сейчас худенькие. Каждый человек индивидуален и по-своему красив.
4. Что такое уют, что такое комфорт? Как Вы создаете уют и комфорт? Как другие оценивают ваше умение в создании уюта и комфорта? Согласны ли Вы с ними? Комфорт – это вещи и предметы, которые делают наш дом уютным. Уют-это картина в целом. А что другие, мне что жить с ним?
5. Как Вы выбираете одежду? Следуете ли Вы моде? Почему? Как Вы понимаете, что нужно одевать при определенной фигуре? Ношу, то, что мне нравиться. Моде не следую ,но в ношу какие-нибудь модные детали. Не всегда,то что модно в моём вкусе, не считаю нужным быть как все. Если честно у меня не возникало проблем с фигурой.
6. Расскажите, как Вы готовите? Насколько придерживаетесь рецептов? Как другие оценивают Ваш вкус? Я уже приспособилась делать всё на глаз. Если первый раз готовлю блюдо , то соответствую рецепту. Пока все были довольны.
7. Как Вы разбираетесь в сочетании цветов? Какой цвет с каким хорошо гармонирует и наоборот?
Проходила цветоведенье, поэтому неплохо в этом разбираюсь.
8. Как воспринимаете, если кто-то Вам рассказывает, что вот это красиво, сочетается с чем-то? Соглашаетесь ли с чужим мнением? Постараюсь прокрутить это в голове, если наши мнения совпадут, то да соглашусь, если же нет объясню человеку, что это не по мне.
9. Не могли бы Вы рассказать, как Вы оформили какое-либо помещение (комнату, например)? Делаете ли это сами или доверяете кому-либо другому, почему?
Оформила свою комнату: Стены в серо-белых тонах ,темный пол. Доверяю себе
10. Как Вы понимаете, что у человека дурной вкус? Пример можете привести? Вы только своему вкусу доверяете, или чувствуете, что нужно узнать у других их мнение? Дурной вкус ну это когда ноги отдельно, руки отдельно и т.п. Салатовая рубашка с красными брюками. Да, если сомневаюсь, то советуюсь с близкими.
1. Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то, как это происходит? Существуют обстоятельства, под которых следует подстраиваться. Либо хитростью, либо давлением. Да умею, если ситуация требует этого .Рублю в лоб не оставляя человеку выбора.
2. Что такое наезд? Как Вы справляетесь с ситуацией наезда? Легко ли дать отпор? Наезд – ущемление личного пространства. Стараюсь дать отпор, а иногда просто игнорирую, не слышу, не вижу и не принимаю близко к сердцу. В большинстве случаев да.
3. Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои – близкие не люди проверенные временем. Я всегда делю людей на своих и чужих. Чужие все остальные, которых я не выделила приятели ,сотрудники и т.п.Когда предают.
4. Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
О стратегиях ничего не знаю. Действую инстинктивно из полученного опыта. Если на меня напали беспричинно, буду отбиваться. Если сама виновата и мне могут привести факты.
5. Считаете ли возможным занять чужую территорию и когда?
Не совсем поняла вопрос. Если дело касается работы, то почему нет .Это борьба за местом под солнцем.
6. Какие методы силовой борьбы наиболее эффективны и в каких ситуациях?
Если выхода нет, то можно прибегнуть. Вообще предпочту задеть словом или каким-то фактом.
7. Как принято защищать себя и свои интересы?
Не знаю, что там у кого принято. Не дам себя в обиду.
8. Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стаю до последнего.
9. Считают ли Вас сильным человеком? Считаете ли Вы сами себя сильным человеком?
Да считаю себя сильной и близкие тоже на остальных мне всё равно.
10. Расскажите, как понять по человеку, что он сильный? Есть ли признаки сильного человека? В чем суть силы? Почему одного люди слушаются, а другого - нет?
Сила – это способность человека сохранять холодный рассудок в любой ситуации, не терять веры, идти вперёд, сохранять спокойствие и уметь объективное мнение. Суть силы в холодном рассудке, спокойствие, полученном опыте. Один человек может манипулировать людьми с помощью голоса, полученного опыта, может привести факты почему надо поступить так, а иначе. А другой теряется.
1. Что можно считать хамством? Как Ваше понимание хамства согласуется/отличается с общепринятым?
- Как бы Вы объяснили, что такое хамство десятилетнему ребенку?
- Как бы это объяснение выглядело для взрослого, не владеющего этическими нормами?
Хамство - это намеренное оскорбление стремящиеся унизить человека. Десятилетнему ребёнку сказала бы, что если ты нечаянно наступил человеку на ботинок и извинился, а он кричит на тебя ещё пуще значит он хам. Хам –это человек который целенаправленно пытается унизить тебя.
2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хочется, чтобы люди проявляли больше понимания к друг другу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, это является оправданием не надо сразу нападать, мало ли что, может он только с тюрьмы освободился. Неужели нельзя помочь человеку и подсказать
4. Прислушайтесь к себе и дайте свое определение любви. Можно ли любить и наказывать одновременно? Любовь-это гармония отношений. Да можно, но наказание не должно быть физически и унизительным. Мы же люби своих детей, но наказываем их за неверные поступки.
5. Слышали о грузинском гостеприимстве? Все для гостя. А есть еще немецкое гостеприимство – хозяин прав в своем доме. Какой подход более правомерный, попробуйте оценить, невзирая на наши культурные привычки? Каковы культурные традиции Вашей нации в этом вопросе?
Не задавалась вопросом о нашей стране. Я предпочитаю объединить их в единое всё для гостя, но в тоже время гость не должен вести себя как хозяин.
6. Что такое сочувствие. Когда его надо проявлять, когда не надо, когда Вы его проявляете? Умение сопереживать проблемы другого человека. Всё смотрю по ситуации, если это не привлечение внимание бросаю туда все силы, а если же человек пытается, тем самым привлечь внимание игнорирую.
7. Есть ли в обществе нормы поведения, отношений между людьми? Если да, то придерживаетесь ли Вы их? Всегда ли нужно следовать нормам отношений? Почему?
Нормы существуют. Стараюсь придерживаться. Нет не всегда, есть исключения из правил.
8. Достаточно ли только пользоваться знаниями книжек и тем, как Вас обучили, теми примерами, которые Вы в жизни видели, чтобы уметь общаться с людьми, или нужно еще что-то?
Не совсем достаточно. Надо больше общаться узнавать для себя и прислушиваться к себе.
9. Как понять, какое отношение с людьми правильное, а какое нет?
У каждого своё понимание чёрного и белого. Надо уважать всех людей, невзирая на их жизненный статус.
10. Что можно назвать морально, а что аморально? Как Вы понимаете это, и как понимают другие (большинство)? Можете ли Вы оценить правильность своего понимания?
Мораль- нравственные нормы поведения. Всё что отходит от норм аморально. В целом одинаково понимаем. Я не всегда придерживаюсь норм в отношениях.
11. К Вам кто-то проявляет явно негативное отношение. Ваша реакция? Можете ли сами выразить (показать, проявить) человеку свое негативное отношение к нему? Если да, то как? Можете ли долго плохо относится к человеку? Прощаете ли Вы обиды?
Если это не близкий мне человек, то пусть относиться дальше. С близким, постараюсь выявить причину. Да могу проявить негативное отношение. В диалоге, мимике, жесте. Да могу. Не умею прощать.
1. "Весь мир не стоит слезы ребенка" Как Вы это понимаете? Разделяете ли это мнение?
Это маленькое существо не успевшее причинить никому, ничего плохого. Крохотное чудесное создание.
2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Отрывание гнева на людях не в чём не виноватых.
3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя копить отрицательные эмоции в себе, они съедают изнутри, возникает дисбаланс.
Побегать несколько километров.
4. Как Вы проявляете негативные эмоции? Как это выгладит? Что об этом говорят другие?
Язвлю, повышаю тон.
5. Что такое поверхностные эмоции? Какие еще могут быть эмоции?
Поверхностные - кратковременные, которые быстро проходят. Положительные и отрицательные.
6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Положительные-правильные, отрицательные- неправильные.
7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Стараюсь совладать эмоциями и внешне проявлять спокойсвие.
8. Что такое «выплескивание» эмоций? Как это происходит?
Взрыв. Ну как происходит взрыв раз и понеслось, не видишь не правых не левых.
9. Соответствует ли Ваше внутреннее эмоциональное состояние тому, что Вы показываете наружу (когда веселая, плачете, кричите, злитесь)?
Стараюсь не показывать.
10. Отмечаете ли для себя в течение дня, какое у Вас в данный момент настроение? Отмечаете ли настроение других?
Замечаю изменения, никакое. Да стараюсь замечать, но не всех.
1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Стараюсь быть готова.
2. Расскажите, как люди меняются? Как Вы относитесь к этим изменениям? Видят ли другие эти изменения?
К изменениям в положительную сторону отношусь хорошо. Да видят.
3. На самом ли деле, все, что ни случается – все к лучшему?
Да. Подними руку и махни,и скажи себе «и это пройдёт».
4. Как Вы относитесь к гороскопам, гаданиям и пр.? Верите ли в удачу, счастливую случайность?
В удачу верю , счастливую случайность относительно. Остальное считаю бредом.
5. Можете ли Вы прогнозировать события? Вообще, реально ли это?
Да это реально. Но я недостаточно этому научена ,совершенствуюсь.
6. Что такое время? Как Вы его чувствуете? Можете ли его убивать?
Время придумали люди. Могу убивать лёжа в кровати ни о чём не думая.
7. Легко ли для Вас ожидание какого-либо важного события? А если неизвестно точное время его наступления?
Легко. Я не думаю об это каждый день, просто живу дальше.
8. Нуждаетесь ли в помощи со стороны в плане предсказания, чем дело кончится? Доверяете ли таким прогнозам?
Нет не нуждаюсь. Нет не доверяю
9. Опаздываете ли Вы? Как относитесь к опозданиям других?
Опаздываю. Люблю пунктуальных людей.
10. Представьте ситуацию, что Вы договорились с кем-то встретиться. Ваши ощущения и действия если:
a) осталось 20 минут до прихода, а ещё не вышла
b) осталось 5 минут до прихода, уже подъезжаю
c) время пришло, а его (ее) нет, разглядываю меню
d) уже прошло 20 минут, а его (ее) нет.звоню на обильный
e) и дальше все нет.ухожу с мыслями, что ещё ему припомню
1. Как Вы думаете, есть ли смысл жизни и в чем он? Одинаков ли этот смысл для всех людей? Смысл жизнь?
Да есть. Достигать поставленных целей, общаться и совершенствоваться. У всех разный.
2. Что нужно сделать, чтобы все люди жили счастливо?
Уметь сопереживать и помогать, ну и не мешать им.
3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять?
Положусь на себя.
4. Когда Вы встречаете незнакомого человека, что Вы можете сказать о нем сразу же? Как Вы понимаете, что из себя представляет человек? Долго ли Вам приходится разбираться в качествах человека?
Нравиться или нет.По разговору, мимике, манере общения. Всегда по разному.
5. Вспомните, пожалуйста, какого-нибудь интересного для Вас человека, и назовите 5-6 его качеств, делающих его интересным для Вас?
Какие качества сделали бы человека неинтересным?
Вы сами – интересный человек? Почему?
Как Вы реагируете, если кто-то назовет Вас неинтересным? Мой друг: умный, занимается спортом, упрямый, ему можно поплакаться, поспорить, сильный, достигает намеченных целей.
Не могу сказать интересный ли я человек.
6. Какие мнения о Вас, высказанные людьми, которые Вас должны знать, кажутся Вам:
1) справедливыми; добрая, строгая
2) несправедливыми; часто утрируешь
3) обидными; жёсткая
4) странными. Ты ангел
7. Какая у Вас фантазия?
Богатая. Люблю иногда перед сном помечтать
8. Какие качества в жизни необходимы человеку, чтобы быть успешным и почему?
Смелость, трудолюбие, упрямство.
9. Какие качества могут тормозить человека в жизни и почему?
Лень,хамство,доступность.
10. Что важнее в жизни - быть хорошим человеком или успешным? Почему? Всегда ли хороший человек успешен? Если не всегда, то почему? Лучше быть хорошим успешным человеком. Не всегда хороший человек успешен. Хороший человек может тратить единицы своего внимания не туда ,тем самым забывая о себе. _________________ даже по черной реке плывут ярко-жёлтые листья
Я сам макс, так что в чем-то очень с вами схож, но тоже когда был в тинейджерском возрасте примерно так думал во многом, сейчас на многое смотрю шире пожалуй.
Ладно, постараюсь аргументировать. БЛ сразу просматривается в сильном блоке. Структурная логика - она на то и структурная, что все последвательно и, как кажется не белым логикам занудна, раскладывает все последовательно и по полочкам.
Дале: "Рядом с Вами работает профессионал. Вы постоянно видите, что у Вас не получается так, как у него. Ваши ощущения, мысли и действия?
Позавидую его опыту и профессионализму, и сама буду стремиться к лучшему." - Это явно фоновая БС - она работает без заострения внимания, обычная тихая рабочая функция. Если кто-то работает лучше - значит надо просто у него учиться, чтобы в дальнейшем можно было создать например комфортные условия для дуала, не наступив ему на больную мозоль, ведь БС у гамлета болевая.
"Смотря, в каком я настроение, если в нормальном уйду, поблагодарив, а если нет, могу и поругаться." - Ролевая БЭ. Включается в незнакомой ситуации, поэтому в таких некомфортных ситуациях, как общение с начальником мы бываем даже излишне вежливы. Но не всегда, а когда ролевуха включается.
"Как говорят, труд из обезьяны сделал человека, чтобы не деградировать, получать новые знания, общения, удовлетворение материальных потребностей, повышение карьеры и статуса." - Это внутреннее стремление к статусу часто нас выдает с потрохами. Это одна из причин, по которой много максов среди военных - кто еще ради звания пойдет работать за копейки?
"Что такое "свои" и "чужие"? Когда "свои" могут перестать быть таковыми и почему? Свои – близкие не люди проверенные временем. Я всегда делю людей на своих и чужих. Чужие все остальные, которых я не выделила приятели ,сотрудники и т.п.Когда предают. " , "Не умею прощать. " Ну это классическое для макса деление на своих и чужих, плюс нежелание прощать, вызванное прежде всего болевой интуицией возможностей. Предал 1 раз - значит может и еще по болевой съездить, проще вычеркнуть человека из жизни, чем снова подвергать опасности болевую. тоже относится к друзьям, порверенным временем. То есть ясно, что раз за это время они не съездили по болевой, то уже видимо не сделают этого и в будущем.
"Как Вы можете построить себя и других? Какими методами? Надавить умеете? Если да, то, как это происходит? Существуют обстоятельства, под которых следует подстраиваться. Либо хитростью, либо давлением. Да умею, если ситуация требует этого .Рублю в лоб не оставляя человеку выбора." Это сильная ЧС.
"Какие есть стратегии нападения? Можете ли Вы их применить? Когда нападение оправдано?
О стратегиях ничего не знаю. Действую инстинктивно из полученного опыта. Если на меня напали беспричинно, буду отбиваться. Если сама виновата и мне могут привести факты." Опять же БЛ + ЧС.
"Расскажите, как Вы ведете себя в ситуациях противостояния, в ситуациях, когда нужно проявить силу?
Стаю до последнего." Опять же сильная ЧС, доходящая у максов до немыслимых пределов. Есть мнение, что ТИМ макс создан природой для выживания в сложных жизненных ситуациях, отсюда и несгибаемая сила воли.
"2. Как Вам хотелось бы улучшить общественную мораль?
Хочется, чтобы люди проявляли больше понимания к друг другу.
3. Служит ли оправданием плохого поведения то, что человек просто не научен вести себя?
Да, это является оправданием не надо сразу нападать, мало ли что, может он только с тюрьмы освободился. Неужели нельзя помочь человеку и подсказать " - ролевая и слабая БЭ.
"2. Допустимо ли в обществе выражать, проявлять свои эмоции? Приведите примеры неуместного выражения эмоций.
Допустимо. Отрывание гнева на людях не в чём не виноватых." - Внушаемая ЧЭ. Поэтому максы не переносят неоправданного повышения голоса, так эта функия действует на нас внушающе.
"3. Можно ли пользоваться отрицательными эмоциями? В каких ситуациях?
Нельзя копить отрицательные эмоции в себе, они съедают изнутри, возникает дисбаланс." - Это одно из свойтсв максов - копят эмоции внутри и достаточно плохо их выплескивают, вследствии чего возможны депресняки разные, если своевременно стресс не сбрасывать.
"6. Какие эмоции считаются правильными, какие нет?
Положительные-правильные, отрицательные- неправильные." Функция внушаемая, поэтому естественно хочется ловить на себе больше положительных эмоций других людей и меньше отрицательных.
"7. Как быстро Вы можете изменить эмоциональное состояние? В какую сторону?
Стараюсь совладать эмоциями и внешне проявлять спокойсвие." Это уже признак Беты. Здесь стыдно быть слабым и показывать свою слабость.
"1. Как относитесь к неожиданностям?
Смотря к каким. Стараюсь быть готова." "3. В ситуации богатой потенциальными исходами будете ли Вы полагаться на собственное чутье, просчитывать логически или будете полагаться на мнение кого-то, о ком Вы слышали, что ему можно доверять? Положусь на себя."
Опять же болевая ЧИ.
Вроде расписал как мог. Это было не сложно, так как сам макс. И по своем ТИМу лучше чувствуешь все ньюансы собственного информационного метаболизма. _________________ Только самые глупые вещи делаются с наиболее умным выражением лица
Проходя тесты, я получилась Макс.Но с удовольствием выслушаю мнение других людей т.к за этим и пришла сюда.Объясните,что такое белая логика,чёрная и т.п.Как это отражается на состояние человека?Чего у меня больше? _________________ даже по черной реке плывут ярко-жёлтые листья
А мне показалось, что много интуитивности. может быть, Роб?
Не знаю, по-моему все очень сенсорно. Рассказ интута - из разряда сказал вроде много чего, и ничего конкретно. Сплошные сравнения, аллегории. А тут куда не плюнь извините - сплошная конкретика.
Беру наугад фрагмент текста:
"Опишите, пожалуйста, Ваше понимание красиво одетого мужчины, женщины. В чем суть красоты? Попытайтесь объяснить что красиво, а что нет человеку, который ни разу не слышал о красоте. Для меня человек должен быть единым целым, а не так голова отдельно, ноги отдельно т.е гармоничный подбор цветовых решений, одежда должна соответствовать статусу, сезону, месту нахождения человека, фигуре. Я постараюсь ему подсказать фасон, цвет" Ну красота - интуит так все распишет красиво. А тут - голова отдельно, ноги отдельно, короче сенсорные категории используются в описании казалось бы интуитского вопроса. Интуиту бы парил в облоках скорее. _________________ Только самые глупые вещи делаются с наиболее умным выражением лица
Проходя тесты, я получилась Макс.Но с удовольствием выслушаю мнение других людей т.к за этим и пришла сюда.Объясните,что такое белая логика,чёрная и т.п.Как это отражается на состояние человека?Чего у меня больше?
Самые сильные функции Макса - Белая логика и черная сенсорика. Почитай про модель А: http://www.socionika.info/ _________________ Только самые глупые вещи делаются с наиболее умным выражением лица
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах